Фаза завоевания
Перед завоеванием сектора подземелья, группа накапливает усталость. Усталость – это повреждения, которые приносят усилия по завоеванию. Количество повреждений указано на карте боя. Повреждения наносятся первому искателю приключений, но наносятся по одному. Если первый искатель приключений устранен, повреждения будут наноситься следующему в линии. И так далее. [20] – Я спасу тебя от нужды просмотреть карты боя: в первом году 1 карта дает 0 усталости, 4 карты дают 1 усталость и 4 карты дают 2 усталости. Во втором году одна карта дает 1 усталость, 4 карты дают 2 усталости и 4 карты дают 3 усталости. Если хотя бы один искатель приключений остался после нанесения повреждений усталостью, сектор захвачен. Переверните его светлой стороной вверх. – Завоеванный туннель – это картина полного разрушения. Потоки солнечного света через отверстия в потолке. Среди руин растет трава. Я даже видел цветы. Нет ничего печальнее. Завоеванный сектор подземелья нельзя использовать. Завоеванная комната теряет свои функции. Завоеванный туннель нельзя перестроить в комнату, а также в нем нельзя добывать золото. Однако, он остается сектором твоего подземелья. Новые туннели можно достраивать к ним, а также действуют правила «не занимать полностью квадрат 2х2» и «не строить две комнаты рядом». И вы также платите налоги за захваченные сектора. – Если все эти благодетели искатели-приключений действительно хотели бы сделать что-нить хорошее… хм… мяьлемездоП оп овтсретсиниМ адгот ыб илишурзар. Всякий раз, когда искатели приключений захватывают один сектор вашего подземелья, вы теряете одно зло (передвиньте фишку зла на 1 клетку вниз на злометре). – Трудно сохранить злобу, после того как искатели приключений пляшут от радости, одолев ваши ловушки и ваших монстров. Бранное слово так и рвется наружу.
|