Студопедия — ИСКОРЕНИТЬ ДЕМОНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 2 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИСКОРЕНИТЬ ДЕМОНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 2 страница






Я говорю вот столько, так как очень скоро будут выступать ученики, будут рассказывать о своём опыте. Я знаю, что здесь присутствует несколько корреспондентов, возможно, есть те, которые приехали издалека, и я понимаю вас. Я, Ли Хунчжи, не хочу известности среди обычных людей, я лишь хочу нести ответственность перед моими учениками, совершенствующимися по Дафа. Цель моего приезда в Австралию в том, чтобы разъяснить вам вопросы, которые появились у вас в ходе самосовершенствования, чтобы позволить вам повыситься. Однако вы пришли, и я также не хочу, чтобы вы вернулись с пустыми руками. Раньше моё требование было таково: если ты не прочитал полностью "Чжуань Фалунь", то я не встречался ни с какими корреспондентами. Ты должен иметь какое-то представление о нас, и только тогда я буду с тобой разговаривать. Так как те вещи, которые я передаю, слишком большие, их совсем нельзя разъяснить в трёх словах. То, что ты хочешь знать, это вопросы общества обычных людей, и я не очень хочу на них отвечать, так как сегодня я совсем не забочусь о делах обычных людей, совсем не забочусь о делах общества. Однако вы пришли, и я надеюсь, что сегодня вы сможете тихо посидеть и послушать выступления наших учеников, послушать их все эти два дня нашей конференции. Затем я встречусь с вами, и вы сможете задать вопросы. На этом собрании я не буду встречаться абсолютно ни с кем, так как есть очень много дел, которые я должен уладить. Цель нашей конференции Закона в том, чтобы ученики действительно могли повыситься, и это абсолютно не формальность, абсолютно не для того, чтобы показать её людям. (Аплодисменты)

Хорошо, сейчас ученики продолжат намеченное собрание, я всё сказал. Завтра после обеда я полностью буду отвечать на ваши вопросы, а сейчас я так же послушаю выступления учеников.

Вы можете передавать свои записки, сегодня после обеда в основном буду разъяснять вам Закон, буду отвечать на ваши вопросы. Пройдя определённый период самосовершенствования ответы на очень многие вопросы можно получить в книге. Однако есть некоторые вопросы, которые вы всё-таки хотите спросить у Учителя, и только тогда успокоитесь, у всех есть такое соображение. Тогда я удовлетворю ваши надежды и постараюсь больше ответить на заданные вами вопросы. Хорошо, сейчас начнём.

Ученик: Те бедствия, с которыми встречается человек, когда начинает совершенствоваться, все они запланированы, или же это те факторы, которые делает сам человек?

Учитель: В самосовершенствовании планируется путь совершенствования, а если прошёл плохо, то это из-за факторов, которые создал сам человек. Так как совершенствование – это очень сложное дело, и невозможно, чтобы каждое происшествие было одинаковым, и так же невозможно такое, что бы, если у тебя произошло какое-то дело, то и у него должно также произойти. Одинаковые дела также нельзя одинаково улаживать, так как совершенствование проходит в заблуждении. Если же всё будет одинаковым, тогда заблуждение будет разбито. Все будут знать, как нужно поступать: «Ага, другие так сделали, получилось очень хорошо, и я тоже так сделаю. Это уже не будет называться совершенствованием. В действительности, бедствия сформированы из вашей собственной кармы, из той кармы, которая накапливалась из жизни в жизнь, из века в век, и которая препятствует твоему совершенствованию, препятствует тому, чтобы ты вернулся к истоку, вернулся к истине, препятствует твоему повышению, именно эта карма и играет роль. Я убрал часть её, затем оставшуюся часть я даю изжить тебе самому, так как в этой Вселенной есть принцип, а именно: раз задолжал, то надо вернуть, независимо от того, в какой жизни это было. Когда сделал плохое дело, то накопил карму, и тогда в следующей жизни или же когда-то потом в этой жизни ты должен её вернуть. Поэтому именно она, эта вещь, играет роль. Я называю её бедствиями. В действительности, у обычных людей это тоже есть. Когда обычный человек находится в страдании, те болезни, которым он подвергается, или же те трудности в его жизни, в действительности, это также его бедствия. Что касается учеников, то разница лишь в том, что я беру все эти бедствия и расставляю на разных уровнях вашего совершенствования, чтобы вы, проходя препятствия, могли повысить Синьсин в самосовершенствовании; я использую их, чтобы они играли такую роль. Обычный человек возвращает карму лишь для того, чтобы погасить карму, поэтому она не несёт факторов совершенствования, к тому же обычный человек, сколько кармы имеет, столько и должен вернуть. А у нас здесь нужно просто изжить карму, так как человек хочет совершенствоваться, а иначе ты абсолютно не сможешь совершенствоваться, так как бедствий слишком много. Конечно, есть определенные условия, о которых все вы уже знаете, и об этом в Законе я рассказал уже очень ясно и не буду повторяться.

Ученик: Прогресс при самостоятельном изучении Закона не такой, как прогресс при коллективном изучении. Какие отношения между этими двумя формами?

Учитель: Когда сам изучаешь Закон, если можешь твёрдо, по-настоящему совершенствоваться – это тоже необыкновенно. Однако всем известно, ты не можешь один, находясь дома, очень усердно продвигаться вперёд, и также невозможно, чтобы ты не соприкасался с обществом обычных людей. Люди в сегодняшнем обществе уже достигли такой степени, что поступают, как вздумается, и это уже то общество, в котором люди могут совершать любые плохие дела. Сегодняшнее общество людей именно такое, у него нет никаких норм морали, нет сдерживающей его морали. Тогда все те люди, с которыми ты соприкасаешься в обществе, все они являются этими людьми общества обычных людей, и всё то, что они говорят, думают, делают, всё это то, чем занимается сегодняшнее общество. Тогда, когда ты сам совершенствуешься, когда нет хорошей окружающей среды, всё то, с чем ты соприкасаешься, это именно такая, вышеупомянутая среда, и тогда в действительности ты попадаешь под влияние такой среды, и очень трудно повышаться. Я говорил, что очень многим ученикам до начала совершенствования, всем им, казалось, что они неплохие, хорошие люди. Когда по-настоящему начал совершенствоваться, обнаружил, что дело далеко не так, как ему казалось, потому что, когда он считал себя хорошим, то сравнивал себя с сегодняшним, уже испортившимся человечеством, а совсем не с людьми того периода, когда их нравственность была высокой, и так же не со свойством Вселенной.

Таким образом, когда вы все вместе закаляете Гун, когда вместе, то, что вы говорите, о чем думаете, что делаете, в основном, это добрые побуждения; когда что-то делаете, то можете стараться подумать о других – это является очень чистой средой, доброй и мирной, чистой землёй. Тогда, находясь в такой среде, в которой мы являемся самосовершенствующимися, ты в этих обстоятельствах можешь попасть под влияние силы милосердия – это непременно. Поэтому я говорю вам, что коллективная закалка Гун имеет цель. В этой среде все те, с кем ты соприкасаешься, всё это хорошие люди; слова и поступки, те дела, которые делаются, они не такие, как в обществе обычных людей, поэтому эту среду нельзя терять. Однако есть некоторые районы, в которых немного людей изучают Дафа, может быть один человек или же два человека, и у них нет такой хорошей среды. В такой ситуации они лишь могут сами принимать решение, как им поступать. Действительно, есть такие ученики, которые действительно тихо изучают Закон, тихо совершенствуются, к тому же очень усердно продвигаются вперёд, и они действительно необыкновенные! Здесь я говорю, что не должно недоставать среды коллективного совершенствования, она очень хорошая, и вам не надо терять эту среду, эта среда также вместе закаляет людей.

Ученик: Из общения с соучениками мне кажется, что мужчины-практикующие в основном уделяют внимание разумному пониманию Закона, а женщины-практикующие, в основном, уделяют внимание чувственному пониманию Закона. Если же это становится распространённым явлением, как можно нам обоюдно использовать это и тем самым ещё быстрее повышаться?

Учитель: Я всё же не очень поддерживаю это. У хороших учеников у всех понимание Закона идёт из разумности. Лишь те, кто мало читает книгу, именно тот, кто не может усердно продвигаться вперёд, или же те, кто только начали изучать Закон, у них легко появляется чувственное понимание Закона. В этой области нет разницы между мужчиной и женщиной. Сегодняшние женщины также необыкновенные, у них есть мышление, есть способности, нельзя их рассматривать так, как ты их рассматриваешь. К тому же, природная основа и способности женщин-учениц Дафа, их различие не зависит от внешнего образа человека.

Ученик: Как понять двукратное совершенствование по Шицзяньфа?

Учитель: Это одно из проявлений разных ситуаций учеников, по которым определяют, как им совершенствоваться, даже может быть десять, восемь раз. Если ты можешь достичь Полного Совершенства лишь на степени Архата, тогда именно скажу, что для тебя совершенствоваться по мирскому Закону (Шицзяньфа) будет достаточно одного раза. Если же совершенствуешься в более высокие уровни, то в совершенствовании нужно многократно совершенствоваться, непрерывно совершенствоваться. Некоторые люди сравнительно чувствительные, возможно, некоторые люди более ясные и знают немного больше.

Ученик: В процессе изучения Закона всё же нужно разобраться в принципах Закона, также не впасть в пристрастие к погоне за знаниями. Как контролировать себя в этом?

Учитель: Когда ты сможешь в Законе понимать смысл самосовершенствования, тогда тебе станет ясно. Если хочешь в Законе понимать Закон, то просто больше читай книгу. Эта наша часть Закона может разбить все загадки, может исправить все человеческие сердца; если только ты читаешь книги Дафа, то всё можно разрешить. Всем вам кажется, что есть много вопросов, на которые вы не можете ответить, а фактически это ты сам не хочешь получить ответ, потому что, если ты читаешь книгу, изучаешь Дафа, то любые вопросы можно разрешить. Всем известно, что сейчас официально подтверждено, что у нас есть более ста миллионов человек. Если каждый человек будет искать меня, чтобы задать вопрос, и чтобы я ему отвечал, – абсолютно нет такой возможности. Сейчас, сидящие здесь австралийские ученики, могут видеться со мной, а ученики континентального Китая совсем не могут видеться со мной. На самом деле, я часто нахожусь на континенте в Китае, и они не встречались со мной потому, что я не могу встречаться с ними. Если же в каком-то месте узнают, где я нахожусь, тогда ученики передадут это, и об этом узнают по всей стране, и все придут увидеться со мной. Китайское общество не похоже на другие общества. Если люди нас не понимают, то это может нанести ущерб Дафа, поэтому я не могу встречаться с вами. Однако находясь в такой ситуации, я ещё хочу нести ответственность за твоё совершенствование. Как я несу ответственность? Вчера я говорил такие слова: я взял всё то, что могу вам дать, и поместил в этот Закон; если только ты читаешь книгу, то всё сможешь получить. Некоторые ученики уже двести раз прочитали «Чжуань Фалунь» и всё ещё читают. Каждое их прочтение разное, потому что это книга самосовершенствования, в которой находится содержание разных уровней. На те вопросы, которые у тебя появились после первого прочтения, при повторном чтении ты можешь получить ответ, и тебе уже понятно. Однако когда ты прочитал второй раз, у тебя могут появиться новые вопросы. Читая в третий раз, ты опять так же можешь получить ответы. Когда непрерывно так совершенствуешься, непрерывно так продолжаешь читать, ты именно непрерывно усердно продвигаешься вперёд. А когда ещё прибавляешь дополнительные методы закалки Гун, то ты таким образом и находишься в процессе повышения. Некоторые постоянно спрашивают меня: «Учитель, могу ли я достичь полного совершенства?» Тогда я отвечу тебе: «Можешь ли ты поступать так, как я только что сказал?» В действительности, этот вопрос, можешь достичь Полного Совершенства или нет, ты должен задать самому себе.

Ученик: После того, как в совершенствовании дошёл до очень высокого уровня, клетки тела полностью заменены материей высокой энергии, и уже нет процесса метаболизма, тогда правильно ли, что можно не есть и не пить?

Учитель: Однако необходимо, чтобы полностью всё тело человека превратилось в материю высокой энергии, тогда можно этого достичь. Если же поверхность тела ещё не дошла до такой стадии, то тогда не пойдёт. Всем известно, что при закалке цигун можно накопить ци, а также можно испускать ци. При настоящем совершенствовании на высокие уровни уже нет ци, по степени важности она превращается в ничто, а то, что появляется, это энергия более высоких уровней, которую я называю Гун. В действительности она является более микроскопичной, самой ценной и прекрасной материей. И такого рода материя запасается во всём твоём теле. В каждой клетке твоего тела накапливается такая материя высокой энергии. Более микроскопичная материя, конечно, несёт с собой обуздывающее свойство. Постепенно со временем такой материи высокой энергии становится, чем дальше, тем больше; чем дальше, тем больше насыщенность ею, и тогда эти клетки твоего тела разве в будущем не ассимилируются с ней? После того, как твои клетки ассимилируются с материей высокой энергии, то разве твоё тело будет таким же, как и у обычных людей? Тогда такое тело состоит из материи высокой энергии, собранной из других пространств, и разве ещё будет существовать метаболизм, как у обычных людей? Его уже не будет. В это время ты можешь не есть и не пить, однако это не значит, что ты не можешь есть и не можешь пить. То, что тебе действительно нужно, это не есть вещи нашего этого пространства. Если тебе дать вещи людей, то тебе не понравится их есть: как только увидишь, то тебе станет тошно. То, что тебе нужно, это более высокая материя другого пространства.

Ученик: Все ученики из Гуанчжоу скучают по Вам! Они передают Вам привет!

Учитель: Спасибо всем. (Аплодисменты)

Ученик: У совершенствующихся австралийцев, в основном, уровень сравнительно низкий?

Учитель: Я не говорил такого. Совершенствование зависит от себя самого. В действительности, до какой степени вы усовершенствовались, этого вы сейчас не можете знать. Как только однажды узнаете это, у вас может появиться огромное пристрастие, которое превратиться в помеху и станет преградой на пути вашего самосовершенствования. Поэтому, когда не знаешь, то нет и этого пристрастия.

Ученик: В "Сути усердного совершенствования" Учитель говорил о серьёзности самосовершенствования. Это совсем не так, как у обычных людей: одуматься и раскаяться. Я чувствую, что блуждаю на этой стадии «одуматься и раскаяться» и не могу прорваться сквозь неё. Скажите, есть ли разница между «копать в себе» и «одуматься»?

Учитель: Повышение в совершенствовании нельзя сравнивать с «образумиться и раскаяться». Однако если ты можешь одуматься, разобраться в себе, раскаяться, то это само по себе и есть одна сторона совершенствования. Именно такое отношение.

Всем известно, что я постоянно говорю о том, чтобы ты не смотрел на то, что в христианстве, католичестве не говорят о совершенствовании. Это тоже является совершенствованием. Разница всего лишь в культурах. Иисус и Иегова не упоминали эти два слова «совершенствование-закалка». Это потому, что в их той культуре не было таких понятий, формы мышления также разные. Тогда вы подумайте, совершенствуются они или нет? Когда люди входят в церковь, чистосердечно раскаиваются перед своим Богом, перед Иисусом; говорят, где совершили ошибку, где сделали плохо, то в будущем должен сделать хорошо. Тогда в дальнейшем своём поведении он может поступать лучше. Затем обнаружил ошибку и опять раскаялся, и уже поступает по более высоким критериям. Вы подумайте, самосовершенствование – это, в сущности, совершенствование сердца человека. Тогда вышесказанное разве не является совершенствованием сердца? В конце он становится всё лучше и лучше, поступает всё лучше и лучше, и разве он не достиг норм требований в их Небесном царстве? Разве это не Полное Совершенство? Лишь из-за разницы в культурах они не говорят о Гун, не говорят так богато, как в восточной культуре, поэтому очень многие названия у них сравнительно простые, требования сравнительно простые; говорят лишь о вере, о преданной вере в Бога.

Ученик: Когда один практикующий проходит испытание жизни и смерти, но ему не ясно, то как лучше поступать практикующим, находящимся вместе с ним?

Учитель: «Один практикующий проходит испытание жизни и смерти» – эти слова не очень правильные; к тому же ему не ясно, и нельзя сказать, что он совершенствуется. В действительности, он совсем не усердно продвигается и опирается на чувственное понимание Закона и на человеческую горячность; у него совсем нет настоящего рационального познания Закона, совсем нет усердного продвижения в самосовершенствовании; это ненастоящее совершенствование. Всем известно, что совершенствование – это очень серьёзно, и я не могу признать, что такой человек является практикующим. Во всём мире нет дела, которое было бы серьёзней дела совершенствования. Человек, тело которого наполнено кармой, человек, у которого голова наполнена грязными мыслями, хочет стать Великим Просветлённым, хочет достичь Полного Совершенства в самосовершенствовании – насколько же серьёзное это дело! Процесс, в котором практикующий может отбрасывать всё человеческое, насколько же это великое дело! Тогда, если вы не можете серьёзно относиться к этому, разве так можно?! Когда каждую преграду вы проходите плохо, разве так пойдёт?! Когда он рассеянный, будто бы верит и не верит, будто бы совершенствуется и не совершенствуется, абсолютно безответственно относится к самому себе, может ли он достичь Полного Совершенства?! А? Если не поступать согласно требованиям Дафа в отношении Синьсин, то так не пойдёт. Обычный человек именно имеет болезни, рождение, старость; болезни и смерть – это правила для обычных людей.

Ученик: Я практикующий студент, как мне сохранять усердное продвижение вперёд? Некоторые практикующие говорят, что можно не ходить в институт, а пойти работать или же найти более хорошие условия для самосовершенствования.

Учитель: Я скажу, что это огромная ошибка. Я понимаю, что некоторые люди, когда увидели истинные принципы, могут погорячиться. Особенно сегодня, когда я передаю Великий Закон, рассказал так много небесных тайн, ты, как только получил Закон, можешь разволноваться и очень легко неправильно расставишь отношения между совершенствующимися и обычными людьми. Необходимо совершенствоваться, полностью соответствуя формам общества обычных людей, это не всего лишь простые слова, это – Закон! Он пронизывает все стороны и направления. Я знаю, что во всём мире в будущем ещё больше людей будут изучать Дафа, несколько миллиардов человек будут изучать его. В начальный период распространения мной этого Закона, я уже знал, каков будет результат. Так много людей пришли учиться, и, если все не будут работать, не будут учиться, разве так можно?! Поэтому перед тем, как я начал передавать этот Закон, я подумал обо всём этом. Как человеку совершенствоваться, находясь в обществе обычных людей, – эти отношения очень важные. Поэтому твоя работа, твой бизнес, твоя учёба и так далее, все эти стороны не могут отразиться на твоём совершенствовании, и тебе нужно как обычно выполнять твою работу или учиться. Твоя работа, твоя учёба абсолютно не являются совершенствованием. Однако ты – самосовершенствующийся, и после того, как повысился твой Синьсин, он может проявиться в твоей работе или учёбе. Именно такие отношения. Поэтому, где бы ни находился ученик Дафа, люди везде могут сказать, что ты действительно очень хороший человек. Это и есть проявление состояния совершенствования «максимально соответствуя формам общества обычных людей». Если ты не достигаешь этого, следовательно, ты не поступаешь согласно моим словам, не поступаешь согласно требованиям Учителя. Если же ты не слушаешь то, что я говорю, тогда для чего ты всё ещё заботишься, чтобы называть меня Учителем, для чего это? Я не могу учить вас идти плохой дорогой. Поскольку я передал эту часть Закона, то и должен нести ответственность за это. В действительности, я дорожу вами, дорожу вами больше, чем вы сами собой, потому что вы одновременно существуете с Учителем, вы будущие самые великие Просветленные, образцы новой Вселенной, будущая надежда человечества. Абсолютно нельзя так, чтобы, как только начал изучать Закон, то дела обычных людей уже больше не делаешь. Те дела, которые не может позволить Дафа, ты не делаешь, и это говорит о том, что у тебя хорошая способность уразумения. Если же ты перестал выполнять обычную работу обычных людей, то тогда появляется проблема, это чувство радости сформировало пристрастие, которое ведёт тебя.

Ученик: Маленький ученик Дафа из Лэшан передаёт Учителю привет! Ученики из Пекина выражают своё большое уважение Учителю! Ученики из Даляня передают Учителю привет!

Учитель: Спасибо всем! (Аплодисменты)

Ученик: В «Чжуань Фалунь», в восьмой лекции, в вопросе «Кто занимается самосовершенствованием, тот и приобретёт Гун» вы сказали: «у всех информаций, всех мыслящих духов твоих, всех клеток в твоем теле растет Гун». Что имеется в виду под информациями и мыслящими духами?

Учитель: Каждая твоя клетка является твоим собственным образом вплоть до более микроскопического и более микроскопического. Не только я в Законе рассказывал об этом вопросе, сегодняшние люди так же познали это. Ученые, когда отделили клетку маленького животного, подсоединили к ней приборы, то при появлении её изображения на экране компьютера, они обнаружили, что эта клетка имеет образ того маленького животного, к тому же без малейшего отличия; однако, если смотреть с поверхности, то это клетка. Именно скажу, когда ты закаляешь Гун, всё в твоём теле изменяется вслед за твоей закалкой, и тогда разве оно не является духом? Это непременно так и есть. К тому же, всё то, что ты усовершенствуешь, имеет жизнь, включая и твой Гун, включая и каждую частицу твоего Гун, и разные Фа Ци («оружия Закона»), и сверхспособности, и чудотворства. И это еще не всё, если один человек достиг Полного Совершенства, он имеет сравнительно богатые вещи, и только тогда он сможет стать Великим Просветлённым. Поэтому всё это – живое, всё имеет жизнь, имеет способности, именно такой смысл.

Ученик: У двойняшек два Чжу-юаньшэнь одновременно входят в утробу матери?

Учитель: Конечно, абсолютно не может быть, чтобы один Юаньшэнь разделился на две части.

Ученик: В Африке в некоторых районах есть закон, позволяющий одному мужу иметь несколько жён, можно ли им распространять Дафа?

Учитель: Можно, все могут учиться Закону. Разный строй общества, понимание людьми нравственности, рациональности, представлений – разное, поэтому отличия очень большие, но всё это не влияет на их совершенствование. В различных окружающих условиях, в различных слоях, различные люди, все могут совершенствоваться, лишь смотрим, совершенствуются они или нет.

Ученик: Наше человеческое тело в этом пространстве –всего лишь частица в огромном теле Вселенной, к тому же, разные по величине частицы формируют разные пространства, в каждом сформированном пространстве есть одно твоё тело, и это пространство не только принадлежит тебе, а является частью Вселенной.

Учитель: Правильно, такое понимание правильное. Ты сам, хоть даже и являешься жизнью со многими телами, однако ты также во всём теле Вселенной являешься одной частицей, являешься одним представителем целой жизни. К примеру, это похоже на то, как я только что говорил, что ты являешься жизнью со многими телами; можно так выразиться, что ты являешься жизнью целого тела на этой степени, а каждая клетка твоего тела является самостоятельной формой частицы, имеющей твой образ, и также является частью главного тела.

Ученик: Учитель говорит, что состояние древнего общества Китая и древние люди лучше, чем современные. Тогда как мы должны понимать историю древнего Китая со всеми этими делами завоеваний и борьбы? Похоже ли это на то, как сказал Конфуций, что древнее общество во время Трех Царей и Пяти Императоров, до Периода Чуньцю и Периода Чжаньго было хорошим.

Учитель: Древнее общество было лучше, чем современное общество, независимо от периода. Это так, если сравнивать человека с человеком. В действительности, это пространство людей очень плохое. Во Вселенной, глядя с позиции любого пространства, находящегося выше уровня людей, здесь у людей всё плохо, крайне грязно, а также совсем нельзя увидеть истинной картины Вселенной. Тогда, если изначально это общество плохое, то сегодняшние люди ещё хуже, потому что сегодняшние представления людей перевернулись. Я не говорю, что человек по сравнению с другими пространствами противоположен – это определено Небом,– я говорю, что представления современных людей противоположны представлениям людей прошлого, понятие хорошего и плохого противоположны. Поэтому, когда сегодня человек совершает плохие дела, он уже не знает, что совершает плохие дела, и считает, что поступает хорошо. Если ты скажешь, что он лишь гонится за выгодой, он ответит, что это умение. Одного человека обокрал вор, и не говорят, что вор плохой, говорят, что ты плохо смотрел за собой. Разве это не указывает на то, что представления полностью перевернулись в обратную сторону? Современные люди говорят, что древние плохие, а фактически современные люди используют современные, уже ставшие плохими, представления и с их помощью оценивают древних людей. Ты посмотри, в Сянгане снимается очень много фильмов о том, как люди в прошлом убивали и дрались, но это всего лишь художественный приём, художественное преувеличение. В столь долгой тысячелетней истории эти случаи так малы, что о них не стоит и говорить. Вы все понимаете, что искусство должно быть выше жизни.

Раньше люди говорили: «Когда бьёшь человека, не бей по лицу». Эти слова кажутся очень простыми. Хоть даже идёт сражение, все могли сдерживать себя, не могли делать то, что хочется. А сейчас, когда люди дерутся, они специально бьют по лицу, бьют с ненавистью, со злостью, без всяких ограничений – люди стали уже другими. Тогда почему в древности были войны? Я скажу тебе: это было установлено Небом, так как принципы Закона Вселенной для этого пространства людей определяют, что воины завоевывают мир, царь управляет страной, сильный становится героем. Все эти вещи являются плохими, если смотреть из пространств высоких уровней, однако это –человеческий противоположный принцип, и он как раз соответствует тому, что принципы человека и Вселенной противоположны; несколько тысяч лет он играет свою роль в обществе людей. Когда карма у человека большая, тогда необходимо изживать карму, поэтому может произойти природное бедствие и смута среди людей, а также войны на Земле.

Ученик: Когда читаю "Чжуань Фалунь" или слушаю Ваши проповеди в разных районах, то, когда попадаются непонятные слова и понятия, нужно ли обязательно их понимать? Например: «естественный», «неизбежный».

Учитель: Поверхностный смысл слов обычно одинаков с пониманием человека. Наоборот, не надо докапываться до значения этих слов; когда вы читаете книгу, ни в коем случае не надо заниматься буквоедством, а свободно читай дальше; однако необходимо, чтобы ты знал, что читаешь Закон, должен знать то, что читаешь. Содержание Закона находится не на поверхности, а, когда к вам приходит другое, более высокое понимание каких-то слов, то это раскрывается содержание принципов Закона, проявляется Закон.

Ученик: Я врач иглоукалывания и, когда делаю укол, то соприкасаюсь с кожей больного, когда ставлю лечебные банки, то из кожи больного ко мне также может попасть очень много плохих вещей. В этих двух ситуациях может ли передаваться карма, может ли практикующий продолжать заниматься такой работой?

Учитель: Не нужно быть усердным в мелочах и осторожным в пустяках, потому что в обществе обычных людей, в любых жизненных условиях вы соприкасаетесь с обычными людьми. К примеру, скажу: ты сидишь на стуле, если только что на нём сидел другой человек, то ты сядешь на него или нет? Или же кто-то трогал какие-то вещи – ты будешь их трогать или нет? Такое косвенное соприкосновение тоже является соприкосновением. Это общество именно грязное, именно такое, но у практикующего не должно быть сердца боязни этого или того, ведь так может сформироваться другой вид пристрастия – пристрастие к страху к чему-либо. Совершенствоваться нужно благородно, и то, что испускается из твоего тела,– это свет праведного Закона. Многие ученики Дафа занимаются исследованиями и, когда делают опыты над микробами, неумышленно, приблизив к ним руку, вдруг обнаружили, что все микробы погибли. Подобных примеров уже очень много. Другими словами, ты как ученик Дафа сам по себе несёшь энергию, убивающую микробов. Если же ты не используешь методы лечения цигун, а используешь методы лечения обычных людей, то ничего страшного. Хоть даже ты и можешь перенять немного кармы, это будет ничтожное количество, она ни на что не повлияет. Если же ты используешь методы лечения цигун, то дело совсем другое, и вполне определённо, что у тебя произойдёт обмен с другим, ты возьмёшь его болезнь, а хорошие вещи отдашь ему. Поэтому я говорю, что фальшивый мастер цигун не проходил самосовершенствования и хочет поживиться деньгами; в действительности он вредит самому себе, смертельно вредит самому себе. Ради денег человек осмеливается делать всё, но не знает, что себе самому наносит вред.

Ученик: Я совершенствуюсь уже больше двух лет, твёрдо верю в Дафа, у меня также есть определённое понимание. Однако на собраниях по обмену опытом я всё же не знаю, о чём лучше сказать, в сердце знаю, но не высказываю, поэтому я не люблю говорить. Это из-за моих плохих природных способностей, или же понимание Закона всё ещё не достаточное?

Учитель: В этом случае не обязательно проблема в понимании Закона, у каждого человека есть разные состояния совершенствования.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 330. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия