Добро в Природе
Итак, Природа есть отражение Пары Первых. Кто из Первых отражает? Диавол, Матерь, Мама. Что отражает Об? Образ малый, иначе Господа. Господь же в миры снизошедший есть Господь Бог. * * * Постигни: в двойственной Природе Мнимо Высшее есть Божья Матерь — Та Что Даёт Жизнь под Числом Два: В ЛжеТроице всё, что ни есть, — двойное.
Искажение Добра
Как появляется Число, мнимо большее ПервоЧисла Один и Числа Бога Раз, Сразу всё под чертой делится и размножается, Становится больше — так копится боль. * * * Боль есть лишение, когда лиха слишком. Когда лиха слишком, возникает тьма. Тьма — это когда много и когда темно. Постигни: когда много и темно — Не видно и не ведомо! * * * Когда тьма, много — всегда рано или поздно Возникает опора, что в Воде есть Дно, Земля, Ведь Ум ограничен. Тьма, Темнота — то, что искажает свет, Тьма, Темнота на Дне есть как бы правда И как бы своё, родное, привычное. И то: без Темноты нет Света. Каждому своё. МужЧина? ЖенЧина? Жертва
Ты знаешь: у того, что растёт, цветы — это утро, юность. К цветам МужЧина равнодушен. Но ЖенЧина… Ей нужно, чтобы эту юность рвали И, стоя на коленях, дарили ей, как царице мира. * * * Сорванный цветок погублен, он не даст семян, Семя не прорастёт на поле, прервётся жизнь. Но цветы — прекрасны. Что прекрасно, то идеально. Что идеально — то от Диавола, от Идеала! * * * В чём смысл губить то, Чей ты отражённый малый образ? Ну, во–первых, это интересно — а что будет, Не прервётся ль вовсе жизнь во вселенной? Во–вторых, боль — состояние Оба, ЖенЧины, которая мнимо больше Раза! Причиняя боль, ЖенЧина делается Причиной. * * * Боль возникает там, где есть сравнение. Боль возникает там, где жрут. Боль — жертва за право сравнивать: каждому своё! Бог к жертве равнодушен: Он — Раз, Целый. Но жертва двойственному Диаволу нужна. Диавол приносит жертвы, Диавол жертвы принимает. Зло в Природе
Если есть как бы правда — есть и тот, Кто эту как бы правду воплощает. На Дне, во мнимости, во тьме, Извращение правды воспринимается как правильность. * * * Постигни: в двойственной Природе Мнимо Низшее — Сын Божьей Матери, Сатана — Тот Кто Искушает Жизнь под Числом Два. В ЛжеТроице всё, что ни есть, — двойное, И Сатана есть Жрец. Он жрёт, измельчает души и формирует прах, неволю. Семья в Природе
Итак, Сатана — Сын Божьей Матери, Её родная кровь. Ты сомневаешься? Так вспомни: Всё, что ни есть в Природе, Есть отражение ПервоЖенЧины. Она — рождает всех на Ложе, и — Сатану. * * * Мы говорили — Истина ужасна. МужЧина посещает ЖенЧину на время. Потому, постигни: Божья Матерь и Сатана — Вот первая Семья в ПараТроице, в Природе. Они сравнивают всякий отражённый мир, Но каждый по–своему. * * * Вот образы, знакомые мирам: Божья Матерь — как бы благо–образна, чинна, Сатана же — как бы без–образен. Потому Он, безобразник, бесчинствует без чести По своему праву перед Господом Что Мудр.
Отрицание Семьи
Природа двойственна. Потому не может и не хочет Сын Жить с Матерью, добра которой Он не понимает и не принимает. Его добро — другое! * * * Постигни: в Ложной Троице Дети не почитают тех, кто их родил, Они — без корня. Это значит — души их мелки, И их Раз–ум слаб, как у всех, кто отрицает Рода.
Снизошедшее Настоящее, Будущее
Ты знаешь: Господь Есть Настоящее, Суть, Пра. Бог — Будущее, иначе Время, Пора. Диавол — Прошлое, или же Пространство, Опора. * * * Ты знаешь: Господь Снизошедший Есть Господь Бог. Потому, постигни: в Истинной Троице Время — Настоящее! И Имя Времени — Пора! * * *
Ты скажешь: раз Время — Настоящее, Пора, То почему Пора — это Будущее? Да потому, чадо, что путей много, но Путь один — Все отражённые миры идут к Господу, к Вершине, к Настоящему. Будущее всех — Настоящее. Нет и не может быть иного у Того Кто Справедлив. Видимо, невидимо
Что есть Бог? Дело. Постигни: Бог есть От–сутствие Тела. Потому невидим, но существует! Вот Закон. Вот Сила. * * * Что есть Диавол? Тело. Постигни: Диавол есть От–сутствие Дела. Потому видим, но не существует! Вот Система. Вот Бес–силие. * * * Господь справедлив и вечен. Потому у Дела, Истины, нет смерти, А значит, нет и Ада. Ад связан с Телом, Идеалом. Бойся Тела! Тело есть неволя. Но Дух — волен.
|