Ты мог бы двигаться по кругу. Из подвешенного положения в Коридоре Времени ты мог бы начать движение по часовой стрелке или против.
Не думал об этом. В туннеле ты можешь измерить три параметра... расстояние от начала к концу (вперед-назад), из стороны в сторону (вправо-влево) и от потолка к полу (вверх-вниз). Можно также измерить диаметр туннеля (окружность). Это и есть Четвертое Измерение Времени... Таким образом, существует больше способов «движения через время», чем ты полагал раньше.
Ты прав. Я никогда не учитывал четвертое измерение. На самом деле, в Пространственно-Временном Континууме более четырех пространственных измерений.
Более четырех? Святые Небеса, и сколько же их? Точное число не имеет значения. Если действительно тебя все же почему-то интересует этот вопрос, побеседуй со специалистами по квантовой физике*. И опять-таки, они расскажут тебе лишь то, что известно современной науке. А для нашей дискуссии достаточно знать и понимать, что не все вещи таковы, какими кажутся, и каждый момент каждой жизни сулит намного больше возможностей, чем ты можешь себе представить. И все же путешествие то же самое — в том смысле, что цель всегда одна. Однако маршрут предполагает намного больше различных вариаций, чем ты мог бы себе представить. (для более-менее адекватного математического объяснения известных ныне квантовых явлений физикам приходится оперировать десятью-одиннадлатью измерениями (в разных моделях по-разному). — Прим. перев.
А от чего зависит, какой выбор я сделаю, имея все эти варианты?
От того, что ты хочешь пережить на опыте. Все пути могут вести к одной и той же цели, но разные «маршруты» предлагают разный опыт. Поскольку ты совершаешь бесконечное число путешествий через Пространственно-Временной Континуум, выбирая любые маршруты, какие хочешь, то не «рискуешь» «упустить шанс» и не избрать тот или иной маршрут, — так что перед тобой открыты все возможности. И это продолжается без конца? И мне не суждено остаться в духовном царстве навечно?
Ты нигде не останешься навечно.
И даже в Центре, в Сердцевине Моего Существа? Я помню, что уже спрашивал это, но... Продолжай.
Неужели я нигде не останусь навечно? Чтобы понять, тебе нужно разделить слово «нигде» надвое. Если слово «нигде» (англ. nowhere) разделить надвое, получится «сейчас-здесь» (now here). Ты навечно останешься Сейчас-Здесь. «Сейчас-Здесь» — единственное существующее Время и Пространство.
Вот уж воистину информация, расширяющая сознание. Значит, Небеса, «рай», нирвана, единение с Богом в блаженстве — все это находится не вСердцевине?
Да, там, но в то же время и везде. Все это не находится «здесь» или «там». Это все везде. Однако в Сердцевине есть кое-что уникальное, чего не найдешь ни в одной другой точке Пространственно-Временного Континуума, — и именно поэтому ты отправляешься туда.
И что же это? Сингулярность. В Сердцевине Твоего Существа Всё Сущее и Всё, Что Есть Ты, предстает в Сингулярной Форме. Именно здесь Знание сливается с Опытом. Ты можешь осуществить такое слияние в любой точке континуума, но в Сердцевине Твоего Существа этому слиянию ничто не будет «мешать» — ничто не отвлекает твоего внимания. Там есть только слияние, и ничего более.
Ага, значит, это и есть Небеса. И я хочу там остаться. Нет, не хочешь. Ты хочешь Познать и ощутить на Опыте это место, но не остаться там.
Почему нет? Судя по рассказам, мне там понравится. Если бы ты Знал и переживал на Опыте только ЭТО и НИЧЕГО БОЛЬШЕ, то, в конце концов, утратил бы себя в слиянии. Ты бы уже не помнил, что пребываешь в состоянии слияния, поскольку не было бы другого Знания или Опыта, которое можно было бы сравнивать с этим состоянием. Ты бы даже не знал, кто ты есть. Утратил бы способность обособлять и индивидуализировать свое Я.
Так Ты хочешь сказать, что «Небеса» могут оказаться «слишком хорошей штукой»? Я пытаюсь объяснить, что все вещи пребывают в Пространственно-Временном Континууме в безупречном равновесии. Сущность того, Кто Ты Есть, прекрасно знает, когда Процесс Самой Жизни зовет тебя к слиянию с Единым и к выходу из слияния, — таким образом, ты можешь познать на Опыте и блаженство Единства, и великолепие Индивидуального Проявления.
|