Студопедия — Гиперпространство
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Гиперпространство






Широко используемая в научной фантастике идея гиперпространства есть не что иное, как вариант идеи параллельного мира. Используемое в научной фантастике понятие «гиперпространство» соотносится с параллельной вселенной, которая используется как средство перемещения со скоростью большей скорости света, для межзвездных путешествий. Обоснования для существования этой формы гиперпространства варьируются от работы к работе, но существуют два общих элемента:

· по крайней мере, некоторые (если не все) объекты на карте мира гиперпространства соответствуют объектам нашей вселенной, обеспечивая, таким образом, точки «входа» и «выхода» для путешественников.

· время перемещения между двумя точками в гиперпространстве меньше времени для перемещения между аналогичными объектами в нашей вселенной. Это происходит либо благодаря разнице в скорости света, либо из-за различной скорости течения времени, либо потому, что аналогичные объекты в гиперпространстве находятся ближе друг к другу.

 

Иногда понятие «гиперпространство» используется как обозначение многомерного мира с дополнительными пространственными измерениями. В этой модели наша трёхмерная вселенная представляется как «вмятая» в какое-либо более высокое пространственное измерение, и, перемещаясь в это измерение, можно преодолевать огромное расстояние в обычном пространстве. Так как эта концепция предлагает «новое измерение», оно уже не вполне соответствует идее параллельного мира.

 

Одним из параметров любого информационного сигнала, является соотношение уровня сигнала к уровню шума. Когда амплитуда сигнала намного превышает уровень шума, то любой приёмник может легко настроиться на сигнал и отстроиться от шума. В телевизионном сигнале, например, можно выделить сильный сигнал станции, имеющий максимальную амплитуду (на которую обычно и настроен наш приёмник), которая затем, по мере изменения настройки приёмника, снижается до тех пор, пока картинка на экране полностью не исчезнет и не появится сплошное мелькание разноцветных или чёрно-белых точек и шипение вместо звука. Про такое состояние говорят, что уровень сигнала сравнялся с уровнем шума и различить сигнал невозможно. Если мы продолжим крутить ручку настройки, то постепенно из шума проявится новый сигнал, но уже другой телевизионной программы.

 

По такому же принципу построены и миры во вселенной. Они представляют из себя сложные многомерные сигналы, которые имеют зоны максимальной амплитуды (проявленности данного мира) и зоны шума, называемые Гиперпространством – пространством с неопределёнными свойствами.

Если в зоне проявленности мира, наше сознание воспринимает сколько-то измерений этого мира (по крайней мере, три измерения), то в зоне Гиперпространства наше сознание (как и телевизионный приёмник в промежутке между каналами) воспринимает белый шум, т.е. полное отсутствие сигнала. Можно сказать, что Гиперпространство – это такое состояние, в котором минимально проявлены сигналы всех доступных нашему восприятию миров. В таком состоянии человеческое сознание начинает «искать» сигнал и в результате может настроиться на любой даже самый слабый сигнал, поступающий от другого мира. Т.е. на декодирующее устройство нашего сознания начнёт поступать энерго-информационный сигнал другого мира, и наше сознание начнёт превращать его в картинки, но по заложенной в него схеме. Т.е. в новом мире мы сможем увидеть только то, что знакомо нам из нашего мира...

Если принять во внимание, что все миры – это всего лишь различные энерго-информационные сигналы, и что все они существуют здесь и сейчас,- то перемещение из мира в мир представляет собой всего лишь перенастройку приёмника нашего сознания. Точно также, как для того чтобы посмотреть телепередачу из Лондона нет необходимости везти телеприёмник в Лондон, а достаточно лишь настроить его на соответствующий канал,- также и для перемещения в другой мир не нужно никуда лететь, а следует всего лишь настроить сознание на сигнал другого мира.

 

Для настройки человеческого сознания на сигнал другого мира и полного перемещения в тот мир, на Земле в древности строились порталы перехода, в тех точках пространства, где наилучшим образом «ловились» сигналы другого мира. Таким порталом является, например, английский Стоунхендж. Работающим порталом являлся Критский лабиринт с Минотавром, якобы пожирающим людей. На самом деле, люди перемещались в другой мир. Идея лабиринта заключается в том, чтобы отстроить сознание человека от сигнала этого мира и сонастроить с сигналом другого мира. С этой целью, в центре лабиринта помещался предмет, принесённый из другого мира, например, камень. Пока человек бродил по лабиринту, то его сознание теряло ориентацию в пространстве и тем самым переводилось в режим усиленного поиска сигнала. Подобное ощущения можно испытать, заблудившись в лесу. В таком состоянии, сознание сонастраивалось с предметом другого мира и весь энерго-информационный кокон человека перенастраивался на другой мир. Тем самым, человек «перемещался» в тот мир.

 

Для подобных перемещений необходим опять-таки определённый уровень сознания, позволяющий менять настройку, т.е. выходить из одного Договора и входить в другой.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 373. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия