Студопедия — Глава 18. Хэлли повернулась к Дженне странным, каким-то механическим движением и уставилась на нее своими пустыми голубыми глазами.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 18. Хэлли повернулась к Дженне странным, каким-то механическим движением и уставилась на нее своими пустыми голубыми глазами.






 

Хэлли повернулась к Дженне странным, каким-то механическим движением и уставилась на нее своими пустыми голубыми глазами.

— Хэлли, это я, Дженна, — в отчаянии повторяла Дженна, отступая от своей подруги. Ах, если бы ей только j удалось разрушить эту страшную порчу! — Ты должна меня узнать. Я твоя лучшая подруга.

Глаза Хэлли ничего не выражали. Они были пустыми, холодными и безжизненными.

— Хэлли, пожалуйста, послушай меня. Ты помнишь своих родителей — маму и папу? Ты помнишь хоть кого-нибудь?

Но ее подруга вела себя как деревянная кукла. «Нет, — содрогаясь от ужаса, подумала Дженна, — как марионетка». Марионетка, которая шевелит руками и нога­ми, повинуясь движением искусного кукольника.

Она почувствовала полное отчаяние.

— Ты помнишь нашу клятву сестер? Нам было по шесть лет. Мы забирались на большой клен на моем дворе, как можно выше. И там мы клялись всегда за­щищать друг друга и помогать друг другу. Пожалуйста, вспомни. Ну пожалуйста!

Ей показалось, что на мгновение глаза Хэлли просветлели, но эта вспышка сознания умерла так же внезапно, как и появилась. Умерла вместе с последней надеждой Дженны.

Хэлли скользнула вперед, двигаясь со странной неестественной грацией. Ветер свил ее влажные локоны в жуткие змееподобные язычки, развевавшиеся вокруг ее лица и шеи.

А под кожей билось ее новое второе сердце — билось не переставая.

Дженна сделала шаг назад. Если Хэлли снова ее поймает, они обе погибнут. Для того, чтобы спасти Хэлли, ей нужно было бежать от нее прочь.

Но Хэлли настигла ее с потрясающей скоростью. Дженна потеряла равновесие и упала, а ее подруга уселась на нее сверху, надавив ей на грудь и схватив ее за горло.

Дженна чувствовала, что задыхается. Ей нужен был воздух! Она вцепилась в руки Хэлли, пытаясь отвести их от своей шеи.

Но Хэлли не отпускала ее. Она продолжала сдавливать ее шею, и Дженна ничего не могла с этим поделать. Молния снова пронизала небо, и в ее свете Дженна увидела серебристое сияние вокруг головы подруги.

Черные точки появились у нее перед глазами. Ей ка­залось, что легкие ее вот-вот разорвутся.

«Я сейчас умру», — подумала Дженна.

Здесь. Сейчас.

— Довольно.

Знакомый голос, казавшийся сейчас громовым, пронизал темноту ночи.

Саймон Фиар.

Хэлли внезапно выпустила ее, поднялась на ноги и встала прямо, как солдат. Дженна, закашлявшись, повернулась на бок.

— Здравствуй, Дженна, — сказал Саймон. Девушке потребовалась вся ее смелость, чтобы под­няться на ноги и повернуться к говорившему.

Перед ней стояли Фиары. Саймон и Анжелика.

Они стояли перед входом в склеп, где лежали их дочери, и улыбались.

На Анжелике было то же белое платье и шаль, в которых Дженна видела ее днем. Девушке показалось, что в этом наряде она похожа на ангела.

Рядом с ней стоял Саймон, высокий и прямой как палка. Его длинное тонкое лицо казалось еще более осунувшимся и худым. Губы его были сложены в дьявольскую усмешку. Длинные острые зубы его светились в темноте. Он был похож на животное, которое научилось ходить как человек.

Дженна почувствовала, что если бы рядом был обрыв, она бы бросилась с него только для того, чтобы никогда больше не видеть этих людей. Но она не могла сделать этого — только безмолвно стоять и смотреть.

Ей очень хотелось убежать, но она словно окаменела от ужаса.

— У вас ничего не получится! — закричала Дженна.

Лицо Анжелики расплылось в широкой улыбке, глаза ее сверкали, подобно изумрудам.

— Ты не права, моя дорогая, у нас уже почти все получилось.

Из двери склепа со свистом вырвались тени. Их густые черные языки заклубились вокруг Фиаров в страшной пляске. Еще немного — и они сольются с черными волосами Анжелики. Казалось, они вырываются прямо из темных глаз Саймона... Что-то ужасное пряталось за дверью склепа. Что-то внимательно наблюдало за этой сценой. Что-то ждало. Что-то...

— Ты теперь наша, — сказал Саймон свистящим ше­потом, который потряс Дженну, как раскат грома. — Джулия.

— Меня зовут Дженна! Дженна!

Саймон откинул голову назад и рассмеялся. Дженна сделала шаг назад и посмотрела на статую. Тяжелые крылья дрогнули и поднялись. Ангел открыл глаза и посмотрел прямо на Дженну.

— Нет! — ахнула она в ужасе, отступая и выбрасывая вперед руку, чтобы защитить себя от этого страш­ного нечеловеческого взгляда.

КРЭК! Ангел высвободил одну руку, потом другую. Он выпрямился, и Дженна только сейчас заметила, что его ноги, оказывается, были согнуты, как у какого-то насекомого.

Крылья захлопали у Дженны над головой, и она отчаянно вскрикнула, потом упала на колени, как от удара. Ангел был прямо над ней. Его длинная змеиная шея была покрыта чешуйками. Дженна почувствовала, как ее охватывает ледяной холод. Черная бездонная тень накрыла ее целиком.

Она осмелилась посмотреть, в лицо ангелу. Ангел улыбался улыбкой Анжелики. Дженна и ахнуть не ус­пела, как он накрыл ее своими темными крыльями, ос­торожно обхватил, как дорогую игрушку, и придушил.

И мрак поглотил Дженну.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 352. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия