Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 1. Вахтер, улыбаясь, вёл меня к входу в Прайм Дестинэйшенс





 

Эндерсы пугали меня.

Вахтер, улыбаясь, вёл меня к входу в Прайм Дестинэйшенс. Он не был таким уж старым, лет сто десять, но уже от этого моя кожа покрылась мурашками. Как и большинство Эндерсов, он носил парик из серебряных волос, что было вопросом чести в его возрасте.

Внутри этого ультрасовременного здания с высокими потолками я казалась себе ещё более мелкой, чем обычно. Как во сне, почти не касаясь ногами мраморного пола, я следовала за вахтёром через холл. Он довёл меня до стойки регистратора.

У девушки за стойкой были белые волосы и бледно-красная губная помада, которая была видна даже на её зубах, когда она улыбалась. В Прайм Дестинэйшенс работники обязаны были быть со мной любезными, но когда мы с кем-нибудь сталкивались на улице, они обращались со мной как с воздухом. Тогда уже не имело никакого значения, что я была когда-то лучшей по успеваемости в классе. Ну, покрайней мере, когда школы ещё существовали. Сейчас мне всего было шестнадцать, и я казалась в их глазах еще маленьким ребёнком.

Стук высоких каблуков эхом разносился по коридору, пока администратор вела меня в небольшую комнату ожидания. Она была практически пуста. В углах стояли обтянутые серебряной тканью стулья, выглядевшие старыми и ценными, но запах краски и синтетической ткани свидетельствовал о том, что стены были свежевыкрашены, а стулья еще новыми. Даже чириканье, которое должно было симулировать естественную среду, было не настоящим.

Я бросила взгляд на мой изношенный тренировочный костюм и потёртые ботинки. Вещи стирались много раз, но некоторые пятна так и не вывелись. И потому, что я весь этот долгий путь в Беверли Хиллз прошла пешком, я чувствовала себя как потрёпанная кошка.

Ноги жутко болели. Я бы с удовольствием села на какой-нибудь из этих удобных стульев, но не хотела испачкать своим мокрым задом дорогую обивку.

Высокий Эндерс прошёл в комнату ожидания и тем самым закончил мои размышления об этикете.

— Кэлли Вудлэнд? — он посмотрел на часы. — Я ожидал вас раньше.

— Мне очень жаль. Дождь...

— Всё в порядке. Сейчас же вы здесь, — он протянул правую руку для пожатия. Серебряные волосы сильно контрастировали с его искусственным загаром. Чем шире он улыбался, тем больше делались его глаза, что делало меня ещё более нервной, чем обычно, когда я стояла рядом с Эндерсами. Это были жадные старики, стоящие на краю смерти.

Я заставила себя пожать его морщинистую руку.

— Меня зовут мистер Тинненбаум. Добро пожаловать в Прайм Дестинэйшенс, — он обхватил мою ладонь двумя руками.

— Я просто хотела посмотреть… — Я блуждала взглядом по помещению, как будто бы пришла, чтобы полюбоваться внутренней отделкой здания.

— Как здесь делаются все дела? Конечно. Вопросы бесплатны, — он наконец-то отпустил мою ладонь, но продолжал мне улыбаться. — Идёмте, я вам здесь всё покажу. Мужчина вытянул руку, как будто я не могла сама найти дверь. Его зубы так сверкали белым, что каждый раз, когда он улыбался, я вздрагивала. Мы прошли через короткий коридор в бюро мистера Тинненбаума.

— Проходите, Кэлли. Присаживайтесь! — он закрыл дверь и указал на стул перед письменным столом. Я прикусила язык, чтобы подавить вздох. Здесь было всё слишком роскошным.

У одной стены стоял массивный медный фонтан, из которого непрерывно текла чистая, прохладная вода, как будто она ничего не стоила. Стеклянный письменный стол со встроенными светодиодными огнями и огромным экраном, повёрнутым ко мне, занимал центр кабинета.

На экране была фотография девушки моего возраста с длинными красными волосами и в спортивном трикотаже. Это напоминало мне чем-то розыскную фотографию. Тем не менее, девушка на фото улыбалась, и её выражение лица казалось доброжелательным. Полным надежды.

Я села на современный металлический стул, в то время как мистер Тинненбаум остановился позади стола и указал на экран.

— Новый член нашей программы, который также как и вы узнал об этом предприятии благодаря другу. Женщины, которые арендовали ее тело, оставались очень довольными.

Он коснулся пальцем угла экрана, и картинка сменилась. Теперь там была показана фотография натренированного подростка в обтягивающем тело купальнике.

— Рекомендация поступила от него. Адам не только пловец, но и сноубордист и горнолыжник, а также замечательный скалолаз. Он охотно арендует своё тело поклонниками Outdoor channel, которые больше не могут заниматьсяутомительными видами спорта.

Его слова открыли моему сознаниюглаза на жестокую действительность. Отвратительные старые Эндерсы с остеоартритом арендовали на неделю этого парня, проникая в его тело, чтобы ещё раз почувствовать себя молодыми.

Меня чуть не стошнило. Я уже хотела вскочить и бежать наутёк, но одна мысль меня удерживала от этого поступка.

Тайлер.

Я обхватила сидение моего стула двумя руками. Желудок свело. Тинненбаум протянул мне поднос, на котором в бумажных формочках лежали огромные шоколадные конфеты. У моих родителей тоже был такой поднос.

— Вы любите трюфели? — спросил он.

Ямолча взяла одну конфету, прежде чем успела вспомнить о своих манерах поведения.

— Спасибо.

— Возьмите ещё!

Он приглашающе помахал подносом перед моим носом. Я взяла вторую конфету, и заодно третью, так как поднос всё еще находился в моей зоне досягаемости, и засунула их в карман толстовки. Он казалось, был разочарован тем, что я не съела их прямо сейчас, как если бы это было кульминационным моментом всего дня.

За моим стулом вызывающе плескалась вода в фонтане. Если этот мужик не предложил бы мне в скором времени что-нибудь выпить, то стал бы свидетелем того, как я вскочила, подбежала к фонтану и лакала бы воду из него, как собака.

— Можно мне стакан воды, пожалуйста?

— Конечно

Он щёлкнул пальцами и повысил голос, как если бы говорил в спрятанный микрофон.

— Стакан воды для милой девушки.

Через несколько секунд в бюро зашла Эндерс. У неё была фигура модели, и она несла на подносе обёрнутый в тканевую салфетку стакан воды. Я взяла стакан и увидела в нём маленькие кубики, сверкающие как бриллианты.

Лёд.

Эндерс поставила поднос рядом со мной и ушла. Я вжала голову и залпом осушила стакан. Прохладная и сладкая жидкость приятно увлажняла мое горло. С закрытыми глазами я наслаждалась послевкусием самой чистой воды, которую пила с конца войны. После того, как первичная жажда была утолена, я взяла один из кубиков льда в рот и с треском раскусила его. Открыв глаза, я заметила, как Тинненбаум на меня пристально смотрел.

— Ещё стакан? — спросил он.

Так и хотелось сказать «Да», но его взгляд показывал, что это предложение было сделано не всерьёз. Я покачала головой, досасывая остатки льда. По сравнению со сверкающе-чистым стеклом мои ногти казались ещё грязнее, чем обычно, и я поспешно поставила стакан на поднос. Наблюдая за тем, как таяли остатки льда, я думала о том, когда в последний раз пила прохладную чистую воду. Казалось, что с тех пор прошла вечность, но на самом же деле всего лишь год.

Вспомнился последний день в нашем доме, до прихода маршалов...

— Вы хотите что-то конкретное узнать? — спросил Тинненбаум, — я имею ввиду про Прайм Дестинэйшенс.

Я сдержалась, чтобы не закатить глаза. Эндерсы. Из-за чего же ещё я сюда пришла? Натянув улыбку, я кивнула.

Он дотронулся до угла Экрана, один раз, чтобы удалить картинку, и второй раз, чтобы запустить какую-то программу. На первой картинке была изображена пенсионерка, лежащая на чём-то вроде шезлонга. К её затылку было приделано что-то вроде маленькой пробки, от которой отходили разноцветные провода, подключённые к компьютеру.

— Клиентка помещается в комнату отдыха с хорошо подготовленными медицинскими работниками и подключается к машине BCI — Body Computer Interface, а затем переводится в длительный сон, — объяснил Тинненбаум.

— Как у зубного врача?

— Точно. Монитор наблюдает за её жизненными функциями во время всего отдыха.

На другой картинке спала молодая девушка на кушетке.

— Вы будете под специальным наркозом и останетесь в течение всего срока аренды под нашей опекой. Это совершенно безболезненно и безопасно. Через неделю вы проснетесь,возможно, немного ошеломленными, но намного богаче.

Его зубы опять сверкнули. В этот раз я заставила себя не вздрогнуть.

— А что произойдет в течение этой недели?

— Она займёт ваше место.

Он потёр руками.

— Вы когда-нибудь слышали об автоматизированных протезах? Инвалиды контролируют эти протезы, используя только силу мысли. Что-то вроде этого происходит и здесь.

— То есть она будет представлять, что она — это я? Если она что-то захочет, то просто подумает об этом, и мои руки возьмут эту вещь?

— Как если бы она находилась в вашем теле. Она управляет им и становится вновь молодой, — он скрестил руки у себя на груди. — Ну, по крайней мере, на какое-то время.

— Но как...?

Тинненбаум подбородком указал на другую сторону экрана.

— Вон там, в другой комнате, донор, то есть вы, будет подключён через беспроводной BCI к компьютеру.

— Беспроводной?

— Мы внедрим крошечный нейрочип в вашу голову. Вы ничего не почувствуете. Совершенно безболезненно. Это даст нам возможность беспроводного подсоединения вас к компьютеру. Потом мы пошлём ваши мозговые волны в компьютер, который соединит вас с нашей клиенткой.

— Соединит....

Я нахмурилась и попыталась представить себе такую картину. BCI. Нейрочип. В голове. С каждой минутой это становилось все более жутко. Моё желание сбежать отсюда усилилось, но в то же время мне хотелось побольше узнать об этом.

— Я понимаю, это всё слишком ново для вас.

Он одарил меня самодовольной ухмылкой

— Мы введём вас в длительный сон. Мозг клиентки одержит контроль над вашим телом. В ходе всего процесса она ответит на ряд вопросов, чтобы мы смогли убедиться, что всё идёт как надо. После этого она может спокойно пользоваться телом.

На экране высветились картинки арендованных тел, играющих в гольф, теннис и занимающихся подводным плаванием.

— Так как тело постоянно запоминает всю мышечную активность, арендатор имеет возможность заниматься всеми видами спорта, которыми занимаетесь и вы. А когда отпуск заканчивается, арендатор приводит тело сюда. Отключение будет осуществляться в определённом порядке. После этого мы разбудим клиента. Он подвергнется обследованию и затем вернётся назад, в повседневную жизнь. У донора, то есть у вас, компьютер восстановит все функции мозга. Вы проснётесь в вашем теле, как будто просто спали в течение нескольких дней.

— А если что-то случится, в то время как она будет пользоваться моим телом? При сёрфинге или сноубординге, например? Если я буду ранена?

— Этого ещё никогда не случалось. Наши клиенты подписывают договор, который делает их ответственными за всё произошедшее, и в итоге они должны будут возместить ущерб. Поверьте мне, никто из них не хочет выплачивать эту сумму.

Он говорил обо мне, как о вещи. Мне стало как-то неуютно, и я задрожала. Это напомнило о Тайлере, единственной причине того, что я всё еще сижу на этом долбанном стуле.

— Что случится потом с чипом в моей голове? — осведомилась я.

Тинненбаум замер на одну секунду, но почти сразу же опомнился.

— После третьего использования он будет удалён, — он протянул мне какой-то документ. — Вот. Возможно, это немного вас успокоит.

 

Заказчики эксклюзивного отдыха в Прайм Дестинэйшенс должны соблюдать следующие правила:

Запрещается как-либо менять внешний облик тела. В том числе это касается пирсингов, татуировок, обрезания или окраски волос, косметических контактных линз и косметические операции, как, например, увеличение груди и др.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 321. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия