Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 80 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 80 страница






Ученик: Чтобы белые люди получили Закон, лучше сначала дать почитать «Фалуньгун» или дать почитать «Чжуань Фалунь»?

Учитель: Поступайте, исходя из вашей собственной ситуации. У нас нет общего плана и нет каких-то правил. Если ты чувствуешь, что сначала ему надо дать почитать «Фалуньгун», чтобы он смог понять, тогда так и поступай. Если ты говоришь, что у этих учеников сравнительно хорошая природная основа, познания у них сравнительно высокие, тогда ты прямо можешь дать ему почитать «Чжуань Фалунь», то есть поступайте в соответствии с вашими собственными ситуациями. Конкретных правил нет.

Ученик: Высокочтимый Учитель, вы в «Свойство Будды У-лоу» говорили о собственном свойстве? В «Свойство Будды» вы говорили о первоначальных добрых собственных свойствах? Какое отношение между ними?

Учитель: Они между собой имеют отношение, и в тоже время не имеют отношений. Твое собственное свойство – это проявление степени, которая определяет твой уровень, то есть это проявление степени твоего уровня или проявление, или выражение нормы Великого Закона, которую ты принес из своего первоначального уровня, со своей степени. Она может проявиться в процессе вашего совершенствования, или при постоянном повышении в процессе совершенствования, постоянно проявляется наиболее высокое познание разных уровней; такое состояние, которое проявилось, и есть твое собственное свойство. Но такое свойство как «ради корысти, ради собственности», такими вещами вы постепенно загрязнились в течение длительного космического периода. Если все Небесные тела Вселенной отклонились от Закона, тогда появится такое проявление, когда между собой никто об этом не знает; это так же как у людей, находящихся в большом людском потоке, когда человеческое общество уже разложилось до довольно страшной степени, но жизни, которые находятся в нем, не могут этого почувствовать; все еще думают, что все это прекрасно – это тот же самый принцип. Поэтому в вашем совершенствовании вам не только надо достичь уровня тех разных степеней, снова проявить ваше собственное свойство; в то же время еще надо устранить вещи, которыми вы загрязнились на разных уровнях, на разных степенях в разное время длительного исторического периода; все надо убрать. То, что я хочу вам дать, это то, чтобы после создания Неба и Земли вы достигли самой чистой степени (аплодисменты).

Ученик: Когда занимаюсь пятым упражнением, три положения усиления я выполняю по двадцать минут. Это не соответствует командам Учителя?

Учитель: Если ты можешь заниматься дольше, чем в кассете для упражнений, то есть ты все еще можешь продолжать занятие, когда закончится музыка для практики, тогда ты продолжай заниматься, не надо слушать музыку, будет то же самое, потому что ты слушаешь музыку с той целью, чтобы она заменила твои беспорядочные мысли, иначе обо всем будешь думать, думать о том, о сем. В то же время эта музыка является музыкой нашего Великого Закона, за этой музыкой есть ее содержание, за ней тоже есть Великий Закон Будды. Поэтому ты слушаешь эту музыку так же, как слушаешь музыку Будды, голос Будды – именно такое действие. Если ты говоришь, что можешь достичь спокойствия, уже не будет беспорядочных мыслей, тогда, если ты не слушаешь музыку, будет то же самое; если говоришь, что можешь заниматься дольше, то можно и не слушать музыку.

Ученик: Какое соотношение между «войти в созерцание» и «войти в спокойствие»?

Учитель: «Войти в спокойствие» означает, что ты успокоился, ни о чем не думаешь и занимаешься. «Войти в созерцание» – ты можешь созерцать, вошел в такое состояние, как «забыть о форме, забыть о личности»; но тебе надо знать, что ты сам занимаешься. Забыть о форме – чувствуешь, что тело исчезло; забыть о личности – ни о чем не можешь вспомнить, кроме того, что занимаешься. Это одно очень хорошее состояние, которое называется «созерцанием» или называется «войти в созерцание».

Ученик: Если долгое время соответствовать состоянию общества обычных людей, то очень легко можно пойти по течению?

Учитель: Именно так. Поэтому я сказал вам не важно старый или новый ученик, всем надо идти заниматься на пункт занятий, надо участвовать в коллективном изучении Закона и т. д. В этой среде можешь очиститься, постоянно очищаешь язык, поступки, представления, которые загрязнились от обычных людей.

Ученик: Во время практики вокруг очень тихо, и все время пугаюсь, если вдруг появляется шум.

Учитель: Ничего страшного. Если заниматься по другому методу, то на многое надо обращать внимание; например, ты испугался, и тогда ци поднялась над головой и не может спуститься и т. д. У нас не существует такой проблемы. Но каждый человек встречает такие дела, и неважно, кто там занимается, все равно будете встречать шум, который вам мешает. Звуковой сигнал от машины, которая находится далеко; шум от ссоры соседей; даже шум, который внезапно появился в своем доме, – всё будет вам мешать, и этого никто не может избежать, потому что у человека есть карма. Раз есть карма, то и будет бедствие. Но оно не будет долгим, обычно оно появляется в первоначальный период практики, а после некоторого времени совершенствования уже не существует такого явления.

Ученик: Учитель, расскажите, пожалуйста, о происхождении совершенствования?

Учитель: О, эти дела, о которых ты хочешь знать, достаточно большие. Все Небесные тела Вселенной этого периода не являются самыми коренными, и ты не можешь иметь представления о величине этой Вселенной, о которой я говорю. Какое бы ни было большое понятие Вселенной, которое вы себе представляете, и то, что я вам рассказывал, все равно они являются очень маленькой Сферой, поэтому если ты хочешь проследовать к истоку совершенствования, это будет непредставимо и невообразимо. Поэтому для тебя это не имеет никакого смысла, и к самому вашему совершенствованию не имеет никакого отношения.

Ученик: Учитель проповедовал Закон Вселенной, тогда почему мир Фалунь не находится на высших уровнях?

Учитель: Но почему мир Фалунь обязательно должен находиться на высшем уровне? Я уже говорил, мне еще надо повторить: я здесь сижу, просто как один человек, и вы принимаете меня просто за человека. Мне так же надо кушать и спать, как вам. Конечно, у каждого человека его жизнь имеет происхождение, и у меня тоже есть мое происхождение. Я пришел заниматься этими делами, и последняя остановка – это мир Фалунь. Тогда кроме мира Фалунь на различных, более высших уровнях, еще могут быть миры, на которых я побывал или которые я создал. Не надо обращать внимание на эти дела, не надо обращать на это внимания.

Ученик: На очень высоких уровнях у Просветленных нет образа человеческого тела, там у них еще есть различия между Буддами и Даосами?

Учитель: Я помню, как в одном каноне вам писал, что Вселенная невообразимо колоссальна, а это нынешнее понятие о Будде и есть ваше бывшее познание о Буддах, оно очень маленькое, на самом деле понятие о Буддах очень большое. Хотя оно даже такое большое, но оно все равно ненамного превысило определенную сферу Вселенной. Понятие о Даосах тоже не может охватывать колоссальную Вселенную, то есть после определенного уровня их уже нет. Я выбрал образ Будды, хотя раньше у меня не было образа тела,– этот вопрос я уже высказал очень высоко. Я раньше вам уже говорил, что выбрал именно образ Будды: я, стоя на исходной точке системы Будды, распространяю Великий Закон Вселенной; фактически у меня есть абсолютно все образы. Я думаю, что если ты будешь больше читать книгу, то можешь знать эти дела. Я раньше уже рассказывал об этой проблеме.

Ученик: Мы ученики-последователи Учителя. После того, как мы усовершенствуемся, сможем ли знать, что на самом-самом верху еще есть Учитель?

Учитель: Некоторые – да, но только это и все; некоторые – нет, потому что все, что находится наверху, для тебя не будет проявляться, ты ничего не будешь знать. Поэтому у тебя именно такое понятие, что наверху ничего нет; посмотришь вниз – все понятно с одного взгляда, все проявляется перед твоими глазами, а выше тебя – ничего нет. Состояние, которое проявляется на той степени – не то, что ты можешь сейчас понять. Хотя наверху есть принципы Закона, и я очень высоко проповедовал, но я только проповедовал, используя человеческий язык. В то время принципы Закона, которые вы познаете, которые вы услышите, выражаются категорически не таким языком, которым я вам проповедовал сейчас. Во всех представлениях произойдут изменения, все, что находится наверху, для тебя как будто не существует; вы можете подумать, что наверху, может быть, еще есть более высокие уровни; может быть, по крайней мере, наверху еще находится Учитель, только это и все. Даже это и то станет туманным, потому что это решается твоим ГоВэй, решается твоим уровнем. После того как ты достиг того уровня путем совершенствования, ниже его у тебя имеются все способности, а выше его у тебя нет никаких способностей.

Ученик: На выставке здоровья обязательно надо повесить большое изображение Фалуня?

Учитель: Участие в выставке здоровья – это исходит от любви учеников к Дафа, они хотят, чтобы больше людей получили Закон. Что касается вопроса, повесить изображение Фалуня или нет, то не надо думать об этом, используя человеческие представления. Но в таких делах я все время рекомендую поступать по реальной ситуации, в любом деле надо не перестараться. Так как мы совершенствуемся, используя форму общества обычных людей, поэтому нам надо максимально соответствовать обычным людям и совершенствоваться. Это не только касается твоего способа совершенствования, в твоем распространении Закона, в твоих занятиях, во всех твоих поступках надо проявлять это, только так больше людей смогут понимать, только так люди смогут прийти и получить Закон. Не надо давать людям думать, что ты занимаешься религией, занимаешься суеверием, чтобы они не поняли тебя, чтобы это не стало фактором, который препятствует людям получить Закон, тогда уже плохо. Поэтому любое дело надо делать хорошо в самый раз, в этом надо быть разумным.

Ученик: После того, как ученики достигнут Полного Совершенства, могут ли они видеть Учителя?

Учитель: Ты еще не достиг Полного Совершенства, но уже думаешь о делах после Полного Совершенства. Сейчас тебе надо обращать все внимание на совершенствование. Я раньше уже говорил вам такие слова: «Я могу проявиться во всех степенях и уровнях, у меня есть абсолютно все образы тел сверху донизу, чего вы не можете понять, в том числе человеческие; захочу прийти – приду». Я помню, писал стихи под названием «Колоссальность Вселенной безгранична, только пошевелю мыслью – уже перед глазами», и неважно, как бы велика она ни была; для жизней, которые находятся на разных уровнях, будет невозможно переходить на уровень, который находится вне их уровня. Когда она переходит на уровень, который ниже уровня, на котором она находится, будет существовать промежуток времени, то есть будет время, нужно время, а для Учителя нет никакого понятия о времени, которое может мне препятствовать. Конечно, это не то, что вы можете сейчас понять.

Ученик: Почему Высокочтимому Учителю, для того чтобы спасти нас, еще надо несколько раз переродиться в человеческом мире?

Учитель: Потому, что наши присутствующие – не все люди, и не в один период времени все пришли на Земной шар. Если бы я только один раз переродился, то тем, кто пришел позже, невозможно было бы завязать со мной связи по судьбе, и что тогда делать? Многие и многие сложные факторы делают подготовку к этому делу. Причем я переродился в разных странах, в разных национальностях. Много жизней назад, может быть, я был в вашей стране царем, императором, генералом, монахом, интеллигентом, богатырем (аплодисменты). Принимайте это как шутку. Я говорю о связях по судьбе.

Ученик: Море – это одна капля слезы Будды. Скажите, пожалуйста, почему слеза Будды проявилась в нашем пространстве?

Учитель: Это так же, как Просветленный, который находится на Небесах, может упасть на Землю и стать человеком. Это вам должно быть понятно. То море является одной каплей слезы Будды. Если ты захочешь взять обратно это море на Небо, Будда не возьмет, что бы ты ни говорил, потому что море слишком грязное, то есть оно уже стало материей данной степени.

Ученик: Я все еще ребенок, и родители не разрешают мне совершенствоваться. Что мне делать?

Учитель: Если ты уже разбираешься в делах, то уже сам должен решать, совершенствоваться или нет – это твое собственное дело. Если ты хочешь по-настоящему совершенствоваться, я думаю, что твои родители не будут создавать тебе препятствия, как для взрослого; ключ в том, чтобы посмотреть: ты сам тверд или нет. Кто бы ни был, в начале совершенствования будут бедствия, будут препятствия. Вчера один ученик рассказывал, что он хотел участвовать в конференции, но в школе ему не открыли двери, и он не мог взять адрес, который оставил там, – это и есть его препятствие. Все встретят препятствия при получении Закона, но эти препятствия проявляются уже довольно мало; нельзя, чтобы даже такое маленькое препятствие не смог преодолеть. Закон получить непросто. Не смотри на то, что вы сидите здесь – может быть, вы ради этого Закона уже отдали неизвестно сколько, и только после этого сложились такие судебные связи; в том числе, в различные исторические периоды, неизвестно, сколько усилий вы потратили, чтобы устранить трудности, и только после этого вы получили его. О некоторых из них вы знаете, о некоторых вы не знаете. В тот миг, когда вы сможете встретиться с Законом, вы чувствуете, что все очень естественно, а на самом деле, неизвестно, сколько усилий вы потратили, чтобы преодолеть трудности, чтобы зафиксировалось то время и место, в котором вы можете получить Закон, и этих дел вы не знаете.

Ученик: В Пекине один ученик написал книгу, в которой для перевода Дафа сопоставляются китайские и английские слова. Что с ним делать?

Учитель: Мне надо так сказать: он хочет совершать добрые дела для Великого Закона, но эту книгу категорически нельзя издавать, потому что для любого слова, которое находится в Великом Законе, нельзя фиксировать объяснение обычных людей. Вы знаете, что все книги Дафа, которые изданы, являются Законом, который я проповедовал; все это я проповедовал и книги, которые изданы, я сам лично обработал. Все то, что не было мною обработано, без моего согласия нельзя издавать, и это не является моей вещью и не является вещью нашего Дафа. Если кто-то хочет специально подготовить материал – это нельзя. Раньше я уже говорил об этой проблеме. Конечно, цель этого ученика хорошая, но надо обратно забрать эти вещи.

Ученик: На этот раз человеческое тело самое прекрасное, все хотят его получить. Связано ли это с планом Исправления Законом?

Учитель: На этот раз человеческое тело не самое хорошее. Вы знаете, человеческое тело средних веков Вселенной было самым прекрасным. Здесь не подразумеваются средние века цивилизации этого человечества. Это не может поместиться в вашем понятии, вам не надо слишком много думать об этих делах.

Ученик: Мои мысли контролируются крайне плохими вещами, даже чтение книги и изучение Закона как будто тоже не имеет действия. Учитель все еще спасет меня?

Учитель: Об этом я скажу с двух сторон. Если ты являешься тем человеком, о которых я написал канон в последнее время, то есть раньше не принимал меня за Учителя, или ты все время был такой, как написано в том каноне, ты все время контролируешься теми вещами, то есть ты не держишь единственное направление совершенствования. Тогда ты сам должен усиливать свое главное сознание и несмотря на то, какие бы дела ни произошли, ты не колеблешься – тебе не надо обращать внимание на то, что оно лезет повсюду, болит где-то или нет, – ты просто учишься, совершенствуешься. Будь твердым, и всё изменится. Как у самосовершенствующегося у тебя в теле появилось плохое чувство, и разве само по себе не является ли это хорошим делом? Если ты не самосовершенствующийся, то эти плохие вещи в твоем теле не будут растревожены. Канон написан, и это дает вам один шанс. Если ты еще не хочешь изменить себя, то ты потеряешь этот шанс. Почему тело изменилось до такой степени? В этом ты сам виноват, и тебе еще надо самому обратно уразуметь в состоянии этого уровня. Ты думаешь: «Только я раскаюсь, Учитель все сразу изменит для меня». Так нельзя, и это не является совершенствованием. Совершенствование – дело серьезное. В процессе постоянного повышения своей твердости, постоянного изучения Закона, постоянного понимания, ты будешь постепенно обратно изменяться. Раньше ты не по-настоящему совершенствовался в Великом Законе, и хотя ты тоже читаешь книгу, но цель твоего чтения в том, чтобы регулировать свое тело, цель твоего чтения книги в том, чтобы устранить то, что ты считаешь бедствиями. Я распространяю Великий Закон для того, чтобы спасти людей; для того, чтобы человек совершенствовался и достиг Полного Совершенства, а не для того, чтобы избавить человека от какой-то опасности и бедствия, лечить какую-то болезнь или убрать какую-то вещь, которую люди считают плохой. Поэтому тебе обязательно надо иметь желание по-настоящему совершенствоваться, иметь твердую уверенность в Дафа, и только тогда у тебя всё может измениться. Если ты говоришь, что пришел учиться Дафа именно ради этого, то ты ничего не получишь. Почему? Не то, что мы не милосердно относимся к людям, а потому что я забочусь об учениках, о совершенствовании. А карму, которую человек сам создал, все-таки надо погасить самому (аплодисменты).

Ученик: Учитель, пожалуйста, укажите ясно, по какой причине жизни Вселенной на разных уровнях по-разному реагируют на Дафа?

Учитель: Это не имеет никакого отношения к твоему совершенствованию, и я не могу рассказывать тебе эти небесные тайны. Я вам скажу, что в течение длительного периода времени вещи Вселенной отклонялись от Дафа этой Вселенной, все отклонялись, но никто не знает, что сам уже отклонился; он может узнать об этом только после того, когда его исправили обратно. Это так же, как с людьми: когда вы, самосовершенствующиеся, которые сидите здесь, оглянувшись, посмотрите на обычных людей, то именно сегодня сможете узнать, какими плохими они стали. До того, как вы начали совершенствоваться, вы вообще не замечали этого, – тот же самый принцип. На разных степенях существуют разные степени тайн.

Ученик: В будущем, в течение миллиардов лет, все жизни должны все время помнить о том, чтобы копать в себе?

Учитель: Это – состояние совершенствования человека, и оно не такое, как у Просветленных. Для одной жизни совершенствование не является целью существования, а только для человека – способом подняться обратно. Разве у тебя получится думать о делах Просветленных, используя человеческие идеи. Они совсем не одинаковы. Люди, я сказал, что дорожим вашей человеческой стороной, потому что вы можете совершенствоваться, а не дорожим самим человеком. С точки зрения Просветленных, человек грязный, и даже с моей точки зрения, это просто один самый низкий уровень, который не должен отсутствовать во Вселенной. Поэтому, если ваши идеи все время ограничиваются здесь человеческим, думаете, что и как у людей, используете человеческие идеи, думая о Просветленных, вообще не можете додуматься; это так же, как у Просветленных нет идей человека, тот же самый принцип.

Ученик: Почему те люди, которые пришли учиться Закону с нечистой целью, все еще могут устранить болезни и укрепить здоровье, еще могут получить счастливую судьбу?

Учитель: Потому, что это есть проявление Великого Закона на самом низком уровне. Потому, что Великий Закон Вселенной не для того, чтобы обеспечить людям совершенствование, он для жизней разного уровня открыл среду существования на разных уровнях. Тогда на самом низком уровне в состоянии людей, в среде существования людей ты его встретил в проявлении Закона на этом уровне. Конечно, как человек он не совершенствовался, человек и есть человек, а самое лучшее состояние человека – отсутствие болезней, когда здоров и имеет счастливую судьбу. Ты встретил Закон и можешь чуть-чуть получить – всего лишь это.

Ученик: Учитель сказал: «Когда Великий Закон развернется в человечестве, вы не только это потеряете».

Учитель: Правильно. Как велика эта Вселенная! Когда Просветленные, которые находятся на разных уровнях и на разных степенях, нарушали небесные правила, то их надо было сбрасывать вниз. За длительный период, когда уже стал плохим, он не может находиться на той степени, его степень будет снижаться. Когда некоторые стали особенно плохими, то их сбрасывают на этот уровень людей. Когда некоторые стали даже хуже людей, даже человеком не могут стать, тогда даже могут быть уничтожены, тем более, когда речь идет о людях. То есть такой смысл, что вы не только это потеряете. Этап, когда Закон проявится в человеческом мире, еще не наступил, сейчас есть только ваше совершенствование; он еще не достиг этапа проявления мощности Закона в человеческом мире. Когда он по-настоящему проявится в человеческом мире, тогда и будет Исправление человеческого Закона. В то время уже возникнет проблема того, что разные плохие люди будут отсеяны. Куда их отсеивать, это надо смотреть, где должно находиться его собственное место.

Ученик: Совершенствование имеет конечный срок, а если мы в этот конечный срок еще не усовершенствовались?

Учитель: Зачем так много думаешь? Я неоднократно выделял этот вопрос, что думать – и есть привязанность, оставь ее, не надо думать; гарантирую, что времени достаточно для твоего совершенствования, но тебе нельзя терять время. Если ты говоришь, что потихонечку совершенствуешься, то тогда времени хватит? Не хватит, потому что Закон тоже серьезный.

Ученик: Кровь совершенствующихся так ценна, как можно позволить комарам ее высасывать?

Учитель: В процессе совершенствования, когда твоя собственная карма выпускается наружу, ты знаешь, какая грязная твоя кровь? Знаешь ли ты, что высосанное комаром – это всё грязные вещи? Конечно, когда мы находимся в процессе совершенствования, тело становится все здоровее и, чем дальше, тем лучше, чем у обычных людей, но так же может быть такое дело. Если тот комар в прошлой жизни был жизнью, которую ты убил, разве тебе не надо что-то отдать ему? Но вещь, которую он высосал, категорически не будет ценной. Не надо все время смотреть, какой вред сам получил, почему не подумаешь, как отдать карму, которую сам задолжал? Некоторые в прошлой жизни убили слишком много людей, совершили слишком много плохих дел, а сегодня захотели совершенствоваться и даже комарам не разрешают себя кусать. Отряхнулся и хочешь уходить, разве так можно?! Если ты человек, который очень хорошо совершенствовался, или человек, у которого очень маленькая карма, тогда посмотри на комаров, будут ли они садиться на тебя – они будут кусать людей вокруг тебя, но не тебя. Это потому, что, когда в твоем теле нет черной кармы, то комары не смеют входить в такую среду чистого Ян. Комары приходят только потому, что существует среда Инь, и она соответствует им; им нравится только, когда твоя кровь соответствует их нормам, и такую они любят пить. Когда твоя кровь чистая, комары наоборот чувствуют, что она плохая. Не такой ли принцип? (Аплодисменты)

Ученик: Вся материя в другом пространстве реально существует, почему еще может появиться проблема «калейдоскопического изменения по воображению»?

Учитель: Правильно. Не надо только думать, как лезть в коровий рог. Я сказал, что все идеи человека материальны. Вещи, о которых ты думаешь, могут стать реальными; все слова и вещи, которые ты высказал, имеют форму, только ты не можешь видеть её, все является материей. Материя, с точки зрения людей, и с точки зрения Просветленных, неодинакова; форма существования материи, которую видит человек, не реальна и не неподвижна. Существование Вселенной по-настоящему проявляется и здесь, но человеческие идеи стали слишком плохими, и все, что придумано, является еретическим, злым, недобрым, погоней за чем-то корыстным, носит чувства и т. д. и т. д. Поэтому все, что придумывали, является фальшивой картиной. Ты все время с одной стороны лезешь в коровий рог. Почему говорят, что у Будды великий ум? Он думает не таким способом, как ты. Его объем большой, он обдумывает проблему не с одной стороны.

Ученик: Я западный ученик и мне кажется, что в «Чжуань Фалунь» любовь потеряла свое место.

Учитель: Я тебе скажу, любовь, о которой говорил Иисус, Дева Мария и Иегова, не любовь, которую представляют себе люди, а милосердие. Только в западном языке нынешнего человечества нет слова милосердие, поэтому потом люди использовали слово «любовь», изменили слово Просветленных. С точки зрения Просветленных, эта любовь грязная, только милосердие является благородным. Из-за любви люди пристрастились к сексу, из-за любви люди пристрастились к преступному разврату, из-за любви люди могут совершать очень многие плохие дела, которые Просветленные не могут позволить. С одной стороны, в любви существует взаимопомощь, которую люди считают прекрасной, в то же время в ней существует плохая, отрицательная сторона, а милосердие полностью хорошее. Поэтому любовь, о которой раньше говорили западные Просветленные, я еще раз вам четко скажу, называется милосердием, а не любовью, о которой люди говорят в человеческом мире. Это потому, что в вашей культуре нет понятия милосердия. Ваши древние люди записали слова Просветленных, используя слово любовь.

Ученик: Для западных людей «одержимость нечистым духом» кажется очень странной. Непонятно, как ясно объяснить западным людям «одержимость нечистым духом»?

Учитель: В западном обществе тоже существует перевоплощение в шести кругах – для людей эти дела неизбежны. Иисус только говорил про ад, но не говорил про перевоплощение. Иисус сказал, что люди грешны, но не сказал, что грешны, потому что у людей есть карма. Это произошло из-за различий в культуре людей. Не так, что в западной культуре нет такого понятия, как «одержимость нечистым духом»; вы помните, что в «Новом завете» описано, как Иисус изгонял беса, который одержал человеческое тело? В Библии об этом написано. А тот бес сказал: «Иисус, это с тобой не связано, это не твое дело», а Иисус все равно хотел его выгнать. Отсюда видно, что ты еще недостаточно знаешь свою культуру.

Ученик: «Не отвечать ударом на удар, не отвечать руганью на ругань». Но можно ли тогда сказать людям, что они поступают неправильно?

Учитель: Обычно для совершенствующихся принцип «Не отвечать ударом на удар, не отвечать руганью на ругань» является самым точным выражением поступка, потому что он бьет тебя и ругает тебя во время скандала, то есть противоречия. Если ты ему скажешь: «Ты не должен меня бить»,– может быть, он будет еще в несколько раз сильнее тебя бить. Если ты хочешь спорить с ним, то ты застрянешь с ним в противоречии. Только если не обращаешь на него внимания, дело закончится. Поэтому «Не отвечать ударом на удар, не отвечать руганью на ругань» является самым точным поступком. (Аплодисменты) Некоторые из нас могут так поступать, и я говорю, что он действительно неплохо, действительно хорошо совершенствуется. Некоторые знают, что если его ударили, он не должен отвечать ударом; если его ругают, он так же не должен отвечать руганью, но у него в душе все время неспокойно, все ещё говорит: «Ты не должен меня бить». Это потому, что в душе он еще этого не оставил. Долги, которые ты сделал, еще не хочешь отдать; отдал, а в душе все равно не можешь смириться, все время хочешь сказать хотя бы одно слово, чтобы успокоить себя. Конечно, в моих словах, как будто есть двоякий смысл, и я хочу спросить, мои белые ученики или черные ученики, как я говорю, вам понятно? (Аплодисменты) Хорошо, спасибо всем.

Ученик: Моя профессия - преподаватель философии и литературы. Я думаю, что философия и литература полезны для общества обычных людей.

Учитель: Я вам скажу, что мы совершенствуемся, максимально соответствуя обществу обычных людей, и какой работой ты занимаешься, такой и занимайся. Вы не ошибаетесь, потому что ваша работа и ваше совершенствование разделены, только Синьсин из вашего совершенствования будет отражаться на вашей работе: все будут говорить, что ты хороший, что человек, который совершенствуется по Дафа, действительно хороший, потому что ты хорошо поступаешь. Относительно того, на каком месте в будущем они будут находиться, то вся Вселенная, отклонилась от Фа, и кроме, как у нас в Дафа, где еще может быть «чистая земля» в человеческом обществе? Где еще есть чистое место? О будущих делах я не хочу рассказывать. Все-таки все, что находится в человеческом обществе, стало не таким хорошим, и, может быть, в будущем не только человек, а всё, что не может измениться и стать хорошим, будет отсеяно. Сейчас какая у тебя есть работа, так и продолжай работать, потому что Закон еще не дошел до этапа исправления человечества, сейчас Закон просто спасает вас.

Ученик: Среда в семье все время плохая, из-за чего некоторое время мои родители не уважали Закон. Я как ученик совершаю карму или нет?

Учитель: Нельзя так рассматривать дело, необходимо рассматривать его с двух сторон. Во-первых, может быть, это получилось из-за того, что у тебя есть карма; еще, может быть, это получилось из-за того, что у тебя есть в совершенствовании неубранные привязанности; существуют причины с двух сторон, но еще существуют разные состояния, которые проявляются в том, что разные люди не понимают Закон.

Ученик: Некоторые христиане не верят, что существуют перевоплощения по шести кругам.

Учитель: Иисус же сказал, что если человек занимается плохими делами, то пойдет в ад. Я могу только вам так сказать: некоторые из вас наверное читали «Новый завет» или «Старый завет», особенно «Новый завет»; все это кто-то записал, все это записи одна за другой. Такая запись является записью-воспоминанием, то есть человек, который слышал слова Иисуса, записал их по воспоминанию. Подумайте все, мог ли Иисус в своей жизни сказать так мало слов, как в этой книге? Так мало? Иисус говорил очень много слов, очень много слов люди забыли и не записали. Тогда почему не записали? Говорим о другой причине: люди достойны знать лишь столько.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 370. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия