Студопедия — ВЕДИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ЛЮБОМУДРИЕ 6 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВЕДИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ЛЮБОМУДРИЕ 6 страница






На Всеземском Соборе из достойнейших князей выбирался монарх - глава всей страны, Великий Стольный Князь Всея Руси. От монарха требовалось защищать народ от ворогов иноземных, соблюдать законы Всеземского Собора и ни в коем случае не разрушать систему древних Ведических обычаев. Это полезно помнить всем русским националистам, которые всерьез ратуют за возрождение древних традиций русских городов и весей.

Наглядным примером роли народа в государственном устройстве при Народно-Монархическом Самодержавии может послужить "запись", разосланная от Московского Земского Собора во все российские города "для проведения по оной всякого чина и звания людей к присяге в верности избранному на всероссийский престол Государю Михаилу Федоровичу" /февраль 1613 года/. В этой присяге говорилось:

"...А где велит Государь быти на своей Государеве службе, и мне, будучи на его Государеве службе, ему Государю служити, и с недруги его с Крымскими и с Нагайскими и с Литовскими и с Немецкими людьми и с изменники битися за него Государя, не щадя головы своей до смерти, и в Крым и в Литву и в Немцы и в иныя ни в которыя Государства не отъехати, и с изменники его Государевы не ссылатись, и ни в чем ему Государю не изменити никоторыми делы и никоторою хитростью и к воровству ни к которому не пристать.

Также мне во всем Государева Царева и Великаго князя Михаила Феодоровича всея Русии здоровья оберегати и ему Государю никоторого лиха не мыслити; а где уведаю или услышу на Государя своего Царя и Великаго Князя Михаила Федоровича всея Русии в каких людях скоп или заговор или иной какой злой умысел, и мне за Государя своего Царя и Великаго Князя Михаила Федоровича всея Русии с теми людьми битись, и будет мочь сяжет, и мне их переимав привезти ко Государю; а будет за которыми мерами тех людей поимати не мочно, и мне про тот скоп и заговор сказати Государю или его Государевым боярам и ближним людям.

Также мне, кто не станет Государю Царю и Великому Князю Михаилу Федоровичу всея Русии служить и прямить, и мне с ними битися, что с неприятели своими, до смерти".

Ведические писания наших предков сообщают нам об общественных законах. Они свидетельствуют о том, что только при Монархическом Самодержавии люди обретают высшую степень охраны своей безопасности, права и свободы; вне же Монархического Самодержавия получается либо простое господство сильнейшего /анархия/, либо, как ныне пытаются организовать в России, подчинение человека стихийным силам - мнению толпы /социальная демократия/. Истинная же свобода в нашей земной жизни проявляется в возможности самостоятельно направлять течение наших дел, делать то, что мы считаем нужным, и не делать того, чего мы желаем избежать: не быть игрушкой стихийных сил в круге общественно-политических отношений, но приспосабливать их к нашим человеческим потребностям. В наибольшей степени свобода проявляется в государственном союзе, где народ объединяет свои силы и направляет их для достижения своих целей - со всем могуществом, которое способно дать правильно организованная и разумно действующая государственная власть. Обеспечить такую власть может только монарх, ибо он является самым разумным из людей, так как владеет тремя своими телами: физическим, астральным и ментальным /отсюда и происходит термин "монарх": на санскрите "ман" означает ум; "архат"- высший, божественный, просветленный/. Об этом свидетельствуют и знаки отличия монарха - скипетр /палица/ и держава, являющаяся символом ментального тела, который мистики называют флюидом и который виден вокруг головы святых /нимб/.

Создавая монархическое государство, славяне подчинялись высшим силам в лице лучшего из народа и, подчиняясь тому, что они сами сознавали как необходимость, выходили из слепого подчинения обстоятельствам, приобретая независимость - первое условие действительной свободы.

Демократия же приводит людей к подчинению стихийным силам и проявлению низменных наклонностей, ибо в каждом обществе худших всегда большинство; с помощью же голосования, являющегося основным принципом демократии, выбирается, мягко говоря, не лучший вариант. Поэтому всегда и демократия и анархия приводят к развалу общества, и в конце концов монархия, как сила высшая и сознательная, обязательно берет верх над силами низшими, бессознательными, даже если люди и не задаются такой целью. Вследствие естественного отбора все иные общественные структуры неизбежно разрушаются.

Существуют только три основные вида верховной власти: монархия, аристократия и демократия. Ничего, кроме этих основных форм, оставаясь на почве фактов, нельзя найти и ныне. Но, подпадая под власть демонических влияний, наши современные политики стараются убедить народ в том, что в настоящее время политическое творчество европейских народов создает нечто особенное - невиданную и неслыханную и в то же время будто бы совершенную форму власти.

Влияние демонов на судьбу человечества очень велико. Слова "демон" /существо Нави/ и "демос" /народ, толпа/ имеют общий корень; отсюда и "демократия" - власть демонов, власть толпы. Пример тому - диктатура пролетариата и ее последствия, а точнее, власть демонов, управляющих красным террором. Нам до сих пор внушают, что демократия - это власть народа, единственно разумная и справедливая власть. Но может ли человек с уровнем сознания доярки управлять государством?.. Или это по плечу только знатоку?.. А если знатоку, то много ли их среди народа?.. Если немного, то как можно брать за критерий истины мнение большинства?.. Но именно этим мерилом - голосованием - пользуется демократия, давая таким способом возможность прийти к власти худшим. Это и есть суть демократии. Истинное ее лицо в том, что ТОЛПА НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ ИСТИНУ, ОНА ЖАЖДЕТ МЕСТИ. Это главная цель демократии, ибо кровопролитие является основным источником силы, необходимой для существования демонов. Поэтому верующие люди говорят: "Демократия - в аду, а на небесах - Царство", - и добавляют: "Глас народа Христа распял".

Если дать волю толпе, то она найдет, кого обвинить в своем страдании. Но гнев толпы выливается не на истинных виновников страданий - демонов, а на тех, кто сумел подняться выше обывательских понятий, кто сумел, благодаря развитому интеллекту, встать на путь духовного развития. Толпа не желает признать свое невежество и ненавидит тех, чей образ жизни ей непонятен, ибо недалекий ум всегда враждебен тому, что выше его понимания.

Ведические писания поясняют эту закономерность следующим образом:

Так низким душам суждено

Высоких духом ненавидеть.

Стремленьем гибельным обидеть

Все сердце их измождено.

 

Но неожиданным ответом

К ним возвращается назад

Бездумно пущенный по ветру

Песок и ранит им глаза.

 

И никуда им не укрыться,

Их зло всегда к ним путь найдет.

И в море рыбой, в небе птицей

В урочный час к ним смерть придет.

Но им не слиться со Вселенной,

Перерождаясь вновь и вновь.

В зверином облике презренном

Им сеять смерть и множить кровь.

("Дхаммапада", IX.125-128)

Зная этот простой механизм, темные силы, используя демократию, культивируют обывателей, необходимых демонам в качестве "дойных коров" - поставщиков гавваха, выделяемого при отрицательных эмоциях: гневе, страдании, злобе, боли, ненависти, страхе, раздражении, истерике и тому подобных выбросах отрицательной силы, служащей пищей существам Нави. Поэтому не страшен враг - он может только убить; не страшен друг - он может только предать; а страшны обыватели: это с их молчаливого согласия случаются все предательства и преступления. Именно поэтому Иисус Христос сказал: "Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" (Откр.3.15,16). Если человек не стремится к здравомыслию и не следует своему выбору по совести, то в земной жизни он, как говорит русская пословица, - "ни Богу свечка, ни черту кочерга".

Человечество будет бедствовать до тех пор, пока им управляют демократы. Государство будет процветать только лишь тогда, когда управлять им будет лучший среди народа, тот, который будет осуществлять наставления истинных ученых - духовных мудрецов, в совершенстве знающих законы Мироздания - Всевышний промысел, живущих в согласии с Творцом и поэтому способных давать главе государства правильные советы. Только такое построение управления позволит избежать ошибок, ведущих народ к еще большим страданиям.

Современные демократы, думая лишь о собственной выгоде, затуманивают сознание народа, выводя крайне путаное учение о "современном государстве", его "совершенстве", "универсальности" и т.п. Скрывая от людей свои происки и свою истинную сущность, они прячутся за красивой и привлекательной ширмой "свободы", под которой народ сам не знает, что понимать, и пытаются переделать государственное устройство, чтобы очистить в нем место этой "свободе" в виде "контроля" правительства подданными. Эта идея отрицает все, что сами демократы говорят о существе верховной власти. В самом деле, если контроль подданных не может заставить верховную власть изменить свои способы действия, то какой тогда смысл в контроле? Если же подданные смогут своим контролем заставить верховную власть действовать иначе, то это означает, что верховная власть им подвластна. Значит, последнюю инстанцию составляют подданные, а не власть. Значит им, подданным, принадлежит настоящая верховная власть!

Эта логическая нелепость и лежит в основе "учения" демократов. Что же касается контроля подданными верховной власти, то этого никогда не было и быть не может, ибо отдельный житель современного государства точно так же не может контролировать самодержавной народной воли, как российский подданный не мог этого делать в отношении своего Государя.

Вопрос в том, кто будет управлять народом: корыстные и продажные политики или самый умный и благодетельный из людей - истинный монарх, царь-батюшка?

Демократия, независимо от вида, будь то буржуазная, социалистическая, народная, национальная, всегда отличалась невероятной жестокостью по отношению к своим гражданам. Если бы любой монарх, царь, король или князь позволили себе совершить тысячную долю тех зол, которые творятся от лица народа народными правителями, они тотчас были бы сметены восстанием, а в памяти людской получили бы имена иродов и антихристов. Но беззакония творятся именем народной власти, и народы, замороченные лживыми словами, поют осанну существующему правительству.

Отчетливо понимая, что монархическое самодержавие делает народ богатым и благочестивым, а государство непобедимым, сторонники темных сил ставят перед собой задачу поработить и уничтожить все народы и страны, где формой власти является монархия, разрушая места поклонения Творцу, навязывая народам богоборческое мировоззрение. Неизвестно ни одного случая наступления благоденствия народа в странах, где свергли монархию; наоборот, эти страны расплачивались установлением тоталитарных диктатур, гражданскими войнами и геноцидом. Примером тому - судьба России, Югославии, Румынии, Албании, Болгарии, Ирана, Афганистана, Камбоджи, Эфиопии и Ирака после свержения монархии и перехода к иному государственному устройству.

Свергая монархию, асиаты создают условия для прихода диктатуры Антихриста.

Диктатура, как и монархия, считается единоличной властью, но по своей сути - это тирания, ибо диктатор пользуется захваченной властью лишь для свой выгоды, в ущерб народу. Монарх же направляет власть на благо народа, не заботясь о своей личной выгоде, стараясь лишь исполнить Закон Божий, который для всех существ благ.

Поэтому монархия, стоящая на нравственном сознании государя и на добровольном подчинении граждан Законам Всевышнего, является жизненной необходимостью. Зная это, ни один Россиянин не спутает Народно-Монархическое Самодержавие - когда народ сам себя держит, руководствуясь Ведическим мировоззрением, т.е. осмысленностью своего существования, - ни с самовластием /властью тирана/, ни с диктатурой /властью группы людей/. Когда же люди не желают жить по законам Творца, а стремятся удовлетворять лишь свои животные потребности, они тем самым предоставляют диктатору возможность тирании, ибо диктатор, заботясь лишь о своей собственной выгоде, всячески потакает людским слабостям постоянной ложью, вводя народ в заблуждение, а значит обрекая его на страдание.

В законах Всевышнего отмечено, что люди всегда заслуживают своих правителей, ибо принудить народ к подчинению против его воли и сознания одно лицо не имеет силы. Единоличная власть возможна лишь при одобрении народом действий правителя, и если народ желает удовлетворять свои животные наклонности, свои низменные страсти, то он получает жестокую диктатуру тирана; а ежели пожелает жить по Законам Творца, то он обретет нравственную опеку монарха.

Власть есть понятие не юридическое, а духовно-нравственное, т.к. моральное право на власть дает не закон - он может быть несовершенным; не народ - его можно обмануть; не та или иная сословная, национальная, партийная, элитарная группировка, неизбежно зависимая от клановых интересов, - но духовно-нравственный уровень властителя, соответствующий уровню монарха. Иначе говоря, власть должна принадлежать тому, кто является наиболее полным выразителем ведических основ Российского народа.

Целью власти является всемерное содействие воплощению этих основ в жизнь во всех проявлениях общественной и государственной деятельности.

Власть же аристократии характеризуется подавлением народа своим богатством, умственным превосходством и искусством политической интриги.

Из всего вышеизложенного выясняется, что основной причиной, обусловливающей предпочтение той или иной формы верховной власти, является нравственное состояние народа.

Нравственные ориентиры могут проявиться лишь при слиянии народа /численной массы/ в коллективное целое - нацию с определенными привычками, традиционным опытом, общим характером, с известным духом, мировоззрением и верованием.

Можно сделать вывод, что нация является первоисточником монархии. Именно поэтому асиаты и стараются привить людям идею безродного космополитизма. Средства массовой информации, а вернее сказать, средства массовой дезинформации, /т.к. ныне почти все эти средства у асиатов в руках/ усиленно внушают людям: "Нет национальности - есть новые русские", "нет Славян - есть полукровки", "нет России - есть Едэкопространство", "нет Русских - есть демороссы" и т.д. В своем стремлении к захвату власти любой ценой демократы извращают объективные законы общества, вводят людей в заблуждение, лишают их национальной основы и нравственных идеалов, формируя мировоззрение народа лживыми постановлениями и обещаниями.

Любая власть требует силы. Форма верховной власти зависит от того, какого рода силе нация наиболее доверяет по своему нравственному состоянию:

- демократия выражает доверие лишь к силе количественной;

- аристократия выражает доверие к силе качественно высшей, допуская некоторую разумность силы;

- монархия выражает доверие силе духовной и нравственной.

Если в обществе не существует достаточно напряженного верования, охватывающего все стороны жизни, то связующим звеном его является численная сила, которая усредняет людей до уровня обывателя, нацеленного лишь на чувственное наслаждение. Это невежественное состояние нации, при котором люди находятся под влиянием тамас-гуны - гуны темноты и неведения, порождает демократию и социализм.

Если духовные ориентиры не сознаются всеми достаточно ясно, если общество захвачено идеей хозяйственного благополучия, но при этом не утрачена вера в существование разумности общественных явлений, то появляется господство аристократии - людей "лучших", наиболее способных отыскать эту разумность. Это состояние нации, в котором люди находятся под влиянием раджас-гуны - гуны страстной активности, выдвигает аристократию и создает капитализм, формацию столь же бездуховную, как и демократия.

Когда же в нации живет цельный, всеобъемлющий духовно-нравственный идеал, приводящий всех к добровольному подчинению не физической силой, а своим духовным устремлением, которое способна дать лишь высоконравственная духовная личность, - при этих условиях рождается монархия. Это одухотворенное состояние нации, в котором люди находятся под влиянием саттва-гуны - гуны чистоты и добродетели, обеспечивает осуществление всех светлых общественных идеалов. В лице монарха народ подчиняет служению Законам Всевышнего - идеалу правды, как свою физическую силу большинства, т.е. рабочих и крестьян - касты судров и весей /элементы демократии/, так и опыт, влияние и авторитет своих лучших людей, т.е. администраторов, ученых и священнослужителей - касты витязей и ведунов /элементы аристократии/.

Таким образом государство обретает полное совершенство и достигает всех целей культурного народа - жития в согласии с объективными законами общества и всего Мироздания, т.е. веры /дхармы/, хозяйственного развития /артхи/, чувственного наслаждения /камы/ и освобождения от материальной зависимости /мокши/. Люди при этом получают все необходимое для духовного совершенствования.

Приверженцы темных сил стараются внушить людям, что монархия угнетает народ; на самом же деле при монархии народ ни от чего своего не отказывается, а лишь проникается сознанием, что верховная власть принадлежит не ему, а той Высшей Силе, которая указывает на истинные цели человеческой жизни. Так как все создано Творцом и все принадлежит Ему, то народу не от чего отказываться, он просто признает власть Творца, веря, что в государственном отношении она вручена монарху не народом, а Всевышней волей. При таком понимании власть монарха не есть власть народная, не из народной власти истекает и не народную волю признана выражать. Но, с другой стороны, эта власть существует не для самой себя, как это может случиться при деспотии антихриста или при диктатуре, но для народа - для исполнения предназначения, указанного свыше. Именно этой своей отвлеченностью от народной власти и народной воли и в то же время своей подчиненностью народной вере, народному духу, народному идеалу настоящая монархия приобретает необходимые качества истинной верховной власти.

Власть абсолютная есть та, которая находит содержание исключительно в самой себе. На это может претендовать и демократия, и деспотия. Но монархия отличается от демократии и тирании тем, что образует свое содержание из нравственного идеала. Монархия не создает нравственный идеал, а сама им создается, не приспосабливает его к себе, а сама к нему приспосабливается. Поэтому Народно-Монархическое Самодержавие возможно лишь при осмыслении народом своего существования.

Славяне отчетливо осознавали, что нравственный всеобъемлющий идеал народа, в котором освещаются все стороны ее жизни, способно дать лишь Ведическое мировоззрение. Только Ведение ставит высшую Божественную Личность превыше всего в природе и таким образом в нашей человеческой жизни сохраняет высшее место для нравственного, духовного, личного начала. Только при свете Ведения человек, при всем своем подчинении условиям материальным и общественным, сохраняет сознание верховного значения своей личности, а посему переносит такое же понятие верховности на идеалы нравственные. Более того, славяне понимали, что только ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ связь с Творцом способна дать силы нравственным, духовным идеалам.

Поэтому-то демоны, прекрасно зная о благотворном влиянии Ведения на нравственность и одухотворенность людей, объявили Ведение /верование/ "опиумом для народа".

В России всегда олицетворялся светлый идеал праведности, нравственности и духовности истинным монархом, черпающим свои качества в Ведическом мировоззрении, издревле присущем славянам. Поэтому-то наше государство и называется Светая Русь.

Российское государство издревле основывалось не на насилии, а на духовных началах русского народа, величие которых сознательно или бессознательно понималось многими малыми народами. Такое духовное взаимопонимание связывало русский народ с его национальными младшими братьями в культурное единство. Все светлые и чистые помыслы малых народов были устремлены к духовным ценностям Ведической культуры России, именно это духовно подчиняло их России и заставляло служить ей не за страх, а за совесть. Русский человек всегда добродушно уживался со всеми другими народами, не ущемлял их национальной культуры, и если бы инородцы его не вынуждали, то он не брался бы за оружие и не добивался бы власти над ними. Русский народ, в отличие от всех народов существовавших империй: Римской, Византийской, Британской, Германской - не только не эксплуатировал нерусские народы, входившие в состав России, но и предоставлял им значительную помощь и поддержку, создавая равные для всех экономические условия существования. Если в отношении всех перечисленных выше империй можно сказать, что в них центр и имперский народ жили за счет грабежа и эксплуатации окраин и колоний, постоянно богатея за их счет, то в России многие окраины жили за счет центра и щедрости Русского народа, имея равный доступ ко всем богатствам Русского государства и практически бесплатно получая военную защиту от внешнего врага. Русские люди, видя в малых народах своих древних сородичей, оказывали им свое покровительство для того, чтобы они сохранили свои национальные корни и смогли бы вспомнить истинные ценности своих предков и через это вернуться на путь Ведической культуры.

Маловероятно, что на географической карте существовали бы до сего дня такие государства, как Грузия, Армения, Азербайджан, Молдавия, если бы Россия в свое время не спасла их от разгрома Османской империи, или такие земли, выступающие сегодня в роли государства, как Эстония и Латвия, если бы русская нация не остановила немецкое движение, подчинявшее себе все и физически уничтожавшее коренные народы, как это было сделано пруссами с полабскими славянами Прибалтики.

Разница в подходе к государственному строительству России и государств будущей западной цивилизации видна на примере отношений славян и германцев. В IX веке славяне жили в самом центре Европы: от Киля до Магдебурга и Галле, за Эльбой, в "Богемском лесу", в Каринтии, Кроации и на Балканах. Германцы, постепенно завоевывая эти земли, систематически вырезали верхние сословия славян и, "обезглавив" их таким образом, подвергали денационализации. Такое решение национального вопроса через разрушение и истребление родового ядра германцы применяли и к другим народам.

Присоединение же к России новых народов происходило, как правило, мирно и бескровно. Главным доводом здесь было не оружие и насилие, а осознание инородцами преимущества существования в составе России как мощного обстоятельства государственного порядка, помощи и защиты от внешних посягательств.

Выдающийся мыслитель и публицист XVII века Юрий Крижанич /1617-1683/ в своей статье "Политика" писал: "...Ни один народ под солнцем испокон веков не был так обижен и опозорен чужеземцами, как мы, славяне... Значит, ни один народ не должен так остерегаться общения с чужеземцами, как мы, славяне...

Доказательств их враждебности к нам более чем достаточно. Ибо они уже почти везде нас обманули и все наши страны наполнили и словно затопили. У поляков живет несметное множество чужеземцев: цыгане, шотландцы, армяне, евреи, немцы, татары, итальянцы, - а на Руси немцы и иные народы, и все сохраняют свои обычаи, одежду и законы, и - богаты, могучи, чтимы /и выходят/ в князья и короли. И напротив, я не знаю ни одного человека из нашего народа, который, живя среди чужеземцев и сохраняя свои обычаи и одежду, достиг бы богатства и какой-либо почетной власти...

Русское царство... принимает всякого желающего и даже уговаривает многих немцев окреститься, и тех людей, которые крестятся ради плотского блага, а не ради спасения, принимает в свой народ и сажает на высокие места. Одни вершат наши важнейшие дела, другие - заключают с иными народами мирные договоры и торговые сделки и мало-помалу продают русское царское богатство своим соотечественникам. Если Русское царство когда-либо погибнет, то оно примет погибель от этих перекрестов или от их потомков. Или, наверно, они сами завладеют нашим царством на позор всему нашему роду. Они смешаются /с нами/ по крови, но во веки вечные не соединятся /с нами/ воедино в устремлениях. Внуки правнуки перекрестов всегда имеют иные помыслы, чем коренные уроженцы...

Памятуя о том, сколько много зла может быть причинено чужеземцами нам, славянам, лучше всего было бы не иметь с ними ни войны, ни мира и ничего о них не знать. Но это невозможно, ибо, пока мы живем на свете, мы должны жить с людьми. Поэтому нам нужно решить, как бы мы могли жить с ними в мире и вести торговлю и, однако же, оберечься от обид, которые они нам обычно причиняют...

Чужеземцы приносят нам четыре блага: благочестие, товары многие, наставления в науках и разные политические соглашения или договоры: о союзах, о помощи, о браках, о посредничестве и тому подобное.

Однако надо знать, во-первых, что большая часть этого - не настоящее, а поддельное благо. Во-вторых, /надо/ знать, что ничего из этих благодеяний они не делают даром, а хотят, чтобы с большим избытком окупилось. В-третьих, /надо/ знать, что и этого им не достаточно, но всегда, когда нам что-нибудь дарят или продают, они стараются причинить нам какое-нибудь зло.

Под знаком благочестия добрые /чужеземцы/ несут добрые наставления и учат добру, а блага нашего не ищут...

Под предлогом торговли чужеземцы доводят нас до крайнего убожества. У поляков немцы, шотланцы, армяне и евреи завладели всем богатством, которое там есть. Они, /живя/ в бездельи, питают свои утробы и наслаждаются всякой роскошью, а на долю жителей оставляют только земледельческий труд и войны, и крики и споры на сеймах, и судебные хлопоты.

А здесь, на Руси, не видно и не слышно ни о каком богатстве /кроме царской казны/ и повсюду - бедность и пустая нищета. Все богатство этого царства и все плоды этой земли чужеземные торговцы или воры увозят или поедают у нас на глазах.

Под видом сватовства, союзов, посредничества, помощи и всяких политических соглашений они стараются навязать нам не что иное, как рабство и позор. Говорят нам льстивые слова, воздают шутовскую честь и глупую славу, желая сделать нас королями, дают горсть овса, чтобы с помощью этой приманки обуздать нас и сесть верхом. И так они правят нами благодаря шутовству. Или делают вид, что хотят примирить нас друг с другом, но своим посредничеством сеют раздоры...

В тревожное время чужеземцы увозят от нас свои товары и деньги и тем самым порождают в стране дороговизну, а те, кто может, и сами уезжают; открывают наши тайны; легко изменяют, переходят к врагам и многими способами нас обижают...

И потому, так же, как те птицы, которые более жадно засматриваются на поступки человека или охотника, легче бывают пойманы, так и мы тоже, пока во все глаза глядим и дивимся чужеземной красоте, бываем одурачены или сведены с ума, и они делают с нами все, что хотят: сразу же надевают на нас узду, вскакивают на спину и ездят на нас, как им угодно.

Поэтому нам было бы куда полезнее отвращать глаза от их красоты и затыкать уши, чтобы не слышать их речей, так же, как Улисс спасся от сирен. Ибо иначе мы никак не можем уйти от их злости и хитрости.

Итак, поскольку без общения с чужеземцами мы жить не можем и от них много хорошего получаем и много больших зол терпим, нам следует вспомнить о той заповеди, в которой говорится: "Кто подлинное добро отличает, хорошо поступает". Так и мы должны отличать добро от зла: то есть брать от чужеземцев то добро /подлинное добро, а не поддельное/, что они дают, и самим его добиваться, а зло должны всеми способами отвращать и отметать. (Крижаниц Ю. "Политика". М., Наука, 1965) "

Ярко выразил суть деятельности таких "чужеземцев" Салтыков-Щедрин в своей "Сказочке о ретивом начальнике", который проводил в интересах "российской пользы" идею "разнообразного вреда". Собрал ретивый начальник-басурман вездесущих русскоязычных просвещенцев-вырожденцев, ко "всему способных" во имя "отечественного обновления", и спрашивает их: "Скажите, мерзавцы, в чем, по вашему мнению, настоящий оздоровительный вред состоит?" Досужие либералы-ябедники подумали немного и ответили единогласно: "Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа вся, во всех частях выполнена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, мерзавцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, мерзавцев, затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нам, мерзавцам, жить было повадно, а прочим всем чтобы ни дна, ни покрышки не было. Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и неженье, а прочих всех - в кандалах. Чтобы нами, мерзавцами, сделанный вред за пользу считался, а прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, мерзавцы, о ком вздумаем, что хотим, то и лаем. Вот коли все это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится..."

Все пункы этой асиатской "спасительно-разрушительной" программы ныне реализованы с лихвой.

Оплотом асиат в Европе стала западно-европейская цивилизация, возникшая как самобытный тип в эпоху колониальных открытий и основавшая свое экономическое развитие на ограблении и порабощении других народов, культурный уровень которых был нередко выше западно-европейских народов. Даже сегодня, по заниженным расчетам ООН, западные страны недоплачивают странам-поставщикам сырья за их ресурсы не менее 40 процентов их стоимости, при этом западные страны, составляющие сегодня 20 процентов населения мира, присваивают себе 80 процентов национального дохода, принадлежащего всему человечеству.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 316. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия