ПервоФорма
Постигни ПервоФорму. Естественно, она вращается: Сначала Истина — Куб, Потом Идеал — Шар, Но Изначало, Сам Господь — Куб в виде Шара! Нет в Миро–здании иного! Это общий образ! * * * Куб в виде Шара — это просто. Дело в том, что всё у Господа живое, полное, Всё — двигается и из–вращается. Так и первозданный Куб вращается всегда Средой и Серединой Ровно по Свастике. Так истинный Куб стал мнимым Шаром! * * * Постигни форму Сути, это всё сразу: Куб — шар — ни куб — ни шар. Вот Закон, и вот Система. Вот То, что выше Системы и Закона. Вот ПервоФорма. Дальше не внимай, если ничего не понял. Дом Господа
Единство истинного и мнимого Постигнуть просто. Достаточно во–Об–Разить ПервоФорму — Дом Господа. * * * ПервоФорма есть чета ПервоЗакону: Куб — шар — ни куб — ни шар. Да — нет — нет — да. * * * Вращение и из–вращение ПервоФормы — Всегда по Свастике, Естественно, чётной тоже — Дважды по Встрече, по Кругу и Кресту, Поперёк друг другу. Вспомни — Два есть Нет!
Форма Души
Вращаясь, из–вращаясь, воз–вращаясь, ПервоФорма в Теле всегда невидима, Но видима по Делу. * * * В Пространстве ПервоФорму не ищи, Это смешно, Её ж там нету. Она же — Троица! * * * Вращаясь, ПервоФорма отражённого мира, Любого из бесчисленных миров, Меняется, иначе осуществляет мену Среды и Середины, по мере мира. * * * Мера мира — это только с–корость Вращения и из–вращения Свастики и ПервоФормы, Сравнение с Короной Императора, Венцом всего сущего и ПервоМерой. * * * Корысть мира — в мере. Чем больше мера — тем к Короне ближе. * * * Хочешь пред–ставить Душу — Во–Об–Ражай ПервоФорму Ты не ошибёшься. Душа есть ПервоФорма, Одна на всю бесконечность и на всю вечность. Имя Души ты знаешь.
Мера
Судь Ба
Рождённые из Троицы миры все имеют меру — Сути, Времени, Пространства. Мера у каждого своя, заслуженная пред Господом. * * * Здесь как: Троица — это Первые, Всесильное О и Оно, Одно, Единое. * * * Отражённый мир, как образ Троицы, — Чем выше, ближе его душа к Первым, Тем бог–аче чувством, Тем интереснее и краше жизнь. * * * Чем тяжелее мир, чем ближе он ко дну, Тем мнимее, бед–нее, тем извращённей жизнь Его хозяев и существ, далёких и от Истины, и от Идеала. Мера, меры
Постигни, что есть отражённый мир. Это только мера Образа. Потому: мир — мер. * * * Отражённые миры живут меж собой в мире Лишь тогда, когда их меры равны между собой, Или же подобны. Но выше или ниже — уже нет равенства, Один другому мир — не ровня. Раз–Мер
Постигни: Троица — Раз–Мер, Вершина, Первый Мир. Всем Ровня, что отражает, раждает все миры. Постигни: Троица — Вершина всякой меры. * * * Еще постигни: Троица — за Пре–Делом! Но каждый Раз–делённый, отражённый мир В меру подобен Первым, пре–подобным. Он — часть Совершенной Личности и Лика, По своей мере заслуживший участь, честь и часть.
Ты – Господь
Постигни: То, что ты считаешь своей жизнью, Есть только про–явление Господа в миру. Господь хозяин твой, твоей души и тела. И имя у Него — Господь, Иначе Господин, Начальник. * * * Постигни: Вся твоя жизнь — Господь в пути по жизням. Но ты и сам есть Троица, Иначе — ты Господь, Его неотражённое подобие! Потому — всегда в ответе ты за то, что сделал, Пред Тем, Кто знает твою суть насквозь.
Мера жизни
Жизнь отражённого мира — мера, Которую на свои Весы кладёт Весовщик С тем, чтобы сделать равным их настрой: Троица равна! Троица всем Ровня! Мера мира может опуститься на чашу справа Или чашу слева. Тяжесть меры решает Бога суд. * * * Ис–полнив меру, у–мирают. Умереть — значит вернуться и только, Вернуть ся в Троицу, в Мир, к Родителям — Вечным и бесконечным, Первым. * * * В доме у Господа: Покой и Битва Первых. Там — Настоящая Жизнь, Здесь — только отражение. Там спросится за всё, там взвесят, там решат — Или прахом будет, или достоин на–стоящих Воз–вращённый отслуживший мир.
Иерархия Атрибуты Первых
Постигни атрибуты Троицы как Господа: Шар Времени, атрибут Бога — Вот Держава. Луч Пространства, атрибут Диавола — Вот Скипетр. * * * Две половины Шара, Посередине как бы Рас–сечённые Лучом, — Атрибут Господа. Это Венец — Корона, завершённая Крестом, Иначе Встречей.
Венец
Бог и Диавол есть Скипетр и Держава В десницах Императора, Чьё имя — Ос: Господь. * * * Корона Императора, Его Венец, есть Право Вершить, то есть быть сверху. Потому — в Троице нет равенства. Это разумно. * * * В Троице нет равенства, Но есть задача: каждому своё. И общее становится единым.
|