Естественное, Искусственное
Имя Господа, Святой Троицы, — Ел и Есть: Питает Ся, пытает Мучитель, но Учитель — вос–питает! А как иначе? Чтобы стать мудрым, надо Вобрать в себя другое и его познать. * * * Смотри, что есть Есть: питаться, но и — жрать. Питаться Ест–Ест–венно. Господь, суть Естество, Ест, Иначе — преобразует низшее в то, что выше! Кто способен на такой подвиг? Род, Иначе Господь Что Снизошёл: Бог, Время. * * * Жрать — неестественно. Что неестественно — то искусственно, ведь так? А откуда такое смешное слово появилось? Смотри: жрать значит кусать. Что есть кус? Кус — часть, что удалось откусить от Тора Ртом! Постигни: искусство — только часть от естества! Потому это всегда второе. * * * Что в Троице искусственно, искусно со–творено? Это Система, связанная Ловцом Сеть. Система суть Диавол. Потому: Об–Жора! Диавол способен отрывать части от Единого. Так ОнА со–здаёт Пространство, мнимость. Так возникает с–Он. А как иначе? Диаволу — слава! * * * Диавол — искушён, Диавол — искусен. Диавол в Троице — знает и ум–еет! ОнА — лучший Архитектор, Лишь Диавол способна с–Троить Миро–Здание, Лишь Матрица создаёт ПриРоду.
Крайности
Есть Ось — есть Крайности. Так в Троице. Так надо, чтобы разВивалась Жизнь. Крайности Троицы — Его ипостаси: Бог и Диавол, МужЧина, ЖенЧина. Первый и Второй В Том Что Есть Один. * * * Первая, Правая, Крайность Господа — Бог. Имя Бога — д–Ел–О, иначе по–доброму Есть О, Вбирать в себя добро, растить Время. * * * Вторая, Левая, Крайность Господа — Диавол. Имя Диавола — т–Ел–О, иначе твёрдо Есть О, Рвать острыми зубами, растить Пространство.
Близкие, Далёкие
Ты называешь свих родных, любимых близкими. Чужими ты называешь нелюбимых. А почему так, ты подумал? Близко — значит рядом. Что рядом — то подобно По мере и по весу, по судьбе. Что подобно, имеет сходный образ. Этот образ ты постигаешь, то есть принимаешь, Маешь в себя и вместе маешься. * * * Чужой — значит не рядом, не подобен, Чужда тебе его мера, или же судьба, Чужд его образ и образ жизни, которых Ты не понимаешь и не принимаешь, Не маешь, не живёшь. * * * Итак, близкие — рядом, чужие — далеко. Иначе, меж близкими нет Пространства, Но только Время, чьё имя есть Любовь. Меж чужими появляется Пространство И возникает Ненависть — чем далее, тем больше. * * * Постигни: Первые есть Любовь и Ненависть. Но это, как мы говорили в Силе, не жалость и не злоба! Первые — равные части Чести, Чьё Им–Я — Настоящее, Иначе — Здесь, Зд Есь, ЗдЕлОно. * * * Что ты так пугаешься Пространства? Оно — твоё и не чужое, Его бесконечность — мнимость. Но страх твой есть твой Змей, Уж, Ум, Что жалит, искушая, Раз–ум, прячет За мнимой жалостью острое своё жало.
Со–здатели
Любовь и Ненависть, постигни, Силы. Они по Сути различны, но равны пред ПраПервым. Так обеспечено равенство в Весах. Но вот злоба, жалость сыплются на чаши Без меры и без представления, Тогда качаются Весы, И Об, живущий в каждом, отражает. Так появляется причина для сравнения, Желание войны. * * * В Троице центр Весов есть Ось. Не может быть такого, чтобы Ось исчезла. Ось вечна. Это Высший Аз, Ас: Личность. По краям Оси и под прямым углом — две Чаши. Там Любовь и Ненависть. Там справа Бог, Р–Аз, и слева Диавол — К–Аз.
Дом, Дама
Мы говорим так: Господь нисходит. При этом возникают Первые — Пара, чьи образы такие: МужЧина, ЖенЧина. * * * Дворец Рода есть Рай, где живут Первые, гЕРои, гЕРы. Отсюда проникают они на Ложе, в ЛонО всех вторых, Чтоб дать им меры Времени и Пространства, Наполнить Сутью жизнь. Потому у Рода, Господа Снизошедшего, Есть и такое Им–Я: Дом. * * * Итак, в Раю имя ПервоМужЧины — Дом. Тогда имя ПервоЖенЧины в Раю будет такое: дАмА. Как оно сложилось, наверное, Объяснять тебе уже не надо, сам знаешь. Постигни, ПервоЖенЧина есть Дама! Дама — Матрица, МатрОнА! Поклонись Даме — она всем МатЕРь. * * * Постигни: Дама не самка, и Дом — не самец! Не путай Первых с отражением. Смотри, что есть Первые: Дом — Бытие, Дама — Со–Бытие.
Мода
Дом и Дама есть ПервоПара, что отражает На законном Ложе все образы, Которым нет числа. Образы, отражённые миры, дробясь, Также под–Обно отражают — Чем далее от Первых, тем больше, искажённей. * * * Постигни, Дама без Дома — вот Природа! Дом, сделав своё Дело в Тело, Её покидает, Чтобы в срок ластиться снова. И Дама тогда — полноправная Хозяйка И вседержитель своих детей — их у Неё много. * * * Знай, Связь Троиц создаёт Меру Времени и Пространства, Но этой мерой отражённый мир распоряжается сам, Как хочет и как может. Вот тайна Воли и Свободы. Вот ответственность пред Высшим. * * * Чтобы всех своих детей, Все отражения, которые свободны, Держать в руках, Дама создала Систему И нарекла ей, в память о Супруге и о Ложе, Имя — МодА: и отражение любимого, и А. * * * Постигни, что есть МодА. Это Система, Сеть и мнимая Свобода, В которую, как в кокон, обёрнуты все те, Чьи души, меры — маленькие, Кто не готов, как Гои, как гЕРои, быть первым. * * * Мода — для стада мелких, коих много. ПРАх, что в узлах Сети, — Лучший последователь Моды, Так Система стала Идеальной. Имя Моды — быть, как все. Да, так мнимо безопасней. Так чтобы ты выбрал, Свободу или — Волю?
|