Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 14. Мысль Дженны бешено работала





 

Мысль Дженны бешено работала. Анжелика назва­ла ее Джулией!

«Нет оснований для паники, — пыталась успокоить себя девушка. — Может быть, Фиары просто очень странные. Может быть, потеряв обеих дочерей, они не­много помешались от горя».

Но это не объясняет странного влияния медальона.

И браслета.

И того, что происходит с бедной Хэлли.

Дженна быстро шла по длинной дорожке от парадного крыльца до ворот. Слезы застилали ей глаза, и она вытирала их тыльной стороной ладони. Сейчас она не должна расклеиваться. Она не должна себе это позволять.

Но что ей делать? Если она расскажет о происходящем Шериданам, они, возможно, упакуют ее вещи и на следующем же поезде отправят прочь из Тенистой До­лины.

Она-то спасется от Фиаров. А Хэлли?

Роб? Да, она должна поговорить с Робом. Даже если он будет не в силах ей помочь, она сможет предостеречь его, рассказать, что такое на самом деле обитатели особняка Фиаров.

Грозовые тучи заполнили теперь все небо. Стало темно, почти как ночью. Вдалеке уже слышался гром. Дженна приподняла юбки и побежала вдоль опушки.

Первые капли дождя упали на листья деревьев с шумом, который показался девушке оглушающим. Дженна поежилась. Она никогда не любила грозу. Вскоре струи воды полились по ее лицу и волосам, одежда намокла и потяжелела.

Яркая вспышка молнии пронизала небо, на мгновение осветив окрестности. Дженна увидела прямо перед собой темную квадратную тень. Это было какое-то здание.

— Пожалуйста, пусть это будет коттедж Роба, — зала она вслух.

Поддерживая юбки обеими руками, она подбежала к домику по мокрой траве. Вблизи выяснилось, что это скорее хижина, а не полноценный дом. Хижина, стоящая в тени могучего дуба.

— Роб! — воскликнула она, стучась в дверь. — Роб; ты здесь? Это Дженна.

Дверь отворилась, и девушка оказалась на пороге единственной комнаты, в которой было очень темно. Из мрака проступал стол и бледные прямоугольники зана­вешенных окон.

Странный запах заполнял все помещение. Дженне даже пришлось закрыть рот и нос рукой. «Фу, как противно!» — подумала она. Это был отвратительный запах тления...

— Нужно найти свечу, — пробормотала Дженна, не отнимая рук от лица. Она вошла в комнату и двинулась по направлению к едва заметному столу, стоявшему посередине. Оказавшись возле него, девушка принялась на ощупь искать лампу или свечку. В конце концов она нашла подсвечник со свечой и коробок спичек.

Дженна зажгла свечу, и ее неверный свет выхватил комнату из мрака. Девушка огляделась и громко за­кричала. Из самого темного угла на нее смотрело чье-то лицо.

Дженна ахнула и отпрыгнула назад. Когда первое потрясение прошло, она поняла, что это ужасное лицо на самом деле вовсе не было лицом в полном смысле этого слова.

Это был череп. Человеческий череп.

Она поняла, что вот-вот упадет в обморок. Стены. комнаты стали кружиться вокруг нее, все, что она видела, смазалось. Ноги стали подгибаться, и Дженна в; ужасе схватилась за край стула.

«Нужно выбираться отсюда», — подумала она, кладя руку на свой разгоряченный лоб.

Она сделала глубокий вдох, закашлявшись от жуткой вони, и снова подняла глаза. Череп смотрел на нее своими мертвыми пустыми глазницами. Длинные белые зубы сверкали в его словно отполированных временем челюстях.

Медленно ступая, подобно лунатику, Дженна повыше подняла свечу и пошла к двери.

Пламя свечи выровнялось и теперь освещало большее пространство, чем раньше. К стенам были прикреплены ряды полок, и на всех полках лежали кости. Кости рук и ног, выбеленные временем кости ладоней.

Дженна повернулась налево, потом направо. Раскаленный воск капал ей на руки, но она этого не замечала. Ничего, кроме страха, она не испытывала. Кости. Кости. Везде кости.

Легенда! Легенда, которую рассказала ей Хэлли на кладбище в самый первый вечер после ее приезда. Джулия и Ханна Фиар. Они похоронены без скелетов. Их скелеты могут ходить...

— Нет! — вскрикнула Дженна.

Резко повернувшись, она бросилась вон из страшной хижины. Пламя свечи быстро погасло под струями дождя, и девушка отбросила ее прочь. Теперь она хотела только одного — как можно скорее оказаться подальше отсюда. Теперь у нее исчезли последние сомнениями не, осталось места ни для каких «разумных» объяснений. Теперь она точно знала правду.

Фиары были злом.

Настоящим злом.

Нужно было срочно найти Роба. Да, он мог ей помочь. Но не менее важно было предупредить его — ведь ему тоже могла грозить опасность.

Дженна бежала вдоль лесной опушки, и струи дождя хлестали ее лицо. «Пожалуйста, я хочу его найти! — безмолвно умоляла она какую-то высшую силу. — Пожалуйста!»

В конце концов она заметила среди деревьев какой-то отблеск. Свет!

Неверный огонек придал ей новых сил, и она про­должала двигаться вперед, хотя это и стоило ей больших усилий. В конце концов она заметила еще один домик, спрятанный между густых ветвей деревьев. Из единственного окна лился уютный желтый свет.

Дженна медленно подошла к домику, готовая в любой момент убежать. Затаив дыхание, она взглянула и окно. Потом она увидела Роба. Он сидел на кровати, подложив под спину гору подушек. Грудь была перебинтована белой тканью, лицо было бледным и изможденным, но в целом он выглядел неплохо.

— Наконец-то, — выдохнула Дженна.

Она кинулась к запертой двери и принялась отчаянно стучаться в нее.

— Кто там? — спросил Роб.

— Это я, Дженна. Скорее, Роб! Впусти меня.

Казалось, прошла целая вечность, прежде чем он открыл дверь. Как только она отворилась, Дженна бук­вально влетела внутрь, захлопнула за собой дверь и заперла ее.

— Скорее закрой занавески, — приказала она.

— Что случилось, Дженна?

— Пожалуйста, сделай то, что я прошу.

Роб покорно задернул занавески. Теперь, оказавшись наконец в безопасности, Дженна начала трястись от страха. Даже зубы у нее застучали, к ее полному смущению, и этот звук громко раздавался по безмолвной комнате.

— Ну-ка садись, — сказал Роб, подводя ее к столу.

Девушка тяжело опустилась на стул. Ноги болели и казались ватными. Роб принес ей воды, и она взяла стакан обеими руками. Она была благодарна юноше за такую заботу. Через несколько минут дыхание у нее выровнялось, сердце стало биться ровнее.

— Что произошло? — спросил он.

— Ты знаешь, наверное, это прозвучит невероятно, — начала она, — но я клянусь тебе, что это все правда.

И она рассказала ему про загадочную смерть сестер Фиар, про медальон Ханны Фиар и то, как изменилось поведение Хэлли после того, как она стала носить его. Она рассказала и о шраме на груди ее подруги, и о странной тени, пронесшейся над амбаром за минуту до его падения.

— Здесь, прямо на территории поместья, есть хижина. Я только что набрела на нее, — продолжала Дженна, не переводя дыхания. — И эта хижина вся заполнена человеческими костями.

— Костями? — нахмурился Роб. — Но я знаю каждую постройку в имении Фиаров, и я никогда не видел никаких костей.

Дженна сделала глубокий вдох.

— Я боюсь. Я в жизни так не боялась, как сейчас.

— Сегодня ты спасла мне жизнь. Неужели ты думаешь, что я допущу, чтобы с тобой случилось что-то плохое?

— Но...

— Я обещаю тебе, — торжественно сказал Роб. — Я защищу тебя. Дженна, если Фиары действительно воплощенное зло, значит, их нужно остановить. С утра я первым делом отправлюсь на разведку. Фиары вряд ли заметят, что я не занимаюсь своими прямыми обязанностями. Я разберусь, в чем дело, и все будет...

Голос его вдруг стал тише и спустя какое-то время затих совсем. На мгновение глаза его стали совсем пустыми. Дженне стало страшно. Роб закрыл глаза, лицо его побелело.

— Роб? Что с тобой? — спросила Дженна. Может быть, при падении амбара он получил более серьезные повреждения, чем сказал ей?

Юноша моргнул, открыл глаза, и лицо его постепен­но порозовело. Теперь это был тот самый Роб, которого она знала.

Но в глубине души ей было не по себе. Какой-то неведомый страх поселился у нее в самом сердце, и еще она чувствовала себя одинокой как никогда.

—...хорошо, лучше чем прежде, — закончил Роб как ни в чем не бывало, как будто этого странного приступа и не было.

Дженна встала.

— Мне пора домой; — сказала она. — Шериданы, наверное, с ума сходят от волнения.

Роб встал, чтобы проводить ее, но вдруг лицо его исказила гримаса боли, и он без сил опустился на стул и закрыл усталые глаза.

— Ты сможешь сама найти дорогу домой? — спросил он.

— Конечно, — ответила Дженна.

Она вышла из домика, закрыв за собой дверь. В голове у нее вертелось столько вопросов, что ей казалось, будто она вот-вот сойдет с ума.

В глубокой задумчивости Дженна шла через лес. Ветер трепал ветви деревьев, и вдруг к этому ветру приме­шался звук, заставивший Дженну задрожать от страха. Звук, который она раньше считала прихотью своего воображения. Звук, которого она боялась больше всего на свете.

Это был шелест крыльев.

Дженна посмотрела наверх, замирая от ужаса при одной мысли о том, что она может увидеть.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 362. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия