Студопедия — Но ты бы несказанно удивился, если бы постиг, сколь глубокий смысл стоит за всеми этими словами.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Но ты бы несказанно удивился, если бы постиг, сколь глубокий смысл стоит за всеми этими словами.






 

Как Ты думаешь, насколько этот сжатый курс полезен для понимания жизни и смерти? Мы ведь здесь затронули так много всего...

 

Теоретические знания о том, что, как и почему про­исходит в процессе жизни и смерти, очень полезны.

 

Ладно, давай тогда глубже исследуем идею о том, что через Пространство-Время есть много «путей»...

Бесконечное количество...

 

...и я могу выбрать любой путь, какой захочу.

Можешь. Включая — как мы говорили — один из уже пройденных прежде. На самом деле ты делаешь это достаточно часто.

 

И в таком случае я могу переживать одни и те же собы­тия либо так же, как прежде, либо иначе — в зависимости от моего выбора. Верно?

Верно.

 

Но как идет этот процесс? Как я делаю выбор?

Все зависит от того, на что ты смотришь, на что обращаешь внимание. Твой опыт определяется тем, на что ты смотришь.

 

Да, Ты мне об этом говорил. И все же тут мне нужна еще помощь. Похоже, я начинаю понимать, но мне нужна помощь.

Помнишь, Я просил тебя вообразить метки на сте­нах туннеля? Помнишь эти метки на стенах Коридора Времени?

 

Да, Ты говорил, что на самом деле это картинки.

Правильно. У тебя хорошая память. А теперь вооб­рази, что это фреска. Бесконечная фреска, покрываю­щая обе стены, пол и потолок туннеля. Куда ни глянь, везде фреска. Можешь себе такое представить?

 

Да.

Хорошо. А теперь представь себе, что во время своего первого прохождения через «туннель времени» в какой-то момент твое внимание приковывается к какому-то одному фрагменту этой фрески. Фреска богата образами, она окружает тебя со всех сторон, но ты подходишь к какому-то одному месту и пристально разглядываешь один фрагмент. Затем идешь дальше, но помнишь, что на таком-то отрезке туннеля ты про­чувствовал часть картины. Ты называешь это своим прошлым. Моя метафора понятна?

 

Кажется, да. Продолжай.

При следующем прохождении этого же туннеля «времени» ты вполне можешь пройти мимо этого фрагмента фрески и сосредоточить свое внимание на другом. Ты увидишь нечто совсем иное и сосредото­чишь свое внимание на этой картинке. Ведь в один и тот же «момент» ты можешь двигаться влево, вправо, вверх, вниз, вперед, назад или по кругу Коридора Времени.

Помни, картинки окружают тебя со всех сторон в каждый «момент» «времени». Двигаясь вперед, назад, вверх, вниз, влево, вправо, ты ограничиваешь выбор картинок, которые можешь рассмотреть. Но если дви­гаться по кругу, можно разглядеть все картинки, при­сутствующие в данном моменте, обойдя все «кольцо времени», соответствующее данной наносекунде. Ты словно обходишь вокруг кромки снежинки. Помнишь, Я говорил, что каждый Момент подобен снежинке? Не существует двух одинаковых Моментов во всей Вечности.

 

А если я изменю хоть одну черту в каком-то из «колец», то тем самым изменю и все следующие картинки.

Совершенно верно. Таким образом, избрав тот же путь, ты можешь увидеть нечто совсем другое.

 

Господи, да я же самый настоящий Властелин Колец!

 

Так и есть.

Кольцо, или круг, всегда были священным симво­лом, обозначающим вечность, завершенность, безгра­ничную любовь и бесконечное путешествие.

 

Но если это действительно бесконечное путешествие, не должен ли я узнавать... ведь я уже видел эти фрески... не должен ли я узнавать какие-то из них?

Да. Когда путешествуешь по спирали по Коридору Времени, твой взгляд то и дело падает на фрагменты фрески, виденные прежде, и ты говоришь себе: «Я уже это видел! В точности то же самое».

Deja vu!

Именно.

А еще иногда, путешествуя по «туннелю времени», ты словно получаешь «подсказки» и «послания». Это может быть предупреждение: «Не иди в ту сторону. Не останавливайся возле этого фрагмента фрески». Или наоборот, приглашение: «Присмотрись к этому фрагменту. Взгляни вон на ту картинку».

 

Да! У меня бывало такое ощущение! Кто дает эти под­сказки? Ты?

Ты. ТЫ сам говоришь себе это. Эти «подсказ­ки» посылает тебе Индивидуальное Проявление Сингулярности, и они могут принимать форму «по­буждений», или «порывов», или «интуитивных ощу­щений», или «ясновидения».

 

Я разговариваю сам с собой.

 

Да.

 

«Будущий я» обращается ко «мне нынешнему».

Можно сказать и так. И если пристально прислу­шиваться к своему Я, начнешь совершенно по-новому ощущать каждую точку «времени» на своем пути сквозь туннель.

 

Тогда... давай-ка проверим, правильно ли я все понял... Я постоянно двигаюсь через Пространство-Время, и при этом либо выбираю совершенно новые маршруты...

...то, что ты назвал бы «прожить новую жизнь»...

 

...либо повторяю тот же маршрут, что и прежде.

Ты назвал бы это «снова прожить ту же самую жизнь». В этом случае ты можешь периодически пере­живать deja vu — ощущение, что это все «уже было».

 

Но если все это происходит в один и тот же момент...

Так и есть. Вспомни, что есть лишь одно Апельяблоко. Пространственно-Временной Континуум — это Сингулярность. Ничего, кроме Сингулярности, не существует.

 

Тогда я должен присутствовать в нескольких точках этой сингулярности одновременно. Мы уже вскользь затрагивали этот вопрос раньше, когда обсуждали идею о параллельных реальностях. Так Ты говоришь, что я могу находиться в двух местах одновременно?

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 354. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия