Студопедия — МОРФОЛОГИЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

МОРФОЛОГИЯ






Морфология – это суть объекта. Его самость. Характер, свойства, индивидуальное выражение, его история и т.д. С помощью морфологии мы можем передать характерные черты, свойственные именно тому персонажу или предмету, который задумали. И это будет отличать хороший арт от посредственного. Большинство бросаются изучать анатомию. Это хорошо, но что со всеми этими мышцами делать? Как их шевелить? Во что одевать? Как они будут себя вести в пространстве холста, чтобы один человек отличался от другого не только внешностью? Почему один человек не похож на другого? Почему один персонаж нам симпатичен, а другой нет? Как сделать не просто красивое изображение, а оживить его? Живым сделать рисунок!

Для этого не нужно досконально знать анатомию, если уж на то пошло, для этого нужно владеть МОРФОЛОГИЕЙ!

Чем отличается Брюс Ли от Джекки Чана? Китайцы же J У них разное строение тела, разная мимика, разный характер, в разных фильмах снимались, в конце концов J Мы их отличаем потому, что у них есть морфологические особенности. Индивидуальные.

Точно так же и сам человек может меняться морфологически. В молодости и старости, в состоянии покоя, гнева, веселья, под снегом, солнцем, дождем – люди ведут себя по-разному в соответствии с обстоятельствами.

Более сложный уровень, это передавать морфологические особенности портретам, хотя по сути принцип один и тот же. Формируем индивидуальные характеристики в соответствии с обстоятельствами, окружением, характером и т.д. Таких аспектов множество. И одно удовольствие купаться в этом разнообразии возможностей!

Чтобы понять, как работать с морфологией нужно надеть на себя режиссера, актера, оператора и сценариста в одном лице J Как режиссер вы осуществляете подбор персонажей, расставляете действующих лиц в мизансценах, раздаете указания и задачи, что им делать, куда идти, кого бить, как двигаться. Как актер вы должны понимать персонажа, его нутро, свойства, реакции и взаимодействие с другими объектами. Оператор расставляет камеры, ракурсы, подбирает виды, приближает – удаляет, фиксирует. Сценарист придумывает историю, которую надо воплотить. Вообщем, мы с вами кино снимаем J Ну так отлично! Давайте снимать кино! Это весело и удобно для понимания морфологии.

От простого к сложному. Сначала мы понаблюдаем и разберем как это делают другие, на примерах. Потом уже будем сами рисовать. Поэтапно, с примерами. Я буду рисовать с вами! Вместе веселей J

Самым Крутым Мастером реализации морфологии считаю Франка Фразетту! Посмотрим как он работает над образом. Конан-варвар!

Мощная фигура, монолитно вросшая в твердь! Суть образа схвачена Мастером. Прямолинейно и бескомпромиссно! Это треугольник, основанием на земле! Хрен сдвинешь такой. Пирамида Хеопса кубик игрушечный по сравнению с этим олицетворением первобытной космической мощи! Широко расставленные ноги-опора, таз чуть подался вперед, поясница выгнута, как у штангиста выполняющего становую тягу на 300 кг. Напряжение и расслабленность в одном флаконе! Зверь! Хищник! Подбородок «лежит» на груди, губы пересохли после многочасового рубилова «в мясо», плотно сжаты челюсти. Воды вокруг нет, разве что крови попить из свежих трупов. Зверю не привыкать. Хочешь выжить и крови напьёшся! И вдруг твердый и спокойный взгляд.. куда-то в сторону. Понимаете? Нет окровавленного оскала и безумных глаз! Он СПОКОЕН!!! Думает о чем то своем… значит все-таки человек! Не бронтозавр! ЗАРАБОТАЛА МОРФОЛОГИЯ!!! Теперь, наткнувшись на этот взгляд, уже понимаешь, что внутри этого человека есть ЖИЗНЬ! Своя! О чем-то думает он… отвлёкся, вообще исчез с поля боя, нет его там! Только тело оставил. Напряженные, почти сведенные судорогой жилистые жгуты изрубленных мышц рук вбили меч в кучу… оставшуюся от недавних врагов. А самого его НЕТ ТУТ!!! Мощное! Виртуозное владение морфологией!!!! ЭТО ЖИВОЕ! ЭТО ЦЕПЛЯЕТ!!! … ах да… там оказывается и девушка есть.. таким полунамеком. Слилась с кучей… второстепенный испуганный персонаж. На которого и акцента-то нет. Просто так.. подмалёвок. Это тоже морфологический ход.

И всё это буйство морфологии скрепляют детали! Копна волос, рваная челка срезана тупым ножом, чтобы не мешала глазам в бою. Ожерелье из костяшек лежит на плите грудных мышц. Переплетение ремней-поясов-ножен-кисетов, шрамы на трицепсе и брахиалисе. И заметьте! Тонко подмеченная, заветренная область рук предплечья. Так иногда бывает у тех, кто получает загар на руках, бегая под солнцем закатав рукава у рубахи. Всё это рядом! Только нужно заметить! Наблюдать и подмечать все эти мелочи. Из мелочей состоит грамотно построенный образ! И из акцентов… А вот об акцентах мы поговорим на другом уроке! Расстановка акцентов – это тоже важная часть морфологии.

Но начнем с простого…







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 473. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Реостаты и резисторы силовой цепи. Реостаты и резисторы силовой цепи. Резисторы и реостаты предназначены для ограничения тока в электрических цепях. В зависимости от назначения различают пусковые...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия