Студопедия — Джесси и Джош
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Джесси и Джош






Наступили холода. Ветер с силой раскачивал деревья, сдирая с них последнюю листву. Низкие серые тучи заволокли небо, обещая скорый снег. Эмили торопливо повернула за угол и вышла на Фиар-стрит. Она отогнула рукав куртки и поднесла руку к самому лицу, вгляды­ваясь в циферблат, — тот сразу же запотел от теплого дыхания. Четверть одиннадцатого. Девочка натянула голубой шерстяной берет на уши и зашагала еще быстрее. Ветер дул ей в спину, громко шуршал сухими листьями. Темная улица пугала ее, хотя она знала здесь каждый дом, каждую лужайку.

Фиар-стрит. Друзья не раз шутливо напоминали, что она живет на улице, с которой связано множество мрачных легенд. Эмили прожила здесь большую часть своей жизни — с семи или восьми лет — и не могла вспомнить об этом районе ничего ужасного. Конечно, иногда поздно ночью до них доносились странные звуки и вой из леса, но расположенное неподалеку кладбище никогда ее особенно не страшило. Эмили не верила историям о нераскрытых убийствах и таинственных исчезновениях, которые иногда появлялись в газетах. Тем не менее ноги сами несли ее быстрее по узкой дорожке, окаймленной рядом деревьев, а сердце колотилось как беше­ное.

Вечер Эмили провела у Кэти, всего за несколько кварталов отсюда. Они делали уроки, и время пролетело незаметно. У Кэти было так хорошо, так уютно. Не то что дома, рядом с Джесси. Как это ужасно, когда не хочется идти домой, просто невыносимо!

Ветер усилился, листья кружились в его порывах, касаясь рук, лица, плеч Эмили. А вот и дом — черный на фоне темно-красного закатного неба.

— Неужели нельзя было включить фонарь над дверью? — возмутилась она вслух. — Конечно, никому нет до меня никакого дела!

Неожиданно девочка остановилась. Неподалеку от дома была припаркована голубая «Тойота» Джоша.

Странно, почему он там остановился? Обычно он паркуется напротив входа. Что он там делает? Все равно здорово: Джош приехал без предупреждения! Это так непохоже на него, и потому еще приятнее.

По телу Эмили разлилось тепло. Она заторопилась к дому. В этот момент закат погас, и все погрузилось во тьму. Девочка с трудом различала машину, хотя находилась всего в нескольких шагах позади нее. Вдруг что-то привлекло ее внимание — какое-то движение, вспышка света и салоне. Эмили остановилась. В машине кто-то был.

— Джош? — тихо позвала она, слегка задыхаясь от быстрой ходьбы.

Она приблизилась к машине. Что он там делает? Почему не ждет ее дома, в тепле?

— О! — Даже сквозь запотевшее стекло было очевидно, что он не один.

Стоя в темноте совсем рядом с Джошем и чувствуя, как расстояние между ними растет с каждой минутой, она различила на переднем сиденье девушку. Джесси! 'Это точно была Джесси. Джош обнимал ее, они целовались!

— О! — Эмили смотрела не отрываясь, хотя в глазах темнело от обиды. Тело налилось ужасной тяжестью, хотелось провалиться сквозь землю, чтобы ничего не видеть и не слышать.

Джесси и Джош? Ей хотелось закричать, разбить ненавистное стекло, вырвать дверь и выбросить их на мороз. Она кинулась бежать — мимо голубой «Тойоты», мимо дома, навстречу ветру и листьям, падающим под ноги, молящим вернуться назад.

Джесси и Джош?!

Ее отчаяние постепенно сменилось гневом. Джесси разрушила ее жизнь! Зачем она это делает? За что она ее так ненавидит? Она убила Тигра, пыталась убить саму Эмили, теперь отняла у нее Джоша!

«Ты должна вернуться, — приказал ей вдруг внутренний голос. — Почему ты должна подчиниться Джесси? Ты не позволишь ей выкинуть себя из собственного дома, из собственной жизни».

Девочка резко остановилась и быстро зашагала назад, к дому.

— Хватит быть жертвой, я не сдамся без борьбы. Я не позволю ей украсть у меня ничего, — зло сказала себе Эмили.

Обогнув тупик, она увидела, что машина уже уехала. Чувствуя одновременно облегчение и разочарова­ние, девочка закоченевшими пальцами достала из рюкзака ключи и открыла входную дверь. В холле стояла Нэнси.

Она вздрогнула, когда Эмили ворвалась в дом, и чуть не выронила из рук стакан с диетической содовой.

— А, это ты, — промолвила сестра, быстро приходя в себя. — Скорее закрывай дверь, а то напустишь холода. Ты только посмотри, на кого ты похожа, ты же как сосулька! — нервно тараторила она. — Как получилось, что...

— Где Джесси и Джош? — прервала ее Эмили, тяжело дыша.

— Кто?

— Где Джош и Джесси? — повторила вопрос Эмили, прислонившись к перилам лестницы.

— Не знаю, я их не видела, — обескураженно ответила Нэнси. — Почему ты об этом спрашиваешь?

— Джесси наверху?

— Нет, по-моему, она еще не вернулась от Кристы.

Она сказала, что будет поздно.

У Кристы? Лгунья! Сказала, что пошла к Кристе, а сама весь вечер провела с Джошем.

— Что с тобой? Ты вся красная, — забеспокоилась Нэнси. — Ты как-то странно себя ведешь.

Не говоря ни слова, Эмили повернулась и устремилась вверх по лестнице. Она была не в состоянии разговаривать, чувствуя, что вот-вот разревется. Хотелось побыть одной, прийти в себя до прихода Джесси.

На площадке царила темнота. Эмили поморгала, привыкая к темноте, и быстро пошла к своей комнате.

Дверь была приоткрыта. Эмили прислушалась: кто-то ходил по комнате.

Что происходит? Джош и Джесси в ее спальне?

Она собралась с духом и распахнула дверь.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 305. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия