Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Правило четырех строк




Строки действия не должны превышать 4 строки.

Некоторые предпочитают описания в две строки

Если у вас действие занимает

целые абзацы, можно разорвать

повествование на несколько частей.

 

Обыкновенный спокойный стиль

 

ДЖЕФФ и ЭЙПРИЛ сидят в белом Мерседесе. Неожиданно черный Кадиллак выезжает из-за угла и направляется к ним. Эйприл жмет на газ, и белый Мерседес рвется вперед, покидая укрытие.

 

Кадиллак берет влево, затем быстро вправо, чтобы выехать на темную аллею. Мерседес быстро достигает тупика, как только черный Кадиллак выезжает на аллею.

 

Стиль Билла Голдмэна

 

ДЖЕФФ и ЭЙПРИЛ сидят в белом Мерседесе.

НЕОЖИДАННО ЧЕРНЫЙ КАДИЛЛАК
выезжает из-за угла и направляется к ним.
ЭЙПРИЛ


жмет на газ, и --
БЕЛЫЙ МЕРСЕДЕС
рвется вперед, покидая укрытие. Кадиллак берет
влево, затем быстро вправо, чтобы выехать на --


ТЕМНУЮ АЛЛЕЮ
МЕРСЕДЕС быстро достигает тупика, как только --
ЧЕРНЫЙ КАДИЛЛАК
выезжает на аллею.

 

CHARACTER

Персонаж впервые представляется в Action Line. Когда первый раз персонаж появляется, его имя пишется большими буквами. Дольше по сценарию называйте Персонажа одним и тем же именем, чтобы не сбить с толку читателя. Сразу же после Имени Персонажа следует Диалог.

 

DIALOGUE

Диалог -- это то, что персонаж говорит. Начинающие сценаристы часто пишут слишком длинные диалоги для своих персонажей. Конечно есть конкретные исключения, но помните, что фильм продвигается взаимодействием или конфликтом между персонажами. Резкий и хорошо написанный диалог между персонажами -- это часто именно то, что нас интересует. Скучные длинные монологи не работают.

 

CAPITALIZATION

1. Заголовки сцен должны быть всегда написаны прописными (заглавными) буквами.

 

EXT. ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР -- ДЕНЬ

 

2. Имена персонажей, когда они впервые появляются, пишутся прописными буквами.

 

ФРЕД УИНСТОН выходит из своей разбитой машины и выбрасывает догоревшую сигарету.

 

3. После того, как персонаж представлен в новой сцене, его имя больше не пишется прописными буквами.

 

ФРЕД УИНСТОН выходит из своей разбитой машины и выбрасывает догоревшую сигарету.

Он присаживается на скамейку возле БИЛЛА ШОУ. Тот передает Фреду Уинстону сверток.

 

4. Имя персонажа перед диалогом всегда пишется прописными буквами.

 

ФРЕД УИНСТОН

(откашлявшись)

У нас возникли непредвиденные проблемы.

 

5. Звуки часто пишутся прописными буквами, чтобы придать большей выразительности этим звукам. Этот эелемент может отвлекать внимание, если его использовать слишком часто.

 

A gun shot CRACKS across the street and WHIZZES through the air.

 

VOICE OVER

Voice Over -- это общий элемент сценария, когда персонаж говорит, но не на экране. Часто Voice Over используется, когда персонаж комментирует начало фильма или мы слышим мысли персонажа.

Когда два персонажа разговаривают по телефону, персонаж, который физически не на экране, имеет диалог, оформляемый, как voice over.

Voice Over оформляется просто с помощью печати (VO) сразу справа от имени персонажа.

 

ДЖЕФ (VO)

или

ДЖЕФ (V.O)

 

OFF SCREEN

Мы используем Off Screen, когда персонаж физически присутствует в сцене, но не в камере. Камера может фокусировать на одном персонаже и продолжает фокусировать на этом же персонаже. Оформление такое же, как и с Voice Over.

 

ДЖЕФ (OS)

или

ДЖЕФ (O.S)

 

DIALOGUE DIRECTIONS or PARENTHESES/PARENTHETICAL

Употребляются, когда писатель хочет показать, как именно персонаж говорит свою реплику. Они должны употребляться редко по двум причинам. Во-первых, актер или режиссер не хочет, чтобы писатель указывал им, как говорить строки. Во-вторых, более важно, что диалог хорошо написан, тогда не будет большой необходимости показывать, как читать текст. Однако, если вы критически относитесь к своему сценарию, описывайте диалог с ремарками сразу после имени персонажа.

 

ДЖЕФ

(разраженно)

Что ты делаешь?

 

В последнее время некоторые писатели описывают в ремарках короткие действия.

 

 

ДЖЕФ

(оглядываясь

по сторонам)

Где мы?

 


Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой





Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 576. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2022 год . (0.018 сек.) русская версия | украинская версия
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7