Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Техники, основанные на движении





 

Техника разделения

Практик пытается просто сразу разделиться с телом, не используя никаких техник создания состояния: выкатиться, взлететь, встать, вылезти и т.д.

 

Техника фантомных раскачиваний

Фазер пытается двигать какую-либо часть тела, не напрягая мышц и ничего не представляя и не визуализируя. Например, это может быть рука, ноги, плечи, голова и даже челюсть. При возникновении движения главная цель максимально увеличить амплитуду, а не скорость раскачивания или площадь раскачиваемой части тела.

 

Техника представляемых движений

Фазер пытается реалистично почувствовать какое-либо движение, которое он изначально просто представляет. Например, это может быть плавание, бег, ходьба, полет, кручение педалей ногами или руками. При выполнении техники не обязательно ее визуализировать, так как главное – движение.

 

Техники, основанные на зрении

 

Техника наблюдения образов

Фазер вглядывается в пустоту перед глазами, не открывая их. Как только он начинает видеть какое-либо изображение, он пытается это лучше разглядеть, путем расфокусированного зрения, будто насквозь изображения, отчего оно становится более стабильным и реалистичным.

 

Техника визуализации

Фазер пытается реалистично увидеть и рассмотреть какой-либо предмет прямо напротив глаз на расстоянии не более 15 см.

 

Техники, основанные на вестибулярном ощущении

 

Техника представляемого вращения

Фазер пытается представить, что его тело вращается вдоль продольной оси. Конечная цель – добиться замены представляемых ощущений реальными. В целом, вращение может осуществляться в любой плоскости, но не нужно пытаться его визуализировать или пытаться видеть себя со стороны, так как главный акцент – на собственные вестибулярные ощущения.

 

Техника реального вращения

Фазер пытается закрутить вдоль продольной оси ощущения своего физического тела. В данном случае не нужно не только визуализировать процесс, но и представлять его. Нужно отталкиваться от реальных ощущений, хотя плоскость вращения может быть изменена по желанию.

 

Техника качели

Фазер пытается почувствовать, что он находится на раскачиваемой качели, либо будто его тело само раскачивается по такой же амплитуде. Главная цель – добиться реальных ощущений раскачивания и стараться делать полные круговые обороты.

 

Техники, основанные на слухе

 

Техника прислушивания

Фазер вслушивается внутрь своей головы, пытаясь расслышать, есть ли там какие-то звуки или фоновое шипение. Если звук слышен, нужно стараться его усилить как можно сильнее таким же пассивным вслушиванием.

 

Техника силового прислушивания

Фазер активно, почти с внутренним напряжением, пытается во что бы то ни стало услышать звуки внутри головы или фоновое шипение. Если это работает, он пытается максимально усилить эти звуки таким же активным вслушиванием.

 

Техника представления звуков

Фазер пытается услышать внутри головы какие-то конкретные, определенные звуки. Лучше всего для этого подходят чьи-то голоса, знакомая музыка, зов по собственному имени. Если они возникают, то практик пытается их сделать как можно более громкими.

 

Техники, основанные на тактильном восприятии

 

Техника мобильника

Фазер пытается почувствовать лежащий в руке какой-либо предмет, например, мобильный телефон, яблоко, пульт от телевизора и т.д. При этом нужно стараться добиться реальности и полной детализации ощущений.

 

Техника представляемых ощущений

Фазер пытается почувствовать какие-либо тактильные ощущения своего тела, начиная от того, что на нем что-то или кто-то лежит, и заканчивая ощущениями прикосновения кого-то или чего-то.

 

Техника напряжения мозга

Фазер пытается импульсивно или статично напрягать мозг, как будто это мышца. Это вызывает ощущение реального напряжения внутри черепной коробки, давление, шумы, вибрации. В конечном итоге это техника создания и усиления вибраций, при которых возможен вход в фазу.

 







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 303. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия