Руководители, водители
Ты говоришь — руководитель, и думаешь — начальник. Почему так? Здесь всё просто. Есть Мысли. Это — С — ловО. С — ловО — право Расов. Есть Идеи. Это — Слово. Слово — право Девов. * * * Постигни: С — ловО ловят молча! Руками образуют форму, в неё же и вливают! Отцы рас, Расы, Руководители, Имея Силу — Знание, с — Троили и с — Троят Водя руками, создавая всё из ничего. * * * Водить — значит творить Воду, После Огня Первую стихию, Систему за Законом, что сам — за Коном. Потому, постигни, водить — это право Первых! * * * Тот, кто даёт С — ловО, — сам Ловец. Ловец — Водитель. ОнО ведёт и ведает Мир. Водить — вести, ведая и в праве. Ведущий к цели, что есть Истина, сам истинен. Но кто тот, кто ведёт к мнимому идеалу?
Маны, Об — маны
Чем манит водитель тех, кто за ним идёт? Рукою. Потому, Первые, руководители — все Маны, Правые, Водящие руками по знакам Права, читая Книгу жизни, Предлагая Дело. * * * Чем манит тот, кто не праву занял место ведущего? Телом. Больше нечем. Потому Вторые — все Об — маны! Их действия — не истинны, хотя достаточно искусны. Они умеют и умны. Досадная тут мелочь: не по Праву. Потому, тот путь, которым водит Левый, — всегда ошибка.
Маны, Деи
Мы говорили, Мысли — от Раз — ума, Раз — ум — Манов. Идеи — от Ума. Идеи — это Слово, право Девов. Мысли — Знание творящее, сущее, Закон. Идеи — знание не творящее, несущее, Система. * * * Ещё мы говорили: И — знак множественности. Тогда Идеи можно представить так: И Деи. Что получилось? Чтобы постигнуть это, Давай снова вспомним ПервоЯзык и, к примеру, Такое слово: злодей. * * * Зло — дей — тот, кто делает зло, ведь так? Значит Дей — это тот, кто делает! Делать можно только руками. Смотри, как похоже — И тут опять руки! Уж не одно ль и то же? * * * Увы для Вторых, Девов, Деев! Руководители, Маны, водя руками, творят с — разу Дело, Создают Всю реальность! Но Деи, работая руками, творят лишь Тело, Малую, ничтожную часть! При этом портят, конечно, мир, гадят. * * * Постигни: Есть Первые, Правые — Руководители, иначе Маны. После Манов — всё чисто, нет следов, И так из Года в Год. Есть Вторые, все Левые — Деятели, иначе Деи. После Деев — Гад.
Последствия последовательности
Сначала — Первые, Но потом — Вторые, Они же и последние, мнимые цари. * * * В чём суть работы? В последовательности действий. Последовательность — суть деятельных последних. Последовательны Вторые, Деи. Их идеал — Пространство. Пространство не мыслит, Его по сути — нет! Так и Вторые. Они всегда впереди там, где множится Майя, иллюзия и мнимость. Их со — стояние, которым они так гордятся, — ПРАх. * * * Сначала — Первые, но потом — Вторые, Изменившие Время на Пространство. Вторых — всё больше, но потом потоп, И с — Нова Первые, что вечны. И новый мир, В котором все — боги. И О — Пять с Начала.
Мысли, Идеи
Вот, мы дошли и до того, Чтобы постигнуть смысл Мыслей и Идей. И — деи — это бог множества Деев, к которому Стремится их горящая Душа, познавшее Слово! Но Мысли — вот бог Манов. С — ловО — Право Первых. * * * Мы говорили: у каждого свой бог, Иначе Высший Образ в Троице Что Есть Всё. У каждого живущего меж Севером и Югом Есть то и то. Потому каждый изменят мир, Творит реальность. Но какую? И способом каким? * * * Мысли — у Манов, Идеи — у Деев, Но Знание — у Знатных.
Кожи, Рожи, Языки
Мы говорим: есть только два НаРода. А как же языки, которых много больше, А как же кожа, цветом от Белого до Чёрного, А как же рожа, то круглая, как репа, То вытянутая, как огурец? * * * По коже и по роже что непонятного? Всякий мир Есть малый образ Образа, что бесконечно Раз — ный. Потому, раз — но — образие похвально — Так Закон берёт верх над Системой. * * * По языкам понятно тоже. Смотри: есть ПервоЯзык — От Раса и Расеи, что сеет расы. ПервоЯзык есть Мысль Знатных, Что с — ловил тот, кто славит Право, — Правый, Первый. * * * Ряд ПервоЯзыка с к — Раю начинается с Аз. Аз есть Личность Первых. Начала есть Азы. Но Я в ПервоЯзыке — другая крайность, И буквы в Ложной Троице — первичны. Так заменилось А на Я и стало: Яз. * * * Всё вместе, Аз и Яз, даёт нам то, что порождает Со — Знание. Потому, ПервоЯзык — от Р — Аза, Общего, Все остальные языки — простое отражение Единого, В Зеркале миров. Всё просто. Но бойся языка, в котором нет Р!
Расея, Иудея
Народ чей? Раса. Рас — Есть. Потому есть и страна, Иначе с — Тор — ОнА, что так и зовётся — Раса! Раса сеет расы, потому носит такое имя — Единая Расея, Личность. * * * Народ чей? Дея. Дея — Нету. Потому нет и страны, и стороны, и нет названия — Дея, Но есть множество, иначе И у Дея, Индивидуальность.
Люди
Силы
Постигни: реальности создаются в миг. И всякий создающий реальности приходит сверху, С Вершин. Все Знатные легко формируют разные миры, Первые также могут руководить, Но Вторые плодят лишь части, и тем самым Портят то, что создано не ими. * * * Постигни: не надо быть червём сначала, Чтобы потом с потом стать человеком. Наоборот, человек — сначала, А уж потом червь, уж.
Рождение
Ты знаешь, у женщины есть круглое, У мужчины — длинное. Как Ум пробивает Раз — ум, как А пробивает О, Так длинное мужское, всегда Один, Пробивает круглое женское! * * * После того, как мужское с — разит женское И создаст Дыру, Об — разуется Черта, и круглое начнёт Делиться и телиться — отражаться! Так отразится в малом Высший Образ И С — ловО Род вступит в своё право — Родит ся новый мир.
Червь, бог
Мы говорим: делиться и телиться. Но это ж — разное? Это то, что несовместимо У Первых в Троице! Здесь — тайна. Род — делится, но телится Природа. * * * Всегда при отражении нового мира Про — исходит Встреча. Нет иного. Род опускается на Ложе Природы. И каждый трущийся отдаёт миру то, Чем сам владеет — Время и Пространство. * * * Время — это то, что выше Пространства пред Господом. Потому Время — целостней, иначе, его истинно больше. Потому в Паре отражающих Сверху — Дело, Честь, но Тело — снизу, часть. Род отдаёт большое, Природа — малое. * * * Вспомни, тебя так научили: Человек, лишь только отразится он в утробе И станет утром, сначала — личинка, червь, Потом рыба с жабрами, затем животное с сосками, И только после этого пути, пожрав мать Через пуповину, являет ся своему народу, семье Совершенно голым. И должен весь мир прислуживать ему. Он — образ. Он — хозяин. * * * Да, это так, человек есть сначала червь и хозяин. Так д — умают Вторые. Но Первые знают: В рождении с Начала — Господь, Затем Бог и Диавол — Шар и Луч, что пробивает Шар, Потом — малый образ, О — ум, Что содержит в себе Пару Первых, И является — не червь, но бог! Боги — служат Личности, потому они — Господа от Господа! * * * Итак, всякий человек в рождении — бог и червь. И всякий человек быть может и червём, и богом. Ты что для себя выбираешь: Червя — под — Обие и образ Змия — Или, всё же, бога — Подобие и Образ?
Человек как Спектр
Скажи, почему то, что считается Вершиной совершенства, — мозг человека, По цвету — серый? Потому, что человек — сам есть Середина Между червём и Богом! * * * Подумай, на что это похоже в твоём окружении? Вообрази Середину. И тогда ответишь: Да, человек есть Середина между червём и богом, Как Истинный Господь, Планета — Середина Между Атомом и Звездой!
Человек как Спираль
Мы говорили: Вит вьёт Спираль, И эта Спираль — двойная, как и всё в Природе. Развитие Спирали происходит также сразу Сверху: от бога до человека, и не ниже, Снизу: от червя до человека, и не выше. Потому, для бывшего червя — Только человек — бог, у него нет ничего выше! * * * Постигни: Первые — все те, кто движется В подвиге самопожертвования вниз, — от Бога, Дела, Вторые — те, кто от Диавола восходят к Середине, Взращивая Тело и, восходя, в гордыне почитают Себя за бога — это их ошибка. За неё Вторые платят Цену, имя которой — Воля, дающая достойным силу Воистину быть равным богу. * * * Да, в этом отражённом мире, на Планете, Лишь человек мыслит, и думает, и строит планы. И только человек может сознательно, Об — д–Ум — АннО Отвергнуть бога. Вот Хохма!
Человек как Раз, Об
Вот человек как Раз: В самой середине его формы, единая, Живёт Душа — со — Знание. Душа есть то, что даётся Господом и есть Господь, Один. Господь Снизошедший к Природе — это, ты знаешь, Род. Род же есть первый из Первых — Раз. * * * Вот человек как Об: С краю его формы, в голой голове, — Мозг, с двойственной природой производства Идей, как жить и выжить. * * * Две крайности, играя то силой, то бес — силием, Вьются вкруг Оси, вплетая в Полотно Судьбы Крест — накрест пёстрые нити. Но бывают нити Белыми и чёрными. Так надо.
Человек как Середина
Вот смешно: а Середины — то — тоже две! Серая — та, что смешана и мешает в Теле. Это Устье. Зелёная, не смешанная, в Спектре Дела. Вот Исток. Постигни: для Вторых их Середина — мозг! Мозг их бог. Но для Первых Середина — там, Где Она есть по форме — в их Свастике, в Дыре. * * * Вот человек как Середина: Для Первых человек всегда к — расив, ибо он — От Господа, чиста его Душа, и это Дело Именем из Жизни — жизнь. Бессмертно Дело. * * * Но Вторые думают: снаружи ты прекрасен, А внутри, там, где твой источник силы — Твой живот, — там раз — ложение и ложь. Там гниль. Из смерти — жизнь. Тело смертно. * * * Живот — для Вторых, но Жизнь — для Первых! Постигни, что есть истинная Жизнь. Ж и Знь — Живот и Знание, Единое: Душа! То есть Господь в Пути. Вот как просто.
Душа, Мозг
Человек как Раз — ум — Зелёный, Юный, Могущий и Маг. Раз — ум человека истекает из Живота, Зелёной Середины. Человек как Ум — Серый, Старый, ибо всё смешалось, Произошло и кончилось. Ум человека устремляется из Мозга, Серого, конечно. * * * Ум — наказание, горе от Ума! Для слишком умных — Бога нет! Так говорит им Их Природа. Печальна их судьба.
Пуповина
Скажи, почему пуповина — длинная? Потому, что это по — длинная Связь двух Тел В их пору отражения. Тело отражения растёт, Иначе мнимо увеличивается в Пространстве, И Связь растёт, становится длиннее. * * * Скажи, есть ли связь того, что отражено, С тем, что отразило, после исхода Отражённого мира в свет? Вторые скажут: нет. Два Тела разошлись, И разные пути. Но Первые скажут: да! Ведь Дело Господа — единое. И истинная Пуповина — сам Господь, Душа.
Сосок
Ответь, почему дитя, лишь только отразится, Тянется уверенно к соску матери? Да просто же! Сосок — это ж символ Троицы, Истинного — Дыры и Точки в О! * * * Груди вершина, Сосок женщины, Отражающей Бабы — вот символ жизни! Потому в тварном мире, где бесчинствует Смерть и мнимость, его нельзя показывать без меры, Но следует оберегать.
Троицы
Вот Троица: Господь — Отец, ОнО же Ребёнок, Бог — МужЧина, Диавол — ЖенЧина. * * * Вот Троица: Господь содержит МужЧину, Мужчина содержит ЖенЧину, Но ЖенЧина содержит Господа, И потому ей дано право отражать образы. * * * Постигни: всякий МужЧина и всякая ЖенЧина Со — стоит из Троиц, в Них, Первых, есть и то, и то, и то. Потому говорим: Вторые — не женщины, Но от Сравнения ЖенЧины. * * * Знай: у Ода всё имеет с — Мысл. Да, есть Первые: должен же быть Исток, ведь так? Но Вторые необходимы Господу. Они — Опора. Вторые с Полным правом участвуют в том, Что именуется жизнь: в отражениях Изначальные законы те же — У слепых народов должны быть те, кто их ведёт.
Истина, Идеал
Мы говорим, Господь — Ребёнок. Но как Ребёнок верховодит над Первыми Взрослыми — МужЧиной, ЖенЧиной? Да очень просто! Вспомни: вот заорёт твоё младое чадо Среди ночи — и ты бежишь, немедля, к своему господину На этот зов. * * * Господь Снизошедший, Род, уже МужЧина. И как МужЧина это Раз, Бог — Тоже Ребёнок по большому счёту. Потому в Мужчине всегда ищут Истину — Ребёнок никогда не лжёт. * * * В Мужчине ищут Истину, Но в Женщине ищут Идеал. Теперь, наверное, тебе это понятно. Тогда ещё вспомни: Идеал — от Первых в Троице, В Весах Судьбы он противоположен Истине.
Женихи, Невесты
Вот ещё важное: а кто у Господа Между Ребёнком и Взрослым? Знамо, кто — Женихи и Невесты. * * * Жен — их — это тот, кто созрел и вырос в Деле Уже настолько, что готов познать Тело, Которое отдаст ему Жен — Чина. Иначе, его мера Времени готова извергнуться В Пространство. Это он может. * * * Как ты назовёшь девочку, что также Выросла и созрела до того, чтобы множить кровь? Ты скажешь так: Дева. Но ПервоЯзык поправит: Д — Ева, Иначе Жизнь Диавола, чьё Им — Я — Два! * * * Мы говорили в Силе: Истина есть Знание Без Ошибки. Но Идеал Что Есть ЖенЧина — Всегда Мнимость и Ошибка. Потому имя Девы ещё такое — Не — Веста, То есть Незнающая, не имеющая Вести.
Холостые, пустые
Смотри: Жен — их, пока он не Жен — ат, Есть холостой. В ПервоЯзыке это значит — пустой. Но мы говорили, МужЧина — Полон! Всё правильно — Полон Род, чья задача Плодить род, но не самец, который хочет Просто как можно чаще Тело постигать, Тем самым устремляясь прочь от Истины. * * * Мы говорили, Природа — Пола! Иначе, она всегда готова и хочет принимать В Себя МужЧину, что Её наполнит! Только чем? Истиной или извращенным телом? * * * Мы говорили, суть ЖенЧины — отражать. Природа — отражает, потому Её Им — Я Дева, Молодая Баба! Вот Высший Идеал, Святое. Но Баба, раз ОнА — при Роде, должна быть При Муже, чьё имя и есть Род. * * * Как пуст и холост всякий Жених, Что не готов стать Родом, Так и пуста Невеста — Неотражающая, неотражавшая Дева.
ОдА
Мы говорили: каждый отражённый мир Есть малый образ по мере отпущенных ему Времени и Пространства. Мы говорили, суть Мужчины — истина, Но суть Женщины — Идеал. Кто более мним из этих двух Полов? * * * Да, более мнима Женщина! Мнимость Женщины — в её стремлении Изменить свой образ при помощи Румян, белил, и всякой краски — Или косметики, видимо, от Слова Космос. * * * Скажи, какой мужчина сам себя раскрасит? Если это, конечно, не дикарь. Всё почему? Да просто: Мужчина, Если он настоящий, видит — ведает С — ловО. С — ловО не приукрасишь, ибо Истина. * * * В отличие от Мужчины Женщина, Отражая, множит Пространство, создаёт Идеал. В Природе важна сила Букв, Звуков. Женщина — слышит! ОнА и говорит. Ей Господом дано Слово — Последовательность Звуков. * * * Ты думал, почему все женщины Любят, чтобы им пели Оды, восхваляли? Всё от того же: Женщина творит и видит Не Свет, но Звук! При этом со — знавая свою ошибку, Но не признаваясь в этом. Это Её суть. Постигни: так распорядился Од — петь ЖенЧине Оды! ЖенЧина — Святое!
Ребёнок
Вот Встреча Рода и Природы со — стоялась, И явилось Чудо — Чадо. Возьмём, к примеру, чадо человека — Толстые руки, толстые ноги, большая голова, Беззубый рот, что пускает пузыри. Но всё кругом умиляются: ах, что за прелесть! Почему? Ведь о взрослом, буде он такой, Скажут совсем другое — ну и урод! * * * Опять всё просто, если Раз — Об — раться. Мы говорили: Бог есть Время, так? Постигни: любой детёныш умиляет Потому, что он владеет Временем! А Время, что под Сутью изначально, притягивает. Время прекрасно, ибо Именем — Господь!
Семь — Я
Мы говорили: для того, чтобы развилась жизнь, Нужны Четыре. Давай считать. Вот одна Пара — Род и Природа. Эта Пара даст отражёние, которое станет в будущем Невестой или Женихом — Одним, или тем, или тем. * * * Также и другая Пара, другого Рода и Природы, Родителей, даст приплод — тоже Один, и тоже Половину. Когда — нибудь, когда сойдутся меры, Две эти Половины встретятся, и лягут на Ложе, И потом произведут потомство — О — пять Один. * * * Итак, чтобы Двое Встретились, нужны обязательно Четыре. Не было и никогда не будет иного. Четыре — Свято! Также свята Пара, в которой — Половины. Потом же свят Один, и Круг замкнулся. * * * Итак, всякий малый образ — потому и образ, Что нисходит в мир, как Один. Сложим, хотя это мнимо, так как всё — Один, Четыре, Пару и Один. Вот — Семь и Сем — Я: СемьЯ. Образ есть СемьЯ!
Отношения Мужчины и Женщины
Постигни: у Порядочного всегда Порядок. Порядок у — становлен в Троице такой: Мужчина, Раз, у Господа — Первый. Потому Дева, девица и невеста, постигни: Должно быть так: твой муж — твой мужчина первый! И тогда будет всё в порядке! Ибо так по — становил Господь. * * * Как ты помнишь — Троица ОднО! Это значит — венчание на царство Господь разрешил Одному МужЧине, его Им — Я — Бог, И Одной ЖенЧине, её Им — Я — Диавол, Дева. В Троице ОнИ — разнообразны, и равны, едины. * * * То есть, у всех Первых, что есть Половины, Мужчина должен иметь одну жену и женщину, Женщина должна иметь мужа и одного мужчину. Так у — с–Троен Мир. Не нам судить. * * * Но знаешь ты, чем ниже от Вершины — Тем больше отражений, которых там, где Дно, Уже и с лишком много. Поэтому всё на Дне исКажено И лишено высокого права на Единство. * * * Существам на Дне Господь не выставил запрета: Много жён, много мужей, или и то, и то — Пожалуйста — ведь всё в пустую. Но отражённый мир за выбор платит меру — Свою судьбу — кто — то ведь должен падать. Если никто не падает — то как же добрым быть, Потом поднимая павших из ПРАХа вверх?
Ревность
Те, кто внизу, всегда хотят быть выше Чтобы иметь больше, чем дано. Те, кто внизу, всегда ревнивы и жаждут Власти — с — Об — ственности. * * * Знай, ревность — низменное чувство низших, Это память ревнивца об истинном единстве, Право на которое было потеряно им В прошлых жизнях, когда этот отражённый мир Был ещё выше и был достоин счастья любить Одну. * * * Смотри, как Слово исКажено — Равность — ревность.
|