Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ


 

Резюме

Жумагулов Ермек

Рахматуллаевич

 

ЦЕЛЬ:

· Ищу работу торгового представителя

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ:

· 02.03.1993 г.р. не женат, детей нет

· Проживаю по адресу: г.Алматы,м-н Айнабулак -2, дом-70,кв -6

· Сотовый телефон 87474508005, городской 8(727)2521331, e-mail: ermek_a2@bk.ru

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

· Алматинский государственный колледж технолии и менеджмента, профессия бухгалтер -аудитор

 

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

· С 16 июля 2012- по 15 мая 2015 ТОО “Бенека” Inited Colors of Benetton на должности контролер торгового зала – 2 года 10 месяцев

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

· Своими основными качествами считаю честность и ответственность

 

Конец

 

Обоснуй (о бороде).

Пожалуй, Бильбо покривил бы душой, если бы сказал, что поход состоял сплошь из одних трудностей и неприятностей – по крайней мере, в первые дни.

Поначалу он, правда, старался держаться поближе к Гэндальфу с Балином и с опаской относился к гномам помоложе — особенно к тому, кто в достопамятный вечер знакомства чистил сапоги о сундук его матушки. Хоть юными они были лишь относительно — Бильбо подозревал, что самый младший из компании прожил на свете вдвое больше него самого — но думать о них иначе попросту не получалось. Более того, совсем скоро хоббит осознал, что незаметно для себя начинает проникаться симпатией к озорным племянникам Торина, с легким сердцем смеется над их проделками и раз за разом засиживается с ними до глухой ночи, занятый беззаботными беседами обо всем на свете.

Фили и Кили никогда не видели Эребора, поэтому, говоря с ними, Бильбо не мучился тем ощущением неловкого сочувствия — или сочувственной неловкости? — что преследовало его в разговорах с остальными. Родовая гордость в племянниках Торина, конечно, играла, но они неизменно говорили о королевстве своих предков с плохо скрываемым восхищенным любопытством – точно таким же, какое испытывал и хоббит.

Впрочем, далеко не все время разговор шел о серьезных материях вроде возвращения их народу украденной Горы. Чаще всего Бильбо и сам не понимал, кто и как перескакивает с одной темы на другую — поэтому, видно, время и струилось сквозь пальцы, то и дело оставляя им на сон лишь пару-тройку часов. И все же, несмотря на усталость, он дорожил этими беседами: они уводили его мысли далеко-далеко от дракона, с которым им предстояло встретиться, и снисходительных взглядов Торина, которые впились ему в память еще в Бэг-Энде. К удивлению Бильбо, и то, и другое одинаково сильно мешало спокойному хоббичьему сну.

Вот и в этот раз братья вроде бы начали с чего-то насущного, вроде того, чья завтра очередь сторожить пони, но какими-то неведомыми путями отклонились от темы и сейчас уже объясняли несведущему в их обычаях вору, почему у Дори борода заплетена, а у Балина — нет. Какое-то время Бильбо молча впитывал тонкости гномьей иерархии, а потом, отвлекшись, задал Кили давно мучивший его вопрос:

— А ты сам… почему бороду не отпускаешь?

— Да не растет, чтоб ее… — пожаловался тот. — Я уж чего только не пробовал! Даже к Гэндальфу совался, спрашивал, может, кореньями какими смазывать или чем там…

— А он что?

— А он — Гэндальф.

— А Гэндальф — это он, — вставил Фили.

— Вот именно. Юный Кили, говорит… — Тут Кили попытался изобразить, как волшебник размеренно попыхивает трубкой после каждого слова, и его брат покатился со смеху. — Природа, говорит, не любит, когда ее торопят — ни в великом, ни в малом. И сидит улыбается, я же вижу! — насупившись, закончил парень.

— Ну, у самого вон какая вымахала, еще бы не улыбаться! — поддержал Бильбо сочувственным тоном, старательно пряча собственную ухмылку.

— Вы только Двалину не говорите, мистер Бэггинс. Засмеет ведь.

— И не думал даже, — сердечно заверил хоббит. — А он-то что? Он же сам лысый!

— Дак это лысина! — воскликнул Кили горько, на мгновение забыв о спящих вокруг, и тут же, спохватившись, добавил шепотом: — Это совсем другое!

— Ты не горячись… — попытался успокоить его брат.

— Как тут не горячиться, если мне даже отец, вон, сказал: из тебя бы, может, сносная дочка получилась, да и девчонки к такому возрасту уже перестают с луком и стрелами играться!

— Ну, он же так шутит!

— Да знаю, что шутит… Все равно паршиво.

Кили печалился редко, но если уж начинал, то делал это, как и все остальное — от души.

— А Торин тебе не рассказывал про себя-то? — раздался тут из полумрака голос, без сомнения, принадлежащий Бофуру. Хотя, казалось, гном до этого мирно спал — но его, видно, разбудил возглас отчаяния.

— Не очень Торин любит рассказывать, о себе уж подавно. Обычно этим Балин занимается, — заметил Бильбо с доброй усмешкой.

— Да, он при нем вроде летописца, — кивнул гном в ответ, не подумав оскорбляться за старшего. — Ну, а в этот раз я скажу. Ты-то, Кили, мал больно, но братец твой должен помнить Торина в его весну.

— Не знаю, мистер Бофур… — Фили сунул в рот кончик заплетенного уса, задумчиво пожевал и улыбнулся. — Если только весна эта была с грозами, потому что Торин как наводил на меня страху, так и наводит.

— А ведь и правда, это ж было до того, как вы родились. Мальчишки нынче растут, что живот у пьяницы, скажи, Нори? — тут он ткнул в бок лежащего рядом товарища, и тот согласно забормотал во сне. — Вроде только-только перестал жуков по карманам прятать, а не успеешь оглянуться — уже король…

— Так вы к чему это, господин гном? — напомнил Бильбо.

— А, да. Я к тому, что в молодые годы Торин тоже красавцем не был. Тощий, что твоя осинка, усы не лезут, хоть тресни. Борода — не борода, одно название, а уж лицо… — Бофур махнул рукой. — Будто эльфы ковали. Умора! Мы его и звали эльфом, для смеху. Ох, он ярился!

— Он их уже тогда не любил? — удивился Бильбо.

— Да не то, чтобы… но долго ли юнца разозлить? Может, оттого еще и не любит, — усмехнулся гном и покачал головой.

Кили заметно повеселел, видимо, представляя, как будет когда-нибудь щеголять с такой же шикарной шевелюрой, как у дяди. Его брат тут же повеселел за компанию.

— Этот-то, вон, в отца пошел, золоченый весь, — продолжал старший гном, кивнув на Фили. — Ну, а ты — в матушкину родню. Так что все приложится, не сомневайся. Как потом Торин вымахал! Бороду мог бы и еще отпустить…

— А что мешает? — удивился хоббит, перебирая в голове всех по очереди гномов. И вправду, у остальных участников похода, за исключением молодняка, бороды были куда более впечатляющие — ну, или их заменяли хотя бы шикарные усы, как у самого Бофура.

— Да, говорит, пока на трон не сядет, ему, мол, не пристало длинней отца отращивать. А у Трейна… Эти-то ничего не помнят, мелюзга, даже королей своих не видали, — покачал Бофур головой. Кили и Фили между собой притворно оскорбились на «мелюзгу» и заворчали. — У Трейна борода была Смаугом опаленная и больше не росла. Вот он и режет, чтоб не забывать.

— Интересно, Торин хоть что-нибудь вообще по другим причинам делает? — вырвалось у Бильбо прежде, чем он успел поймать себя за язык.

На это Бофур не ответил, только посмотрел многозначительно и невесело.

Юные гномы резко притихли, почуяв перемену настроения, и настороженно перевели взгляд с одного на другого. Бильбо решил, что эта тема не просто так показалась ему неудачной, и уже собирался было извиниться за невольную грубость…

— Вот же зарядили: растет — не растет, делает — не делает, — раздался вдруг сонный и крайне недовольный голос Глоина. — А как ему прикажете, мистер Бэггинс, плюнуть и забыть? Вернем себе гору, тогда опять будет первый во всяком плясу, сами увидите. А сейчас спите уже!

Тут он приподнялся на локте и зыркнул прямо на Кили. Паренек, ойкнув от неожиданности, попытался спрятаться за свой лук.

— И вы спите, оба! И радуйтесь, что ничего не растет, а то оттаскал бы, собственной бородой клянусь! — Несмотря на эту леденящую кровь угрозу, глаза его в свете догорающего костра снисходительно смеялись. — Рассвет, вон, подбирается, и Торин ваш с первым лучом всех поднимет, как пить дать. — Он снова отвернулся и устроился поудобней. — Прямо что ли попоной его накрывай, чтоб хоть один разок проспал…

Сердитая тирада окончилась так же внезапно, как и началась, перейдя в неразборчивое бормотание, а потом и вовсе в звонкий храп.

Представив себе эту картину — крадущегося к Торину под покровом ночи здоровяка Глоина с попоной в руках — Бильбо, как ни старался, не смог удержаться от смешка. Молодежь с облегчением к нему присоединилась. Бофур снова заулыбался и, опять махнув рукой, плотнее укутался в свое одеяло.

— Что будет, никто не знает, — шепнул он напоследок, уже полусонно. — Да я бы не отказался еще раз повидать его веселым.

Из-за гор на востоке выглянул первый луч утреннего солнца. Потом, поразмыслив, решил дать путникам еще четверть часа и милостиво спрятался за низкие облака.

 

Как ныне сбирается Торин и Ко
В поход на великого Смога.
Их гору загадил зловонный дракон
(И злата похитил немного).
Волшебника Гэндальфа взяв за хомут,
Все гномы к далекому Дейлу идут.

Препятствия ждут их на этом пути,
Страшны и опасны дороги.
А значит, им хоббита надо найти
(У них волосатые ноги).
Где Торин застрянет башкою вперед,
Там хоббит пролезет (и что-то сопрёт).


"Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Да будут светлы твои лета,
Зачем ты лишил меня, сцуко, платков?
Ты, Гэндальф, ответишь за это!"
Но Гэндальф лишь трубочкой пыхал своей
И дым выпускал из ушей и бровей*.

Брели они днями, брели по ночам,
От голода в скалах дичали.
"Орлы!" -- на берёзе волшебник кричал.
"Бараны! -- орлы отвечали. -
- Три фарлонга леса сожгли без труда!
От гоблинов с варгами меньше вреда".

Добрался отряд до заветной Горы,
Уселся у Южной террасы.
Но если б не Бильбо, до этой поры
Сидеть им, глодая лембасы.
Где гномы тупят, исходя на субстрат,
Там хоббит поможет (хоть будет не рад).

И вот уничтожен чудовищный враг,
Пируйте и радуйтесь, братцы!
Но Торин поднялся и вымолвил так:
"Сначала здесь нужно убраться!
Где гном пировал и доспехи ковал,
Бесстыжий чешуйчатый все заплевал".

Тем временем скачет к горе Трандуил -
Эльфийский король лицемерный,
Закован по уши в волшебный мифрил.
С ним эльфы и лось его верный.
(Царю, чтоб не выглядеть так же, как все,
Приходится часто скакать на лосе).

-- Отдай-ка нам, Торин, четвертую часть
И можешь идти восвояси.
Иначе мы с лосем изволим напасть.
Расклад, я надеюсь, вам ясен?
"Нас только что, братцы, смешали с говном!" -
И вскинул свой меч разъярившийся гном.

Сошлись они в битве, и тишь под Горой
Нарушили крики и стоны.
А в центре метался наш главный герой,
Тряся голубым Аркенстоном.
И гоблины ждать не смогли в стороне:
Их варги как раз подоспели к войне.

Настигла героев бы смерть у Горы,
Но все повторилось сначала:
Волшебник кричал восхищенно: "Орлы!"
"Бараны! -- Орлы отвечали. -
Азог этих гномов упрямых возьми!
Кой черт вы полезли сражаться с людьми?"

* * *
Прощается с Торином каждый отряд,
Их битва навек примирила.
А Бильбо и Гэндальф на горке сидят
И делят доспех из мифрила.
Бойцы вспоминают, как всё началось...
И в красный закат
Удаляется
Лось.
______________
* -- Один лишь волнует вопрос малышей: что Гэндальф курил до колец из ушей?

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ВСЕ ЗАНЯТИЯ, ИСКЛЮЧАЯ «НАБОР» ДЕЙСТВУЮЩИЕ, ВКЛЮЧЕНЫ В ЕДИНЫЙ АБОНЕМЕНТ!!! | 

Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 383. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия