Студопедия — Работа с командами Редактирования и Рисования.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Работа с командами Редактирования и Рисования.






Любая программа работает под управлением команд, совокупность которых, собственно, и составляет программу. После вызова команды AutoCAD выводит либо подсказку с необходимыми опциями, либо диалоговое окно. В AutoCAD команды можно вызывать одним из следующих способов.

- Из текстового меню программы. В качестве примера такого меню приводится выпадающее меню Draw (Рисование) (рис.13), которое используется для вычерчивания простейших объектов (примитивов) программы.

Направленный вправо треугольник в некоторых строчках этого меню указывает на дополнительное меню, которое раскрывается после выбора пункта. Назначение команд, вызываемых из меню рисования, приводится в следующем списке.

- Line (Отрезок) — построение отрезков.

- Ray (Луч) — построение линий, бесконечных в одном направлении.

Construction Line (Прямая) — построение бесконечных линий.

- Multiline (Мультилиния) — создание нескольких параллельных отрезков. - Polyline (Полилиния) — построение двумерных полилиний.

- 3D Polyline (3M полилиния) — создание трехмерной полилинии, состоящей из линейных сегментов.

- Polygon (Многоугольник) — построение равносторонних многоугольников в виде замкнутых полилиний.

- Rectangle (Прямоугольник) — построение полилинии в виде прямоугольника.

- Arc (Дуга) — построение дуг.

- Circle (Круг) — построение кругов.

- Donut (Кольцо) — построение закрашенных кругов и колец.

- Spline (Сплайн) — построение неоднородных рациональных В-сплайновых (NURBS) кривых.

- Ellipse (Эллипс) — построение эллипсов и изометрических кругов.

- Block (Блок) — создание блоков и их атрибутов. Table (Таблица) — создание таблиц. Point (Точка) — построение точки.

- Hatch (Штриховка) — нанесение ассоциативной штриховки внутри замкнутого контура.

- Boundary (Контур) — создание области или полилинии из замкнутого контура.

- Region (Область) — создание объекта-области из набора существующих объектов.

- Donut (Кольцо) — построение закрашенных кругов и колец.

- Spline (Сплайн) — построение неоднородных рациональных В-сплайновых (NURBS) кривых.

- Ellipse (Эллипс) — построение эллипсов и изометрических кругов

- Block (Блок) — создание блоков и их атрибутов. Table (Таблица) — создание таблиц.

- Point (Точка) — построение точки.

       
   
 
 
Рис.13 Меню вызова команд рисования объектов


- Hatch (Штриховка) — нанесение ассоциативной штриховки внутри замкнутого контура.

- Boundary (Контур) — создание области или полилинии из замкнутого контура.

- Region (Область) — создание объекта-области из набора существующих объектов.

- Wipeout (Маскировка) — создание пустой области в объектах.

- Revision Cloud (Облако) — создание полилинии из дуг.

- Text (Текст) — нанесение однострочного и многострочного текста.

- Surfaces (Поверхности) — создание поверхностей.

- Solids (Тела) — создание тел.

- При помощи кнопок на панели инструментов. В качестве примера приводится панель инструментов Modify (Редактировать) (рис. 14), которая. используется для вызова команд редактирования рисунка.

 

 

 


Рис.14 Панель инструментов редактирования
 

 

Назначение кнопок на этой панели:

- Erase (Стереть) — удаление объектов из рисунка — 1.

- Copy Object (Копировать объект) — создание копий объектов — 2.

- Mirror (Зеркало) — зеркальное копирование объектов — 3.

- Offset (Подобие) — построение концентрических окружностей, параллельных отрезков и кривых — 4.

- Array (Массив) — создание массивов объектов — 5.

- Move (Перенести) — перемещение объектов на заданное расстояние в указанном направлении — 6.

- Rotate (Повернуть) — поворот объектов вокруг заданной точки — 7.

- Scale (Масштаб) — изменение размеров объектов (одинаково в направлениях X, Y и Z)8.

- Stretch (Растянуть) — перенос или растягивание объектов — 9.

Trim (Обрезать) — обрезка объекта по кромке, заданной другими объектами — 10.

- Extend (Удлинить) — удлинение объектов до пересечения с другимиобъектами — 11.

- Break at Point (Разорвать в точке) — разрыв выбранного объекта в одной точке — 12.

- Break (Разорвать) — разрыв выбранного объекта между двумя точками — 13.

- Chamfer (Фаска) — снятие фасок в местах пересечения объектов — 14.

- Fillet (Сопряжение) – скругление углов и сопряжение объектов – 15

- Explode (Расчленить) — разбиение составного объекта на составляющие его объекты — 16.

Вызовом команды из командной строки по ее имени. Например, LINЕ (ОТРЕЗОК) — это команда построения отрезка Для ввода команды с клавиатуры и ее выполнения следует ввести полное имя команды в командной строке, затем нажать клавишу <Enter>, пробел или щелкнуть правой кноп кой мыши. Некоторые команды могут обозначаться сокращенными имена ми, состоящими из одной-двух букв, называемыми псевдоименами.

 







Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 324. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия