Искажение
Постигни: Об–ращение одного в другое Есть из–вращение. Оно про–исходит незаметно. Так истина меняется на мнимость — Время из–вращает ся в Пространство. * * * Из–вращение иначе искажение, Иначе из–Кажение. Мир, отойдя от Врат, из истинного Пре–вращается во мнимый, иначе кажущийся. Казать ся значит мнить.
СЛАВА Чин
Есть чистая, святая Троица. Это Изначало — Одно, что за пре–Делом, В котором — Один и Одна едины. * * * Раз Троица Есть — вот уже Начало. Среда и Середина Мира, Род, Господь. * * * Троица — Начало и Начальник, То Что Всему ПоЧин и ПервоприЧина. Иначе просто Чин.
Свадьба по чину
В Троице Бог — Раз, Всё: Носитель силы — Времени. МужЧина, но не Муж, Ибо ещё без Чина, подчинённый. Вот Тварь, творенье Господа. Чудовище. * * * В Троице Диавол — Два, Ничто: Явление спокойного Пространства, Незамужней ЖенЧины, иначе — ДеВы, Без Чина тоже. Вот ДиВо, прельщение и прелесть. Чудо. * * * В Троице Три, или Тор, — это Господь, Иначе свадьба Первых — Торжество по чину: Время сочетается с Пространством. МужЧина, ЖенЧина приобретают Чин. Меняются местами. Вот из–вращение чудовища и чуда, Суть Дитя, иначе Чадо, Ч–АдО. Образ. Чин Троицы
Постигни Троицу: Образ — Чин, Господь, Об–Раз — Муж Чина и Жена Чина, Бог и Диавол. * * * Род отражается в ПриРоде. Так творит Господь: Чин, ПоЧин, Перво–при–Чина. Нов, ОсНова, ОсНование. * * * Встреча, или ПиР, Свадьба Первых, Свастика, — Это венчание на царство, ибо — все Цари и Чины. Вот что происходило, происходит и будет Происходить всевечно в Миро–здании, Со–з–давая бессчётное число миров. Нет иного. Раз–деление и Об–единение
Венчание на царство есть при–знание у Господа: МужЧина и ЖенЧина, Одни, Царь и царица, перед Святым обменявшись О, Обретают право на ПриРоду мира, Которому Они хотят и могут дать жизнь. Чета царей есть Троица, Господь по Образу. * * * Бог, Истина, Мнимо Раз–деляет Об–единённое, Даёт миру Время. Диавол, Идеал, Истинно Об–единяет Раз–делённое, Со–з–даёт Пространство.
Чёт Пара
Миры создаются там, где сходятся два Чина: МужЧина, ЖенЧина. В них есть от–личие, Верней — противоположность. * * * МужЧина — Истина, везде и вечно Раз, Иначе Первый. МужЧина не сравнивает. Он — Первый. * * * ЖенЧина — Идеал, иначе Два. Второй. Второй извечно вторит. ЖенЧина сравнивает — ведь Она второй. * * * Что значит сравнивать? Считать, чтобы досталось поровну — Не больше и не меньше. Великий в этом смысл И честь велика — блюсти Весы. * * * Постигни: Раз — нечётен, Два — чётен. Пару соз–даёт всегда и только Два! Два так и называют — Оба, Пара. С Двух начинают счёт.
Счёт
Что значит считать? Считать значит быть парой, быть четой, Иначе с Чётом, Чётко знать от–личие, уметь С–равнивать — создавать мнимую ровню, То есть отражать. * * * Считать значит слагать и разлагать, Складывать на основу части, Строить основание. Постигни: это мнимость: Троица — Одна, Троица неразложима — Жизнь вечна. * * * Постигни: Троица — Один, то есть Единое. Единое — не Общее. Потому есть части, их — не счесть. Но считать, во–Обще, надо: Чем лучше — тем идеальней отражённый мир. Буква и Число
Вспомни и во–образи: Троица — ПервоЗнак ПервоБуква и ПервоЧисло, Среда и Середина, Святое О. * * * Буквы — читают. Числа — с–читают. Отсюда видно — Буквы как бы выше, Сначала был слов О!
Черта
В единой истинной Троице если Буква выше, То как её с–равнить с Числом? Надо разорвать О — по–явит ся черта, Иначе I, иначе единица, иначе — Кол. * * * Черта есть Раз–Дел. Понятно, что черта у Чёрта, Беса, Диавола. Потому черта — мнимость, и она нужна: Это атрибут Первых — скипетр, Тогда как О — держава. * * * Черта — часть Троицы, как линия, прямая, Как зеркало, что разделяет равных, Чету и Пару. Потому в середине слова Стоит Первая Буква Бога — Р: чеРта.
Чит Кольцо, Кол
Итак, в Середине и в Начале — О! Затем по–являет ся I. Это атрибуты Первых. Кольцо и Кол. * * * Чем отличается скипетр от державы? Всем. Чем отличается скипетр от державы? Ничем. Во–образи и вспомни: Прямая есть окружность, чей радиус бесконечен. Мир бесконечен, и ты это знаешь.
Неразделимые
Что будет, если разделить О и I чертой? О/I — так и будет О: Троица неразделима. * * * Троица: Господь, Бог, Диавол. Неразделимым Трём — по–чёт и по–читание.
|