Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 2. Мне нравится смотреть, как темнота прячет вещи, которые я, возможно, не хочу видеть, и в то же время





Мила

Я люблю ночь.

Я люблю в ней все.

Мне нравится смотреть, как темнота прячет вещи, которые я, возможно, не хочу видеть, и в то же время, показывает то, что я не увидела бы при свете дня. Я люблю звезды и луну. Я люблю наблюдать, как озеро Мичиган превращается из чёрного в темное и мерцает, как ониксовая крошка в лунном свете.

Я ступила на мягкий влажный песок пляжа и взялась за фотоаппарат. Здесь всегда прохладный бриз, все потому, что холодный воздух идет с озера. Вода всегда холодная. И летом, и зимой, как будто Бог бросил в нее большой стакан воды со льдом.

Прежде чем снова посмотреть сквозь объектив фотоаппарата, я потуже затянула свитер вокруг себя.

Сегодня полная луна, она висит прямо на краю горизонта, там, где вода встречается с морем. На ней есть красноватый оттенок. Моряки называют ее «Кровавая Луна» и я понимаю почему. Она просто прекрасна. Очень редко можно увидеть такую красоту. Вот, почему я сегодня здесь.

Я начала делать снимки. На коленях, стоя, опять на коленях.

Я задохнулась, когда большой клубок тумана проплыл перед луной. Никогда не видела ничего прекрасней этого. Я нарисую эту удивительную картину. И в печатаном виде она будет выглядеть хорошо. В любом случае, для меня это выгодно, так как у меня есть покупатели для обеих картин.

Я сделала не меньше сотни снимков, прежде чем окончательно определиться со светом, яркостью и углом. Отправив свою камеру в сумку, я сделала глубокий вздох свежего озерного воздуха и насладилась своей обратной прогулкой по пляжу. Я люблю, когда мои босые ступни проваливаются в серебристый песок. Я всегда обращаю внимание на то, чтобы случайно не споткнуться о неровность песчаного берега.

Это хорошая ночь, я позволяю своим мыслям дрейфовать. Мертвая тишина и такой чистый воздух. Даже чайки легли спать, так что нет никого, кто бы побеспокоил меня. Полное и прекрасное одиночество.

Пока бриз сдувает волосы с моего лица, я рассеянно думаю о делах в своей студии. Думаю о том, что мне нужно завтра заказать, чтобы пополнить запасы своего художественного магазина. Думаю о том, закрыла ли входную дверь дома перед своим уходом. Хотя… меня это мало волнует.

Я должна быть более аккуратна на счет своей безопасности и, конечно, еще более аккуратна по поводу ночных прогулок одной в большом городе. Но здесь, в Анджэл Бэй, я абсолютно спокойна на счет своей безопасности. Самое криминальное, что тут может произойти — это зеваки во время туристического сезона.

Спустившись с пригорка, я пошла к парковочному месту, где оставила свою машину. Я удивилась, увидев черную блестящую машину, стоящую капотом к реке. Ее не было, когда я сюда приехала.

Я вздохнула, мое одиночество было прервано. Но, по правде говоря, это не имеет никакого значения. Все равно я уезжаю.

Я возвращаюсь к тротуару и иду в сторону своей машины, но тут замечаю другую машину, дверь которой была широко распахнута. Оттуда раздаются звуки. Судя по всему, ключи находятся в замке зажигания.

Это странно, и я останавливаюсь, глядя на одинокую машину.

Мне не по себе, потому что темно, а я одна. Но настойчивое жужжание из открытой двери автомобиля тянет меня к нему. Я могу только надеяться, что владелец машины не серийный убийца. Я оборачиваю пальцы вокруг мобильного телефона в кармане, будто это действительно может оградить меня от опасности. Несмотря на всю нелепость этой мысли, я крепко держу телефон в ладони.

Подойдя ближе, я вижу черный потрепанный ботинок, свисший через дверной порог автомобиля. Он не двигался.

Ядумаю, что человек спит. Но здесь что-то, кажется… неправильным. Что-то ощутимо зловещее нависает тут как облако.

Не многие люди могут спать при раздражающем шуме, исходящем из открытой двери машины.

Я подкрадываюсь к машине и заглядываю внутрь. В салоне стоит жуткий запах рвоты, и я сразу замечаю причину этого. Парня, находящегося на водительском сиденье, вырвало. Остатки рвоты стекают с его подбородка. Я с содроганием смотрю на это. Определенно, это не звездный час парня.

Я знаю, что он дышит, потому что издает какие-то странные булькающие звуки.

Это явно не хорошо.

Я встряхиваю его за плечо. Его голова свободно падает на грудь. Я снова его встряхиваю, но он не приходит в себя, а его голова просто безвольно мотается из стороны в сторону, как у куклы со сломанной шеей.

Святое дерьмо.

Я начинаю паниковать все больше и больше с каждой минутой, мое сердце стучит как у колибри, которую поймали в клетку. Я не знаю, что делать. Может, он слишком много выпил, отчего и потерял сознание. Я замечаю бутылку виски на полу, это может подтвердить мою теорию. Но что-то не так.

Первое, о чем я думаю — надо позвонить.

Я достаю свой телефон и набираю 911.

Они отвечают на втором гудке и спрашивают, что у меня произошло. Я смотрю на молодого парня.

— Я не уверена, — нервно говорю я, — но меня зовут Мила Хилл, я на парковке Гроуз Бич. Тут парень в своей машине. Я не могу разбудить его. Кажется, с ним что-то случилось.

— Он дышит? — спокойно спрашивает женщина. Я еще раз проверяю и говорю:

— Да.

— Это хорошо. Ты можешь подождать с ним, пока приедет помощь?

— Да,— отвечаю я, — я буду ждать с ним.

Я знаю, что помощь уже в пути, и это успокоило меня.

Я отхожу назад на пару шагов и смотрю на парня.

Он продолжает сидеть неподвижно. Я решаю рассмотреть его.

Я замечаю татуировки на бицепсах и зубчатые шрамы в форме буквы «Х» у большого пальца. Я отмечаю это, потому что его рука болтается снаружи автомобиля.

Рвота стекла по его предплечью и капнула прямо на тротуар.

Меня передернуло от отвращения, но я подошла к нему, поднимая руку и кладя ее ему на живот. Он был покрыт рвотой.

Если бы он не лежал в этой блювотине, то был бы даже довольно красивым. Я была уверенна в этом, даже в темноте. Он выглядел как парень конца двадцатых. На нем были черные джинсы, черная футболка, а его волосы были коричневато-светлыми. На щеках виднелась однодневная щетина, и сейчас я действительно захотела, чтобы он открыл глаза.

— Проснись, — говорю я ему. Я его не знаю, но определенно хочу, чтобы он был в порядке. Я и до этого видела, как люди падали в обмороки от алкоголя. Это не то. Это гораздо хуже. Странное бульканье из носа является тому доказательством.

Я снова смотрю на его машину. Я видела ее по всему городу, но его вижу в первый раз. Я никогда не сталкивалась с ним… до сих пор. И это очень дерьмовое первое впечатление.

Я снова пытаюсь разбудить его и слышу гневный женский голос:

— Пакс, ты гребаный засранец! Я не дойду до города, так что отвези меня.

Я напугалась и выпрямилась, встретившись лицом к лицу с владельцем этих слов.

Она вздрагивает, как и я.

Я видела ее раньше. Она девушка, которая вечно болтается в баре на главной улице. Так как мой магазин находится всего в нескольких кварталах от отеля, я видела ее, гуляя там. Прямо сейчас на ней была мини-юбка и рубашка, которая открывала пупок. На ее коже были старые, выцветшие татуировки, а макияж был размазан. Замечательно.

— А ты еще кто? — спрашивает она, шагая к машине. Ее каштановые волосы взъерошены и запутанны.

Она выглядит очень сурово. А как только замечает парня в машине, начинает кричать.

— Пакс, — кричит она и бросается к нему, — о, мой Бог. Проснись. Проснись! Я не должна была оставлять тебя.

Святое дерьмо, святое дерьмо.

— Что с ним случилось? — быстро спрашиваю я ее, — я позвонила 911, потому что не смогла разбудить его.

Она отворачивается от него.

— Ты позвонила в полицию? — она встает, — зачем ты это сделала?

Я недоверчиво взглянула не нее. Очевидно, что ее логика сильно отличается от моей. Ее приоритеты, безусловно, в другом месте.

— Потому что ему нужна помощь, — ответила я, — очевидно, помощь уже едет.

Она снова смотрит на меня, но парень в машине, Пакс, начинает снова булькать. А потом он резко останавливается.

Его подбородок по-прежнему лежит на груди, которая больше не двигается.

Мы с девушкой смотрим друг на друга.

— Он не дышит! — плачет она, хватая его, — Пакс! Проснись!

Она так сильно его трясла, что даже зубы бились друг о друга, издавая клацанье. Я хватаю ее за руку.

— Это не поможет, — говорю я ей быстро

Святое дерьмо. Он не дышит. Мой ум гудит, пока я думаю, что делать, и, прежде чем принимаю решение, мое тело начинает двигаться из-за тела Пакса.

Он наполовину выходит из машины, а затем, резко падая на землю, слегка ударяется головой о бетон. Ноги запутались под рулевым колесом, и теперь мы обе были покрыты его вонючей рвотой.

— Помоги мне, — кричу я на неподвижную женщину. Она встает, несмотря на свою истерику, и мы дотаскиваем парня до песчаного тротуара. Я встаю на колени рядом с ним и чувствую, как его сердце тихо бьется. Хотя, было невозможно и предположить, сколько это будет длиться, потому что он уже не дышал.

Черт.

Я пытаюсь вспомнить детали того, как делать искусственное дыхание, но я не в состоянии, а затем просто делаю все от меня зависящее. Я зажимаю ему нос, наклоняю голову назад и вдыхаю ему в рот. На вкус это было как пепел, Джек Дениелс и рвота. Я борюсь с желанием бросить все это к черту, но делаю еще пару вдохов.

Я останавливаюсь и прислушиваюсь к сердцебиению.

Ничего.

Он по-прежнему не дышит.

— Сделай что-нибудь, — запищала девушка

Я снова вдохнула ему в рот.

И снова.

И снова.

Ничего.

Какого черта мне теперь делать? Я отбиваюсь от вкуса во рту. Сейчас я сосредоточена только на том, чтобы наполнить его легкие кислородом, пытаясь заставить его дышать. Но это не работает.

Он не дышит.

Я в бешенстве и на грани истерики, когда делаю два последних тщетных вдоха. И вдруг он начинает кашлять, отворачивается и его вырывает.

Я быстро переворачиваю его на бок, чтобы он не подавился.

К этому моменту мы оба были полностью в его блювотине. Это неприятно, но, по крайней мере, теперь он дышит. Медленно, но дышит. Его глаза все еще закрыты, но я замечаю, как они двигаются под его веками.

И тогда он начинает биться в конвульсиях.

О, мой Бог. Я не знаю, что делать.

— Что нам делать? — спрашиваю я у девушки позади меня.

Я даже не смотрю на нее, я просто сосредотачиваюсь на оранжевой пене, выходящей изо рта этого парня.

Я хватаю его за руку и начинаю придерживать. Он сильный, даже в таком состоянии, и это забирает у меня всю силу, отчего держать его неподвижно становится все сложнее и сложнее. Я практически лежу грудью на руке, лежащей подо мной. Через некоторое время его судороги заканчиваются. Но он все еще дышит. Я слышу стук его сердца. Кажется, будто каждый вздох для него был пыткой.

Я на грани истерики от незнания того, что делать, когда вижу красные и синие огни.

Я облегченно выдыхаю. Помощь прибыла.

Слава Богу.

— Беги и приведи их сюда, — говорю я девушке, оборачиваясь, но ее уже нет.

Что за черт?

Я смотрю в темноту, пытаясь высмотреть, куда она могла убежать. Судя по всему, она не хочет быть здесь, когда приедет помощь.

Интересно.

Парамедикам понадобилась всего минута, чтобы выпрыгнуть из машины и начать оказывать помощь парню, лежащему передо мной.

Я не уверена, что мне следует делать, поэтому я отхожу назад и начинаю ждать. Я вижу, как они засовывают дыхательную трубку ему в горло. А потом я замечаю, как они делают непрямой массаж сердца, что может означать только одно.

Его сердце остановилось.

Я вдруг почувствовала себя так же.

Не знаю почему. Я ведь даже не знаю его. Но, будучи брошенной с ним в этой тяжелой ситуации, я почувствовала связь с ним. Это глупая мысль, но я не могу избавиться от нее. Несмотря на то, единственное, что я знаю о нем: как его зовут.

Пакс.

Я слышу отвратительный звук хруста костей. Это произошло от того, что медработники пытаются снова заставить его сердце биться. Это заставляет меня съежиться, и я с нетерпением иду прочь, пытаясь немного успокоиться.

Полицейский подходит ко мне и начинает задавать вопросы.

Знаю ли я его?

Что я делаю здесь?

Как я нашла его?

Был ли он один?

Знаю ли я, как долго он находится здесь?

Знаю ли я, что он принимал?

Как много он выпил?

Копы работают монотонно, поэтому я стараюсь отвечать как можно понятнее.

К тому времени, как все вопросы заканчиваются, медики загружают Пакса в машину скорой помощи и везут по дороге, ведущей в город.

Это должно быть хорошо.

Это означает, что он все еще жив.

Правда?

Я застываю на месте, пошатываюсь и смотрю на уезжающий медецинский фургон, сквозь полицейскую машину. Коп отмечает некоторые пункты, складывает что-то в пластиковые мешочки и качает головой.

— Не знаю, почему я беспокоюсь. Его отец в прошлый раз добился этого же,— пробормотал коп. Я не уверена, говорит он со мной или про себя. Поэтому я спрашиваю у него.

Он мрачно улыбается:

— Ситуация просто неприятная. Вот парень, который может построить мир, но он, кажется, решительно настроен трахнуть тебя. Прости мой язык. Но ему нужно быть в тюрьме или в реабилитационном центре, чтобы исправиться. Но у него есть деньги, а его отец большая шишка среди адвокатов Чикаго, так что он всегда получает пропуск. По крайней мере, до тех пор, пока его не увезут в мешке для трупов. Ему просто повезло, что ты нашла его сегодня. Иначе это был бы тот самый день.

Какая удача.

Я представляю оранжевую пену, которая исходила из его рта. Что бы он ни съел, ему повезло.

Все еще потрясенная, я иду к своей машине и падаю на сидение. Я вся в блювотине, и мой рот на вкус как пепельница. Я хватаю бутылку воды, залпом выпиваю ее, и прополаскиваю рот.

Какого черта только что произошло? Я пришла сюда, чтобы сделать несколько снимков красивого, спокойного полнолуния и закончилось это тем, что я спасла чью-то жизнь. Если только он не умрет.

Думаю, в конечном итоге, я вообще ничего не сделала... за исключением того, что приобрела ужасный привкус чужой рвоты во рту.

Я выпиваю еще одну бутылку воды и поворачиваю ключ зажигания.

Надеюсь, он не умрет.

Очень надеюсь.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 421. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия