Студопедия — ПРАх: не смерть
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПРАх: не смерть






 

ПРАх вовсе не смерть. Но ПРАх — тот, кто должен.

ПРАх — долог, он долго не вернётся в Троицу,

Ко Дворцу Творца, пока не возвратит долги.

ПРАх — то, что в этом, нижнем, мире.

ПРАх — Опора.

* * *

ПРА есть Господь. Но ПРА–х —

Это Крест ПРА, который снизошёл.

Что в Середине всякого креста,

В пересечении мнимо свободных черт?

Точка. Иначе что–то мелкое, невидное.

Так и Душа в кресте мала. Душа в кресте невольна.

Судьба есть Крест.

* * *

ПРАх — это отражённые миры, чьи души,

Измельчав, теснятся снизу Трона, дав Ему Опору.

Потому, всякий отражённый мир, часть ПРАха,

Отдав долги, вернётся ко Вратам.

Затем Самим Собою с–Нова опущен будет вниз —

Уже крупней душой — на вос–питание жизнью.

Вот О–снование, снование О.

 

ПРАх падающий, возрождающийся

 

Постигни судьбу ПРАха,

Бегущего за мнимым, за удовольствием:

Б–Еда этого ПРАха в том, что он, падая, теряет

Истинно бесценное, то есть Время,

И движется к будущей Вершине, к Себе Господу,

Не вверх, но пока ещё вниз — до Дна, до Опоры.

* * *

Достигнув Дна, ПРАх достигает края,

Далее, отдав долги, он более не падает, не бьётся,

Но, наказанный–наученный, обращает свой взор

К тем, кто крупней душой,

И по их при–меру начинает путь вверх, к Раю.

Вот ПРАх возрождающийся. Господь его прощает.

 

Рай, Ад: несовершенство. Переход

 

Итак, Рай и Ад там, где Пара Рода и Природы.

Эта Пара несовершенна, ибо не Господь,

Но снизошедший.

Потому, постигни: Рай и Ад — несовершенны.

Иначе есть их Связь, есть Переход.

* * *

Постигни несовершенство Рая:

В Раю — могут, но не умеют.

Постигни несовершенство Ада:

В Аду — умеют, но не могут.

* * *

Постигни суть желания:

Это ощущение бес–силия!

Но Сила познаётся лишь в сравнении.

Потому желания берут своё начало из Ада.

Возможности проистекают из Рая.

 

Дно Ада

 

Постигни: Ад — в этом мире!

Хочешь знать, что такое Дно Ада?

Это — Точка, обвитый сетью кокон,

Когда нет силы даже почесаться,

Но сохранилась память о себе, о сильном.

Ад — узы. Кто в Аду — тот узок.

* * *

Ад есть ограничение.

Всё потому, что смерти нет,

Но у того, кто в Аду, нет Времени —

Он его потратил, погнавшись за мнимым.

И мнимое получил — Мёртвое Пространство

Без Времени Живого.

 

ПРАх в Аду

 

Что легче всего пожрать? Единое или разрозненное?

ПРАх — разрозненное добровольно.

Ад ПРАха — чувствовать, как тебя жрут, искушают.

Имея часть Пространства, не иметь чести Времени,

Иначе сил, Пространство то наполнить.

Ад — болезнь умных, жаждущих силы,

Это старость, дряхлость тел,

Чьё время вышло, истекло наПРАсно, а дела не было.

* * *

Бойся стать мелким душой, иначе ПРАхом!

Кто будет прахом? Тот, кто идёт за мнимым,

Выбрав Точку вместо Дыры в Которой Сила.

Но что мнимо у Господа? Ты знаешь: Тело.

У падающего праха бог — Телец.

Вот Хохма.

* * *

Постигни, что есть Дно, Преисподняя.

Это Точка. Это отрицание Связи.

Это Любовь только к себе.

Это кокон, сознательное завертывание в Сеть,

Чтобы не становиться Всем,

Суть Дна — Ничто.

Ничто, но Ничто Живое, Бес–сильное.

 

Путь в Ад

 

Путь в Ад известен каждому.

Каждый с детства путь этот знает.

Путь носит имя — Вред Душе,

Что Одна и в Каждом.

* * *

Смотри: ты замыслил злое,

Иначе родил мысль о злом.

Эта мысль — твоя! А значит, зло с тобой!

* * *

Постигни: ты можешь сам не исполнять

То злое, что замыслил. Так бывает часто.

Всё равно — ты сам за своё зло ответишь.

Почему? Да это ж просто: себя ведь не обманешь.

А кто ты — вспомни.

Господь — справедлив. Он платит за всё сполна и в срок.

Долгов Господь не терпит.

 

Побег из Ада

 

Ад — Свобода лететь по Лучу, что прям и узок.

Что может быть уже Луча? Змей, Уж — Со–мнение.

В Аду смена О на А: был Ос, стал Ас.

В Аду Уж–Ас — сомнение в себе,

Ибо — сравнение. Ибо — искушение.

* * *

Дно Ада — Точка, иначе несвобода, плен.

Дно — вечный ужас сознающего не–правду ПРАха.

Вот то, что является причиной

О–держимости и стремления ПРАха

Скорей покинуть Преисподнюю, подняться выше,

Что означает — сделаться крупней,

Чтоб в подвиге Пути стать Личностью,

Изобильною Дырою: Господом Превышним.

* * *

Постигни суть бега Лучей из Середины:

Дно Ада — Точка. Лишь только кто–то новый, рьяный,

ПРАх свежий, в неё попадает, ударившись о Дно,

Сразу тот, кто уже отмучил ся,

Немедля ни на миг, бросается прочь,

В сторону, куда попало,

Лишь бы подальше от того, где нет Воли, Времени,

Но есть вечная мысль: я умер, я разлагаюсь.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 421. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия