Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Спайк и Дэш: Месть пони





- Ого, не думала, что здесь так глубоко, — сказала Рэйнбоу, когда они со Спайком, наконец, достигли конца длинной винтовой лестницы.
Дальше шёл коридор подземелья. С обеих сторон располагались клетки с металлическими прутьями, тусклое освещение обеспечивалось редко расположенными светящимися кристаллами.
- Рэйнбоу, мы можем пойти куда-нибудь ещё? Тут жутковато.
- В чём дело, Спайк? — спросила Рэйнбоу, проходя в коридор. — Думаешь, что Найтмэр Мун доберётся до тебя?
- Н-нет! — заикаясь, ответил Спайк. Он старался не отставать от Рэйнбоу. — Просто, что, если тут есть ловушки?
Рэйнбоу фыркнула:
- Пфф, да ладно, я же, как Дэринг Ду голубого цвета. Я увернусь от любой ловушки, которую эти «Дети Найтмэйр» могли бы придумать. — Она расправила крылья и поднялась в воздух. — Посмотри на эти трюки!
Тут Рэйнбоу Дэш рванула вперёд. Она приблизилась к правой стене и, помогая крыльями, побежала прямо по ней. Затем она проскакала по потолку и переместилась на левую стену. Она прыгнула ещё раз и, сделав сальто в воздухе, опустилась на землю. Ещё пара кувырков, стильный занос и остановка. Рэйнбоу триумфально улыбалась, как будто только что преодолела самые сложные ловушки в мире.
- Та…
БАМ!
-… Дах? — Рэйнбоу в панике бросилась к только что захлопнувшейся позади неё решётке.
- Я же сказал, будь осторожна, — напомнил Спайк, подбегая.
- Но я, же не знала, что эти двери могут сами по себе захлопнуться! — крикнула Рэйнбоу из-за решётки. — Дэринг Ду никогда не попадались клетки, которые бы закрывались сами! Это какое-то жульничество! Выпусти-ка меня отсюда!
- Серьёзно, ты уверена, что тебе нужна именно моя помощь? — спросил Спайк. — Дэринг Ду смогла бы выбраться сама.
- Спайк, а ну выпустил меня отсюда! — взревела Рэйнбоу, пытаясь выбить прутья копытами.
- Ладно, ладно, погоди секунду, сказал Спайк, осматриваясь.
Он обрадовался и побежал обратно к входу. Рэйнбоу прижалась к прутьям, пытаясь разглядеть, что же задумал Спайк. В её поле зрения он вернулся, тряся связкой ключей.
- Вот и всё, — сказал Спайк, открывая клетку. Он распахнул дверь, и Рэйнбоу Дэш с нетерпением выскочила.
- Спасибо, Спайк. Не хватало ещё, чтобы Эплджек узнала, что я позволила себе попасть в ловушку. Она же покоя мне не даст. — Рэйнбоу повернулась и указала копытом на Спайка. — Это останется между нами, понятно?
- Ага, конечно, — с небольшим смешком сказал Спайк. Он повертел ключи на когте.
- Кстати, где ты вообще нашёл ключи?
Спайк указал через плечо свободной лапой:
- Они висели на крючке прямо там.
- Да ладно, они просто оставили их так висеть? Так почему же Твайлайт не выбралась самостоятельно? Она же могла просто подтянуть их магией.
- На ней был антимагический ошейник, — парировал Спайк. — Это металлическая скобка на шее не позволяет единорогам колдовать.
- Я и не знала, что есть такие штуки.
- Такие штуки обязаны быть, иначе, как остановить единорогов, нарушающих закон?
- Хм, никогда об этом не думала, — ответила Рэйнбоу, переходя на рысь. — В любом случае, давай выберемся отсюда и посмотрим, сможем-ли мы найти потайную сокровищницу тут, иль что-то подобное.
- Да, конечно, прямо за…
Рэйнбоу не заметила, что Спайк отстал. Она, не останавливаясь, поскакала обратно к ступеням и, только начав подниматься по ним, она заметила, что осталась одна.
- Спайк? — позвала она его, оглядывая пустой коридор. — Куда ты делся?
Спайк не ответил, но Дэш услышала, как связка ключей упала на каменный пол в одной из камер. Она рысью кинулась обратно к камере, в которой ей довелось быть запертой, и заглянула внутрь.
Спайк прошёл через дверь, не заметив, как выпустил ключи из лап. Он провёл лапой по внутренней стене камеры, на которой были видны обширные мазки старой, запёкшейся крови.
- Спайк, что ты делаешь? — переспросила Рейнбоу. Она медленно вошла в камеру, следя за дверью, чтобы та не захлопнулась.
Спайк провёл когтями по засохшей крови, его взгляд замер на пятне.
- Что она делала с тобой, Твайлайт?
- Спайк?
- Почему ты ничего мне об этом не говорила?
- Спайк?
- Почему ты хранишь это в секрете?
- Алё, Спайк? Эквестрия вызывает Спайка?
Он покачал головой и все же отвлекся от своих мыслей.
- Ч-что? Рэйнбоу, что случилось?
- Это я должна спросить. Ты потерялся.
- Прости, просто я… — Спайк взглянул обратно на стену, убирая свою лапу с неё. На его лапе были красно-коричневые пятна. —…Отвлёкся.
- Что ж, как насчёт ’отвлечься’ после того, как мы выберемся отсюда? — Спросила Рэйнбоу, подбирая ключи своим ртом. — А теперь давай пойдём и проверим эту библиотеку. Спорю на своё левое копыто, что тут есть книжный шкаф, который что-то открывает. Типа того, и он откроет секретный проход, через который мы попадём в большую потайную комнату с сокровищами. Уверена, мы найдём достаточно денег, что я даже смогу нанять Вондэрболтс своими персональными тренерами. А тогда уж я точно бы попала к ним в команду.
Спайк нерешительно кивнул, а затем вышел с Рэйнбоу из камеры. — Да… пожалуй.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 374. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия