Студопедия — Quot; Кто проявил неверие в тагута и уверовал в Аллаха , тот ухватился за крепкую рукоять, которой нет сокрушения. Аллах Слышаший, Знающий ".
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Quot; Кто проявил неверие в тагута и уверовал в Аллаха , тот ухватился за крепкую рукоять, которой нет сокрушения. Аллах Слышаший, Знающий ".






quot; Кто проявил неверие в тагута и уверовал в Аллаха, тот ухватился за крепкую рукоять, которой нет сокрушения. Аллах Слышаший, Знающий ";.

Описание неверия в тагута, как указывают на это ученые - это быть убежденным в ложности всего поклонения чему-либо, помимо Аллаха, покинуть это и обвинить в неверии его приверженцев и враждовать сними.

Учение ислама перечислили те категории людей, у которых отсутствует убеждение в обвинении в неверии мушриков, или сомнение в их неверии, или считать правильным их путь. Они считали эти действия нарушающими ислам. Ат-Тамими сказал:" Тот кто не обвиняет мушриков в неверии или сомневается в их неверии или считает правильным их путь, становиться ясным, что этот человек не в исламе, пока не будет обвинять в неверии мушриков. Если кто остановиться перед такфиром после того, как стало ясным их положение (мушриков) или же сомневался в их неверии, то он подобен им. А тот, кто посчитал правильным их путь или же считал лучшим то, чего они придерживаются из куфра, то он является кафиром по мнению всех мусульман. Потому что он не познал ислам должным образом, ибо смысл ислама заключается в покорности Аллаху на основе таухида и подчинении Ему будучи непричастным к ширку и к его приверженцам. Посланник Аллаха сделал обязательным условием действительности имана проявление неверия к тому, чему поклоняются помимо Аллаха.

Посланник Аллаха сказал:" Кто сказал, что нет божества кроме Аллаха и проявил неверие к тому, чему поклоняются помимо Аллаха, стало запретным его имущество и кровь, а расчет его у Аллаха." (Муслим)

Посланник Аллаха сказал:" Кто признал единственность Аллаха и проявил неверие к тому, чему поклоняются помимо Аллаха, стало запретным его имущество и кровь, а расчет его у Аллаха." (Муслим)

 

Примеры:

Под этот вид куфра подпадают те, которые не могут различить где куфр, а где ислам, оправдывая мушрика (кафира) невежеством. К ним относятся и те, кто придерживаются мурджиитской идеологии

4. Кто убежден, что чей-то путь более совершенный, чем путь пророка (с.а.с.) или его решение, лучше решения пророка (с.а.с.), тот кяфир, а также сюда входят:

1) убеждение что системы и законы установленные людьми лучше, чем исламский шариат:

а) или исламский строй не годится к применению в 21 веке и т.д.

б) или ислам был причиной отсталости мусульман

в) или он ограничивается в отношениях между человеком и его Господом и не вмешивается в

другие жизненные вопросы

2) высказывание, что исполнение решений Аллаха в отрубании руки вора, в побивании камнями

совершеннолетнего женатого прелюбодея не в духе современности.

3) убеждение, что можно вынести решение не тем, что ниспослал Аллах в шариатских делах, наказаниях и других делах, даже если он (совершающий подобное) не убежден, что это

лучше шариата Аллаха, потому, что он этим сделал разрешенным то, что было запрещено

Аллахом. А каждый, кто считает разрешенным то, что запрещено Аллахом, запрещенность

которого известна и не вызывает сомнения, (как прелюбодеяние, алкоголь, растовщичество и

руководство нешариатскими законами), тот кафир по мнению всех мусульман. Великий Аллаh сказал:

öNs9r& ts? ’n<Î) šúïÏ%©!$# tbqßJãã÷“tƒ öNßg¯Rr& (#qãYtB#uä!$yJÎ/ tAÌ“Ré& y7ø‹s9Î)!$tBur tAÌ“Ré& `ÏB y7Î=ö6s% tbr߉ƒÌãƒ br& (#þqßJx.$yÛtFtƒ ’n<Î) ÏNqäó»©Ü9$# ô‰s%ur (#ÿrâÉDé& br& (#rãàÿõ3tƒ ¾ÏmÎ/ ߉ƒÌãƒur ß`»sÜø‹¤±9$# br& öNßg¯=ÅÒムKx»n=|Ê #Y‰‹Ïèt/ ÇÏÉÈ #sŒÎ)ur Ÿ@ŠÏ% öNçlm; (#öqs9$yès? 4’n<Î)!$tB tAt“Rr& ª!$# ’n<Î)ur ÉAqß™§9$# |M÷ƒr&u‘ tûüÉ)Ïÿ»uZßJø9$# tbr‘‰ÝÁtƒ šZtã #YŠr߉߹ ÇÏÊÈ y#ø‹s3sù!#sŒÎ) Nßg÷Fu;»|¹r& 8pt7ŠÅÁ•B $yJÎ/ ôMtB£‰s% öNÍgƒÏ‰÷ƒr& §NèO x8râä!%y` tbqàÿÎ=øts† «!$$Î/ ÷bÎ)!$tR÷Šu‘r& HwÎ) $YZ»|¡ômÎ) $¸)‹Ïùöqs?ur ÇÏËÈ

Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение. Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», – ты видишь, как лицемеры стремительно отворачиваются от тебя. А что будет, когда беда постигнет их за то, что приготовили их руки, после чего они придут к тебе и будут клясться Аллахом: «Мы хотели только добра и примирения»? (Женщины 60 - 62).

 

От Ибн Аббаса передают:" Эти аяты были ниспосланы по поводу лицемера. Между ним и иудеем была тяжба. Иудей предложил пойти на суд к Мухаммаду, а лицемер предложил пойти на суд к Ка'бу Бин Ашрафу. А это тот, кого Аллах назвал тагутом. Иудей отказался и хотел, чтобы их рассудил пророк. И увидя это лицемер пришел с ним к пророку. Начав тяжбу у пророка, пророк рассудил в пользу иудея. Выйдя от пророка, лицемер потребовал пойти к 'Умару Ибн Аль-Хаттабу, и они пришли к 'Умару и иудей сказал:" Мы вели тяжбу у Мухаммада, и он осудил его, а он остался недовольным его судом и стал утверждать, что будет вести тяжбу у тебя, он схватил и привел меня к тебе." 'Умар спросил лицемера: " Это так?", он сказал: " Да." Он сказал: " Подождите пока я не выйду к вам!" Вошел в дом, опоясался мечом и вышел к ним. Ударив лицемера, 'Умар отрубил ему голову и сказал: " Так я сужу тех, кто не доволен судом Аллаха и Его посланника." Иудей убежал и был ниспослан этот аят и Джибриль сказал:" Поистине 'Умар различил истину от лжи." И был назван " Фаруком" (ИбнКасир,Аль-Куртуби).

Примеры: Сюда относится: ставить чье-то решение выше решения посланника Аллаха, считая его лучше. Считать, что в наше время, время космических технологий, неприменимы установления времен посланника Аллаха, а так же, что из-за приверженности религии человек отстает от прогресса в науке, бизнесе и т.д.

Так же сюда относится подписывание всяких договоров которые основываются на законодательстве какого-либо кафирского государства или же каферского общества (нация, народ). Участие в выборах.

 

5. Кто проявит ненависть к тому, с чем пришел посланник Аллаха (с.а.с.) и к его установлениям, тот впал в неверие, если он даже выполняет эти установления, из-за слов Великого Аллаха:

 

tûïÏ%©!$#ur (#rãxÿx. $T¡÷ètGsù öNçl°; ¨@|Êr&ur óOßgn=»yJôãr& ÇÑÈ y7Ï9ºsŒ óOßg¯Rr'Î/ (#qèd̍x.!$tB tAt“Rr& ª!$# xÝt7ômr'sù óOßgn=»yJôãr& ÇÒÈ

конецформыначалофо Гибель тем, которые не уверовали! Он сделает тщетными их деяния. Это – потому, что они возненавидели ниспосланное Аллахом, и Он сделал тщетными их деяния! (Мухаммад, 8 - 9)

 

От ибн Зайда передают:" Слова Аллаха " Он заблудил их дела " - это заблуждение, в которое вводит Аллах неверных, И Он не ведет прямым путем, как ведет прямым путем мусульман. В словах Аллаха " Это потому, что они возненавидели то, что ниспослал Аллах.", говориться:" Мы погубили их и заблудили их дела", потому,что они возненавидили Нашу книгу, которую мы ниспослали Мухаммаду, питая ненависть к ней, считали Его ложным говоря:" Это явное колдовство". А слова Аллаха:" Он сделал тщетными их деяния ", т.е. он аннулировал их дела, которые они совершали в этом мире. Это решение Аллаха ко всем тем, кто проявил неверие к Нему, и это касается всех народов. Как сказал Къатада про слова Аллаха:" ...гибель для них" - это касается всех неверных». (Ат-Табари)

 

Примеры:

Проявление ненависти к одежде мусульман (хиджаб, короткие брюки и т.д.) или же внешности (борода).

 

6. Кто высмеивает что-либо из того, с чем пришел посланник Аллаха (с.а.с.), поистине, тот впал в неверие, из-за слов Великого Аллаха:

 

ûÈõs9ur óOßgtFø9r'y™ Æä9qà)u‹s9 $yJ¯RÎ) $¨Zà2 ÞÚqèƒwU Ü=yèù=tRur 4 ö@è% «!$$Î/r& ¾ÏmÏG»tƒ#uäur ¾Ï&Î!qß™u‘ur óOçFYä. šcrâäÌ“öktJó¡n@ ÇÏÎÈ Ÿw (#râ‘É‹tG÷ès? ô‰s% Länöxÿx. y‰÷èt/ óOä3ÏY»yJƒÎ) 4 bÎ) ß#÷è¯R `tã 7pxÿÍ!$sÛ öNä3ZÏiB ó>Éj‹yèçR OpxÿÍ!$sÛ öNåk¨Xr'Î/ (#qçR$Ÿ2 šúüÏB̍øgèC ÇÏÏÈ

Ибн Умар, Мухаммад ибн Ка’б, Зейд ибн Аслам и Катада рассказывали: «Во время пох







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 578. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия