Студопедия — История Грина. Новая история фотографии началась вместе с появлением цветной пленки
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

История Грина. Новая история фотографии началась вместе с появлением цветной пленки

Новая история фотографии началась вместе с появлением цветной пленки. Несмотря на то, что формально история цветной фотографии началась еще в начале XX века, активное распространение этой технологии началось только в 30-х годах. Именно в то время появились пленки AGFAcolor и Kodachrome. Активное внедрение цветной фотографии сделало фотографию еще более близкой и понятной массовому зрителю. Внедрение цветной фотографии шло относительно медленно – дело в том, что для проявления цветных пленок необходимо специальная техника и этот сложный процесс трудно проделать дома. Однако со временем, развитая инфраструктура фотолабораторий позволила решить эту проблему.

Новая эпоха фотографии – на этот раз цифровая Еще более новая история фотографии началась вместе с появлением цифровой фотографии. Благодаря тому, что в цифровых фотокамерах вместо фотопленки используется светочувствительная ПЗС-матрица – аналоговая микросхема, состоящая из светочуствительных фотодиодов, при снимке изображение оцифровывается и хранится в двоичном виде. Такой подход к фотографии позволяет сильно упростить процесс фотографии, поскольку теперь можно автоматизировать все необходимые для удачного снимка настройки. Кроме того, цифровая фотография позволила сделать камеры намного более компактными и удобными для фотографа. Несмотря на то, что еще недавно профессиональные фотографы относились к цифровой фотографии весьма настороженно, на сегодняшней день можно не сомневаться – эра цифровой фотографии наступила всерьез и надолго.

 

История Грина

– Было это в начале апреля, числа третьего под вечер, – начал Грин.

– Того апреля, или этого?

– Этого. Мы с тобой тогда колясками у Костика затарились.

– А, помню… тогда середина. Мы пятнадцатого у него были.

– Да, середина. Мы вышли от Костика, я домой пошёл, а ты в клуб.

– Этого я не помню, продолжай.

– Так вот, захожу я во двор, и вижу: на этой же скамейке где мы сейчас сидит Эльза.

– Одна сидит?

– Одна. Достала карты какие-то и разглядывает их.

– Знаю, знаю, у неё есть такое пристрастие. Эти карты Таро называются

– Да-да, подхожу к ней здороваюсь. «Как дела?» - спрашиваю ну или что-то вроде того… Я же с ней ещё в школе познакомился. Она на два года старше нас, ей семнадцать сейчас. В этом году она выпускница. Круглая, блин, отличница, правильная такая, не в пору нам с тобой, разгильдяем. Ну мы с ней разболтались. И я как-то невзначай ей: «Эльза, пойдём ко мне. У меня колёса есть, оторвёмся». Я это просто так спросил. Я почти абсолютно уверен был, что не согласится.

– А она?

– Ты не поверишь, посмотрела на одну из своих карт, и сказала: «Пойдём». Мы в подъезд, поднялись до моей хаты, зашли в прихожую. Она тогда спросила, где моя комната и что-то про таблетки… Что я не помню точно…. Сняли верхнюю одежду… И вот мы в комнате. Я проглотил одно колесо, а другое ей в рот попытался положить. Она отстранила мою руку, и не довольным тоном: «Можно я как-нибудь сама, котик?» Берёт из моих рук таблетку, и просит воды запить. Я замешкался. Там у моей кровати бутылка пива стояла. Она поднесла таблетку ко рту, вроде проглотила и сделала несколько глотков из этой бутылки.

– Почему вроде?.. блин, бадяжить то не стоит выпивку с таким драгом. Тут не долго и отъехать можно.

– Слушай дальше. Не прошло и десяти секунд и она в обмороке. Я положил её на свою кровать. И думаю вызывать мне скорую или нет. Вызову – спалюсь, не вызову – хуже будет. Тем временем колесо в голову вдарило. Реальность утратила надо мной привычную свою власть. В общем, дурь сильная оказалась. Эльза лежала на постели неподвижно, как мёртвая. Я проверил живая ли? вроде дышит. Я посмотрел, и заметно было, что под блузкой лифчика не было. Блин, понимаешь, стоило сделать несколько ловких движений. И…

– Ну, говори, не томи.

– Я ещё раз проверил её дыхание, пульс пощупал и медленными, осторожными движениями обнажил её грудь.

– Ну и как она?

– Грудь то?

– Нет, блин, Мадонна, грудь конечно.

– Красивая. Всё как надо, прелесть!

– А дальше, дальше то что?

–Я в карман за сотовым полез. Решил Эльзу в таком виде сфотать. Навёл на неё объектив камеры. Смотрю, а она глаза открыла, смотрит на меня и улыбается и такая по-кошачьи: «Мяу». Я от неё как ошпаренный отлетел. Испугала блин. Даже мобильный выронил. (вовремя этого «мяу» он щёлкнуть успел) Она засмеялась и показала мне на своей раскрытой ладони таблетку, которую она не выпила. Понимаешь, чувак, эта девка меня разыграла.

– А что потом было?

– Потом она оделась и ушла. Сказала мне только перед уходом что, вовсе не интересуется всякими такими колёсами.

Дин от души рассмеялся и сказал:

– Блин, Грин, классно чешешь, только не верится как то, что всё это правда. Где доказательства?

– У меня снимок есть.

– Покажи.

Грин достал из кармана свой сотовый телефон и показал своему приятелю ту самую фотографию.

– Размытый какой-то, – сказал Дин, – Не видно ничего.

– Да вот же её буфера!

– А, теперь вижу, правда, Эльза.

Ещё доля выпитого алкоголя, две выкуренных сигареты и Грин сказал:

– Слушай, Дин…

– Да, Грин?

– Пойдём по хот-догу купим. Аппетит чё-то разыгрался.

И двое побрели до киоска. Они пели и горланили на всю округу, что Курт Кобейн жив.

 

У придорожного ларька, где продавались ход-доги Грин и Дин затянули песню (их собственного сочинения), состоящую из одного куплета. Они повторяли его снова и снова, пытаясь тем самым разбудить, мирно почивавшую в той лавке продавщицу, так как обычный стук в окошко не приносил видимых результатов. Песня звучала следующим образом:

Сделай нас, Господи, сильными,

Твоими посыльными,

Стильными,

Как ты. Аминь.

Сделай…

Наконец окошко отварилось, и прозвучал сонный голос продавщицы:

– Молодые люди, вы брать что-нибудь будете или так попеть пришли? –

– Нам два со всем, – сказал Грин.

– Чего два? – осведомилась продавщица.

– Ход-дога, – объяснил Дин.

– А как вас зовут? – спросил ласково Грин.

– Надя… Надежда Викторовна, – ответила, зардевшись весьма милая собой барышня, которой было слегка за сорок.

– Скажите, а как вам спалось? – поинтересовался, не без доли сарказма в голосе, Дин.

– Так, вот ход-доги, с вас семьдесят рублей, и что б без сдачи пожалуйста, – сказала уже без румянца на лице Надежда, и еле слышно процедила, – Умники.

Она взяла деньги, подала им ход-доги и закрыла окошко. Затем последовала язвительная тирада Дина:

– Знаешь, я не одобряю тех, кто спит на своём рабочем месте. Водители, например не спят (им нельзя), пожарники начеку, охранники, скажем, тоже бодрствуют. А все эти продавщицы как стемнеет, так дрыхнуть. Вот надо тебе ночью сигарет, пива или ещё чего-нибудь жизненно необходимого, и не купишь нигде.

– Ладно, забей, Дин, этих сонь всё равно не изменишь.

–Ты прав. А сколько времени?

Грин достал из кармана свой мобильный и без слов показал Дину его светящийся циферблат, на котором значилось: 0:57. Началась трапеза.

Мимо в этот момент по дороге с огромной скоростью пронеслась машина.

– Серёгин бэнтли, – отметил Дин.

– Кто такой?

– Ну, мажор один. Его ещё Железным Максом кличут.

– А отчего погремуха такая?

– Говорят ему дали её пять лет назад. А вообще – это целая история.

– Расскажи поподробнее.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Соли серебра | 

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 288. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия