Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 5. Я всего несколько раз был в клубах Москвы и совершенно , не имел представления , куда идти , но положение исправила Варвара и мы направились к центру





Я всего несколько раз был в клубах Москвы и совершенно, не имел представления, куда идти, но положение исправила Варвара и мы направились к центру, целуясь практически всю дорогу.

Такси медленно, продвигалось по Варшавскому шоссе.На приборной панели, я рассмотрел электронные часы - 23:44

Самое время, для начала ночных похождений. Варя постоянно перебирала какие то названия:

Рай …. Крыша Мира …. Сохо Рум …. Мост ….

Я слышал об этих заведениях, но никогда там не был. Если честно,массовые скопления людей меня не особенно привлекали. Внезапно, Варя щелкнула пальцем левой руки. Она приподняла головку и всматривалась в проносящиеся мимо дома.

- Здесь есть один такой клуб ….. НЕО называется. Я там раньше часто отрывалась. Блин ….. точно.

Она хлопнула меня ладошкой по колену.

- Точно!!! Я там тысячу лет не была …. Поехали туда???

Название, абсолютно ничего мне не сказало и я просто буркнул.

- Ну если хочешь,поедем.

Такси прижалось вправо и остановилось. Я посмотрел, на здание и с краю заметил табличку –

Варшавское ш., 27. Клуб НЕО, являлся частью трехэтажного развлекательного комплекса, причудливой формы. Варя сказала, что это в принципе, стремное место и, в основном, там тусуется местная гопота, но это было единственное заведение в Москве, где играли самую лучшую электронную музыку. А поскольку малышка хотела танцевать, я не стал возражать и покорно вылез из такси.

Перед огромной стеклянной дверью, толпилась целая орава народу, они издавали невыносимый шум и пытались прорваться через кордон.Мы протиснулись сквозь цепочку сопротивления и предстали перед вершителем судеб. Громила, мгновенно идентифицировал стоимость Вариного гардероба и распахнул дверь, меня же придурок, осматривал более тщательно, но возможно осознав, что одна, девушка в дорогой одежде не пойдет, пропустил нас внутрь.

Громкий набор непонятных глухих звуков пронизывал пространство и давил на затылок. Варя крепко взяла меня за руку и раздвигая свору суетящихся людей потащила к гардеробу. Урод попытался, проверить ее сумочку, но малышка, поманив пальцем этого верзилу, что-то сказала этому парню, на ухо и он, просто взял у нас вещи и выдал номерки.Мы продвинулись по узкому коридору, больше напоминающем вход в комнату ужасов, единственное что придавало, красок этому помещению, это ослепительное сочетание всевозможных цветов холодного оттенка. Клуб состоял из трех этажей … точнее, вместо третьего этажа, проходил гигантский стальной балкон, огибающий периметр всего помещения. Мы поднялись два пролета, по металлической лестнице и оказались, на самом верху,чуда архитектурной фантазии. Отсюда открывался обзорный вид на основной танцпол.Он был выполнен в неком стиле хай-тек.Я читал о нем,в каком-то журнале. Основных элементов воплощения дизайна - два. Стены были задекорированы стальными пластинами под серебро, со вставками из стекла и пластика, а различные металлические конструкции дополнялись, многочисленными предметами интерьера из кожи. В нескольких местах, располагались объемные круглые тумбы, на которых елозили, тонюсенькие девчонки,в весьма откровенных нарядах, а

огромные видео-экраны, подвешанные на тросах к потолку, транслировали изображение всего происходящего на танцполе. На противоположной стороне, длинный тощий ди-джей, с объемными наушниками на шее, метался по своему рабочему месту, в один квадратный метр и постоянно вертел, какие то рукоятки. Глаза ослепляли бесконечно мигающие, разноцветные лучи, а мои барабанные перепонки, уже давно потрескались, принимая потоки несвязных оглушительных звуков,исходящих от много - киловатных гигантских колонок. Толпа рукоплескала и полностью отдавалась пребыванию, в космическом царстве высоких технологий, хаотично мотаясь из стороны, в сторону. Мне почему то, это странное зрелище, напомнило, поездки в метро, во время переходов на другие станции, только в этом случае, зомби буквально топтались друг на друге. Я внимательно вслушивался в каждые звуки, мелодий, пытаясь прочувствовать остаточные ощущения, но …. Пока мне не особенно нравилось, то что я слышал. Я никогда не выделял, какие то стили в музыке и считал себя меломаном. Последнее время, прочитав, наставления умных людей в какой- то мотивационной группе ВКОНТАКТЕ, я наслаждался классикой. Больше всего меня устраивал:

Моцарт - Аллегро Кон Спирито. И в принципе, здесь звучало, тоже что-то без слов, поэтому, я все таки попытался ее переварить, тем более что моя спутница, уже набирала обороты, обольстительно виляя бедрами.

Варя, держалась одной рукой за перила, а второй - вертела, какую то разноцветную бумажку. Девочка внимательно ее разглядывала и наконец, выпятив глазки, легонько толкнула меня в грудь.

- Смотри, в час ночи кто играет …

Я взял в руки бумажку. На ней было изображено лицо, какого то мужика и многочисленные надписи разобрал одну:

Special guest:







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 393. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия