Ямагути Мисаки. Скрип двери, и мы оказываемся на улице, точнее, на маленькой площадке запасного выхода, которым запрещено пользоваться в повседневной жизни
Скрип двери, и мы оказываемся на улице, точнее, на маленькой площадке запасного выхода, которым запрещено пользоваться в повседневной жизни. Пожалуй, другого представившегося случая не будет. Опираюсь на металлическое ограждение, дабы рассмотреть открывающийся с этого места вид. – Надо же, отсюда виден даже угол спортза… Чувствую, как меня тянут за полы рубашки, поворачиваюсь и буквально утыкаюсь в пиджак казначея. Взгляд скользит вверх. Тону в мерцающих глубинах черных глаз. Малейшее движение, и я ощущаю знакомый вкус поцелуя. Мягкий, как летний ветерок, крепкий, как конфеты с ликером, что мы с сестрой ели тайком от родителей на Новый год. Облизываю губы, словно пытаясь продлить ощущение прикосновений чужих губ. Тихий смешок. – Ч-что? Такеру лишь подозрительно улыбается. – Похоже, тебе не так уж невыносимо пребывать в моем обществе! – Не понимаю, о чем идет речь, семпай, я лишь следую нашему договору. – Вот как? Казначей стоит так близко, что я чувствую его дыхание на коже. Пальцы семпая прикасаются к губам, со стороны его мимолетная ласка похожа на «непрямой» поцелуй. От столь смущающего действия внизу живота все скручивается в тугой узел. – Значит, поцелуй, что я получил только что, является твоей личной инициативой? О, умница, хороший мальчик! – Хига ерошит мои волосы, от чего я ощущаю себя маленьким щенком, впервые выполнившим команду хозяина и получившим за это маленькое поощрение. – Я с удовольствием посмотрю на твои дальнейшие шаги. Как на счет следующей недели? Пожалуй, пяти дней тебе должно хватить, чтобы привыкнуть к обязанностям личного помощника, а также составить план моего соблазнения! Ошалело смотрю вслед уходящему казначею. ЧЕГО?! ЧТО Я ДОЛЖЕН СОСТАВИТЬ?
***
– Братик, с тобой все хорошо? Какой-то ты сегодня помятый. Вымученно улыбнулся: – Все хорошо, все хорошо, – механически направился в свою комнату. – Все просто супер! Бросив сумку на кровать, сел за компьютерный стол. «Ввести ключевые слова». Колеблюсь одну секунду, вспоминаю Хигу-младшего и все те штучки, что тот вытворял со мной. Пальцы уверенно набирают «Как соблазнить гея?». От кучи ссылок, что появились в ответ на введенное предложение, чуть не валюсь со стула. Боже, как же их много! А главное, большая часть сайтов создана девушками. Куда катится мир? Впрочем, надо остановиться на чем-то конкретном. Так, поскольку соблазнять этого шантажиста я не собираюсь, то пройдусь именно по девичьим сообществам. В самом деле, что может знать девчонка о совращении гомосексуалиста? Щелкаю по первой, не столь смущающей мою неокрепшую психику, ссылке, где упоминается весьма безобидное слово «котик». Я ранее чуть не навернулся? Какие мелочи жизни! Теперь же мне пришлось вправлять отвисшую челюсть. С экрана на меня смотрело нарисованное нечто, отдаленно напоминающее хентайную мангу, за единственным исключением: под полупрозрачным фартучком этого… этого… был нарисован (правда, весьма условно) орган, присущий только мужскому роду (причем, данная, гм, штучка была в весьма возбужденном состоянии). Судорожно щелкаю мышкой. От каждого следующего кадра становится все хуже и хуже. Интересно, а сгореть от стыда возможно? Так как еще чуть-чуть и от меня реально повалит дым. М-да, пяти дней мне явно не достаточно, а я ведь смотрю безобидные рисунки. Интересно, что было бы с бедным мной, начни я рассматривать откровенные фото? Спокойствие! Вчитываюсь в первый комментарий, оставленный под рисунком какого-то типа, обряженного в костюм горничной. Закрываю глаза. Открываю. Перечитываю коммент. Вновь закрываю глаза. Нет, не привиделось. Боже, я еще думал, что нет никого извращеннее Такеру-куна? Признаю свою ошибку. Девушки, что зовут себя поклонницами яоя, те самые, с аватарками в виде милых рисунков из аниме, умудрились до жути напугать меня. Может, плюнуть на все? Нет-нет. Не могу. Ведь есть фотоснимки, что семпай хранит у себя… Успокоив свою совесть данным оправданием, перехожу по следующей ссылке: «яойная манга».
***
– Привет, Ямагути. Ну и жуткая у тебя физиономия. – А, привет, Суно, – стиснул зубы, стараясь сдержать очередной зевок. – Извини, слегка не выспался. Пропустив одноклассника вперед, сел на свое место. Мне неловко обманывать парня, но поделать ничего не могу. Как я скажу другу, что так и не отважился сомкнуть глаза в течение всей ночи? Причина моей бессонницы весьма банальна: несколько томов разнообразной манги, прочитанных на ночь, сделали свое «черное» дело (стоило прикрыть глаза, как самые откровенные сцены из яойных комиксов всплывали в моем мозгу). О каком сне вообще могла идти речь? Урок японской литературы. Ужасно клонит в сон, тем более, нудная, без единой эмоции, речь, что произносит сенсей, буквально так и взывает прилечь на парту и покемарить хотя бы с минутку. Э-эх, почему никто не додумался создать распорки для глаз? Озолотился бы сразу! Голова тихонько наклоняется вперед, встряхиваюсь и через минуту вновь клюю носом. – Ямагути. Вам не кажется, что лекция не подходящее место для сна? Сон никак не хочет выпускать меня из своих объятий, поэтому лишь бормочу: – Да мне все равно, пусть говорит, сенсей мне нисколько не мешает… Надо ли говорить, что через пять минут, под хохот всего класса, я оказался выставлен в коридор? Спать хочется! Сомнамбулой плетусь в единственное тихое место школы: в бывшую кладовку, превращенную в личный закуток семпая. Если я не ошибаюсь, в комнатке, кроме стеллажей с документами, стояло огромное мягкое кресло.
|