Паладин
– Паладин сам по себе мощный воин. И священник. И волшебник. И даже немного вор. По замыслу этих правил, он не является кем либо из них, но любой, кто встретится с паладином поймет, что он сам по себе уже является группой искателей приключений. Если вы пересекаете линию, вы немедленно привлекаете паладина. Например, если вы встали на клетку с паладинам, потому что угрожали жителям, вы не можете избежать его, улучшив свою репутация в городе, хотя улучшение репутации происходит сразу же после получения пищи. Когда паладин идет в подземелье, нет больше никакого способа вернуть его в свою палатку. Однако, есть способы, которые заставляют перейти его в другое подземелье. – Вы можете пропустить следующий кусок текста и вернуться к нему, когда паладин действительно к кому-нибудь придет. Паладин переходит в подземелье другого игрока, если встречаются два следующих условия: · Счетчик зла этого игрока на клетке с паладином или за ней · Счетчик зла этого игрока выше чем счетчик зла игрока, у кого паладин сейчас (Он должен быть выше. Если они на одной клетке – этого недостаточно). Помните, что в игре все происходит по порядку (например, даже если все игроки отвечают на карту событий одновременно, теоретически они принимают свои решения по порядку, начиная с первого игрока). Таким образом, невозможна ситуация, когда два игрока одновременно двигаются вверх по злометру. Однако, есть один неоднозначный случай:
Хорошо. Это строительство. После того, как вы объяснили эту часть, оцените настроение своих партнеров по игре. Если они больше не хотят слышать всякого бормотания, то начинайте играть. Вы уже проводили им боевое обучение, поэтому у них уже есть идеи по поводу того, почему им нужны разные ловушки и монстры. Вы сможете им объяснить детали боя после того, как пройдете этап строительства первого года. Бой – Так как вы уже прошли тренировку боя, эта часть будет довольно легкая. Добавится только несколько дополнительных правил. Бой длится 4 раунда. Все искатели приключений, которые не были устранены после четвертого раунда покидают твое подземелье и уходят в Далекие Земли. В каждый раунде есть своя собственная карта боя. Она показывает тебе какие заклинания кастуют волшебники (если есть у кого-нибудь волшебники) и сколько повреждений получит первый искатель приключений от усталости. Ты должен составить свой план до того, как боевая карта будет вскрыта. Каждый раз, когда искатели приключений захватывают карточку подземелья, вы перемещаете счетчик зла вниз на одну клетку на злометре. Теперь мы пробежимся по правилам боя ещё раз подробно от начала и до конца. Если вам нужно больше примеров, вернитесь назад на главу с боевым обучением. В конце последнего раунда строительства, поле прогресса должно быть пусто. Каждое подземелье имеет 3 искателя приключений (не считая паладина). Во время боя, искатели приключений пытаются захватить подземелье. У каждого искателя приключений есть определенное число очков здоровья (красная цифра). Во время боя искатели приключений получают Счетчики повреждений (красные кубики). Когда количество счетчиков повреждений на карточке искателя приключений равно или больше его очков здоровья, карточка искателей приключений немедленно перемещается в тюрьму подземелья. – Счетчики повреждений хранятся на поле Далеких земель, таким образом они не мешают тебе на этапе строительства. Во время боя нужно раздать горсть всем, чтобы у всех было сколько нужно.
|