Студопедия — Фаза приказов
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Фаза приказов






Выберите приказы для всех не-игроков (стр.15)

Каждый игрок выбирает 3 карты приказов

Игроки засвечивают свои каты приказов и располагают своих слуг на квадраты действий.

· Игрок, который выбирает нанять монстра (или призрака) своим первым приказом должен заплатить 1 золото.

· Если не осталось клеток действия для фигурки слуги, она ставится на свою карту приказов.

Действия играются по порядку, указанном на центральном поле, слева направо, сверху вниз.

Получить пищу, улучшить репутацию, нанять импов или купить ловушки: вы платите стоимость, указанную слева от стрелки (если есть) и получаете вещи, указанные справа от стрелки. Платить часть стоимости, чтобы получить часть услуг не разрешается.

· Игрок, которому выпадает шанс пошпионить, может посмотреть одну карту боя.

· Во втором году, игрок покупающий ловушки берет на одну карту ловушки больше и сбрасывает 1 из своих ловушек.

Копание туннелей или Добыча золота: вы получаете разрешение применить до определенного количества импов. Вы можете использовать меньше, если хотите. На клетке III, вы должны выставить бригадира, независимо от того сколько импов вы задействовали в работе. Тролли не могут помочь и рытье туннелей или добыче золота.

· Новый туннель должен быть присоединен к предыдущим комнатам и туннелям. Вы не должны полностью заполнять квадраты 2х2. Вам нужен 1 имп для каждого нового туннеля.

· Каждый имп может добыть 1 золото в одном незахваченном туннеле. Два импа не могут добывать золото в одном туннеле.

Найм монстров (или призраков): Игроки выбирают в обратном порядке – III, II, I. Когда вы нанимаете монстра, вы платите его стоимость (на клетке III вы также платите 1 еду).

Строительство комнат: Игроки выбирают в обратном порядке. На клетке III и II вы платите 1 золото. На клетке I вы ничего не платите, но комнат вам может не достаться.

· Комнаты ставятся на незахваченные туннели

· Две комнаты не могут быть рядом

· Комнаты первого года должны быть построены в определенных зонах

Если вы не используйте действие, верните фигурку слуги на карту приказа, чтобы показать что приказ не выполнен.

Фаза производства и возвращения карт приказов

Если у вас остались неиспользуемые фигурки импов (или жетоны троллей), вы можете использовать их в комнатах для производства. Переместите указанное количество импов (или троллей) на комнату (и заплатите дополнительную стоимость, если она указана) и получите изображенный продукт. Импы, произведенные в комнате, могут быть использованы сразу же.

· В первом году каждая комната может производить один раз за раунд. Во втором году, каждая комната может быть использована дважды за раунд.

Верните себе обе недоступные карты приказов. Из сыгранных в этом раунде трех карт приказов, верните себе в руку или первую, или любую другую, на которой стоит фигурка слуги. Передвиньте оставшиеся две карты в недоступные приказы.

Фаза событий

События происходят со всеми игроками по порядку, начиная с первого игрока.

· Зарплата. За каждого монстра (и призрака) или платится их стоимость, или монстр уходит, а вы получаете 1 зло.

· Налоги. За каждые 2 карточки подземелья (и захваченные и незахваченные) вы платите 1 золото. Округляем вверх. Получаете 1 красную метку (-3 очка в конце игры) за каждое золото, которое вы не захотите или не сможете заплатить.

· Специальное событие: Действуйте согласно тексту на карте специальных событий.

Фаза искателей приключений

При игре вдвоем передвиньте счетчик зла не-игрока на 1 клетку вверх

Самый слабый искатель приключений (самый левый) идет к игроку с наименьшим злом. Следующий – идет к следующему игроку на злометре, и так далее. В случае ничьи, учитывается порядок хода. Первый игрок – наиболее добрый.

· Новые игроки встают в линию за теми, кто пришел в предыдущем раунде, за исключением воинов, они встают впереди группы.

Конец раунда

Верните всех импов в их пещеру.

За исключением осени, передайте жетон первого игрока влево.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 309. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия