Улучшение репутации
– Первый слуга направляется в Академию Искателей Приключений. Дополнительно со знакомством со студентами и факультетом они получают ценную догадку по поводу того, какие именно заклинания нынче в моде у волшебников. – Второй слуга скитается по трущобам, обсуждая социальные проблемы с бедняками. Например, «Почему городские жители в лохмотьях? Это делает меня грустным. Наш повелитель хорошо ухаживает за нами». – Чтобы взять лучшее из обоих миров, третий слуга просто платит местному нищему, чтобы он слухами сделал господину доброе имя, пока сам слуга знакомится с Академией. За каждый улыбающийся смайлик , вы передвигаете свой Счетчик Зла вниз по Злометру на 1 клетку (если вы и так не в самом низу). Если вы также получаете шанс пошпионить , вы можете посмотреть любую одну из четырех карт Карт Боя (обычно, лучше всего смотреть верхнюю карту, если только ваш тайный агент уже не смотрел её в этом раунде). Не меняйте порядок карт. – В бою вам понадобится любое преимущество, которое вы сможете получить. Хорошо используйте своих шпионов. – Бой может длиться четыре раунда, поэтому в игре четыре карты боя. Большинство карт содержат заклинания. Тебя это должно беспокоить, если хотя бы один волшебник идет к тебе. Хорошая идея – запомнить заклинание и запомнить когда оно действует – до атаки вашего монстра или после . – Даже если ни одного волшебника не идет, ты узнаешь как много очков усталости искатели приключений получат в этом раунде. Это информация указана внизу карты. – Да, и постарайся запомнить какую карту ты посмотрел, на случай если в этом году у тебя ещё будет другой шпион. Если ты будешь смотреть одну и ту же карту каждый раз, это будет немного бессмысленно.
|