Студопедия — ИСКОРЕНИТЬ ДЕМОНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 5 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИСКОРЕНИТЬ ДЕМОНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 5 страница






Однако есть ещё один момент: сын одного практикующего достиг Полного Совершенства, этот практикующий также совершенствовался, однако не достиг Полного Совершенства, а Полного Совершенства достиг его сын. Тогда, я думаю, может быть, что его сын возьмёт его в свой мир, как простого жителя, однако у него не будет ГоВэй. Он будет просто обычным жителем, в мире Будды есть также разные другие живые существа. Однако он не будет таким грязным человеком, как на земле, он должен быть небесным жителем, достигшим критериев той степени.

Ученик: Ученики из Чанчуня передают Учителю привет!

Учитель: Спасибо! (Аплодисменты)

Ученик: Пристрастие к своему «я» – это то сердце, которое труднее всего убрать?

Учитель: Конечно, это так. Каждый человек живёт в этом мире и делает всё ради себя, вследствие чего появляются очень многие эгоистичные чувства. Когда есть эгоизм, то очень легко быть движимым чувствами, и в совершенствовании обнаружится, что есть очень много того, с чем трудно расстаться, от чего трудно отречься. При совершенствовании, если появляется пристрастие, то его трудно оставить. Иногда при выполнении дел для Дафа также проявляется роль пристрастий и защиты себя, защиты своей славы, защиты того, что любишь, что нравится. У обычных людей это проявляется ещё более сложно. Кому-то нравится быть чиновником, кому-то нравится приумножать славу своих предков своими заслугами; нравится, чтобы люди говорили о нём хорошо; нравится иметь деньги, нравится быть наравне с высшими людьми. Защита этих своих радостей – это именно и есть проявление чувств и поступков, совершающихся ради эгоизма, ради себя, поэтому это очень трудно отбросить. Нужно милосердно относиться ко всем людям, и если столкнулся с проблемой, то всегда причину надо искать в себе. Хотя кто-то обругал нас, побил нас, мы всегда ищем в себе: произошло ли это из-за того, что где-то поступили неправильно. Когда можем найти коренную причину противоречия, это является наилучшим способом убрать пристрастие к эгоизму, к себе. Нужно расширить своё сердце и прощать всех людей, которые встречаются в твоём личном самосовершенствовании, включая и твоих врагов. Ведь тех, кого ты называешь врагами, их определил врагами человек, это человек ради выгоды так определил, это не является поведением Просветленных, то есть требования к вам также высокие. Как Просветленный может принимать человека за врага? Тогда мы в процессе совершенствования, когда встречаемся с какими-то происшествиями, всегда сначала нужно подумать о других. Когда я получил вещи других людей, так же должен подумать о других: он утратил эту вещь, какой вред это ему принесёт, будет ли тяжело ему на сердце. В любых делах нужно думать о других людях, сначала нужно позаботиться о них, а затем подумать о себе. Я именно хочу, чтобы вы в совершенствовании достигли такого: сначала он, потом я – именно такого Полного Совершенства по праведному Закону с праведным состоянием. Это и есть убрать эгоизм, и сразу же можно отбросить «я». Та ваша сторона, которая хорошо усовершенствована, гарантирую, что именно такая, как я только что сказал, всё именно так. Поэтому, если смотреть с этой стороны, когда вы встречаетесь с проблемами, и можете искать причину в себе, много думаете о других людях, совершенствуете себя, ищите в себе, не обращаете внимания на плохое отношение со стороны других, во всех делах можете поступать так, как я говорю, тогда фактически вы находитесь именно в усердном продвижении вперёд.

Ученик: Несколько последних лет я постоянно участвовал в делах буддийского храма, но начав изучать Закон, я чувствую, что возник конфликт. Я не знаю, как к этому относиться. Я знаю, что должен отбросить пристрастия, однако трудно отречься от моей ответственности. Пожалуйста, научите, как мне к этому относиться.

Учитель: На самом деле, проще некуда. Почему ты не можешь это оставить? Ты говоришь: то, что не можешь оставить, это ответственность. Это критерий обычных людей, имеет ли это отношение к совершенствованию в Будды? Ты не можешь оставить эти чувства обычных людей. Эту ответственность для тебя выбрал Будда? Тогда перед кем ты несёшь ответственность? Перед самой религией несёшь ответственность? Может ли твоя ответственность позволить людям достичь Полного Совершенства?! Тогда может ли твоя ответственность позволить тебе достичь Полного Совершенства? Если не достигнешь Полного Совершенства, то для чего тогда это твоё упрямство? Не должен ли ты быть ответственным за достижение тобой самим настоящего Полного Совершенства? Ты будешь нести твою, так называемую ответственность, будешь упрямствовать в этом всю жизнь и, лишь чуть-чуть коснувшись Дафа, пройдёшь мимо? Или же по-настоящему будешь дорожить этим моментом и будешь ответственен за своё настоящее совершенствование и стремление достичь настоящего Полного Совершенства? Это очень простое дело. Тот, кто занимается делами деяния, совсем не сможет достичь Полного Совершенства. Ты именно совершенствуешься в том храме, и твоя эта, так называемая ответственность, – это сердце, которое ты не оставил, и Будде будет тяжело на это смотреть. Тебе не надо считать, что, если ты несёшь какую-то там ответственность, то Будда сразу посчитает, что ты достиг критериев. Будда не признаёт религию, лишь признаёт сердце человека. Религией занимаются люди, ведь во времена Иисуса не было религии, во времена Шакьямуни тоже не было религии, признавалось лишь совершенствование сердца человека. Конечно, когда практикующие вместе, и у них есть среда совершенствования, конечно, это ещё лучше, это в соответствии с настоящим совершенствованием до Полного Совершенства и достижением Истинного Плода, имеет первостепенную важность. Пристрастие к среде, пристрастие к религиозным общинам, само по себе разве не есть деяние? Некоторые люди считают: я построил столько-то храмов, я сделал столько-то изображений Будд и в будущем должен достичь Полного Совершенства. Я говорю, что так не достигнешь Полного Совершенства. Среди обычных людей есть очень многие, которые изготовляют изображения Будд. Это ничего не значит, это всего лишь работа, это деяние. Метод деяния похож на мираж – так сказал Будда Шакьямуни. Если твоё мышление по-настоящему не повысилось, если у обычного человека голова наполнена мыслительной кармой, постоянно появляются плохие мысли, а всё это взять и поместить туда к Будде, то это будет похоже на груду мусора; если всё это поместить перед Просветленным, перед Буддой, то разве это допустимо? Это абсолютно недопустимо. Поэтому всем вам в самосовершенствовании необходимо отбросить эти грязные вещи, нехорошие вещи; нужно достичь кристально чистого тела, очистить мысли, достичь более высокой степени мышления, и только тогда ты сможешь пойти в то место. А если всё ещё не отбрасываешь это, не оставляешь эти дела деяния, разве это не очень глупо?!

Ученик: Сколько лет Вы будете продолжать проповедовать Закон?

Учитель: До того момента, пока Закон не закончит исправлять человеческий мир.

Ученик: Разное ли содержание есть в словах из книги: «человек», «человечество», «обычный человек»?

Учитель: Смысл одинаковый. Это всего лишь использование одного понятия в разных обстоятельствах, содержание одинаковое. Обычный человек – это и есть человек. В действительности, глядя из более высокой степени, под этим также подразумеваются и небесные люди, именно те небесные люди, которые находятся в Трёх Сферах. Человечество – это и есть человек; те, кто не совершенствуются – это и есть обычные люди.

Ученик: В процессе совершенствования уразумел сверхобычные принципы, но не знаю, правильные они или нет, как поступить?

Учитель: Когда уразумел сверхобычные принципы, они обязательно священные и несут праведные мысли, соответствующие принципам Дафа, несут возвышенное ощущение. Принципы Закона более высокого уровня можно принять лишь сердцем. Древние люди говорили: принять сердцем, душой; в своём мышлении понимаешь, однако всё же очень трудно высказать, используя человеческий язык. Как только высказал, то можешь обнаружить, что оно стало чем-то обычным, таким, как принципы обычных людей. Лишь если высказывать человеческим языком, то ощущение уже другое. Почему? Потому, что принципы высоких уровней можно лишь высказывать, используя мышление и язык высоких уровней. Поэтому в поведении учеников тем более нельзя использовать те сверхчеловеческие поступки, которые уразумел на высоких уровнях, чтобы проявить их обычным людям. Человек именно и есть человек, он не понимает принципов и поступков, которые находятся выше человека.

Нужно совершенствоваться, придерживаясь максимальной степени соответствия форме общества обычных людей. Те, более высокие принципы Закона, которые ты уразумел, – это твоё повышение в самосовершенствовании, а совсем не для того, чтобы ты проявлял эти состояния среди обычных людей. Когда ты в этой стороне понял принципы Закона, то в другом пространстве изменения очень большие, в той части тела, состоящей из микрочастиц, изменения очень бурные, к тому же внезапно можешь понять все принципы Закона того уровня.

 

Ученик: В совершенствовании, когда увидел предметы или жизни других пространств, как оценить, хорошее это или плохое?

Учитель: Для человека, который только сделал первые шаги в совершенствовании, очень трудно оценить, нелегко ясно различить это. К тому же, есть очень много Просветленных высоких уровней, которые спустились, пытаясь спрятаться от исправления Законом. Ещё есть очень многие святые в разных пространствах Трёх Сфер, которые не знают о делах более высоких степеней, поэтому они также находятся в определённом заблуждении. Тогда их проявления, если говорить с позиции людей, сравнительно добрые, человек видит, что это доброта. Однако эта его степень уже не соответствует критерию, если только сравнивать с людьми, то они всё же добрее людей. Поэтому некоторые ученики в своих пристрастиях очень легко могут быть введены в заблуждение и неясность. Что делать? Я учил вас придерживаться только одной школы, ни на кого не обращай внимания, что бы ни увидел, пусть это не затрагивает твоё сердце. Ты можешь не разговаривать с ним, ты можешь совсем не обращать на него внимания, не смотреть на него, можешь лишь так поступать. Нужно избегать всех его вещей – он тебе что-то говорит, а ты совсем не слушаешь. Также, возможно он будет ублажать тебя, чтобы ты слушал его; он скажет тебе, какой завтра будет номер выигрышного билета, очень возможно, что он будет так поступать. Конечно, всё это также не случайно, это также является одной из трудностей в самосовершенствовании, проверкой твоего человеческого сердца. Поэтому вам, во что бы то ни стало, нужно обратить внимание на эти дела. Вам очень трудно разобраться, поэтому, если быть твёрдым и не соприкасаться с ними, то проблемы не будет.

Ученик: Нужен ли осмотр врачей маленькому ребёнку практикующего?

Учитель: Если не практикующий человек должен идти на осмотр к врачам, то пусть идёт на осмотр, потому что, когда обычный человек заболевает, то он должен идти на лечение к врачам. Я здесь говорю о настоящих практикующих, всё твоё тело в будущем должно будет превратиться в тело Будды, и тогда, как бы врач не лечил, результата не будет. Однако у практикующих Дафа в семье очень часто есть маленькие дети, и очень возможно, что они необычные дети. Перед тем, как родиться, он узнал, что эта семья в будущем будет изучать Дафа, и тогда он решил переродиться в этой семье – очень возможно, что именно такая причина. Обычно для таких детей, когда взрослые закаляют Гун, они уже закаляют его за ребёнка, вплоть до того, пока он сам не сможет закаляться. У очень многих есть такая ситуация, и это всё ты, как взрослый, должен сам контролировать. Если же ты ясно не видишь, такая это ситуация или нет, и ты повёл его в больницу, то это не считается ошибкой. Однако в этом также смотрим на твоё сердце, здесь также могут проявиться различные соображения и различные душевные состояния. Можно так сказать, что, если ты твёрдый практикующий по Дафа, то должен понимать, что у каждого человека есть своя судьба, и, если проблема не должна была случиться, то просто так не позволят, чтобы у него случилась проблема. Зачастую, как я только что сказал, такие дети, пришедшие из высоких уровней, пришли получить Дафа, у него совсем нет кармы, он абсолютно не может заболеть. Всё то, чему он подвергается, очень возможно, это он берёт на себя грехи вас, взрослых; у очень многих есть такая ситуация. Однако это также не абсолютно, конкретную ситуацию вы сами должны контролировать.

Ученик: Ученики из Сингапура передают Учителю привет!

Учитель: Спасибо! (Аплодисменты)

Ученик: Ученики из провинции Цзяньсу передают Учителю привет!

Учитель: Спасибо! (Аплодисменты)

Ученик: К статуе великого Будды, который находится на горе Линшань в городе Уси провинции Цзяньсу, каждый день приходят поклоняться десятки тысяч людей, однако, как говорят, этот великий Будда одержим нечистым духом, у него в животе вставлено очень много урн с прахом. Ученики постоянно спорят по поводу поездки туда для распространения Закона. Учитель, пожалуйста, разъясните.

Учитель: Распространение Закона – это для людей, а совсем не для него. Все подумайте, люди берут урны с прахом и вставляют их в живот Будде, это они делают хорошее дело или плохое? Почему монахи должны делать такое дело? Потому, что семья умершего даёт деньги, монахи ради этих денег даже Будду готовы продать! Сейчас, во времена хаоса, когда человек поклоняется Будде, кому он поклоняется? Поклоняется этим урнам с прахом?! Всё уже дошло до такой смешной степени. Тот умерший получит слишком большой грех, из-за того, что люди так поступают, и в это ещё втянуты его семья и предки.

Ученик: Когда я увидел Фалунь и некоторые явления, а затем обменялся этим опытом с нашими учениками Фалуньгун, то эти явления и Фалунь сразу же пропали. Это из-за того, что я поступил неправильно?

Учитель: Это нужно рассматривать с двух сторон. Если же ты рассказывал другим, храня в себе чувство радости, то, возможно, всё сразу исчезло, больше не позволили тебе смотреть. Тебе дали увидеть священные картины, а у тебя не пробудилось твердое и чистое сердце совершенствования по Дафа, а, наоборот, из-за этого у тебя появилось чувство радости, и, конечно, же тебе больше не дадут смотреть, ведь нужно нести ответственность за твоё совершенствование. Если же после того как ты увидел, у тебя не появилось какого-то чувства радости или же стремления показать себя, ты ощущаешь, что всё это – правда; считаешь, что нужно сказать другим ученикам, чтобы они держали стойкую праведную мысль, и рассказываешь им, то никакой проблемы не будет. Не так, что нельзя говорить, опасение в том, что ты будешь говорить, храня пристрастие.

Ученик: Если мы совершенствуемся очень хорошо и, когда мы достигнем Полного Совершенства, возможно, всё ещё будем молодыми, в то время должны ли мы будем продолжать нести ответственность за семью?

Учитель: Если ты не уберешь это пристрастие, то абсолютно не сможешь достичь Полного Совершенства. Ты используешь мышление обычных людей и думаешь об этих делах. Я скажу вам, что не только устраняю тебе карму, не только забочусь о тебе; если же ты в совершенствовании достигнешь Истинного Плода, то твой мир также будет пополняться, и очень многие дела я должен для тебя сделать. Раньше ты задолжал кому-то жизнь, убил какую-то жизнь, отношения милости и обиды, я всё должен тебе разрешить, очень много дел я должен для тебя сделать. Если же у тебя есть пристрастие к этим вопросам, то это и есть большая помеха на твоём предстоящем пути самосовершенствования. Отбрось эти человеческие сердца, лишь заботься о том, чтобы совершенствоваться. До того, пока ты не достиг Полного Совершенства, ты должен нести полную ответственность перед теми, кого ты считаешь семьёй, и это непременно.

Ученик: В «Священном писании» говорится, что Иисус, находясь в церкви, разозлился на ростовщика. Однако требования Фалунь Дафа таковы, что мы не должны злиться. Если Иисус - Будда, то как это понимать?

Учитель: «Священное писание» писал не сам Иисус. Люди описываю проявление поступков Иисуса совсем не точно. Он был немного резок к тем ростовщикам, и это очень может быть. Он ненавидел зло, он очень строго относился к людям, совершающим плохие дела, однако он не мог по-настоящему разозлиться.

Ученик: Ученики из Шанхая передают Учителю привет! Надеемся, что Учитель приедет в Шанхай!

Учитель: Спасибо! (Аплодисменты)

Ученик: Как мы должны относительно хорошо понимать то, как на разных уровнях проявляется «Великий Дао не имеет формы»? Когда я выполняю работу консультанта, очень трудно достичь общего понимания в распространении Закона, так как некоторые ученики из-за того, что ответственные люди ассоциации и консультанты все находятся на разных степенях, появляются разговоры, понапрасну тратятся время и силы, как будто равенство имеет определённое отношение к пониманию.

Учитель: Это очень распространённое явление. На континенте Китая очень много консультантов, которые уже зрелые; когда они встречают проблему, то могут сначала подумать, есть ли у меня проблема, поэтому, в основном, они находятся в хорошем, нормальном совершенствовании. Однако в некоторых районах есть консультанты, которые недолго изучают Закон, или же не слишком усердно продвигаются, заняты на работе, поэтому, когда они встречают проблемы, то любят спорить, не ищут в себе. Когда ты чувствуешь, что атмосфера нехорошая, то подумай, есть ли во мне что-то нехорошее. Можешь или нет достичь этого, является критерием для оценки ученика Дафа. Если обнаружил, что твой собственный исходный пункт совсем не является плохим, то после этого можно, находясь в добром и спокойном состоянии, сказать собеседнику. Обе стороны, между которыми произошло противоречие, если будут именно так относиться к себе, то какие ещё смогут произойти противоречия? О чём ещё можно будет спорить? Но, хотя я так говорю, в самосовершенствовании для того, чтобы убрать ваши пристрастия, всё ещё могут быть споры, вплоть до того, что порой очень горячие споры. Поскольку вы совершенствуетесь, у вас есть сердца, которые вы не убрали; бывает так, что вы не осознаёте, а бывает так, что забываете искать в себе. Когда есть пристрастие к позиции, когда есть пристрастие к своим представлениям, то из-за всего этого могут появиться споры.

Ученик: Как понять проявление на разных уровнях «Великий Дао не имеет формы»?

Учитель: Сегодня форма Дафа в обществе такая, что Великий Дао не имеет формы. Ни одна форма общества обычных людей не подходит для распространения Дафа, поэтому у нас нет никаких форм. Сегодня ты пришёл учиться, то учись, не хочешь – можешь уходить, как тебе угодно. Конечно, если ты хочешь действительно учиться, то мы должны нести ответственность перед тобой. Но такого рода ответственности обычный человек не увидит, в этом пространстве обычных людей у неё нет формы. Нет офиса, не существует денег, нет вещей. Каждый из вас является членом общества обычных людей, у вас у всех в обществе обычных людей есть работа, учёба, ваша жизнь проходит в различных социальных условиях. Единственная разница у вас с обычными людьми в том, что вы совершенствуете себя, вы сами знаете, что вы практикующие. Обычный человек не совершенствуется, иногда он не понимает самосовершенствующихся. Это похоже на то, как ученики поехали в Государственный совет Джуннанхай. Почему все эти люди внезапно приехали туда? Почему внезапно ушли? Потому, что они являются членами общества, нет формы, они всего лишь практикующие; они вышли из народа, выразили своё мнение и вернулись обратно в народ, нет никакой организационной формы. Однако когда это прошло таким образом, то люди, привыкшие заниматься организациями, и люди, которых организуют, наоборот не поняли, считая, что у нас есть секретная организация. Те дела, которые делают практикующие, современным китайцам очень тяжело понять, вплоть до того, что некоторые люди абсолютно не верят, что сейчас всё ещё может быть так много людей, которые являются хорошими людьми.

Ученик: Белый человек остался из прошлого периода цивилизации, тогда жёлтый и другие расы …

Учитель: Когда был прошлый период цивилизации, то материковые плиты в то время были не такими, как сейчас. Однако, по всей вероятности, на всей протяжённости Южной и Северной Америки жили люди жёлтой расы. Сейчас тамошние индейцы принадлежат к людям жёлтой расы. Что касается жёлтых людей Китая, в то время их самым центральным местом был Казахстан. После Великого Потопа он переместился в Синцзянь, в эту большую пустыню, но в то время это была плодородная земля. Затем он постоянно перемещался на восток. Строго говоря, индийцы, египтяне, персы, люди жёлтой расы, люди белой расы, люди чёрной расы – это шесть видов людей новой эпохи Земли, а все другие являются метисами.

Ученик: Мне кажется, что проповедование Учителем Закона – это разгадка, разъяснение тайн «Чжуань Фалунь». Если же долго слушать такие проповеди Учителя в разных районах, является ли это личным уразумением «Чжуань Фалунь»?

Учитель: Я скажу вам такую правду: человек недостоин слушать мою проповедь Закона. (Аплодисменты). Если проповедовать Закон только ради людей, тогда один Будда Жулай спустится, и этого уже достаточно. Когда я проповедую Закон, сидящие здесь у нас некоторые люди могут увидеть, что слушают также все жизни разных Небесных Тел из очень многих уровней; я занимаюсь не только проповедованием Закона людям. Однако в самосовершенствовании, гарантирую, что есть то, что я оставляю вам для совершенствования. Переживаешь, что я рассказал весь Закон, ясно рассказал, поэтому у вас нет ничего для совершенствования, и тогда уже не считается, не такой ли смысл? Нет, это не так; есть то, что я оставил вам для совершенствования.

Ученик: Ученики из Улумучи Синцзяна передают Учителю привет!

Учитель: Спасибо! (Аплодисменты)

Ученик: Правда ли, что где находится изначальный статус плода (ГоВэй), то туда и сможешь усовершенствоваться?

Учитель: Для тех, кто пришёл с высоких уровней, в общем, это так. Однако знаешь ли ты, кто ты? Пришёл ли ты с высокого уровня? Даже если пришёл именно с высокого уровня, упал ли ты из-за того, что появились грехи? Ты абсолютно не знаешь, откуда ты пришёл. Именно, те, кто пришёл сверху, они прошли несколько тысяч лет перерождений, очень долгое время; карма такая большая, что они совсем утратили все свои изначально присущие свойства. Не надо задавать вопрос, имея такое сильное сердце человека.

Ученик: Можно ли попросить Вас рассказать о себе, о своей жизни и так далее?

Учитель: Сейчас ты все ещё обычный человек, и то, что ты спрашиваешь – это вопросы обычного человека. Я не хочу рассказывать о себе, ведь то, что я даю людям, это эти принципы Закона. Принимайте меня за одного из обычных людей, у меня полностью облик человека, нахожусь здесь, разговариваю с вами, к тому же использую человеческий язык. Что касается того, насколько большие у меня есть способности, то я не показываю их, и вы так же их не видите. Однако если ты совершенствуешься, тогда я могу нести ответственность перед тобой, могу нести эту ответственность, и это ученики ощутили на практике, но об этом мне не надо много говорить. Будущие люди не будут знать о моём существовании. Если же сегодняшние ученики все смогут достичь Полного Совершенства, тогда мой Закон я совсем не проповедовал людям, а проповедовал Просветленным. Люди, которые не совершенствуются, пройдут ещё одну жизнь, ещё одно перерождение и уже ничего не будут знать. В будущем люди не будут знать меня, а то, что останется, это сказки и легенды. Поэтому я не хочу оставлять что-то людям. Моя собственная жизнь или что-то обо мне – я не хочу говорить об этом, и также не хочу, чтобы другие писали об этом. Как последователи, они в будущем смогут узнать обо мне после того, как достигнут Полного Совершенства; они смогут ясно узнать, кто я такой. (Аплодисменты)

Ученики: Ученики из Новой Зеландии передают уважаемому Учителю привет!

Учитель: Спасибо! (Аплодисменты)

Ученик: Между повышением Синьсин и пониманием принципов Закона есть очень большая разница. Понимание Закона всегда идет впереди, находится на сравнительно высокой степени, а повышение Синьсин в реальном совершенствовании всегда остаётся позади. Иногда очень плохо, переживаю, что принципы, которые я уразумел в таком состоянии, могут привести к отклонению.

Учитель: В действительности, если ты можешь увидеть это, то уже неплохо совершенствуешься. Обычные люди не видят своих ошибок, а ты можешь увидеть отличие разных твоих состояний в самосовершенствовании. В действительности, это не так, как ты себе представляешь. Обычно легко понимать принципы Закона, но когда находишься в реальном человеческом обществе и после того, как уже понял принципы Закона, можешь сразу отбросить привязанности к различным выгодам и чувствам, тогда тебе не надо самосовершенствоваться и не надо будет проходить преграды. Когда к чему-то пристрастен и в Законе ищешь оправдание, это непременно ошибка. Если же изучаешь Закон без стремлений и таким образом что-то понял, то это непременно истинное уразумение.

Ученик: Ученики из Пекина и из США передают Учителю привет!

Учитель: Спасибо! (Аплодисменты)

Ученик: У меня в совершенствовании иногда появляется карма сексуального желания, как её изжить?

Учитель: То, с чем вы встречаетесь в ваших снах, это есть разнообразные проверки для вас. Таким образом смотрим, в обычное время, когда вы совершенствуетесь, основательно ли вы совершенствуете своё сердце, эту преграду прошли хорошо или нет. Это является такой проверкой. Смотрим, можешь ли ты пройти эту преграду, основательно ли ты совершенствуешься. Потому, что только в тот момент действительно может проявиться, потому что в тот момент все те сердца, которыми ты хочешь прикрыть, спрятать, все они спят. Если сделал плохо, то это пробудит твоё пристальное внимание к этому, ведь всё-таки сделал плохо. Если же в обычное время совершенствуешься хорошо, то во сне непременно поступишь очень хорошо и сможешь пройти это.

Ученик: Я обнаружил, что когда я встречаюсь с проблемами, когда обдумываю вопросы, постоянно хожу вокруг того, какой я сам, как будто есть какой-то корень, который все время не могу устранить и из-за этого очень мучаюсь. Почему я не могу сохранять у себя праведное состояние?

Учитель: Действительно неплохо! Ты хочешь убрать это сердце, я вижу это. Это именно и есть совершенствование. Что касается того, чтобы полностью убрать свой эгоизм, этот корень, для этого существует процесс, потому что это у тебя формировалось в течение половины твоей человеческой жизни. Я верю, что ты в совершенствовании непременно сможешь отбросить это. Это именно и есть коренные вещи эгоизма. Если ты сознанием можешь дойти до этого, и в совершенствовании можешь усердно устранять это, то очень хорошо, это именно и есть совершенствование!

Ученик: Мне постоянно кажется, что не могу усердно продвигаться вперёд, не могу терпеть страдания, не достаёт воли. Есть ли какой-нибудь метод, чтобы усилить свою способность терпеть страдания?

Учитель: Больше читай книгу, и постепенно твоя воля в самосовершенствовании укрепится, и со всем остальным сможешь справиться. Нет кратчайшего пути, в совершенствовании именно так совершенствуются. Ты можешь осознать эти вещи, и это очень хорошо. Ты можешь осознать всё это, а обычный человек не может этого сделать. В действительности, когда ты недоволен собой, это и есть совершенствование, постепенно способности будут усиливаться.

Ученик: В этот раз, когда услышал ложное сообщение в иностранной прессе о Фалунь Дафа и Учителе, хоть даже я должен делать дела, защищающие Дафа, однако в сердце всё же почувствовал, что их поступки даже не заслуживают никакого внимания. Правильно ли такое моё душевное состояние?

Учитель: Когда другие люди совершают нападки на Дафа, если ты чувствуешь, что эти нападки не относятся к тебе, тогда ты не являешься членом коллектива Дафа. Почему в Пекине так много людей пошли в Чжун Нань Хай с обращением? Они чувствовали, что то происшествие в г. Тяньцзине так же как будто произошло с ними самими. Они чувствовали, что когда милиция схватила наших учеников Дафа, то это так, как будто схватила их самих. Так как он так же принадлежит к практикующим, все вместе совершенствуются по одному Закону, и, если в г. Тяньцзине преследуют учеников, то разве другие ученики не должны с добротой рассказать об этой ситуации в соответствующей инстанции? Относительно того, что в новостях было неверное сообщение, скажи ему, что это неправильно, расскажи ему о нашей настоящей ситуации. Что касается злостного преследования Дафа, то нельзя слушать это, и нельзя не обращать на это внимания, если оно может повлиять на получение Закона мирскими людьми, ведь это будет не мелочь, так как газеты могут перепечатывать друг у друга; ты напечатал, другая газета также может перепечатать. Если вы будете рассказывать о своем личном опыте, тогда сила убеждения будет сильнее, чем их. Говорят, что я, Ли Хунчжи, хороший, а я не обращаю на это внимания; говорят, что я плохой, я так же не обращаю на это внимание; обычный человек не может затронуть моё сердце. Однако как практикующие вы защищаете Дафа, и это то, что вы должны делать, но не надо использовать злую сторону и бороться с ними. Вы должны с добрым сердцем рассказать им об истинной ситуации, это именно и есть защита Закона.

Ученик: Все ученики из города Шеньчжень передают Учителю привет!

Учитель: Спасибо! (Аплодисменты)

Ученик: (1) Скажите, пожалуйста, тела закона первоначальных семи Будд в храме Фэн Го Сы, представляют их самый первоначальный уровень или же уровень в самосовершенствовании?

Учитель: Будда, он уже Будда, уже нет вопроса совершенствования и уровней. Почему ты спросил об этом? Это не является делами Дафа и так же не имеет отношения к повышению в самосовершенствовании.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 323. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия