Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 14 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 14 страница






За четыре года до Второй мировой войны один летчик английской военной авиации, выполняя задание, попал в бурю. Благодаря своему опыту он нашел старый заброшенный аэродром. Когда он приземлился, то вдруг увидел совсем другую картину: чистое безоблачное небо – как будто он выбрался из другого мира. На аэродроме все самолеты были окрашены в желтый цвет, на земле суетились люди. Ему показалось все это очень странным. Он совершил посадку, но на него никто не обратил внимания. Командный пункт даже не связался с ним. Он посмотрел на ясное небо, решил улететь и взлетел. Когда он покинул аэродром на такое расстояние, с которого нашел его, то снова попал в бурю. Наконец он вернулся на свою базу. Он доложил командованию обо всем случившемся, показал записи полета, но командир ему не поверил. Четыре года спустя началась Вторая мировая война. Этого летчика отправили на тот заброшенный аэродром. Он увидел ту же самую картину, что и четыре года тому назад. Наши мастера цигун понимают, в чем тут дело. Этот летчик стал участником событий, которые должны были произойти четыре года спустя. Ему преждевременно продемонстрировали одну из сцен, когда она еще не началась, а затем «представление» вернулось к правильному порядку.

1.5. Цигунтерапия и клиническое лечение

С теоретической точки зрения цигунтерапия и клиническое лечение – это абсолютно разные вещи. Западная медицина при лечении болезней применяет методы мирского общества, и при обследовании применяют разные методы анализа и рентгенодиагностики. Однако она лишь может выявить очаги болезней, находящиеся в нашем пространстве, но не может обнаружить информацию из другого пространства, не может видеть причину заболевания. Если болезнь легкая, то лекарство может уничтожить или выгнать болезнетворное начало (западная медицина называет его «вирусом», цигун называет его «кармой»). Когда болезнь тяжелая, лекарство уже не поможет. Если увеличить дозу лекарства, то человек не выдержит. Некоторые болезни не ограничиваются пределами мирского закона. Бывают болезни довольно серьезные, превышающие пределы мирского закона, поэтому в больнице их не могут вылечить.

Китайская медицина является нашей традиционной медициной и неотделима от совершенствования сверхъестественных способностей человеческого тела. В древние времена люди обращали большое внимание на самосовершенствование человеческого тела. В системе Конфуцианства, системе Дао и системе Будды, включая даже учеников конфуцианской школы, занимаются, сидя в позе созерцания. Это считается своего рода гунфу. Со временем, хотя они и не закаливали Гун, у них тоже могут появиться Гун и сверхспособности. Почему китайская акупунктура и прижигание могут с такой точностью определить цзинло (меридиан) в человеческом теле? Почему акупунктурные точки соединены друг с другом вертикальными линиями, а не горизонтальными? Почему эти линии не пересекаются? Почему все так четко описано? Современные экстрасенсы видят небесным оком то же, что описано в китайской медицине, потому что древние известные врачи обычно обладали сверхъестественными способностями. В истории Китая такие медики, как Ли Шичжэнь, Сунь Сымяо, Бянь Цюэ, Хуа То, в действительности, являлись великими мастерами цигун со сверхъестественными способностями. Китайская медицина в настоящее время утратила экстрасенсорную составляющую и сохранила лишь приемы. Раньше китайские доктора обследовали больных глазами (используя сверхъестественные способности). Потом разработали метод диагностики по пульсу руки. Если в китайской медицине к приемам лечения болезней добавить еще сверхъестественные способности, то можно сказать, что даже через многие годы западная медицина не догонит нашу китайскую.

Цигунтерапия – это такой метод, который позволяет в корне устранить причину болезни. Я считаю, что болезнь является одним из видов кармы. Излечить болезнь – значит, помочь человеку устранить карму. Некоторые мастера цигун при лечении болезни занимаются устранением черного ци, устраняют ци и пополняют ци. Однако он устранил черный ци лишь на очень низком уровне, но истинной причины появления черного ци он не знает. Когда черный ци вновь возникает, то человек опять заболевает. На самом деле болезни ему приносит не черный ци. Существование черного ци приносит ему лишь мучение. Коренная причина заболевания человека в том, что в другом пространстве находится живое существо с умственными способностями. Об этом не знают многие мастера цигун. Так как это живое существо очень свирепое, его обычно боятся и не могут трогать. Метод лечения болезни, применяемый в системе Фалуньгун, направлен именно на это живое существо, убирая коренную причину болезни, устанавливая на месте болезни «покрывало», чтобы болезни больше не проникли.

С помощью цигун можно лечить болезни, но нельзя мешать состоянию человеческого общества. Если крупномасштабно использовать цигунтерапию, то это будет мешать состоянию человеческого общества. Это уже недопустимо, и результат будет плохим. Всем известно, что результаты лечения болезней у мастеров цигун были неплохие до тех пор, пока они не открыли клиники, больницы цигун и центры оздоровления цигун. Как только они начинают такую деятельность, эффект лечения сразу резко падает. Это значит, что нельзя использовать сверхъестественные методы, чтобы заменить функции мирского общества. Такое поведение снизит их эффект до уровня Закона общества обычных людей.

При просвечивании человеческого тела с помощью сверхъестественной способности можно обследовать его по профилям слой за слоем, можно видеть мягкие ткани и органы в любой части тела. Хотя при сканировании современным компьютерным томографом тоже можно четко увидеть, но это же аппаратура, тратится много времени и пленки, причем, это очень медленно и очень дорого. Это не так удобно и точно, как сверхспособности человека. Закрыв глаза, мастер цигун может прямо и четко видеть любую часть тела больного. Разве это не высокий уровень науки и техники? Это такой высокий уровень науки и техники, который выше, чем современные наивысшие наука и техника, но такой уровень уже был достигнут еще в древнем Китае. Хуа То увидел опухоль в голове Цао Цао и хотел сделать ему операцию, но Цао Цао не согласился, думая, что он хочет его убить, и посадил Хуа То в тюрьму. В конце концов Цао Цао умер из-за этой опухоли. В истории многие известные китайские врачи имели сверхъестественные способности, но в современном обществе люди слишком гонятся за реальными вещами, забывая древние традиции.

Наше совершенствование в цигун на высшем уровне наставляет людей снова постигать традиционные вещи, в процессе практики наследовать и развивать их, и снова использовать, чтобы принести пользу человеческому обществу.

1.6. Цигун системы Будды и Буддизм

Как только упоминаем цигун системы Будды, то у многих возникает такая мысль: так как цель системы Будды состоит в том, чтобы совершенствоваться в достижении сущности Будды, они начинают связывать это с вещами буддистской религии. Здесь я серьезно объясняю, что Фалуньгун является цигун системы Будды, представляет собой ортодоксальный Великий Закон и не имеет никакого отношения к буддизму. Цигун по системе Будды – это цигун по системе Будды, а буддизм – это буддизм. Хотя цель самосовершенствования одна и та же, но пути разные, школы разные и требования тоже разные. Здесь я упомянул слово «Фо» (Будда) и в дальнейшем в проповеди Гун на высокие уровни буду неоднократно применять это слово. Слово Фо само по себе не несет никакого суеверного характера. Слышать слово «Будда» для некоторых невыносимо, и они говорят, что ты пропагандируешь суеверие. Это не так. На самом деле слово «Будда» произошло от санскритского слова, пришедшего из Индии. В переводе на китайский это звучит «Фото». И потом из этих двух иероглифов сократили «то», оставив «Фо», что в переводе на китайский означает «Просветленный», то есть человек, достигший просветления путем самосовершенствования (см. китайский словарь «Цы Хай»).

1.6.1 Цигун системы Будды

Распространенный в настоящее время цигун системы Будды имеет два типа. Один из них выделился из буддийской религии. В процессе его многотысячелетнего развития появилось множество монахов высокого уровня. Когда они в своем самосовершенствовании достигали очень высокого уровня, появлялся Высший Учитель, передавая им некоторые вещи и наставляя их на еще более высокий уровень. Раньше в буддийской религии такие истинные «вещи» передавались только единственному преемнику. А высокий монах чаще всего передает их своему преемнику лишь перед своей смертью, чтобы преемник совершенствовался по теории буддизма, повышаясь в целом. Такие школы цигун, по-видимому, были тесно связаны с буддийской религией. Когда буддийских монахов стали выгонять из монастырей, как это случилось во время «Культурной революции», эти методы самосовершенствования широко распространились среди народа.

Другой тип цигун тоже принадлежит системе Будды. Этот тип цигун никогда, за все годы своего существования, не относился к буддистской религии. Его последователи всегда тихо практиковали среди людей или в глухих горах. Каждое течение в этих гунфа (метод практики) имеет свою особенность, и все они должны выбрать единственного достойного ученика, который действительно имеет великий Дэ и сможет когда-то усовершенствоваться на высокий уровень. А такой человек появляется на свет один раз за много лет. Эти методы практики нельзя рассекречивать. Они требуют очень высокого Синьсин, и Гун у их последователей растет очень быстро. Таких методов много. То же самое и в системе Дао, которой принадлежат разные школы: «Кунлунь», «Эмэй», «Удан» и другие. В каждой школе имеются различные направления. Методы совершенствования между направлениями далеко отстоят друг от друга. Нельзя практиковать, смешивая их.

1.6.2. Буддизм

Буддизм возник более 2000 лет тому назад и представляет собой полный комплекс «вещей» для самосовершенствования, который уразумел и утвердил Шакьямуни на основе существовавших тогда в Индии методов совершенствования. В общих чертах он определяется тремя словами: «Сийла, Самадхи, Мати». Сийла (Заповедь) предназначена для Самадхи (Медитация). Хотя в буддизме не обращают внимания на закалку Гун, но на самом деле занимаются практикой. Когда практикующий сидит и входит в состояние Самадхи, то уже занимается практикой, потому что, когда человек оставляет все мысли и находится в спокойном состоянии, в его теле собирается энергия из Вселенной и играет роль закаливания. В буддизме Сийла означает отказ от всех мирских желаний и страстей, устраняя все, к чему обычный человек привязывается. Тем самым достигается состояние покоя и недеяния, и только тогда можно войти в состояние Самадхи. В состоянии Самадхи, непрерывно повышая свой уровень, практикующий в конце концов достигает просветления и открытия мудрости, постигает Вселенную и видит её истину.

В ранний период распространения Закона каждый день Шакьямуни занимался только тремя делами: проповедовал Закон ученикам (главным образом, Закон Архата); затем просил подаяние [пищу], держа чашку; и сидел в позе медитации, самосовершенствуясь. После нирваны Шакьямуни началась борьба между брахманизмом и буддизмом, и обе эти религии объединились в индуизм, поэтому сейчас в Индии уже не существует буддизма. В последующем процессе развития и эволюции появился Махаяна-буддизм. Распространившись в Китай, он стал нынешним буддизмом. В Махаяна-буддизме уже не верят в Шакьямуни как основателя, а верят во многих Будд: верят во многих Будд Жулай, Будду Амитаба, Будду Исцелителя и т. д. Заповедей стало больше, и цель совершенствования стала выше. В свое время Шакьямуни проповедовал Закон Бодхисатвы среди отдельных учеников, который потом был систематизирован и преобразован в нынешний Махаяна-буддизм, по которому совершенствуются в Бодхисатв. Сейчас в Юго-Восточной Азии еще сохранились традиции Хинаяна-буддизма, применяющего в богослужении чудотворство. В процессе эволюции буддизма одно его ответвление из Индии проникло в Тибет, и его называют тибетским Тантризмом, другое ответвление через провинцию Синьцзян попало в регион ханцев, и его называют танским Тантризмом (он исчез во время гонений на буддизм в годы царствования Хуэйчана); еще одно ответвление осталось в Индии и стало йогой.

В буддизме не обращают внимания на практику и не занимаются цигун. Такое положение сохранялось с целью отстаивания традиционного метода совершенствования в буддийской религии. В этом и состоит главная причина процветания буддийской религии в течение двухтысячелетнего её распространения. Она не принимает чужие вещи, тем самым сохраняя свои традиции. Способы совершенствования в буддизме не совсем одинаковые: Хинаяна-буддизм обращает больше внимания на спасение и совершенствование самого себя; Махаяна-буддизм уже развился до того, чтобы спасать и себя и других. Он занимается спасением всех живых существ.

1.7 Ортодоксальные и еретические методы

1.7.1. Панмэнь цзодао

«Панмэнь цзодао» (Боковой вход и тупоумный путь) также называется методом самосовершенствования Цимэнь. Разные школы цигун существовали до появления религии. В народе распространялись многие гунфа, которые не имели отношения к религии. Большинству из них не удалось преобразоваться в совершенную и стройную систему самосовершенствования, и они не имеют целостной теории. А метод совершенствования Цимэнь обладает полной системой своеобразных мощных методов самосовершенствования, которые также передаются в народе. Такие методы обычно называют «Панмэнь цзодао». Почему их называют «Панмэнь цзодао»? В буквальном смысле «Панмэнь» – это боковой вход, «цзодао» – это тупоумный путь. Обычные люди считают, что все буддийские и даосские способы самосовершенствования являются ортодоксальными методами, а остальные методы совершенствования являются «Панмэнь цзодао» или еретическими методами. На самом деле это не так. Методы «Панмэнь цзодао» в течение ряда поколений передавались единственному преемнику и по ним совершенствовались тайно. Их нельзя показывать людям. Если бы эти методы распространились, то люди не могли бы их осмыслить. Практикующие по этим методам не относят себя ни к буддийской, ни к даосской школам. Их способ совершенствования имеет строгие требования к Синьсин. Они совершенствуются по свойству Вселенной, поощряют благотворительные дела, соблюдают свой Синьсин. Все великие мастера этих школ обладают необыкновенными способностями, и некоторые из их приемов довольно мощные. Я встретил трех таких высоких мастеров. Они передали мне то, чего не найти в буддийской и даосской школах. Эти вещи очень трудно приобрести в процессе самосовершенствования. Выработанный Гун очень своеобразный. Наоборот, по нынешним распространенным так называемым буддийским и даосским школам не удастся достичь высокого уровня совершенствования из-за отсутствия строгого требования к Синьсин. Поэтому к оценке методов каждой школы гунфа надо подходить объективно.

1.7.2. Ушу-Цигун

Ушу-цигун сформировался за длительный исторический период. Он обладает цельной теоретической системой и методом самосовершенствования и является самостоятельной системой. Но, строго говоря, ушу-цигун – это лишь проявление сверхъестественных способностей на самом низком уровне в рамках гунфа внутреннего совершенствования. Все сверхъестественные способности, которые возникают при совершенствовании в ушу, появляются также в школах внутреннего совершенствования. Самосовершенствование в ушу-цигун тоже начинается с упражнений ци. Например, чтобы разбить камень, сначала надо рукой делать круговые движения и направлять ци в нужное место. Со временем ци меняет свою сущность, преобразовавшись в клубок энергии, которая проявляется в форме света. Достигнув такой степени, Гун начинает играть свою роль. Гун является высшей материей с умственной способностью. Он поддается контролю мыслей в мозгу и находится в другом пространстве. Во время поединка не нужно специально перемещать ци, стоит только подумать – и Гун уже на месте. В процессе самосовершенствования Гун непрерывно усиливается, его частицы становятся более мелкими, энергия увеличивается. И тогда появляются такие гунфу, как «Ладонь железного песка», «Киноварная ладонь». В последние годы из фильмов, телепередач или журналов мы узнаем о таких способах защиты, как «Колпак – золотой колокол» и «Железная рубашка». Эти гунфу достигаются совместной практикой ушу и внутреннего совершенствования. Занимаясь внутренним совершенствованием, необходимо обращать серьезное внимание на Дэ и совершенствовать Синьсин. Теоретически это можно объяснить так: когда гунфу достигает определенного уровня, то выпущенный из тела Гун большой плотности формирует защитное покрывало вокруг его тела. Самая принципиальная разница между ушу-цигун и нашим внутренним самосовершенствованием состоит в том, что ушу практикуют в процессе интенсивного движения, не входя в состояние созерцания, и ци движется под кожей в мышцах, не входя в даньтянь. Поэтому Ушу-цигун не совершенствует жизнь, у этого метода нет таких способностей.

1.7.3. Обратное совершенствование и взятие в долг Гун.

Некоторые люди не занимались цигун, но вдруг однажды ночью они приобрели Гун, причем, достаточно сильный. Они стали лечить больных. Люди их называют мастерами цигун. Эти мастера начали также учить других, хотя некоторые из них вообще не учились никакому гунфа или научились кое-каким приемам, которые они переделали и стали учить других по-своему. Такие недостойны звания мастера цигун. У таких нет ничего, что они могли бы передать другим. То, чему они учили других, не поможет людям совершенствоваться на высокие уровни, в лучшем случае можно излечить болезни и укрепить организм. А откуда взят такой Гун? Сначала поговорим об «Обратном самосовершенствовании». То, что мы называем «Обратным самосовершенствованием», подразумевает, что совершенствуется человек очень хороший и имеет очень высокий Синьсин; чаще всего это люди пожилого возраста, старше пятидесяти лет. У таких уже не хватило бы времени, чтобы совершенствоваться сначала. Причем, очень трудно встретить хорошего Учителя, который бы наставлял их совершенствоваться и душой и жизнью. Но лишь только у них возникает желание совершенствоваться, Высший Учитель дает им большой объем энергии, соответствующий их Синьсин, чтобы они совершенствовались в обратном порядке – сверху вниз. Так будет намного быстрее. Особенно, когда они лечат больных или организуют занятия, Высший Учитель преобразует вещи в другом пространстве. Эта энергия передается Учителем, словно по трубе. А некоторые даже сами не знают, откуда у них появилась эта энергия. Это и есть «Обратное самосовершенствование».

Другая форма называется «Взятие в долг Гун». В этом случае нет никаких ограничений в возрасте. Человек кроме Чжу-иши (главное сознание) еще имеет Фу-иши (субсознание). Чаще всего Фу-иши находится на более высоком уровне, чем Чжу-иши. У некоторых людей уровень Фу-иши очень высокий, и он может иметь контакт с Просветленными. Когда такой человек захочет самосовершенствоваться, Фу-иши тоже захочет повысить свой уровень и сразу обратится к Великим Просветленным, чтобы взять в долг Гун. После этого как-то ночью у человека появляется Гун, и потом он уже может лечить болезни и устранять недомогания больного. Обычно он использует способ создания поля энергии во время занятий, кроме того, он может передать энергию другим индивидуально и обучить кое-каким приемам.

Чаще всего, вначале такой человек бывает очень неплохим. Но после появления у него Гун, когда он становится очень известным, приобретает при этом славу и выгоду, то мысли о славе и выгоде начинают занимать в его мышлении большое место, даже более важное, чем самосовершенствование. Тогда его Гун начинает падать и становится все меньше и меньше, и в конце концов ничего не остаётся.

1.7.4. Космический язык.

Некоторые люди неожиданно начинают говорить на каком-то языке и довольно бегло, но это не язык человеческого общества. Как его называют? Его называют «космическим языком». Этот «космический язык» просто является одним из видов языка живых существ, которые находятся на не очень высоком уровне. Сейчас в Китае среди практикующих цигун появилось немало таких случаев. Некоторые даже могут говорить на нескольких языках. Конечно, языки нашего человеческого общества тоже очень сложные, их насчитывается более тысячи разновидностей. Считается ли «космический язык» сверхъестественной способностью? По-моему, не считается. Он не является личной сверхспособностью и не является способностью, подаренной извне. Просто человек попал под контроль какого-то живого существа извне. Это живое существо находится на несколько более высоком уровне, по крайней мере, чуть выше уровня человечества. Оно там говорит, а человек, который говорит на «космическом языке», действует лишь как мегафон. Большинство из этих людей сами не знают, что они говорят. И лишь человек, обладающий способностью телепатии, может приблизительно почувствовать, в чем смысл. Хотя это и не сверхспособность, но некоторые после того, как заговорят на этом языке, испытывают большую радость, считая себя необыкновенными, принимая это за сверхспособность. На самом деле те, у кого открыто небесное око на высоком уровне, непременно заметят, что за человеком, который говорит на «космическом языке», чуть выше его головы сидит живое существо, которое разговаривает, пользуясь устами человека.

Живое существо учит его «космическому языку» и одновременно передает ему часть Гун, но человек с этого момента попадает под контроль этого живого существа, таким образом, это не является ортодоксальным методом. Несмотря на то, что оно находится в пространстве чуть высшего уровня, но оно не самосовершенствуется по ортодоксальному Закону, поэтому не знает, как обучить практикующего лечению болезней и укреплению здоровья. Поэтому оно применяет такой метод как использование человека, чтобы выпустить энергию посредством речи. Поскольку эта энергия рассеянная, то ее сила очень слабая. Она может оказать влияние на некоторые незначительные болезни, но на тяжелую болезнь она не действует. В буддизме говорят, что на Небесах нет страданий и противоречий и, следовательно, невозможно самосовершенствоваться, нельзя закаливаться и повышать свой уровень. Поэтому, чтобы чуть-чуть повысить свой уровень, оно придумало такой способ: помогать человеку лечить болезни и укреплять здоровье. Это и есть «космический язык». «Космический язык» – не сверхъестественная способность и не цигун.

1.7.5. Одержимость информацией нечистых духов

Одной из наиболее вредных разновидностей одержимости нечистым духом является одержимость низшим существом. Все это привлекается занятиями по еретическим методам. Они серьезно вредят человеку. Последствия одержимости человека нечистым духом очень страшны. Некоторые люди занимались немного, но все время думали о лечении болезней, о богатстве, размышляли об этом. Сначала человек может быть неплохим, или у него есть учитель, наставляющий его. Однако все привело к беде, когда он начал думать о лечении болезней, о богатстве. Он привлек к себе нечистого духа. Этот нечистый дух не находится в нашем материальном пространстве, но он действительно существует.

Этот практикующий вдруг почувствовал, что у него открылось небесное око и появился Гун. На самом деле нечистый дух контролирует его мозг и отражает в его голове картины, которые видит сам. Человек чувствует, будто у него открылось небесное око, но в действительности это не так. Почему нечистый дух дарит ему Гун? Почему он помогает человеку? Потому что в нашей Вселенной не разрешается животным завершать самосовершенствование. Животные не обращают внимания на Синьсин и не могут повышать себя, им не разрешается получать ортодоксальный Закон. Поэтому они хотят «прикрепиться» к человеческому телу, чтобы получить жизненную сущность человека. Во Вселенной существует принцип: не потеряешь – не получишь. Нечистый дух удовлетворит твои требования о славе и выгоде, чтобы ты стал богатым и известным. Но он не даром тебе поможет, он тоже хочет от тебя кое-что получить. Он хочет взять твою жизненную сущность. Когда он покинет тебя, у тебя уже ничего не останется. Ты станешь очень слабым и превратишься в человека-растение! Это вызвано плохим Синьсин человека. Одна справедливость одолеет все ереси. Когда твое сердце праведно, ты не привлечешь к себе ересь, то есть надо быть благородным практикующим и никогда не иметь плохих желаний, а лишь только совершенствоваться по ортодоксальному Закону.

1.7.6. Даже если путь совершенствования праведный, человек может практиковать по еретическому методу

Некоторые люди хотя и учились Гун по ортодоксальному Закону, но они не могли предъявлять к себе строгих требований, не обращали внимание на Синьсин и во время занятий думали о плохих вещах. Это означает, что они несознательно занимаются еретическим методом. Например, человек занимается в стоячей позе или сидит в позе созерцания, но думает о деньгах, о славе и выгоде; о том, что, если у него появится сверхспособность, то он проучит того, кто плохо к нему относился; или думает о той или иной сверхъестественной способности и т. д. При этом он добавляет плохие вещи в свой Гун. На самом деле он уже занимается по еретическому методу. Это очень опасно, и, возможно, человек привлечет к себе что-то плохое, например, низших существ. Может быть, он уже привлек их, но об этом еще не знает. Нельзя учиться Дао со стремлением – у него слишком сильные привязанности, и его душа нечиста. Даже Учитель не сможет защитить его. Поэтому самосовершенствующийся обязательно должен строго держать свой Синьсин. Душа должна быть праведной, без стремлений. В противном случае может возникнуть проблема.

Глава II. Фалуньгун

Фалуньгун берет свое начало от Великого Закона Фалунь системы Будды для совершенствования. Он является особым методом цигун системы Будды для самосовершенствования, но отличается своими особенностями от обычных методов самосовершенствования системы Будды. Данный метод особого усиленного совершенствования в прошлом был применим исключительно для практикующего с великой природной основой, имеющего крайне высокий Синьсин. С целью помочь большему числу практикующих повысить свой уровень и одновременно удовлетворить желания многих практикующих, которые имеют намерение самосовершенствоваться, наш метод был специально переработан в комплекс способов самосовершенствования, более подходящий для распространения. Даже учитывая это, он уже намного превысил учение и уровни обычных методов практики.

2.1. Назначение Фалунь

Фалунь в Фалуньгун имеет те же свойства, что и Вселенная. Он является воплощением Вселенной в миниатюре. Самосовершенствующиеся по Фалуньгун не только могут быстро усиливать сверхъестественные способности и силу Гун, но и могут в очень короткое время выработать Фалунь, который обладает сверхмощной силой. После своего формирования Фалунь существует как своего рода живое существо, которое обладает умственной способностью. Обычно Фалунь самостоятельно и непрерывно вращается в нижней части живота практикующего, постоянно собирает и преобразовывает энергию из Вселенной, превращая ее в Гун в теле самосовершенствующегося и достигая эффекта «Закон совершенствует человека». Иначе говоря, хотя человек не все время закаляет Гун, но Фалунь постоянно совершенствует человека. Вращаясь вовнутрь Фалунь спасает самого практикующего, укрепляет его здоровье; озаряет мудростью и защищает практикующего от вмешательства людей с плохим Синьсин, гарантируя от каких-либо отклонений. Вращаясь вовне Фалунь спасает других, может лечить больных, удалить нечисть и исправить все неправильные состояния. Фалунь непрерывно вращается в нижней части живота: девять кругов вовнутрь (по часовой стрелке) и девять кругов вовне (против часовой стрелки). Во время вращения по часовой стрелке он интенсивно поглощает в больших объемах энергию из Вселенной. С ростом силы Гун увеличивается и сила вращения Фалунь. Такого эффекта невозможно достичь искусственным способом – «черпать ци руками и вливать энергию через макушку». Если Фалунь вращается против часовой стрелки, то он выпускает энергию, спасает всех живых существ, исправляет неправильные состояния. Человек, который находится рядом с практикующим, получает пользу. Среди всех методов цигун, распространенных в Китае, Фалуньгун является единственным и первым методом, который может достичь состояния «Закон совершенствует человека».

Фалунь является самой ценной вещью, которую не обменять ни на какие драгоценности. Когда мой учитель передал мне Фалунь, он сказал: «Этот Фалунь никому нельзя передавать, даже человеку, который совершенствовался тысячу лет. Он тоже хотел бы получить его, но не может». Наш метод передается одному единственному преемнику только за чрезвычайно длительный период времени, и этим отличается от других методов, которые передаются одному преемнику лишь через несколько десятков лет. Поэтому Фалунь является крайне ценным. Сейчас, хотя мы уже преобразовали его, чтобы он не имел такого могущества, как раньше, но он все равно является весьма драгоценным. Приобретение Фалунь для практикующего равносильно завершению половины пути его совершенствования. В оставшейся половине пути надо только повысить свой Синьсин, и в будущем практикующего ждет довольно высокий уровень. Конечно, кто не имеет предопределенности судьбы, тот в будущем, сам перестанет практиковать, и Фалунь больше у него не будет существовать.

Фалуньгун является методом системы Будды, но содержание его далеко превысило сферу системы Будды – он совершенствует всю Вселенную. Раньше, совершенствуясь в системе Будды, говорили только о принципах системы Будды; совершенствуясь в системе Дао, говорили только о принципах Дао. Никто исчерпывающе не объяснял сущность Вселенной. Вселенная, как человек, кроме материального состава еще обладает природным свойством. В общих чертах такое свойство представляет собой три слова: «Чжэнь Шань Жэнь» («Истина Доброта Терпение»). В системе Дао в самосовершенствовании главное внимание обращают на уразумение «Чжэнь»: говорить правду, делать истинные дела, вернуться к истоку жизни, достичь истинного пробуждения и в конце концов добиться совершенства, стать человеком поистине прозревшим. В системе Будды люди делают упор на «Шань». Совершенствование в «Шань» вызывает глубочайшее милосердие, отсюда и возникает желание спасти всех живых существ. В нашей школе совершенствуются равным образом в «Чжэнь Шань Жэнь». Мы совершенствуемся прямо в соответствии с основным свойством Вселенной и в конце концов достигнем слияния со Вселенной.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 406. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия