Студопедия — ИСКОРЕНИТЬ ДЕМОНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 4 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИСКОРЕНИТЬ ДЕМОНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 4 страница






Ученик: Один ученик спрашивает, каждый раз, когда он соприкасается с металлом, от его рук исходит электричество, и это уже длится больше года. Пожалуйста, скажите Учитель, не потому ли это, что он задержался на одном уровне?

Учитель: Нет. Энергия, которая появляется у человека в самосовершенствовании, скажу, что это именно твой Гун и изменения в твоём теле; что касается человека, то очень многие предметы несут с собой электричество. Человек крайне чувствителен именно к электричеству. Электричество в действительности является проявлением одного вида энергии. С другой стороны, если же кто-то в какой-то области совершенствуется недостаточно усердно, или же в какой-то области сделал немного неправильно, то таким образом ученику намекают. Еще существует другая ситуация, когда уровень самосовершенствования повышается, и на поверхности человеческого тела тоже появляется прорыв; соответственно темп способности предохранения от электричества разный, и тогда также может быть такое проявление. Всё это незначительно, не стоит сильно обращать внимания, всё это можно наладить.

Ученик: В Сиднее есть человек, который нападает на Дафа, и кое-кто считает, что с ним нужно судиться. Мне кажется, что это означает использовать методы обычных людей, бороться как обычный человек. Правильный ли такой взгляд?

Учитель: Во-первых, утверждаю, что сердце ученика о защите Дафа не ошибочно. Нужно посмотреть, как наносится вред, если же это повлияло на репутацию Дафа, то с позиции ученика, защищающего Дафа, применение законных способов для разрешения этой проблемы не является ошибкой. Конечно, нам надо постараться не использовать эти вещи, если же необходимо разрешить проблему правовыми методами, то тоже можно. Однако так как мы спасаем людей, то всё время должны быть снисходительными, давать человеку шанс. Ничего страшного, если он раньше несознательно вредил Дафа, и ему нужно дать процесс познания. Нужно встретиться с ним и поговорить, если же он всё-таки продолжает так поступать, тогда мы используем правовые методы, это также можно. Так как австралийская ассоциация Дафа – это зарегистрированная законная организация, она действует согласно закону, поэтому нельзя, чтобы человек произвольно совершал нападки. Впрочем, очень много таких дел, имеющих отношение к личному совершенствованию человека, и нужно смотреть в себя: не обусловлено ли это личным пристрастием, не играет ли здесь роль фактор неубранного пристрастия.

Ученик: Мой Ученик: состояний в самосовершенствовании очень и очень много, тогда как нам нужно оценивать, насколько правильно мы относимся к состояниям в самосовершенствовании?

Учитель: В личном самосовершенствовании все появившиеся переживания и проявление состояния – всё это надо рассматривать как нормальные состояния в самосовершенствовании. В совершенствовании каждый человек хочет каждое препятствие пройти хорошо, также хочет узнать, хорошо он прошёл или нет. В действительности, если ты можешь перед лицом выгоды быть спокойным, то это именно и есть, что ты прошёл; перед лицом противоречия ты можешь у себя искать причину, сначала исправить себя, то это именно и есть, что ты прошёл; в разнообразных проверках ты можешь оставить пристрастия, то это именно и есть, что ты прошёл. Конечно, степень прохождения разная. Некоторые ученики могут полностью это сделать; некоторые ученики лишь на поверхности могут это сделать, а в сердце всё ещё не отбросили; некоторые на первый взгляд поступают неплохо, однако на сердце у них немного муторно; говоря проще, в сердце у него всё ещё что-то осталось. Всё это нетрудно оценить.

Однако так ли, что каждую преграду вы должны проходить хорошо, а если прошли плохо, то не сможете достичь норм совершенствования, что уже не годитесь? Это не так. Я скажу вам, что совершенствование – это совершенствование именно сердца человека. Скажу ещё яснее: перед лицом выгоды, перед лицом злости, в противоречиях между людьми – везде твоё сердце может быть затронуто. Если действительно можешь достичь спокойствия и непоколебимости, то я скажу, что это действительно необыкновенно! Каждый раз, когда плохо прошёл преграду, можешь подумать: «Правда ли, что эту преграду я прошел нехорошо, и правда ли, что я теперь не годен?» Не так. У некоторых людей в чем-то понимание немного выше, у некоторых понимание немного ниже, некоторые эту преграду прошли хорошо, некоторые немного хуже, некоторые вообще не прошли. Однако у всех у вас появляется раскаяние, сожалеете, что не смогли хорошо поступить. Тогда нужно добиться твёрдости сердца и в следующий раз хорошо пройти преграду, и тем самым восполнить этот недостаток. Когда опять наступит проверка в прохождении препятствия, то проходите её с твёрдым сердцем. В действительности, это и есть совершенствование. Если каждую преграду можешь пройти, то я скажу, что это уже не совершенствование, и можно сказать, что тогда я как Учитель плохо выполняю свою обязанность, слишком мало расставил тебе трудностей, из-за этого твой Синьсин не повысится, разве не так?

Ученик: Ученики из Японии передают Учителю привет!

Учитель: Спасибо! (Аплодисменты)

Ученик: Я совершенствуюсь три года с небольшим. В прошлом году, в марте, умерла моя мать, она также совершенствовалась три года. Я постоянно чувствую раскаяние в том, что из-за своих многочисленных упущений я прибавлял ей трудностей. Когда она проходила преграду жизни и смерти, из-за того, что я в то время неясно понимал всю серьёзность Дафа, я корю себя за то, что не мог в Законе по-настоящему помочь ей.

Учитель: Здесь не в чем корить себя. Если много себя корить, то это тоже пристрастие. Каждый из вас совершенствуется, очень возможно, что в каком-то деле вы совершите ошибку, однако это не играет абсолютной роли по отношению к другому человеку. К тому же, другой человек также практикующий. Совершенствование – это личное дело каждого. Если же она находится перед лицом помехи и может спокойно и хладнокровно держать себя в руках, только тогда это называется совершенствованием! Другие поступают нехорошо, помощи в этом для неё слишком мало, ведь если же практикующий опирается на помощь других людей, то это не называется, что он самосовершенствуется, и тут также нечего себя корить. Если есть недостаток, то надо воспользоваться этим уроком, чтобы понять, как самому поступать ещё лучше. Рассматривая этот вопрос с нескольких сторон, возможно, окажется, что всё не так плохо, как ты себе вообразил. Возможно, что каждый человек, если изучал Дафа, то не мог его изучать впустую; возможно в будущем, когда ты достигнешь Полного Совершенства, она будет спасена.

Ученик: Можете ли вы рассказать нам о строении материи?

Учитель: Этот вопрос очень обширный! О строении какого уровня материи рассказать? О строении какого вида материи рассказать? Это очень сложно. Порядок расположения поверхности молекул современная наука уже познала, а о строении всей материи невозможно полностью рассказать, если даже я буду рассказывать несколько дней, то всё равно не расскажу до конца. Я говорю, что понятие о Вселенной, даже если максимально использовать человеческое понимание, человеческое мышление, человеческий словарный запас и рассказать вам, то это будет очень ограничено, будет огульно. Именно так, и я так же обобщённо рассказал форму существования одного вида материи во Вселенной. К тому же человеческий язык очень скудный, ограниченный, у человека нет такого языка и словарного запаса, чтобы можно было описать это.

Ученик: В этом нашем пространстве все дела имеют очерёдность во времени. Как это проявляется в другом пространстве, не имеющем понятия о времени? Это прямо проявляется в соответствии с эпохами?

Учитель: Однажды один парень спросил меня: «Один плюс один равно два – это истина?» Я сказал, что это истина среди обычных людей, сказал, что если покинуть это пространство, то это уже не будет истиной; в разных состояниях времён-пространств это не является истиной. Именно в состояниях разных времён-пространств тебе не надо использовать человеческие представления для оценки этого, там также есть формы исчисления своего времени, есть формы существования и понимания дел и явлений, они полностью разные, понимание хорошего и плохого, прямого и обратного – всё это не так, как понимают люди.

Ученик: У каждого человека есть собственная карма, которую он должен вернуть, сам отвечать за свою карму, и другой человек не может произвольно этому помешать. Если же у кого-то жизнь находится в опасности, как практикующий должен относиться к этому?

Учитель: Об этом я уже говорил много раз. Хотя практикующий и не должен касаться дел обычных людей, однако, если ты видишь, что один человек убивает другого или же хочет что-то поджечь, а ты не заботишься об этом, то это вопрос Синьсин. У-вэй (недеяние), о котором я говорю, означает, что вам не надо, храня пристрастие, обязательно искать какое-то дело, чтобы его сделать.

Ученик: Ученики из Сянгана передают Учителю привет!

Учитель: Спасибо! (Аплодисменты).

Ученик: Когда читаю "Чжуань Фалунь", то одновременно с этим разные посторонние мысли приходят в голову. Как наладить это, как относиться к этим проблемам?

Учитель: Всё это очень естественно, с этим может столкнуться каждый человек. Однако тебе обязательно нужно побороть их, это обуславливают мыслительные представления, сформированные в процессе жизни, и карма, появившаяся в твоих мыслях; они мешают тебе в совершенствовании получить Закон. Я отталкиваю их, я твёрдо и сосредоточенно читаю книгу, изучаю Фа. Если так поступать, это само по себе и есть изживание их. Так как это же Фа, ты изучаешь Фа и таким образом именно уничтожаешь это, и абсолютно не можешь подвергнуться их влиянию. Если же только глазами читаешь книгу, а мысли находятся не здесь, даже каждое прочитанное слово не знаешь, то так не пойдёт, это все равно, что читаешь напрасно.

Ученик: Как будто каждый раз, когда прохожу преграду Синьсин, тот момент чувствую, что прошёл хорошо, однако, когда дело миновало, и я посмотрел назад, то обнаруживал, что прошёл совсем плохо или же не прошел. Такое чувство появляется из-за повышения в уровне?

Учитель: Да, это так. Если ты путём совершенствования повысил уровень и потом обернулся и посмотрел назад, то может появиться такое чувство, в действительности, критерии повысились, и требования так же сразу повысились.

Мы отдохнём десять минут, хорошо?

(Ученики преподнесли Учителю свежие цветы, выражая своё крайнее уважение Учителю) (Аплодисменты)

Учитель: Спасибо! (Аплодисменты) Эти цветы похоже очень дорогие! Вам не надо тратить эти деньги, не надо уделять этому серьёзное внимание, однако, я благодарю вас. (Аплодисменты)

Ученик: Некоторые ученики раньше занимались другими методами практики, могут сидеть в позе созерцания от двух до трёх часов; они постоянно считают, что лучше тех учеников, которые не могут сидеть в позе созерцания; они не уделяют внимания изучению Закона и совершенствованию Синьсин. Пожалуйста, Учитель, разъясните нам.

Учитель: Независимо от того, какие природные условия тела, когда по-настоящему вошёл в Дафа, то всё сразу изменилось. Есть некоторые ученики, ранее не занимавшиеся физкультурой; есть некоторые ученики, которые занимались танцами, их ноги очень гибкие, сразу могут сесть в лотос, очень свободно; однако, является ли это закалкой Гун? Нет. Когда он действительно будет совершенствоваться, то сразу сможет обнаружить, что всё это не так. Получилось так, что ноги танцора, никак не могут скреститься, к тому же очень больно. Так как скрещивание ног у практикующего абсолютно не может без механизма стать таким единичным скрещиванием. Так как это совершенствование, всё, что у тебя будет, должно нести ответственность за твоё повышение, включая и сидение в позе созерцания. Сидение со скрещенными ногами действительно может помочь тебе изжить карму, повысить Синьсин; когда это играет такую роль, только тогда это хорошо. Для чего нужно ещё продлевать время сидения со скрещенными ногами? Если при этом нельзя изживать карму, если это не играет роли в самосовершенствовании, то сидеть со скрещенными ногами ради сидения со скрещенными ногами, и ещё увеличить время сидения, то какая от этого польза? Именно так. Я здесь никого не критикую, а рассказываю о принципах Фа. Я изначально никогда не говорил, что кто долго сидит со скрещенными ногами, у того уровень высокий, и что он хорошо совершенствуется. Если ты раньше изучал другие методы практики или же занимался танцами, спортом и так далее, если у тебя с самого начала ноги не болят при скрещивании, и твои скрещенные ноги такие же, как и раньше, нет изменений, то это уже не маленькое дело! Нельзя сказать, что чуть коснулся Дафа и прошёл! Если же не по-настоящему изучаешь Закон, то и не знаешь, какой драгоценный этот Дафа. Если не можешь скрестить ноги, то тебе также не надо волноваться – после того, как сформируется такое пристрастие, оно будет помехой. Потихоньку скрещивай, сначала закаляйся в единичном скрещивании, в конце концов сможешь скрестить. Люди, которым более 80-ти лет изначально не могли скрещивать ноги, а теперь могут. Почему сам не можешь скрестить? Можешь скрестить.

Ученик: Я изучаю Закон несколько лет, пришло такое ощущение, что я очень далёк от ясного видения всех сокровенных тайн.

Учитель: В действительности, я скажу тебе, что твоя человеческая поверхность, которая не хорошо совершенствуется, хочет узнать Просветленных, к тому же в мыслях представления, сформировавшиеся в течение жизни, и мыслительная карма пристрастны к этому. Как можно позволить этим вещам узнать Просветленных? Ты так же не ясно различаешь, что такое твои настоящие праведные мысли. Когда ты в процессе совершенствования читаешь "Чжуань Фалунь", то вдруг понял один принцип Закона, то ты уже находишься на том уровне. Если же не так, то принцип того уровня абсолютно не сможет раскрыться перед тобой. Тогда почему нельзя всё сразу узнать? Потому, что твоя человеческая сторона, которая плохо усовершенствована, абсолютно не может знать Просветленных и Будд, а та сторона, которая хорошо усовершенствована, она отделилась. Ты можешь лишь в изучении Закона постепенно понимать принципы более высоких уровней, и это то открытие, которое уже дано тебе. Однако у практикующего та сторона, которая хорошо усовершенствована, может моментально дойти до того критерия, и она сразу поняла все принципы Закона Вселенной той степени, на которой она находится. Некоторые ученики, как только увидят меня, то очень многие уже не могут задать вопрос, как будто нечего сказать. В действительности, вы уже всё поняли. Та сторона, которая хорошо усовершенствована, как только увидела меня, то у неё сразу начался душевный подъём, и поверхностная, ещё не хорошо усовершенствованная человеческая оболочка, также всё поняла. Та человеческая сторона, которая плохо усовершенствована, у неё всегда будут вопросы, которые она хочет задать. Поэтому, как только находитесь вдали от меня, то у поверхностного человека сразу вспомнятся вопросы: «Ай-ай, у меня есть вопросы, почему же я не спросил у Учителя?» У очень многих людей есть такое состояние.

Ученик: Постоянно обращаю внимание на исследование факторов в процессе совершенствования, на то, как они отражаются на твёрдом и уверенном продвижении вперёд при совершенствовании по Закону Будды, это стимулирует меня к ещё лучшему совершенствованию.

Учитель: Тут нечего исследовать, это именно вопрос пристрастия. Принципы Закона я рассказал вам яснее некуда. Раньше всё это люди постигали, опираясь на своё уразумение, а я всё рассказал. Категорично не надо хранить сердце исследовать Дафа и таким образом изучать его. Когда столкнулся с проблемой, ты должен искать проблему в своих мыслях, она непременно появилась там. Если отбросишь своё пристрастие, то гарантирую, что сможешь пройти эту преграду, сможешь хорошо всё сделать, также сможешь повыситься.

Ученик: Если всё время своё понимание Дафа рассказываешь человеку, имеющему в некоторых вопросах сходное уразумение, и вместе с ним обсуждаешь и обмениваешься мнениями, является ли это также пристрастием?

Учитель: Нужно посмотреть на то, что вам нравится, есть ли в разговоре с учеником, у которого взгляды близкие к твоим, какие-либо другие человеческие чувства, которые играют роль. Если же нет, то это нормально. А если есть неправедные факторы, то они могут стать помехой в усердном продвижении вперёд.

Ученик: Когда встречаешься с не таким как у тебя пониманием Закона, или же с не таким как у тебя уразумением по какому-то делу, как устранить свои укоренившиеся представления и ещё лучше повыситься?

Учитель: Практикующий, ты не можешь вместе с другим человеком повыситься на один уровень, поэтому у тебя могут существовать неодинаковые мнения с другими учениками, неодинаковое понимание принципов Закона. Ваше понимание Закона на каждом маленьком уровне неодинаковое, именно есть разница. Каждый ученик прогрессирует, все усердно идут вперёд, однако понимание Закона может быть разным. Независимо от того, какая ситуация, когда вы делаете различные дела, включая и дела Дафа, всегда нужно максимально поступать в соответствии с Дафа, на главное место ставить подтверждение Дафа и спасение мирских людей; защищать Дафа – должно быть первостепенной основой мышления. Если же распространяешь Закон обычным людям, то в своих поступках должен позволить, чтобы обычный человек смог понять, должен в соответствии с самыми поверхностными принципами Закона разъяснять обычному человеку. Сам понимаешь более высокие принципы Закона, совершенствуешься ещё выше, но фактически ты не можешь их высказать, лишь можешь постичь сердцем. Нельзя, используя сверхобычные принципы, разъяснять обычным людям. Однако нельзя также смешиваться с обычными людьми.

Ученик: Учитель говорил, что жизни во всех других пространствах не имеют тела, как у обычных людей.

Учитель: Да, все они не имеют тела, состоящего из этого уровня молекул. Однако за пределами Трёх Сфер, не на очень высоком уровне есть исключения. Очень маленькое количество имеет такую ситуацию.

Ученик: Так как нет болезней, то и не существует проблемы рождения, старости, заболевания и смерти, также не существует таких страданий. Люди в другом пространстве могут летать, не имеют веса, это очень прекрасно. Тогда почему люди, которые умерли и освободились от этой оболочки плоти, однако всё ещё могут страдать?

Учитель: Потому, что когда человек умер, он не вышел из Трёх Сфер. Люди в Трёх Сферах все называются людьми, и все страдают. Всего лишь так, что чем выше его местоположение в Трёх Сферах, тем ему немного лучше, чем тому, у кого уровень ниже. Мирские люди ещё не больше всех страдают, в действительности, ещё есть те, кто находится ниже людей, к тому же ещё есть ад, ниже ада также есть очень много уровней. Если человека сравнивать с Просветленным, то человек находится в крайних страданиях. Проблемы рождения, старости, заболевания и смерти – все они существуют в Трёх Сферах, не только есть у человека. Когда Чжу-юаньшэнь обычного человека покидает человеческое тело, он не высвобождается из Трёх Сфер, а всё ещё находится в них; после того, как умер, перерождается дальше. В разных уровнях Трёх Сфер, которые выше уровня людей, страданий, по сравнению с людскими, намного меньше. Если же он даже хуже человека, то он находится на уровне ниже уровня людей, и его страдания гораздо сильнее страданий людей. Люди на разных уровнях Трёх сфер – все называются людьми. Однако люди на Небе называют нас, людей на Земле, человеком, а людей на Небе называют небесными людьми.

Ученик: Ученики из Нанкина передают Учителю привет!

Учитель: Спасибо! (Аплодисменты)

Ученик: Все ученики из Шеньчжень передают Учителю привет!

Учитель: Спасибо! (Аплодисменты)

Ученик: Год назад я соприкоснулся с Дафа, и ощущение моё очень хорошее. Однако я религиозный верующий и не хочу оставлять это. В соответствии с требованиями Дафа нельзя совершенствоваться по двум школам, и мне очень трудно выбрать между религией и Законом. Пожалуйста, скажите, как поступить?

Учитель: Лучше всего всё-таки спросить у себя самого, ты сам решаешь, что ты хочешь выбрать. Однако в Законе я уже ясно всё рассказал, хоть даже путь ты должен сам пройти, однако я рассказал вам о реальной ситуации в кругах самосовершенствования. В то время, когда я в Китае передавал Гун, как только я начинаю лекцию, недалеко от этого места, гарантирую, что фальшивые мастера цигун также открывают курсы, и люди сами выбирают, что они хотят: праведное или всё-таки еретическое. Сегодня мы здесь открыли собрание Фа, а там какая-то религиозная организация тоже открыла какое-то собрание. Так или иначе, это злые старые силы, используя принцип взаимопорождения и взаимоуничтожения, мешают мирским людям получить спасение. Людям, на первый взгляд, кажется, что получить Дафа легко, а в действительности, совсем нелегко. Сегодня ни в одной праведной религии нет Бога, который бы заботился о них. Все религиозные люди ради денег и положения соперничают и борются. Почему люди верят в религию – это большой вопрос, об этих принципах я уже очень ясно рассказывал; верить или не верить, что выбрать – это твоё личное дело, то, что ты хочешь совершенствовать, то и совершенствуй; если не хочешь совершенствоваться, то и не совершенствуйся. Здесь я лишь смотрю на сердце человека, нет никаких форм.

Ученик: Когда ученик Дафа достиг Полного Совершенства, то состояние его тела может иметь две возможные ситуации: первая – его тело заменено веществом высокой энергии, вторая – это Юаньин заменит его тело. Такое понимание правильное?

Учитель: Сегодня я хочу дать вам самое лучшее. Однако у каждого человека своя ситуация. Есть такие: если дать ему физическое тело, то оно ему не нужно. Потому, что когда он вернётся в свой мир, вернётся, принеся с собой физическое тело, то Просветленные, находящиеся там, почувствуют удивление, поэтому оно ему все-таки не нужно! Некоторые ученики хотят сказать, что им всё нужно, а фактически сейчас ты думаешь об этом, используя человеческое мышление. Когда ты всё поймёшь, когда у тебя откроется Гун, то ты совсем не будешь так относиться к этому, потому что в то время у тебя уже не будет человеческого мышления, ты будешь обдумывать вопросы, полностью стоя на позиции той степени. При совершенствовании по Дафа, в действительности, всё можно усовершенствовать, то, что необходимо практикующему, то у него и будет, потому что это коренной Закон Вселенной.

Ученик: Просветленные, защищающие Закон, есть у учеников, и это Учитель всех их направил?

Учитель: При совершенствовании по праведному Закону есть Учитель, Просветленные и небесное войско, все они заботятся. Однако не надо использовать представления названий из других религий, они могут нести нечистые факторы. Уже не говоря о вас, совершенствующихся по Дафа, было очень много людей, одетых в грязную и неряшливую одежду, под мышкой они несут изорванное ватное одеяло, где идут, там и спят; ты посмотри, он просит подаяния, однако вокруг него колесницы небесных драконов на восьми направлениях, защищающих Закон. Знают ли люди, кто он? Люди не знают, люди именно используют человеческие глаза и таким образом рассматривают проблемы. Почему некоторые ученики, как только стали совершенствоваться, сразу стали смелыми; раньше боялись ходить по тёмным улицам, а после того, как начали совершенствоваться по Дафа, не боятся ходить. У всех этих вещей есть причины.

Ученик: Ученики из Диньдэчжень провинции Цзяньси передают Учителю привет!

Учитель: Спасибо! (Аплодисменты)

Ученик: Если обычный человек пользуется пособием по инвалидности, после того, как получил Закон, может ли он ещё пользоваться таким пособием? Я боюсь, что если пользоваться таким пособием, то нельзя будет вернуть карму.

Учитель: Этот вопрос нужно рассматривать с двух сторон. Если же ты инвалид и не можешь работать, то у тебя нет средств на жизнь. В этой стране есть определённая политика на этот счёт, и я думаю, что можно этим пользоваться, так как я говорю тебе, что нужно совершенствоваться, максимально соответствуя обычным людям. Я так же не смотрю на эти формы, лишь смотрю на сердце человека. Сегодня человеческое общество именно такое, законы именно так установлены; если общество даёт тебе, тогда ты в этом вопросе также должен максимально соответствовать этой форме общества. Если же причина, по которой тебе дали инвалидность, устранилась после совершенствования по Дафа, а ты всё ещё пользуешься таким пособием и не говоришь об этом властям, то это уже проблема Синьсин. Именно так нужно это рассматривать. Есть ещё и другие виды дотаций, которые вы можете получать в соответствии с требованиями общества обычных людей, и тогда нет проблемы.

Ученик: При закалке Гун появляется мыслительная карма или же помехи других информаций, и проявляются так быстро, что я не успеваю устранить.

Учитель: Слишком быстро проявляется и не исчезает – это не значит, что плохо совершенствуешься. Знаешь, что это неправильно, но позволяешь этому проявляться, таким образом, ты не совершенствуешь себя. Если же позволяешь этому контролировать свои поступки, то ты обычный человек. В действительности, когда ты сознанием понял, можешь осознать, что это не есть ты, когда сознательно понимаешь, что такие мысли неправильные, фактически ты уже их уничтожил. Если бы основа, которая закладывается в обычное время при изучении Закона, была еще прочнее, тогда было бы намного лучше. Обычный человек не совершенствуется, он совсем не может сознанием дойти до этого, он считает, что все мысли – это и есть он сам. В итоге представления, которые сформировались среди обычных людей, управляют всем тем, что делает человек, а люди всё ещё считают, что это они сами делают. В то самое время человека самого уже нет, он закрыт и не играет никакой роли, он уже совсем не является самим собой. Сейчас в обществе люди именно так и живут. Ему ещё кажется: люди хвалят его, говорят, что он необыкновенный, не несёт убытков, не попадает впросак; говорят, что у этого человека есть способности, какой он опытный. На мой взгляд, он совершенно глупый, всю жизнь сам не живёт, а передал её другим вещам, чтобы они прожили за него; его тело контролируется другими вещами.

Ученик: Хоть даже я и использую способ ясного разделения, где я сам, а где нет, но по-прежнему, всё ещё не могу полностью этого добиться.

Учитель: Ты скажи, что «ты мне не нужно», и оно сразу умрёт, это произойдёт очень быстро. Одновременно с тем, когда ты сможешь ясно отличить это от себя, ты сам начнёшь становиться сильным, ты сам очнёшься, сам сможешь вырваться из его окружения, и чем дальше, тем ты будешь становиться сильнее, а оно, чем дальше, тем будет слабее, и в конце совсем уничтожится, но для этого нужен процесс.

Ученик: Может ли Гун нести плохие вещи?

Учитель: Не может, потому что твои праведные мысли играют роль. Как только будешь невнимательным, то этим упущением сразу воспользуются. Однако Гун не поддаётся их помехе, потому что Учитель следит за этим. Если много изучаешь Закон, сохраняешь праведные мысли, встретившись с проблемой, можешь искать в себе, можешь обнаружить свою проблему – оно сразу очень сильно испугается, оно узнает, что уже обнаружено и будет уничтожено, что ему конец.

Ученик: Если же в оставшиеся годы жизни все еще не сможешь достичь Полного Совершенства, можешь ли перейти с кармой в Сукхавати? Продолжить совершенствование в мире Фалунь, как в Сукхавати?

Учитель: Вселенная находится в исправлении по Закону, Небесное Тело создаётся заново, после исправления по Закону всё будет самым прекрасным. Если не соответствуешь критериям, то не сможешь стать жизнью, находящейся на уровне выше этих критериев; где находятся твои критерии, там ты и находишься. В действительности, я скажу вам, что раньше в Сукхавати была такая ситуация, но после исправления по Закону трудно сказать, что будет. С кармой перейти в Сукхавати – это совсем не так, как представляет себе человек, это всё преобразовано человеческими чувствами, человеческим вкусом, человек взял это и преобразовал по своим эмоциям. Что значит с кармой пойти в Сукхавати? Я скажу вам, что если действительно можешь с кармой пойти в Сукхавати, то фактически ты в своей твёрдой вере уже достиг критериев. В совершенствовании необходимо пройти самую трудную для человека преграду, а именно: оставить жизнь и смерть. Конечно, не обязательно каждый человек должен будет стоять перед лицом жизни и смерти, чтобы испытать его, но также не абсолютно, что такого не будет. Каждый человек встретится с самой большой своей трудностью, с самым большим пристрастием – сможет ли он его отбросить. В действительности, всё это проверка на то, сможет ли человек пройти этот шаг. Если отбросил жизнь и смерть, то это именно Просветленный; если не отбросил жизнь и смерть, то это именно человек. Конечно, если ты можешь оставить жизнь и смерть, то это не значит, что ты действительно умрёшь, ведь в совершенствовании отбрасывается человеческое сердце. Когда человек умирает, и в сознании абсолютно нет ощущения страха гибели, может ли этого достичь обычный человек? Сейчас должен умереть, то, какое тогда настроение. Если нет фундамента самосовершенствования и фундамента в мышлении, то может ли он достичь этого? Человек даже чуть-чуть не боится умереть, но, когда он находится на грани смерти, а всё ещё повторяет имя Будды, к тому же он не только не боится, но, повторяя имя Будды, у него ещё появляются радостные мысли, то с этим ощущением блаженства к Будде он и уходит. Ты скажи, может ли этот человек попасть в ад? Из-за твёрдых праведных мыслей он оставляет жизнь и смерть – это уже не является человеческим поведением, ведь как же человеку не бояться смерти! Тогда, если он повторяет имя Будды, тот Будда увидит этого человека, и разве может он не встретить его? Конечно, у него всё ещё есть карма, он неусердно совершенствовался, у него всё ещё есть не отброшенные сердца, что же делать? Нужно забрать его в место, находящееся недалеко от Сукхавати, и там опять совершенствоваться. Совершенствоваться несколько десятков тысяч лет, несколько сотен тысяч лет, и когда достиг критериев, тогда пойдёшь в мир Сукхавати. Почему нужно совершенствоваться так долго? Потому что там нет страданий. Если нет страданий, то совершенствоваться очень медленно. Почему человек здесь быстро совершенствуется? Почему за одну жизнь, за несколько десятков, лет может усовершенствоваться? Для моих учеников Дафа это ещё быстрее. Потому, что человек здесь страдает. Все вы родились из утробы матери, и вы между собой именно такие; если нет сравнения с нестраданием, то люди не ощущают страдания. В действительности, в глазах Просветленных человек очень сильно страдает. В совершенствовании по Дафа абсолютно не может быть напрасного совершенствования. В период личного совершенствования некоторые, кто неусердно продвигались или же недостаточно усердно, или уразумение немного хуже, то дойдя до конца своей жизни, все-таки ты кое-что получишь, разумеется, все планировано. Если есть желание, хочет опять спуститься в мир и продолжить совершенствование, тогда всё то, что было усовершенствовано, не будет потеряно, всё это не зря закалялось; он может взять то, что он получил, в другую жизнь, и после перерождения продолжить совершенствование, может появиться такая ситуация. Но есть такой человек, взглянув на которого ясно, что он действительно не может уже больше совершенствоваться, тогда в будущей жизни ему запланируют так, что превратят всё это в счастье. Ведь он всё-таки терпел страдания, что-то отдавал и получил какие-то вещи. Он не может превратить их в Истинный Плод, но может превратить их в счастливую участь и в будущей жизни стать большим чиновником, разбогатеть. Конечно, это не то, к чему стремимся мы, самосовершенствующиеся. Он уже не может продолжать совершенствование, и тогда происходит именно так.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 369. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия