Студопедия — Степень сложности
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Степень сложности






Степень сложности – это результат совокупности нескольких факторов. По степени сложности движения могут быть от очень простых до очень сложных. Степень сложности оценивается в ходе всего полета (позы, движения и транзиты).

В целом выделяют следующие факторы сложности.

Легко Сложно
Большая площадь опоры Маленькая площадь опоры
Вращение вокруг 1 оси Вращение вокруг более чем 1 оси (при этом использование 3 осей сложнее, чем использование 2 осей)
Транзиты между движениями выполняются по той же оси Транзиты между движениями выполняются по разным осям
Низкий контроль Высокий контроль
Одиночные сальто Множественные сальто
Одиночные движения Последовательные движения
Положение тела не сохраняется во время движения Во время всего движения сохраняется идеальное положение тела
Нет изменения направления Изменение направления на противоположное

 

Ниже представлены примеры градации сложности на основе перечисленных факторов сложности.

Фрифлай
Маневры Очень легко Легко Умеренно Сложно Очень сложно
Карв вниз головой Лицом внутрь Лицом внутрь с изменением направления или вращениями Захваты лицом наружу Лицом наружу Лицом наружу с изменением направления, включение вращений/приемов
Карв вверх головой     Лицом внутрь Лицом внутрь изменение направления или вращения Лицом наружу
Орел вверх головой или вниз головой Полу- Полный Полный с приемами, вращениями Обратный полу- Полный обратный Полный обратный с приемами, вращениями
Орел вверх головой / вниз головой   Полу- Полный Полный с приемами, вращениями  
Синхронизированные приемы Сальто Несколько сальто Несколько сальто с полувинтами Несколько сальто с полным винтом Несколько сальто с множественными винтами
Головой вверх и головой вниз Двойной спок Компрессия Тотем Двойной джокер Двойной захват наоборот Подошва к подошве Вертикальные вращения с компрессией Двойные захваты головой вверх Обратный двойной джокер Двойная подошва к подошве Голова к голове Вращение голова к голове   Вращение подошва к подошве  
Положение на животе Кот Звезда Компрессия Тележка Замок (ножной замок)    

 

Фристайл
Очень легко Легко Умеренно Сложно Очень сложно
Сальто вперед/назад с группировкой Сальто вперед/назад в прямом положении Сальто вперед/назад в прямом положении с 0,5 винта Сальто вперед/назад в прямом положении с 1 винтом Боковое сальто в прямом положении с 0,5 винта Боковое сальто в прямом положении Сальто вперед/назад в прямом положении с 1,5 винта Боковое сальто в прямом положении с 1 винтом Последовательность полных винтов Сальто вперед/назад в прямом положении с 2 и более винтами Боковое сальто в прямом положении с 1,5 или более винта Последовательность двойных винтов
Широко расставленные ноги головой вверх   Широко расставленные ноги головой вниз   Поворот с широко расставленными ногами вниз головой Колесо, лебедь (вниз головой ноги прямые и вместе, туловище прямое) Лебедь с вращением, вращение вниз головой с углом между ногами в 90º
Сальто   Ножницы Томаса    
Симметричные позы вверх головой (например, стоя, V-сит, сидя с широко расставленными ногами, сидя) Широко расставленные ноги головой вниз Даффи Даффи со свичем Даффи со свивелом Обратный даффи Компас со свичем Компас со свивелом Компас с иллюзией Компас с инверсией Лебедь с поворотом Вращение в спирали Олень с 1 винтом Вертолет Карв вслепую с поворотом на 360º внутри карва
Ласточка Обратная ласточка Ласточка со свичем Ласточка со свивелом Вертушка Ласточка спиной вниз Пропеллер Арабское сальто   Поворот с чередованием олень/компас, Олень с поворотом      
    Согнувшись с остановкой на спине Непрерывные сальто назад, группировка + не менее 1 винта на каждое сальто Непрерывные сальто назад, группировка + двойной винт на каждое сальто
  Полуорел Полуорел+ приемы Полный орел Обратный полуорел Обратный полуорел + приемы Обратные орел Обратный орел + приемы Полный орел вслепую Полный обратный орел с приемами

ПРИМЕЧАНИЕ: Между винтами и их частями не допускаются остановки. Иначе такие части будут оцениваться как одиночные винтовые движения.

Движения над/под во фристайле и фрифлае определяются ниже. Приемами в таблице являются сальто (в прямом положении, в группировке или согнувшись) или бочки.

Полный орел во фристайле

Спортсмен находится в ориентации «вверх головой» с одной стороны тоннеля, не касаясь стен тоннеля, боком к камере. Спортсмен тречит, выполняя полусальто вперед и проходя ориентацию «вниз головой» с другой стороны тоннеля. Вращение продолжается, и спортсмен тречит из ориентации «вниз головой», выполняя полусальто вперед. Спортсмен заканчивает в том же положении, в котором начинал. Все это вращение выполняется как одно непрерывное движение.

Полный орел во фрифлае

Спортсмен А находится в ориентации «вверх головой», спортсмен Б – «вниз головой». Спортсмены находятся на противоположных сторонах тоннеля боком к камере и не касаются стен. Спортсмен А тречит над спортсменом Б, выполняя полусальто вперед. Спортсмен Б тречит из ориентации «вниз головой» под Спортсменом А, выполняя полусальто вперед. Оба спортсмена сохраняют визуальный контакт друг с другом. Спортсмен А проходит ориентацию «головой вниз», в то время как Спортсмен Б проходит ориентацию «вверх головой». Вращение продолжается, и Спортсмен А тречит из ориентации «вниз головой» под спортсменом Б, выполняя полусальто вперед, а Спортсмен Б тречит над Спортсменом А, выполняя полусальто вперед. Оба спортсмена сохраняют визуальный контакт друг с другом. Оба спортсмена заканчивают в тех же положениях, с которых они начинали. Все это вращение выполняется как одно непрерывное движение.

Полуорел во фристайле и во фрифлае

50% от полного орла без определенной точки начала и окончания.

Полный обратный орел во фристайле

Спортсмен находится в ориентации «вверх головой» с одной стороны тоннеля, не касаясь стен тоннеля, боком к камере. Спортсмен начинает движение ногами, выполняя полусальто назад, проходя ориентацию «вниз головой» на противоположной стороне тоннеля. Вращение продолжается, и спортсмен движется из ориентации «вниз головой», выполняя полусальто назад, и заканчивает в том же положении, с которого начинал. Все это вращение выполняется как одно непрерывное движение. В целом, обратный орел – это орел, в котором первыми движутся ноги.

Полный обратный орел во фрифлае

Спортсмен А находится в ориентации «вверх головой», спортсмен Б находится в ориентации «вниз головой». Спортсмены находятся на противоположных сторонах тоннеля боком к камере и не касаются стен тоннеля. Спортсмен А начинает движение ногами под Спортсмена Б, выполняя полусальто назад, Спортсмен Б начинает движение ногами над спортсменом А, выполняя полусальто назад. Оба спортсмена сохраняют визуальный контакт друг с другом. Спортсмен А проходит ориентацию «вниз головой», в то время как Спортсмен Б проходит ориентацию «вверх головой». Вращение продолжается, и Спортсмен А начинает движение ногами из ориентации «головой вниз» над Спортсменом Б, выполняя полусальто назад, Спортсмен Б начинает движение ногами под Спортсмена А, выполняя полусальто назад. Оба спортсмена сохраняют визуальный контакт друг с другом. Оба спортсмена заканчивают в тех же положениях, с которых они начинали. Все это вращение выполняется как одно непрерывное движение. В целом, обратный орел – это орел, в котором первыми движутся ноги.

Обратный полуорел во фристайле и фрифлае

50% от полного обратного орла, без определенной точки начала и окончания.

Свич

Одновременная смена ног или положения ног (с левой на правую, нога вперед/нога назад, нога вверху/нога внизу) при сохранении неизменным положения тела и ориентации.

Свивел

Переход в аналогичную позицию, но на другой ноге, при этом ноги практически не двигаются. Примером может служить свивел в продольном шпагате. Сначала вперед выставлена правая нога, затем выполняется разворот верхней части туловища на 180º так, что вперед оказывается выставленной левая нога, а спортсмен оказывается развернутым на 180º относительно начала движения.

Иллюзия

Транзит вверх со сменой только ориентации и сохранением положения тела (например, из ласточки в компас, сохраняя положение ног, но выполняя вращение туловища через ноги).

Инверсия

Транзит вниз со сменой только ориентации и сохранением положения тела (например, из компаса в ласточку, сохраняя положение ног, но выполняя вращение туловища через ноги).

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 346. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия