Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 10 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 10 страница






Ученик: При сидении в позе созерцания, почему моя голова поворачивается в сторону портрета Учителя?

Учитель: Это твоя ясная сторона смотрит на меня. Иногда моё Тело Закона может намекать, чтобы вы уразумели, и при этом может использовать различные способы. Если ты хочешь узнать, хорошо или плохо ты сделал некое дело, правильно или неправильно сделал, то посмотри на мою фотографию в книге или же на другие мои фотографии. Не зависимо от того, открыто или нет твоё небесное око, если ты совершил в чём-то ошибку, то я буду выглядеть очень серьёзным; а если ты поступил правильно, то я буду улыбаться тебе. (Аплодисменты)

Ученик: Когда Учитель проповедует Фа, я ощущаю, что всё очень правильно и хорошо, иногда ощущаю, что сказанное прямо входит в сердце, но как только через время пытаюсь вспомнить, о чём говорил Учитель, то не помню полностью, что делать?

Учитель: На самом деле, во время слушания моих проповедей Фа у всех такое состояние. Я рассказал много из Фа, и тебе невозможно очень ясно запомнить его. Это ничего, каждый раз, когда в процессе самосовершенствования ты будешь сталкиваться с проблемами, если ты сможешь правильно отнестись к ним, принимая себя за самосовершенствующегося, то ты сможешь вспомнить мои слова; обязательно будет так. Но если в то время ты так разозлишься, что потеряешь трезвую голову, то не вспомнишь, и это является не твёрдым самосовершенствованием. Но в обычной ситуации ты сможешь вспомнить Фа, который я проповедовал; если кто-то не сможет самосовершенствоваться, то он никогда не вспомнит проповеданный мною Фа. Я ещё раз подчёркиваю, что этот Фа не проповедуется для обычных людей, и все, кто сидит здесь, имеют предопределённость, в противном случае ты бы не вошёл сюда.

Ученик: Если я возьму к себе маленькое потерянное животное, это будет являться созданием кармы?

Учитель: Это не является созданием кармы. Для обычных людей это является совершением хорошего дела, но раньше в буддизме говорили «не убивать и не содержать», и для этого есть причины. Почему «не убивать», самосовершенствующиеся все понимают, а в «не содержать» есть два принципа. Первый из них означает, что в процессе самосовершенствования эти животные могут легко обрести сверхъестественную силу. Если разом оно получило сверхъестественную силу, то, возможно, может совершить очень много плохих дел. В Китае есть старое высказывание: «стать нечистым духом». Самим животным не позволяется совершенствоваться. Второй принцип говорит о том, что когда содержишь их, то очень заботишься о них, много уделяешь внимания, и когда думаешь о них, то это является пристрастием, что может отразиться на самосовершенствовании. Конечно, что касается самосовершенствующихся, их любовь к животным также является пристрастием.

Расскажу вам одну историю. Всем известно, что Шакьямуни больше всего был против брахманизма. Он считал, что эта школа стала еретической, поэтому она больше всего противостояла Будде Шакьямуни. На самом деле, я скажу вам, Шакьямуни был против брахманизма, но не был против Бога брахманизма. В самый начальный период Бог, в которого верят в брахманизме, был Буддой; они верили в Будду, который был ещё раньше Шакьямуни. Но с течением времени люди изменили праведной вере в Будду, сделали эту религию еретической, вплоть до того, что совершали убийства для жертвования Будде. В самом конце бог, в которого они верили, не имел образ Будды; они начали верить в страшных чудовищных оборотней и бесов. Люди сделали религию еретической. Знаете, если так же будет продолжать развиваться и буддизм, то Шакьямуни тоже не будет больше его признавать. Тогда подумайте, спустя некоторое время, самосовершенствующиеся, которые будут в то время, если обернутся и посмотрят на эту религию в прошлом, разве она не будет для них еретической? Будет тоже так же. Это люди сделали религию еретической, а Боги совсем не еретические.

Очень давно в Индии был один совершенствовавшийся последователь брахманизма, который совершенствовался очень усердно, совершенствовался в одиночестве в горах. Однажды один охотник гнался за оленем, и ранил его стрелой. Тот олень прибежал к практикующему, который его спрятал и защитил. Он в горах был один, ему было очень скучно, и он стал содержать этого оленя. Человек, если ослабит внимание, то пристрастия могут проявиться очень сильно, ведь это сердце жалости обычного человека, пристрастие человеческого сердца к чувствам; всё это было спроецировано на того оленя, и он очень сильно привязался к этому оленю. В конце концов, тот олень стал его самым близким спутником, и в результате он очень много сил потратил на оленя. Когда он сидел в созерцании, то его мышление не могло погрузиться в покой, так как он думал, какую еду дать оленю. Практикующий ослабил усердное продвижение вперёд.

Прошло несколько лет, и однажды этот олень вдруг умер; тот человек очень сильно горевал. Он постоянно думал об олене и тем более уже не мог быть усердным в практике. В то время возраст его был уже очень пожилым, а если ты не самосовершенствующийся, то твоя жизнь не может быть продлена, поэтому он не мог совершенствоваться, и его жизнь закончилась. Перед смертью, он не думал о своём Законе Будды, а всё ещё думал об олене, поэтому после смерти он переродился в оленя. То, о чем человек с пристрастием думает перед смертью, возможно, в это он и переродится, поэтому он сразу переродился в оленя. Это очень печально. Самосовершенствующийся, который совершенствовался неплохо, в конце погиб в один миг. Для самосовершенствующихся лучше всего всё же не привязываться к животным.

Ученик: Когда я нервничаю, то не могу проявлять терпение по отношению к другим людям, что делать?

Учитель: Не можешь терпеть, и ты ещё спрашиваешь об этом? Если не можешь терпеть, то всё равно нужно терпеть; будучи самосовершенствующимся, ты же должен быть милосердным! Я только что говорил, что если ты не сможешь полюбить своего врага, то ты не усовершенствуешься, не сможешь стать Буддой. Подумайте, когда кто-то к тебе плохо относится, то разве не может быть так, что ты в прошлой жизни задолжал ему и, если ты не вернёшь ему, разве так годится? В то время, возможно, ты относился к нему даже ещё злее, чем он сейчас к тебе; возможно, ты создал ему горечи ещё большие, чем эти! В самосовершенствовании, когда возникает противоречие, то на поверхности вроде бы всё это произошло очень случайно: некто задел тебя, и ты разозлился; ведь раньше ты также очень случайно задел его, и разозлился он. Как может быть, чтобы тебе сказали о чём-то до того, как это произойдёт: «В прошлой жизни ты меня раздражал, а в этой я тоже буду тебя раздражать». Такого не может быть. Очень многие дела кажутся случайными, но все они не случайны.

Предположим, что у тебя раньше никогда не было такой ситуации, но, если ради повышения тебе как практикующему не создать такую среду, то это не годится. Если у тебя не будет этих хлопот, то не годится, и я должен использовать эти хлопоты для повышения твоего Синьсин. Одновременно с повышением Синьсин у тебя самого будет расти Гун. Тот, кто создаёт тебе хлопоты, одновременно с этим даёт тебе Дэ. Когда ты страдаешь, твоя карма преобразуется в Дэ. Благодаря хлопотам ты получаешь четыре выгоды, и ты должен хорошо поблагодарить его; только так будет правильно. Если ты ещё питаешь к нему ненависть, не можешь проявить терпение по отношению к нему, то это неправильно. Некоторые могут так подумать: «Учитель наставляет меня терпеть, тогда я буду сдерживаться». И с течением времени ты скажешь: «Учитель, сдерживать себя мне действительно уже очень тяжело». Я говорю, что это не является терпением; настоящий самосовершенствующийся совсем не злится, и каким бы большим не было дело, оно не затрагивает его сердце. Только такой является самосовершенствующимся. Зачем нужно испытывать боль от сдерживания себя? Ещё некоторые терпят, боясь потерять лицо, но всё это не является настоящим терпением. Однако если начал совершенствоваться и пока временно не можешь достичь этого, то всё же действительно придётся какое-то время сдерживать себя.

Ученик: Многие большие мастера цигун являются молодыми учителями, и неужели они все являются учителями, передающими методы практики многих школ?

Учитель: Многие люди передают разные методы практики, и это вызвано небесными знамениями, в этом есть своя цель. Но я также скажу вам, что очень многие мастера цигун сами присвоили себе такое звание, и фактически они не являются мастерами цигун, они фальшивые. Очень многие из них ведомы нечистым духом животных или же различными другими хаотичными вещами. Также очень многие учителя передают маленькие мирские Дао, рассказывают о принципах их уровней. Кроме этого, есть люди, совершенствующиеся в горах, и с некоторыми из них я встречался; среди них есть такой, который уже совершенствуется более 4 000 лет. Почему им нужно совершенствоваться так долго? Не потому, что их уровень не достаточен и они не могут подняться на Небо, ведь некоторые из них уже далеко превысили Три Сферы, но они не могут подняться, им не позволено подняться, нет мира, который бы принял их. Почему они могут растить Гун? Это тоже определено принципами Закона этого уровня. К тому же те мирские маленькие Дао различны, и причины их непринятия созданы ими самими. В самом начале он начал совершенствоваться по одной школе или же в системе Дао, или же в системе Будды и через какое-то время совершенствования он чувствует, что совершенствуется неплохо; однажды кто-то пришёл к нему и говорит: «Давай, попробуй совершенствоваться по этой школе»,– и он начал изучать это. В таком случае его Гун стал смешанным. Изначально вверху у него был учитель, который заботился о нём, затем учитель увидел, что он уже стал таким, и отказался от него. Раз вверху его не принимают, то он не выйдет из Трёх Сфер. За пределами Трёх Сфер запрещено входить в Три Сферы, внутри Трёх Сфер запрещено выходить за их пределы, как бы высоко ты не совершенствовался, если вверху никто не примет тебя, то ты не выйдешь. Так как он стал совершенствоваться смешанным образом, его Гун уже пришёл в хаос, поэтому он и будет находиться в Трёх Сферах. Это и есть одна из причин, по которой при совершенствовании по мирским маленьким Дао нельзя достичь Истинного Плода в совершенствовании, поэтому приверженность только одной школе, о чем я говорил, является очень серьёзным делом.

Некто, прочитав книгу, говорит: «Учитель, разве тебе не передавали вещи и учителя системы Дао, и учителя системы Будды?» Скажу вам, дело, которое я делаю, отличается от этого, ведь я проповедую Закон Вселенной. Я проповедую не только Закон системы Будды, и также не проповедую только Закон системы Дао, не проповедую конкретно какую-то школу совершенствования, я передаю коренной Закон Вселенной, поэтому я постоянно называю его Дафа, Дафа – это коренной Закон Вселенной. Все школы совершенствования во Вселенной находятся в нём. Я также скажу вам, что среди нескольких моих учителей в этой жизни были Будды, Даосы, Боги; это я много жизней назад передал им всё то, что они должны обратно передать мне, когда придёт запланированное время, и я должен буду передавать Дафа, чтобы они открыли мою память, и чтобы потом я передал это вам. (Аплодисменты) Любое дело, возникшее в обществе обычных людей, не может быть случайным. Передача Дафа – такое большое дело, тем более, что в будущем людей, изучающих его будет ещё больше; поэтому не случайны различные неправедные факторы во Вселенной, создающие помехи, а также эти вещи в Трёх Сферах, создающие помехи передаче Дафа; эти хаотичные, получившие сверхъестественную силу животные, и низкие духи, создающие смуту.

Ученик: На этом уровне мы не можем различить настоящих и фальшивых мастеров цигун, и как нам к этому относиться в будущем?

Учитель: Какая цель того, что ты сейчас хочешь различить настоящих и ложных мастеров цигун? Ты сейчас всё ещё хочешь пойти на лекции других цигун? Иначе для чего тебе различать их? (Аплодисменты) Я думаю, что некоторые, возможно, не были на курсах цигун, послушали вещи о которых говорит Учитель Ли, и подумали: «Оказывается, самосовершенствование обширное и глубокое; о, тогда я ещё послушаю, что говорят другие мастера цигун, накоплю побольше знаний». Если кто-то так думает, то он ошибается. То, что я проповедую, это Дафа, и в других местах ты не услышишь этого. Приверженность только одной школе – это очень серьёзный вопрос.

И ещё, если ты принимаешь это за знания, или же если ты хочешь пойти заниматься и в других школах, то, возможно, ты не вспомнишь и одного предложения, сказанного мной. Так как самосовершенствование – это серьёзное дело, ты не в состоянии различить настоящих и ложных мастеров цигун, они проявляют себя, как получающие деньги обманным путём. На поверхности некоторые тоже говорят о доброте, но, в сущности, всё это делается ради денег, поэтому это очень трудно различить.

Ученик: Некий интересуется Дафа, но не может решить, совершенствоваться ему или нет, и также не может принимать себя за самосовершенствующегося. Должны ли наши консультанты ещё помогать ему?

Учитель: Я думаю, что у некоторых учеников всё же есть процесс познания. Если велеть только что вошедшему во врата совершенствования сразу достичь такой же высокой степени, как и ученики-ветераны, то он не достигнет. Нужно дать ему процесс познания, и если он хочет прийти практиковать, то пусть практикует, если хочет практиковать, то научи его. Постепенно, когда ощутит, что это хорошо, дай ему почитать книгу «Фалуньгун», или же скажи, чтобы он купил книгу и почитал. Таким образом он ощутит, что это хорошо, его понимание повысится, и тогда ты дай ему почитать «Чжуань Фалунь»; он сам поймёт от поверхностного к глубокому. Если ты предъявишь ему такие требования, как: если практикуешь по нашему методу практики, то ты не должен принимать лекарства; если практикуешь по нашему методу практики, то ты сразу не должен больше верить ни во что другое; если практикуешь по нашему методу практики, то сразу же должен достичь такой-то степени – то таким образом ты сразу напугаешь его и он убежит. Позволь ему сначала попробовать позаниматься, и когда он ощутит, что это хорошо, то он сам будет знать, что дальше делать.

Спасать людей очень трудно. Если он в течение длительного времени всё ещё не может держаться совершенствования только по одной школе или же только выполняет упражнения и не читает книгу, тогда посоветуй ему пойти заниматься другими практиками. В противном случае, могут возникнуть проблемы, и это плохо для него. Здесь [в нашей школе] он тоже может играть плохую роль; если он здесь совершенствуется не сосредоточенно по одной школе, то моё Тело Закона не будет заботиться о нём, тогда он будет обычным человеком. Обычный человек в определённое время должен заболеть, и, возможно, дьяволы, наносящие вред Фа, используют его для создания инцидента, и он может в один миг стать ненормальным. Обычные люди не знают о том, что при самосовершенствовании нужно следовать только одной школе; как только однажды возникнет проблема, то это может создать нам вред. Если он не может совершенствоваться только по одной школе, не может изучать Фа, то посоветуй ему уйти, или же скажи его домашним, чтобы они уговорили его больше не практиковать.

Ученик: Раньше я в школе преподавал ушу, сейчас я начал изучать Фалунь Дафа и больше не практикую Тайцзицюань, но могу ли учить этому учащихся?

Учитель: Можно. Но обычно те практики, в которых есть факторы самосовершенствования, включая и Тайцзицюань, могут вовлекать в самосовершенствование. Если ты живёшь за счет этой работы, то можешь этим заниматься. Говоришь, что в школе обучаешь Тайцзицюаню, то можешь обучать – особые ситуации я решаю особыми способами. Если ситуация не такая, то нужно самосовершенствоваться только по одной школе. Но, я думаю, если ты будешь обучать их Фалунь Дафа, то разве это не будет ещё лучше? (Аплодисменты) В Китае преподаватели некоторых школ на уроках физкультуры обучают Фалунь Дафа, и после выполнения упражнений, учащиеся садятся, а учителя читают им книгу; сами ученики говорят, что на их уроках никогда не было так тихо.

Ученик: Кроме того, что Фалунь можно увидеть, можно ли его услышать?

Учитель: При практике Фалуньгун могут появиться различные гуннэн; у некоторых открыты небесные уши и они могут услышать звуки других пространств.

Ученик: Могут ли практикующие по Дафа создавать семьи?

Учитель: Могут. В самосовершенствовании я оставил вам вещи для совершенствования себя, которые гарантируют ваше самосовершенствование среди обычных людей. Можно совершенствоваться, соответствуя состоянию способа жизни обычных людей. Также желаю тем, кто ещё не вступил в брак, найти себе хорошего спутника и создать семью. В будущем, возможно, оба супруга будут практиковать, тогда это значит, что ты спас его. Но также не нужно принимать это за критерий, то есть если он не практикует, то я не вступлю с ним в брак; нужно совершенствоваться, соответствуя состоянию обычных людей.

Ученик: Только что Учитель говорил об усердной работе. Я работаю очень усердно, но мой начальник использует меня, чтобы оказывать давление на моих коллег, и это создаёт мне большие трудности.

Учитель: То, как поступает начальник, не имеет отношения к тебе. Если он велит тебе оказывать давление на других, то я думаю, что это можно решить: ты можешь в мягких выражениях ясно сформулировать то, что тебе нужно. Будучи самосовершенствующимися, мы не вредим другим, но если именно такая твоя ответственность, то делай, нет проблемы. А проблемы можно решить добрыми способами. Ради того, чтобы компании не был нанесён ущерб, если это справедливо, то я думаю, ты должен это делать. Так или иначе, эти конкретные дела, я скажу, ты все их сможешь сделать хорошо. Но есть один момент: абсолютно нельзя преступать принципы практикующего, нельзя совершать плохие дела.

Ученик: У нас в США есть возможность путем жалобы разрешить несправедливое дело, но как только подумаю о «Чжэнь Шань Жэнь», то сомневаюсь, правильно ли будет начинать судебную тяжбу по этому поводу?

Учитель: Не нужно по каждому незначительному случаю звать полицию. Очень возможно, что некоторые противоречия возникли именно целенаправленно для вашего самосовершенствования, возвращения кармы, повышения и тому подобных факторов. Поэтому, когда возникают неприятности, если только они не очень сильно угрожают тебе, не наносят тебе вред, я думаю, что они неслучайны. Если действительно возникнут крупные происшествия: кто-то придёт, чтобы убить тебя, сжечь твою квартиру, нанести тебе вред, тогда вызови полицию, и можно начать законную судебную тяжбу. Но если это иначе, я думаю, что тебе не нужно так поступать.

Тебе как самосовершенствующемуся в процессе личного совершенствования, в процессе повышения личного понимания я не позволю столкнуться с чем-то, что не имеет отношения к твоему самосовершенствованию. Так как твой грядущий путь повышения в личном совершенствовании я очень тщательно тебе запланировал, то не планировал дел, в которых нет необходимости. (Аплодисменты) Как бы совершенны не были законы, они не могут управлять сердцем человека, и когда другие не видят, человек всё равно может совершать плохие дела. Чем больше установлено законов, тем больший вред для людей; их так много, что люди уже не могут их запомнить, и, возможно, делают что-то такое, чем нарушают какой-то закон. Люди, учреждающие законы, хотят с помощью этих законов управлять другими людьми, а на самом деле, как только однажды учредили закон, то он также управляет самим тем человеком, который учреждает законы. Люди уже переносят сами то, что они создали для себя сами. Законы становятся всё более суровыми, они всё жёстче ограничивают людей, и в будущем будут управлять людьми так же, как и животными; люди не могут радоваться такому, но всё это опять-таки люди сами создали, поэтому сами и должны испытывать на себе всё это. Современные люди испытывают на себе все то, что они сами себе создали, к тому же всё это непрерывно закрывает людей.

Боги не признают законов людей, Боги считают, что люди использовали такой метод в ситуации, когда они уже испортились, и уже нет других способов. Боги признают только законы для сердца, признают только нравственность. Если есть нравственность, но нет законов, то люди не будут совершать плохих дел, разве не так?

Ученик: Что такое Бог?

Учитель: Разные нации были созданы разными Богами. Для людей Бог, который их создал, и является их Богом. Это касается человеческого тела, а на самом деле Юаньшэнь человека имеет своё происхождение.

Ученик: Есть ли разница в самосовершенствовании по Фалуньгун в США и в континентальном Китае?

Учитель: Нет разницы. У людей западных стран и у жёлтой восточной расы действительно есть свои разные системы пространств, разные системы, соотносящиеся с ещё большими пространствами Вселенной; эти разные системы пространств имеют особые факторы материи, из которых созданы их пространства; у восточных людей также есть особые факторы, составляющие их материю. Очень многие люди приехали в США, и, кроме разницы во времени, у них есть ещё процесс привыкания: они постоянно ощущают непривычность и внутри и снаружи; это именно потому, что факторы материй не одинаковы, жизненная среда разная. Раньше люди говорили: «Земля и вода некой местности питают людей, проживающих на той местности». Это так и есть. Говоря об обычных людях, для них эти факторы очень важны. Содержание культуры восточных людей также отличается от западной. Например, китайцы придают значение числам и произношению звуков. Так, ба (восемь) и фа (богатеть), сы (смерть) и сы (четыре). Им нравится произносить хорошие звуки и не нравится произносить нехорошие звуки. В этой материальной среде Востока действительно есть такие факторы материи, и это может играть незначительную роль для обычных людей. Такого на Западе нет. На Западе есть факторы своей материальной среды. Например, восточные люди обращают внимание на Фэн-шуй географического азимута, но для западных людей, это не имеет эффекта, это обязательно так. Если специалист по Фэн-шуй проводит исследование для чернокожих и белых американцев, или для других наций, то это совсем не действует. Западные люди очень избегают числа «13» и обращают внимание на знаки Зодиака, но для восточных людей это совсем не подходит и не действует не них. Поэтому число «13» для восточных людей совсем не имеет реального смысла. В среде пространства есть составляющие его материальные компоненты, и это не такое простое дело. Если у какой-то вещи нет материальной среды как основы, то она не сможет быть образована.

Ученик: Как различить помехи и страдания, запланированные Учителем?

Учитель: Не нужно самим мои планы называть страданиями. На самом деле я ничего тебе не создавал, а планирую тебе, используя те вещи, которые у тебя были изначально; я устранил часть твоей изначальной кармы, оставшуюся малость расставил в подходящих местах в твоём процессе самосовершенствования в качестве преград, которые ты должен пройти, когда нужно повысить Синьсин. Они могут быть использованы для прохождения преграды, когда придёт время, и нужно будет повыситься. Поэтому, когда вы столкнулись с неприятностями, следует правильно понимать их. Это я запланировал тебе, и если только ты можешь по-настоящему поступать, как самосовершенствующийся, то всё это сможешь пройти.

Ученик: Как узнать, какие дела Учитель позволяет нам делать, а какие нет?

Учитель: Если только вы изучаете Фа, то сами сможете различить, какие дела нужно делать, а какие не нужно делать. Я думаю, что если ты упорно хочешь делать некоторые опасные и плохие дела, которые не должен делать, то, возможно, они постоянно не будут получаться, и когда ты упорно будешь стараться их делать, то встретишься с неприятностями. Эти дела ты можешь различить, и сам их уразумевай. Если всё тебе сказать, то как будешь совершенствоваться?

Расскажу одну шутку из самосовершенствования. В Китае есть один ученик, он электрик и однажды чинил включенный трансформатор. Напряжение у трансформатора 30 000 вольт, и если человек дотронется до него, то через всё его тело сразу же пройдёт ток, и человек обуглится. Ученику нужно было выкрутить болт с другой стороны трансформатора. И хотя ему ничто не преграждало путь, он не мог сделать ни шагу. Таким образом ему подсказывали, что там была опасность, что туда нельзя идти, но он всё же упорно хотел пройти. Как только он прошел туда и дотронулся до болта, то поскольку трансформатор был под напряжением, то – «бах», и его сразу же ударило током. Иногда в делах, которые вы не должны делать, или же в опасных и приносящих неприятности и т.д. делах вам сделают намёк. Обычно человек в такой ситуации превратился бы в кучку пепла, но, так как он совершенствуется по Дафа, поэтому у него не возникла опасность для жизни. Он только ощутил, что как будто сам взорвался, и услышал грохот. Ученик сразу же успокоился, а другие сильно испугались; они видели, что в тот момент он весь был похож на огненный шар, и слышали грохот. Электрический ток вошёл через его руку, а через стопы вышел и пробил дырку в полу, но в тот миг он подумал: «Я практикующий, и со мной ничего не может случиться». Кроме того, он не испугался, движения его были свободными, как будто ничего и не произошло. Потом пришёл его директор и настоял на том, чтобы тот пошёл на осмотр в больницу. Ничего не оставалось делать, как пойти на осмотр. Врач тоже сильно испугался: «Странно! Такое большое напряжение обычно превращает человека в пепел, он давно бы умер, ток прошёл через него сверху до стоп, в полу была дырка, а он всё ещё жив! В таких случаях даже кровь не течёт, внутри всё сгорает». Врач был очень удивлён.

Так как тело практикующих по Дафа ассимилировано с веществом высокой энергии, то в сравнении с этим электричество обычных людей ничего из себя не представляет, но его поверхностная кожа ещё не усовершенствовалась полностью, поэтому этот слой пронзило током. Пробило только этот слой, всё тело осталось не повреждённым. Я рассказал эту историю, чтобы сказать вам, что у тех, кто практикует по Дафа, могут быть опасные ситуации, но не может быть опасности. Но если у кого-то к этому возникнет пристрастие, и он специально будет делать то, что не должен делать, то может действительно возникнуть опасность.

Ученик: Почему запланировали нам приехать совершенствоваться в США?

Учитель: Наука и техника в США очень развиты, овладевайте ею, и, возможно, в будущем это будет нужно. Приехавшие в США все являются «сливками» Востока. (Аплодисменты)

Ученик: Во время парного скрещивания ног нужно ли непременно входить в покой?

Учитель: Если ты хочешь только тренировать ноги, то это тоже можно. Некоторые говорят, что их ноги не годятся, и что им нужно больше тренировать их. Я думаю, что если ты не сидишь в созерцании, но одновременно с тренировкой ног ещё входишь в покой, то разве это не лучше? Только тренироваться скрещивать ноги тоже можно, но при выполнении упражнений нужно входить в покой.

Ученик: Будет ли польза от того, что во время чтения «Чжуань Фалунь» сидишь в позе лотоса?

Учитель: Будет помощь. Читая книгу и сидишь в позе лотоса: во-первых, можешь больше потренироваться в скрещивании ног; во-вторых, это также практика, что очень хорошо.

Ученик: Ребёнок моего друга от рождения глухой. Поможет ли ему практика Фалуньгун?

Учитель: Хочешь спросить, сможет ли это вылечить его болезнь? Об этом я не могу сказать кратко, нельзя практиковать ради лечения болезней. Но я могу сказать тебе, что глухим является его физическое тело, а его Юаньшэнь не глухой. Когда человек начал по-настоящему совершенствоваться, то каким бы не было его тело, его можно вернуть в нормальное состояние. Для практикующего также должны быть критерии практикующего. Если он пришёл именно ради этой болезни и не оставит это сердце, то болезнь не исчезнет. Совершенствование в Будду – это серьёзно.

Ученик: Муж, голодая, протестует против моей практики.

Учитель: В этом деле, я думаю, нужно посмотреть, как ты сама относишься к этому. Обычно помехи от домашних возникают, во-первых, чтобы посмотреть твёрдо ли ты совершенствуешься; во-вторых, чтобы посмотреть, каков Синьсин практикующего; и в-третьих, помощь родственников в изживании кармы. Так же есть очень отдельные случаи, когда полностью не могут принять Дафа.

Ученик: В проповеди Фа Учитель упомянул о форме рождения, старения, заболевания и смерти Богов. Пожалуйста, Учитель, расскажите ещё.

Учитель: Раньше во Вселенной был процесс «формирования, существования, разложения и уничтожения», у жизней Вселенной есть процесс рождения, старости, заболевания и смерти, только в разных пространствах продолжительность по времени не одинаковая. Разница очень большая, и у некоторых время настолько длинное, что как будто и нет рождения и смерти, а у некоторых короткое, только один миг. По поводу формы «формирования, существования, разложения», например, можно сказать, что у Вселенной есть этап формирования, есть период её стабильности, а потом она снова идёт к упадку, портится. Это коренная форма прошлой Вселенной, это закономерность движения всех разнообразных жизней и материй во Вселенной.

Я ещё не ответил на все записки, есть ещё много, но так как время моей проповеди Закона подошло к концу, и хотя очень многие хотят ещё послушать мои ответы, зал должен закрываться. Поэтому на этом закончим. Я думаю, что если будет шанс, мы сможем снова встретиться в другом городе, а сейчас я остановлюсь на этом. Я очень благодарен местным ученикам Хьюстона, ведь это благодаря их стараниям я могу сидеть здесь и общаться с вами. Так как изначально было договорено использовать время до вечера, служащие должны закончить работу, поэтому нам ничего другого не остаётся, как закончить. Очень жаль, всем очень не хочется расходиться. Я думаю, что те, кто раньше не видел Учителя, и у них от этого в душе было не по себе, раз сегодня увидели меня, то это состояние должно исчезнуть. На самом деле, я скажу вам, если только ты самосовершенствуешься, то я постоянно рядом с тобой. (Аплодисменты)







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 358. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия