Skylight. Представьте себе гигантский купол над вашей сценой в 3dsMax, с поверхности которого излучается свет
Представьте себе гигантский купол над вашей сценой в 3dsMax, с поверхности которого излучается свет. Лучи многократно переотражаются от объектов и в конечном итоге затухают, теряя энергию. Всестороннее освещение с многократными переотражениями. Рис.6 Распространение света и форма тени у источника типа Skylight В итоге мы получаем ровную картину освещения и мягкие тени (Рис.7). Именно так действует Skylight. Такое освещение часто самодостаточно и не требует дополнительных ИС. Такой метод освещения исключает черные провалы в тенях, а следовательно потерю деталей. Рис.7 Мягкие тени при освещении Skylight Стандартный визуализатор = низкое качество? Было бы ошибкой думать, что Default Scanline Renderer (DSR) это каменный век и везде используются визуализаторы Vray, Mental Ray, Final Render, Brazil и т.д. Вы удивитесь, но очень многие задачи решаются штатным рендерером пакета (в случае с 3dsMax это DSR). Например футажи для видео «Ship Crash» (видео: http://www.youtube.com/watch?v=XMZjpOMGQRs) были визуализированы с помощью обыкновенного DSR. Рис.8 Кадры визуализации падения сбитого самолета Поэтому не стоит думать, что нельзя получить красивого света с помощью стандартного визуализатора и стандартных источников освещения. В конце концов свет ставит художник, а не программа-визуализатор. Рис.9 Визуализация с помощью Default Scanline Renderer
|