Декада открытых уроков с использованием игровых технологий
Вместо автобуса можно воспользоваться услугами такси или поймать попутку. Суворов — Берёзово 7:40, 13:30 Выйти у поворота на Берёзово, далее пройти 700 м. вперед. Суворов — Черепеть — Кулешово — Мишнево 7:40, 15:15 Ехать до Кулешово, далее по дороге на Берёзово 6 км. пешком, до искомого указателя.
Все задания должны быть выполнены в тетради. 1-ое задание – прописать программу в тетради; 2-ое задание – нарисовать изображение задав координатную плоскость (единичный отрезок равен двум клеткам); 3-е – разбить текст программы на логические части и указать их отдельно в тетради, а рядом прорисовать карандашом изображение соответствующее той или иной части программы (показать в каждом случае куда смотрит голова черепашки в начале действия и в конце действия). Задание № 1 Составить программу для ниже указанного рисунка используя линейный алгоритм и цикл. Задание № 2 Что получится в результате выполнения исполнителем Черепашка следующей программы (Черепашку переместите в левый нижний угол рабочего поля):
Задание № 3 Объяснить какой оператор в программе какое действие выполняет и что является результатом его выполнения исполнителем Черепашка.
Декада открытых уроков с использованием игровых технологий
|