Студопедия — Не–Бо, Не–Беса
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Не–Бо, Не–Беса






 

Вот ты говоришь: Бог,

И смотришь на небо.

Зачем? Ведь сказано: не–Бо — нет Бога.

Но сказано и: не–Беса — нет Диавола.

* * *

Твой Бог и твой Диавол —

Внутри тебя, в твоей душе,

Что в середине тела, там, где живот —

Иначе жизнь.

* * *

Из середины истекает суть мира,

Втекая тут же в среду.

И из среды втекают в середину мира

Сути других миров.

Так сочетаются в душе

Внешние и внутренние силы.

Так познаётся жизнь.

* * *

Постигни: верха–низа нет.

Что надо понимать под верхом–низом:

Только то, что воз–вышаться над собою трудно,

И это требует труда, иначе — сил.

А падать — сил не нужно,

Работает твоё бес–силие.

* * *

Падать так легко,

Но падает лишь то, что грузно.

Поднимать Ся трудно,

Тем честней твой по–двиг: в гору, в Гору.

 

Вовне, вовнутрь

 

Постигни: у Господа

Всё стремиться лишь вовне и внутрь

По Образу Троицы.

Потому нет низших, высших —

Где низ, где верх? —

Но есть первые и последние.

* * *

Первые миры — те ближе к Первым,

Высшим и Вершащим.

Последние миры — от Первых дальше.

Первым мирам при–суща честь,

Последние миры, все как один, — части.

Чем далее от Середины —

Тем мельче часть, тем частей больше.

* * *

Чем ближе к Первым, к Середине,

Тем больше Воли — Времени,

Настоящей Жизни.

Чем далее от Первых, в глубь Среды,

Тем Свободы больше — или же Пространства,

Мнимой жизни.

* * *

Воля есть Закон,

Свобода же — Система.

Тогда в самой середине царит Закон,

Иначе Истина.

В среде ж царит Система,

Иначе Идеал.

* * *

Вот Троица:

Среда — Идеальная Система,

Середина — Истинный Закон.

Среда и Середина — Совершенство в Троице

И Свершение — во всяком отражённом мире.

 

Имена сил

 

Силы бывают разные.

Силы бывают Первые, вторые, третьи и далее.

Все силы — парные. Так надо.

* * *

Вот Третья пара сил:

Любовь и Ненависть — притяжение, отталкивание.

О них мы говорили раньше.

* * *

Вторая пара сил такова:

Смелость и Страх — действие и без–действие.

Что есть страх? Боязнь за свою жизнь.

Но ведь это глупо — жизнь вечна, смерти в Мире нет.

Страх присущ всем низшим —

Безнадежным.

* * *

Смелость — у–веренность в своём праве

Пред Господом. Надежда в своей избранности.

Смелость допустима лишь тогда,

Когда тебя ведёт истинная Вера.

Иначе — не смелость это, но гордыня.

* * *

Вот Первая пара Сил:

Вера и Безверие — иначе Знание и не–Знание,

Истина и Ложь.

Кто Знает — тот и смел, и не боится, и тот любит.

Он — настоящий.

Кто не знает — тот трус, боится и ненавидит.

Он — мним.

 

Сила чувств

 

Постигни: горы растут с вершин!

Иначе: все отражённые миры — от Первых.

Все силы — чувства.

Чувств у Первых больше.

* * *

В Середине чувства целостней и целей.

В самой Сути, на Вершине,

Чувство вообще Одно и носит имя — Жизнь.

В Среде чувств много,

Чем далее от Середины, тем они мельчают,

Они сплошь — нецелые, иначе части.

 

Потоки

 

Чувства Первых всеохватны.

Силы Их — потоки,

Текущие не сверху вниз,

Но внутрь и наружу.

* * *

Где верх, где низ вселенной?

Но что внизу — то и вверху,

Иначе — от Середины вовне,

И из Среды — вовнутрь.

Что здесь непонятного:

Одно и есть одно — по образу и подобию.

Мир есть мена меры.

 

Равенство и Ровня

Ровня и Равенство

 

Среда и Середина есть Троица.

Троица — Одна.

Поэтому Среда и Середина —

Друг другу ровня и равны.

* * *

Господь — ровен.

Это значит — справедливы его чувства

Ко всем мирам.

Каждый отражённый мир имеет право

На внимание Господа:

Внимаю — слышу, сочувствую,

Сопереживаю, живу одним.

* * *

В равном праве пред Господом —

Суть равенства миров.

Но не в желании быть равным.

Желания

 

Имя Троицы — Ровня.

Все отражённые миры хотят стать Ровней.

Вот все хотения миров,

Их первый позыв и плач.

* * *

Всегда так было:

Последние, не имея права от Господа,

Хотят стать Первыми и ровней Первым

Не по праву.

* * *

Потому последние стремятся к равенству —

Для всех, кто заслужил, кто нет.

Последние — ещё не заслужили!

Не было такого, чтоб Господь воздал

Незаслуженно, и никогда не будет.

* * *

Постигни: Равенство не Ровня!

Равенство есть смерть, когда всё

Одинаково и равнодушно,

Или же ничто, система.

Но только Ровня — Жизнь!

Вот Гора и Мера.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 383. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия