Студопедия — Зеркало, Гладкая Поверхность
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Зеркало, Гладкая Поверхность






 

Ты знаешь: отражение происходит от ровного.

Суть всякого зеркала, и Мирового, — Ровность.

Кто Ровный? Ровня, Тот Кто Всегда Посередине.

Кто Ровный в Троице? ЖенЧина,

Ибо — Идеал, Система.

* * *

Постигни: у Ровни, иначе Троицы,

Отражает ЖенЧина потому, что — идеальна!

Ровня как ЖенЧина есть ровная Поверхность,

Иначе Плоскость, Слой, Мнимость, но Живая, с–Он!

* * *

Скажи, почему поВерхность, если Троица — Вершина?

Потому, что ЖенЧина. Что, надо объяснять?

Где ровно — там и гладко. Г–Лад угоден Господу.

ЖенЧину, Ладу, следует чаще гладить!

Кровь

 

Есть в ПервоЯзыке такое Слово: Кровь.

Сейчас ты скажешь, да, здесь связь с кровом,

С крышей дома, где живёт твой род,

С тем, что даёт жизнь.

* * *

Ты прав, но изначально кРовь есть то,

Что жаждет стать Ровней и стремит ся к Ровне.

И это ЖенЧина.

Где ЖенЧина — там Кровь!

* * *

Кто в Троице истинный Ровне ЖенЧине?

Естественно, МужЧина, Рас.

Кровь кРасная просто потому,

Что Об стремит ся к Расу.

Отражение Троицы

 

Троица тоже смотрит в Мировое Зеркало,

А значит отражается — и как?

Как Мнимая, Ложная Троица, иначе ПараТроица.

Вот почему жизнь в отражении — это вечный Крест:

Троица — Ложная Троица, Бог — Диавол.

* * *

Крест есть Четыре, значит О–пять Один и Пятерица.

Постигни: в Том Что есть Один нет никакого отражения!

Истина не отражает. Но есть Игра в отражение.

Вся жизнь — Игра, ты ж знаешь.

Отражения Троицы

 

Когда в Мировое Зеркало смотрит Троица,

Иначе — Образ, отражается о–Пять же образ,

Но малый, часть Троицы, потому и мнимый.

Об этом мы говорили в Силе, в Славе.

* * *

Малый образ бывает ближе к Первым.

Тогда он — Личность, Великая Душа.

Но бывает ниже и ещё ниже —

Вот тогда он — что? Правильно, бездушен.

Тяга к воровству

 

Что нужно бездушному?

Знамо что — своровать Душу у другого.

Бездушный ведь не понимает

Своим ограниченным Умом,

Что своровать у Господа нельзя.

* * *

Господь — сам Хозяин, рачительный и мудрый.

Здесь не украдёшь. Но чтобы немного поразвлечься,

Для Игры, Господь даёт попробовать,

Чтоб было за что наКазать потом, —

Тут уж пожалуй, а то ведь будет скучно.

Бездушие

 

Если Троица — Единая Душа, и это Род.То Ложная Троица — бездушие, Природа.

Что есть Зло? Отсутствие Души!

Это Ад и Дно, где грешники страдают телом,

Иначе воспитываются, исполняют свой наКаз.

* * *

Постигни: бездушия у Ода нет!

Душа теплится в Середине всякого живого.

Но у грешника она так мала, что кажет ся мнимостью.

Этой душе ещё расти из ПРАХа.

* * *

Грешник, радуйся! Тебя уже простил Господь,

Тебе, грешному, он даёт равное право

Вернуть то, что когда–то, в прошлых отражениях,

Тебе принадлежало, и что ты взял да продал.

Постигни: Жизнь не купишь,

Но Её можно вернуть — отработав, заслужив.

ВластьТроицы

 

Раз есть две Троицы —

Так смешно замыслил Мир Господь —

То меж ними ведётся вечная борьба —

Кому быть Первым.

Это действо, конечно же, Игра,

Но так похоже на настоящую войну!

* * *

Постигни: Троица — Одна и Истинна!

Помысли, разве мнимость может победить

Там, где её изначально нет?

У–Ра! Троица непобедим, вечен,

И вечно Сверху и Вершит!

Господу слава!

* * *

Никогда Ложная Троица не возьмёт верх над Троицей! Постигните это все. Но у Ода всё имеет смысл.

И если Троице необходимо отражение —

Ложная Троица, мнимость — значит так и надо.

Искренне кланяйтесь Троице второй.

* * *

Ложная Троица не возьмёт верх:

У Первых нет борьбы! Но Есть Игра и Связь двух токов!

Отсюда жизнь и мнимость, покой и движение.

А как иначе?

Истинно Первые, мнимо первые

 

Раз есть мнимое отражение Троицы,

Ложная, Опорная, Троица,

То существуют две Пары Играющих:

Истинная Пара, в Роде, — Бог и Диавол,

Мнимая Пара, в Природе, — Божья Матерь и Сатана.

* * *

Игра рождает правила: нужны Четыре.

Потому так есть: существуют две Пары —

Первых и как бы Первых.

Это Истинно Первые и мнимо первые.

* * *

Истинно Первые, МужЧина, ЖенЧина, —

Сверху и всегда и вечны.

Мнимо первые, а на самом деле, естественно, вторые —

Первыми бывают только в смертных отражениях,

Мнимо, ибо — исКажена Суть.

* * *

Если Троица есть Род и за наРод, Личность,

То Ложная Троица, естественно, только за себя.

Значит — против и за счёт других, Первых.

Вот чёрный луч Дна Ада, Вечной Тьмы слепых.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 455. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия