Студопедия — Российский университет театрального искусства — ГИТИС
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Российский университет театрального искусства — ГИТИС






 

Мероприятия, проходящие в рамках Международного фестиваля сценического фехтования «Серебряная шпага». Январь – апрель, 2014

 

  1. Подготовка и проведение фестиваля «Серебряная шпага» (январь-апрель 2014)
  2. Подготовка и проведение мастер-классов в Ярославле и Санкт-Петербурге (январь-апрель 2013, проведение 24-25 апреля)
  3. Подготовка и проведение выставки, посвященной сценическому фехтованию (октябрь 2013 — март 2014)

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Кафедра Сценической Пластики Российского университета театрального искусства — ГИТИС, движимая идеями сохранения и развития отечественной системы сценического фехтования, всегда выступала активным инициатором мер по стимулированию специальных профессиональных навыков у артистов. Поддерживаемые представителями других известных театральных школ пе­дагоги кафедры видят острую необходимость в укреплении и расширении и­н­тереса к дисциплине «Сценическое Фехтование».

 

Сценическое Фехтование – это не спортивное фехтование. Это особый вид сценического искусства, требующий пристального внимания со стороны профессионалов и комплексных мер по его развитию. Практика конференций по вопросам сценического боя и фехтования выявила недостаточность про­водимой работы. С этим соглашаются представители, как театральных профессий, так и деятели киноиндустрии. Одним из предложений в повышении эффективности подготовки молодых артистов стала идея по реализации фестивального движения, способного в сочетании с другими методами активно стимулировать уровень профессионального мастерства, как студентов, так и их педагогов. Так зародился фестиваль «Серебряная Шпага».

За прошедшие четыре фестиваля оказалось, что он стал не только стимулом, но и явился объединяющим фактором всех театральных школ, недостающим зве­ном сложной системы подготовки артистов.

Сегодня фестиваль Сценического Фехтования «Серебряная Шпага», под­держиваемый известными профессионалами своего дела - это не только конкурс студентов, педагогов и постановщиков. Это важный элемент системы образования всех школ и театров, принимающих в нем участие. Это обмен опытом, совместные исследования и поиск новых сценических форм и педагогических приемов. Это ярмарка знаний, умений и навыков.

Фестиваль Сценического Фехтования «Серебряная Шпага» — это шанс для молодых и талантливых деятелей искусства: студентов, педагогов и артистов.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

 

1.1 Цели фестиваля:

Международный фестиваль сценического фехтования «Серебряная Шпага», по­священный памяти основоположников уникальной отечественной образовательной системы Сценического Движения и Фехтования А. Б. Немеровского и И. Э. Коха, преследует следующие цели:

§ выявление и поддержка одаренных творческих студентов и педагогов рос­сий­ских и зарубежных театральных учебных заведений;

§ содействие росту творческих способностей и обмену накопленным опытом сре­ди педагогов, режиссеров, постановщиков и актеров.

 

1.2 Задачи фестиваля:

§ знакомство с творческими достижениями по Сценическому Фехтованию различ­ных театральных школ, театров и театральных коллективов России и Европы;

§ распространение инновационных методик и направлений в преподавании дис­ци­плины «Сценическое Фехтование»;

Привлечение внимания театральной общественности к Сценическому Фехтованию;

Обмен опытом работы между режиссерами, педагогами, постановщиками;

Приобщение молодежи к Сценическому Фехтованию, как виду Театрального движения;

Создание условий для творческого общения между коллективами;

Выявление и поощрение ярких и талантливых участников фестиваля.

 

УЧРЕДИТЕЛИ, ОРГАНИЗАТОРЫ, СОДЕЙСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

И ЧАСТНЫЕ ЛИЦА

 

2.1 Учредители:

Союз Театральных деятелей Российской Федерации

Российский университет театрального искусства — ГИТИС

2.1.3 Кафедра Сценической Пластики Российского университета театрального искус­ства — ГИТИС

 

2.2 Организаторы:

2.2.1 Главный организатор и инициатор фестиваля – Президент фестиваля.

2.2.2 Руководство подготовкой и проведением фестиваля осуществляет исполнитель­ная дирекция фестиваля, сформированная президентом Фестиваля.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 276. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия