Сравнение. В Настоящем, в Настоящей Троице нет сравнения,
Мы говорили в Сознании: В Настоящем, в Настоящей Троице нет сравнения, Это значит, что Там нет Добра и Зла, Но только Высшая Целесообразность. * * * Но у Снизошедшего Господа Что Стал Парой, Меж Крайностями, Истинной и Мнимой Троицами, Есть сравнение. Постигни суть Пары: Со–здавать Сравнение, иначе — Несправедливость. Так торжествует Диавол, которая получает Права И правит. * * * Где есть сравнение, там есть несправедливость, Ложность, лживость. Где есть сравнение, там есть Добро и Зло, Что сами по себе мнимы. Где есть сравнение, там есть Рай и Ад. Ищи Рай и Ад в Троице и ПараТроице.
Верх, Низ
Что в Роде на Верху? Од. Потому, состояние Рая — в Роде, Троице. Рай иначе — дом Разума, Ра, Бога. Что в Роде в Низу? Природа. Потому, состояние Ада — в Природе, ПараТроице. Ад иначе — чертог Ума, Ка, Диавола. Иного быть не может. Это Истина. * * * Что в Природе на Верху? Божья Матерь и Добро. Это Мнимость. Что в Природе в Низу? Сатана и Зло. Это Мнимость.
Пора, Опора
Мы говорили в Славе: Бог — Пора, Диавол — Опора. * * * В Языке Первых Пора — Дыра. Вспомни: про дыры так и говорим — поры. Что ж тогда есть Опора? Опора — Точка в Дыре. За точку в пустоте можно зацепиться и у–держаться, И потом встать, покрывшись потом, поработав. * * * У Господа Добро — Пора, но Зло — Опора. Вот две Крайности, посредством которых О о–пределяет пределы жизни отражённого мира. И эти Крайности у всякого раз–личны. Это будет Мера.
Царица, Князь
Пара, МатЕРь и Аз, Которая Отражает Весь природный мир, когда Пора, — Это Мать, Царица, или просто Матрица мира, Шар и Держава. * * * Пара, Матерь и Я, или просто Материя Есть САтАнА Который Отражён как Опора — Это Князь, потому что от Первых и с правом, Сатана — Луч и Скипетр. Так распорядился Господь Превышний, Од, Создав триединство мнимо равных, И Сам средь Них.
Мир лучший?
Вот ты смешной какой! Всё твердишь, что этот мир лучший. Но только в нём есть Ад. И мир этот предназначен для того, Чтобы в нём училась и мучилась Душа. * * * Мы говорим: имя Бога — Ра, имя Диавола — Ка. Что даст в отражённом мире их чета, пара? Будет так: КаРа! Говорим же — здесь место кары всякого, Кто сюда попал! * * * Ещё в ПервоЯзыке есть Слово Смыслом, что и кара. Это — Наказание. Кто в отражённый мир приходит, Тот исполняет Дело и наполняет Тело, Чтобы в поту заработать меру — отличиться. * * * Ещё в ПервоЯзыке, ПраЯзыке, есть Слово: Наказ. Стоять на Казе — значит стоять на Опоре. Стоять на Казе — значит уметь от–толкнуться, Чтобы подняться выше к Лику Что Есть Смысл Жизни. Каз
Хочешь знать имя ПараТроицы, Природы? Вот это имя: Каз. Господь Снизошедший, На Стоящий На чём стоит? На Опоре. Потому этот мир — НаКаз и НаКазание. * * * Постигни: Природа — Кажется и Кажет ся! Казаться и Казать ся — вот цель Отражённого в Природе мира, Чтобы поКазаться Оду и О–казаться У ворот Дворца, когда наступит срок. * * * В Природе есть насилие, мы говорили. Что есть на–силие? Это УКаз, ПриКаз и ОтКаз, Воздействие бес–силия на Силу. Что есть насилие? Это Казнь. Казнь за–вершается смертью, ты знаешь.
С–Каз
Мы говорили в Сознании, Что есть С–ловО, а есть Слово. С–ловО — у Рода, МужЧины, Слово — у Природы, ЖенЧины. ЖенЧины любят слова! * * * Про–износить слова означает говорить. Говорить означает множить слова — сКазывать! Сказывать значит плести Сеть, Создавать Систему.
ИсКажение
У МужЧины, Рода Что Есть Закон Система — не в почёте. Зачем постепенно, когда можно с–разу! * * * ЖенЧина, Природа Что Есть Система, В отместку Роду, назло Ему, извращает Облик, отражая в Мировом Зеркале не то: Похоже, но противоположно! * * * Как в ПервоЯзыке зовется эта Ложь? Конечно так: исКажение. Природа искажает Рода. Хочешь Его постигнуть — напряги свой разум, ВоОбрази противоположное привычному — Там, за Пре–Делом, — Правда!
ПроКазник
Ты помнишь: Мир есть Хохма. Раз это так, то в отношениях Четы и Пары, Рода и Природы, всё должно быть Смешно и смешано. * * * Как в ПраЯзыке зовётся тот, кто зло шутит? ПроКазник. Почему? Да потому, что От Лукавого, что есть воплощённый Ум.
Казна
Вот тебе у–Рок ПраЯзыка, НаКаз и Наказание: Что есть у Господа Казна? Неужто злато, золото? Но почему тогда похоже это Слово На то, что с Низу — от Зла то, от Того Что Зол! Постигни: золото у Господа — зола, прах. Нет интереса Господа к такой казне. * * * Постигни: золото у Ода — не Казна, но Казнь! Не Наказ, но НаКазание. Кто жаждет золота, кому оно досталось не по праву, Тот, о–держимый, о–сужден у Господа. Он, слепой, невидящий, бежит прочь от Казны За мнимым. Постигни: Тело даже самого мира — мнимость, Что ж говорить о золотом тельце? * * * У Господа настоящая Казна — Знание! Вот истинное бог–атство, Вот высшая ценность, Что даётся Первыми достойным. На–полнять Каз–ну — значит ис–полнять На–Каз.
Казнь
Жизнь отражённого мира — на–полнение Каз–ны И ис–полнение Каз–ни. Ты скажешь, казнь есть насилие над Телом? Нет, это насилие над Делом. * * * Смотри: Зн — Господь, Жи — Бог, Ка — Диавол. Потому: Учитель — Жи–Знь, Мучитель — Ка–Знь, Боле–Знь. Но кто Учитель, кто Мучитель? Тот Кто Справедлив. * * * Кого казнит Справедливый Высший? Конечно, не Себя — Чистого. Но тех, кто стал нечистый, кого надо чистить. Постигни: золото грязное всегда. Чем больше у тебя злата — тем ты грязней, И зло с тобой. Жди Казни — Ис–пытания жизнью. Суд
Итак, Связь Троиц, Рода и Природы, — Хер. Хер Рода может отразиться В двойственной Природе и как Рех. Потому, рехнуться значит потерять Связь, Тронуться Умом прочь от Середины. * * * Вот Троица Судьбы в отражённом мире: Рас–суд–ок. Раз. Об–суж–дение. Об. О–суж–дение. Образ. Постигни, как судит мир Господь — Отнимая Разум, Связь, Искажая Истину, извращая лик. * * * Постигни: рехнувшийся — не безумец, Но тот, кто лишён Раз–ума. Но его ум — при нём, и ум искушает Мнить, что выбран верный путь: Путь отрицания, или же отКаза, от Каза. Ну, ну. * * * Отрицание — отКаз. Но Со–гласие — Хор, гармония голосов и звуков. В двойственной Природе Х как К. Потому, где Хор, там Кор, Где Кор, там Рок. Где Рок, там и уРок: Наказ и Наказание, Судьба. Замкнулся Круг.
|