Фаза приказов с двумя игроками
| Перед тем, как выбирать приказы, вы должны выбрать приказы для цвета, за который не играет игрок. На каждом Поле Подземелья не-игрока должно быть 3 недоступные карточки приказов. Для цвета не-игрока, за который вы отвечаете, перетусуйте 5 оставшихся карт приказов, выберите 2 из них случайно и откройте.
Возьмите 2 фигурки слуги цвета не-игрока и расположите их на клетке II действия, которые вы только что вытянули. Если у обоих не-игроков выпал одинаковый приказ, то у одного из них фигурка ставится на клетку II, а у другого – на клетку III. У каждого игрока остается по 3 карты приказов не-игрока. Когда вы выберите свои собственные приказы, вы также должны выбрать третий приказ не-игрока, за которого вы отвечаете и положить его лицом вниз рядом с первыми двумя приказами.
Когда оба игрока выберут приказы для себя и третий приказ для не-игроков, вскрывается последний приказ не-игроков и кладется соответствующая фигурка слуги на квадрат I выбранного приказа. В случае совпадения третьего действия не-игроков, фигурки кладутся на I и II клетки.
– Эй, давай проще. Первые 2 карты тянутся случайно и выкладываются лицом вверх. Их слуги ставятся на клетку II (или клетки II и III, если приказы одинаковы). Ты можешь выбрать третью карту и скрыть её, пока не придет время открыть карты действия. Эти слуги идут на клетку I (или I и II, в случае совпадения). Ты можешь использовать приказы не-игрока, чтобы разместить своего слугу на лучшей позиции или заблокировать вашего противника. Зависит от тебя.
Но не забывай, что 5 карт приказов не-игрока уже лежат лицом вверх на столе и твой противник знает какие 3 приказа у тебя остались.
После того, как приказы вскрыты, возьмите 3 недоступные карты приказов не-игрока и положите и положите их в колоду к двум картам, которые вы не использовали. Таким образом, у вас останется на поле 3 карты приказов, которые вы передвигаете на место для недоступных приказов.
Места, занятые слугами не-игроков – недоступны. Слуги игроков встают на первые незанятые места, если такие есть.
|
Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...
|
Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...
|
Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...
|
Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...
|
|
Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...
КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...
Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...
|
|
Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...
Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...
В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...
|
|