Студопедия — День зарплаты
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

День зарплаты






В случае дня зарплаты, каждый игрок должен платить зарплату своим монстрам (или призракам). Стоимость указана в углу карточки монстра (или призрака).

– Важно заботиться об основных потребностях ваших монстров (и призраков). Некоторые монстры требуют мало. Гоблину хватит мешка сушеных грибов, слизи достаточно хоть чего-нибудь. Тролли, с другой стороны, будут есть немного больше. Вампиры не едят, но… хорошо, вы должны отпускать их время от времени. Призракам необходимо являться, а ведьмам нужна ночь, чтобы провести свой шабаш. Такие ночные мероприятия местные жители не ободряют, так что можно ожидать, что много вампиров, призраков и ведьм не принесут вам веселую, солнечную репутацию.

Если вы не хотите или не можете платить деньги монстру (или призраку), он покидает ваше подземелье. Уберите карточку монстра (или призрака) на поле далеких земель. Если монстр (или призрак) уходит от вас таким образом, вы получаете 1 Зло. Передвиньте ваш счетчик зла на 1 вверх по Злометру.

– Старайся нанимать только тех монстров, с кем действительно сможешь расплатиться. Если вы им не платите, они оставляют свои ярость и неистовство в сельской местности, жалуясь на твой стиль управления всем, кого не съедят.

Пример:

В этой ситуации вы должны заплатить 2 жетона еды и передвинуть свой счетчик зла на три клетки вверх. Но если вы это сделаете, вы станете таким злым, что к вам придет паладин.

Вы не можете избежать прихода паладина, не заплатив ведьме. Вы заплатите 1 еду и 2 репутации, но вы также получите 1 Зло за то, что ведьма уйдет. Единственный способ избежать паладина – позволить уйти вампиру. Вы заплатите 1 еду и 1 репутацию (двигаете на 1 клетку вверх) и затем получает 1 Зло, за то что позволили вампиру уйти (ещё на 1 клетку вверх). Конечно, если вы не боитесь паладина, вы можете заплатить всем трем монстрам.

Налоги

Когда наступает время платить налоги, каждый игрок платит налог в зависимости от размера своего подземелья. За каждые 2 карточки подземелья (туннеля или комнаты) вы платите 1 Золото (округляется вверх, за 3 туннеля платится 2 золота).

 

– Конечно, Министерство берет налоги без разницы – завоеваны ваши карточки или нет. Неужели вы не удивлины?

За каждое 1 золото, которое вы не заплатите, Министерство дает вам черную метку. На самом деле – это красная метка, уведомления о незаплаченных налогах написаны кровью. Возьмите жетон повреждения и поместите его в Офис Мертвых Писем (в правом углу офиса слуг). В конце игры, каждый из этих жетонов будет стоить вам 3 очка

[17] Вы сами решаете сколько платить. Даже если вам хватает, вы можете выбрать не платить весь налог.

– Иногда не платить полностью налог может быть в твоих интересах (И если какой-нить толкач из Министерства по Подземельям отредактирует эту фразу, пусть помнит, что я найду его). Трудно что-нибудь сделать без золота и 3 очка могут сохранить лишнюю монету. Вот несколько примеров:

1) Если вы должны купить еду или репутацию в следующем раунде (добыча золота происходит позже в раунде).

2) Когда вы не можете добыть золото в следующем раунде

3) В последнем раунде вам надо сохранить золото, чтобы заплатить за срабатывание ловушки в комнате.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 321. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия