Студопедия — Глава 22. Дженна с ужасом смотрела на эти странные движения.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 22. Дженна с ужасом смотрела на эти странные движения.






 

Дженна с ужасом смотрела на эти странные движения.

Маленькие кости соединялись друг с другом, образуя ладони, ступни и позвоночник. Потом по одной к ним присоединялись большие кости ног и рук.

Девушка поняла, что, если она и дальше будет смотреть на это, сердце ее не выдержит. Слишком сильно она была напугана. Взглянув на свою левую руку, она сосредоточилась на том, чтобы заставить ее двигаться. Если бы она только могла снять этот проклятый браслет...

Пение Саймона и Анжелики стало громче. Еще громче. Их голоса наполняли все помещение, отража­ясь от каменных стен. Казалось, тысячи других голосов поют вместе с ними.

Закрыв глаза, Дженна пыталась заставить свою руку шевелиться. Хоть один палец! Никогда в жизни она не прилагала таких усилий, как сейчас. Кровь пульсировала у нее в ушах, сознание путалось.

Она не остановится. Она никогда не сдастся без боя!

Ритм песни изменился. Дженна почувствовала неладное, открыла глаза и осмотрелась.

Саймон и Анжелика больше не были похожи на людей.

Глаза их превратились в пятна света. Они излучали тот самый бледно-голубой свет, струившийся по их щекам. Голубые искры сверкали в волосах Анжелики.

Черепа сестер Фиар повернулись к родителям. Искры света горели в их пустых огромных глазницах. Эти искры разгорались и пульсировали в ритм пению. Лучи света вырывались из всех отверстий, которые только существуют в человеческом черепе, и вскоре сами черепа стали выглядеть прозрачными и светящимися.

Безголовые пока скелеты медленно опустились на пол, на колени, словно они забыли, как стоять. Черепа поднялись с пола и встали на свои места.

Анжелика завизжала, Саймон откинул голову, продолжая сжимать загадочный медальон на своей груди. Дженна была уверена, что источник его силы находится именно в этом медальоне.

— Джулия, — произнес он, и голос его был похож на шум волн, накатывавших на каменистый берег. — Ханна. Вставайте, дочери мои.

Скелеты поднялись. Потом их черепа повернулись к Дженне и Хэлли с треском, который даже заглушил пе­ние.

В подвале повисла внезапная тишина. По телу Дженны побежали мурашки. Неземной бело-голубой свет заструился из черепа Джулии, пока лучи его не достигли застывшей в оцепенении Дженны.

Потом череп Джулии снова повернулся к родителям. Скелет вытянул свою руку и указал на Дженну.

— Да, дорогая, — проскрипела Анжелика. — Она твоя.

Фиары снова начали петь. А скелеты сделали шаг. Неверный, неуверенный шаг. Но ведь сделали же! Потом еще один. И еще.

Дженна всхлипнула, не в силах более скрывать свой страх. Этого не может быть, просто не может! Она отчетливо слышала стук костяных ступней скелетов по каменному полу. Скелеты подходили все ближе. Все ближе.

Скелет Ханны безошибочно направился к Хэлли, а скелет Джулии подошел к Дженне. Девушка в оцепенении смотрела, как кости рук вытянулись в ее сторону.

Джулия обхватила голову Дженны своими холодными влажными костями.

— Уходи прочь! Оставь меня! — закричала Дженна, отшатываясь от этого нечеловеческого прикосновения.

Но как бы она ни извивалась и ни сопротивлялась, руки скелета держали ее очень крепко. Кости пальцев вцепились в ее волосы, дергая за них и причиняя Дженне боль. В конце концов девушка потеряла равновесие, и упала на пол.

Она посмотрела на Хэлли. Ее подруга даже не пыталась сопротивляться скелету Ханны. Дженна с ужасом смотрела, как Ханна взяла Хэлли за плечи и уставилась ей в глаза своими пустыми глазницами.

Дженна отчаянно закричала. Глаза Хэлли словно поймали этот неземной бело-голубой свет. Под кожей у нее пульсировало золотое сердце Ханны, светясь тем же светом.

Хэлли не шевелилась, не кричала и вообще не понимала, что с ней происходит.

Странное чувство охватило Дженну. Хрустальный браслет на ее запястье начал наливаться тем же бело-голубым светом.

Ей потребовалось немало усилий для того, чтобы просто наклонить голову и посмотреть на руку. Но когда она сделала это, все ее тело онемело от ужаса.

Кожа на ее руке светилась, испуская бело-голубые лучи. Под кожей были отчетливо видны контуры ее костей. А Джулия...

Дженна застонала, выпуская из легких воздух. Скелет Джулии был словно покрыт пленкой света. А ее череп теперь еле просвечивал через контуры лица — лица Дженны.

Ее душа.

Джулия взяла ее себе.

Фиары выиграли.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 317. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия