Один как Два
Чтоб мир отразился в Мире, Стал, иначе, четён, Он должен про–явиться как Число Два. * * * В Троице отражает Женщина, Которая есть Два. Но Женщина без Мужа не может отразить — Сосуд её полый.
Один как Раз
Здесь смотри: В Троице Один Стал Разом и МужЧиной мира! Это значит — Свадьба состоялась, Дело вошло в Тело. * * * Сам Троица, Господь, есть Раз, Ибо — Свершившее Ся Совершенство! Чадо чудовища и чуда, Дитя, ЗаРодыш, Корень.
Чередование
Итак, Один как Раз — Бог мира. Вот изначало любого из бесчисленных миров. Один как Два — Диавол, Разом наполненная ЖенЧина, Она желает отразить и отражает мир по мере — в–Торит, Про–исходит простой по–в–Тор — Или же Один как Три: Господь. * * * По–в–Торы Мира есть чередование Раз — Два — Три: Один. Так про–исходит Память: Отражение Троицы вовне И отражение Троицы вовнутрь. Так Господь о–существляет Связь: Образ — Об–Раз — образ. Вот сила Троицы.
Р–Одина
Троица — Род, Отражения Троицы — ПриРода. Троица — Один, Отражения Троицы — не Один, Иначе очень много. * * * Ты думаешь, случайно так совпало — Од–ин и Р–Од? Постигни: в Мире случай, случка — Встреча, Мощь и желание Господа, иначе образ. * * * Ты знаешь: О есть ключ и символ Вечности и Бесконечности. Но Р есть символ тоже — Весов Господа, Где с этой стороны, пожалуй, Всё, А с той, пожалуй, Ничто. Потому имя Бога начинается с Р: Р–Аз. Потому Троица есть Р–Одина, Одна для всех.
Числа миров Троица, Один
Повторим простое: Вот Троица: Один, Раз, Два. * * * Повторим сложное: Один об–емлет и в Себя включает И Раз и Два. * * * Во–образи и вспомни: Малый образ, отражённый мир Подобен Образу, Иначе — Одному, что есть Один и Раз и Два: Троица. Всё в мире — с Трёх, иначе с Одного.
Первый Раз
Истинная Троица — за Пре–Делом. Это значит, что Один всегда Один. Но за пределом, ниже, после Одного — уже есть Раз. Этих Разов много. Любой отражённый мир начнётся с Р–Аза. * * * Постигни: Раз в Троице, Это всегда Первый Раз, Один. Раз мира, образа, под–Обен Разу Первому, Но он только в–Торит. Он не Один, а много. Потому отражённый мир не помнит Своих предыдущих и будущих отражений. Не помнит — пока не станет Знатным. * * * Тот, Кто По–Мнит Всё — Господь. Он — Сверху мнимости. Он — Знает.
Раз второй
Вот: Раз состоялся, стал чётным. Явившийся во мнимость, мир родился. Стал подобным Р–Оду, Од–ному По мере выслуги. * * * Раз отражённого мира — это Раз второй, По–в–Торённый. Постигни: всё происходит в Троице, Здесь — только отражение. Потому: при с–чёте никогда не называй Раз как Один. Один, святое О, всех выше, это не Раз.
Полные числа
Если Раз не может и не будет никогда Одним, То Один как раз может и является Разом, Как только образ отразится. И этот Раз есть по сути Три: Троица. * * * Два, чета по–в–Торённого Раза, Со–з–даёт в отражённом мире Пару истинной Троице, Или же Число Четыре, При этом — в–Торит: Четыре, чета Троицы, снова есть Один. Вот полные Числа, что с–вершают всякий мир * * * Постигни: в мире нет больше полных Чисел, кроме: Один, Раз, Два, Три, Четыре. Этих Чисел — Пять. Вот всё. Пять создаёт жизнь. Достаточно. * * * Считаем полный счёт: Счёт такой — Один, Раз Два, Три Четыре, Пять. Иначе Пятерица, Пятница, Ладонь: от Одного — Четыре, Кулак — Четыре к Одному.
Один как Один
Один всегда Один. Один есть О, Ничто и Всё, Вот Господь Превышний, Император. * * * Один — Образ всему, Лик, Личность за Пре–делом. Истинное Число. Род, Р–Одина.
Раз, Два
Раз — не Один! Раз — только Всё, потому в десницах Императора Раз — держава, что объемлет то, что в ней заключено — Мир по мере, Время. Раз есть 1 — то есть мнимое Раз–деление Единого, ПриРода. Иначе — Единица, Кол. Их бес–счётно много. * * * Два — Ничто, потому, что мнимость. Два — скипетр в левой длани Господа, Что своей длиной символизирует Пространство. Два есть 2, иначе Z — Образ последовательного перехода Двух параллельностей из одного в другое. Это отражение, ДвойКа. * * * Встреча Раз и Два всегда есть Три. Но Три — опять Один как Троица. Вот — Дело происходит в Теле Среды. Нет мира, что осуществится вне Его.
|