Студопедия — Часть 1. Изложение проблемы истины в применении к познанию искусства.............24
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Часть 1. Изложение проблемы истины в применении к познанию искусства.............24






I. Расширение эстетического измерения в область трансцендентного.............................................................24

1. Значение гуманистической традиции для гуманитарных наук......................................................................................24

а) ПРОБЛЕМА МЕТОДА...........................................................................................................................................................................24

b) ВЕДУЩИЕ ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ................................................................................................................................27

α) Образование...........................................................................................................................................27

.) Sensus communis (здравый смысл).......................................................................................................32

у) Способность суждения.........................................................................................................................38

δ) Вкус........................................................................................................................................................40

2. Субъективация эстетики в кантовской критике..............................................................................................................44

а) УЧЕНИЕ КАНТА О ВКУСЕ И ГЕНИИ...........................................................................................................................................44

а) Трансцендентальное отличие вкуса.....................................................................................................44

β) Учение о свободной и привходящей красоте.....................................................................................46

δ) Интерес к прекрасному в природе и искусстве..................................................................................48

ε) Отношение вкуса и гения.....................................................................................................................50

b) ЭСТЕТИКА ГЕНИЯ И ПОНЯТИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ.......................................................................................................................52

а) Актуализация понятия гения................................................................................................................52

с) ГРАНИЦЫ ИСКУССТВА ПЕРЕЖИВАНИЯ. РЕАБИЛИТАЦИЯ АЛЛЕГОРИИ..........................59

3. Возвращение проблемы истинности искусства...............................................................................................................65

а) СПОРНОСТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ........................................................................65

b) КРИТИКА АБСТРАКЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ.........................................................69

II. Онтология произведения искусства и ее герменевтическое значение.........................................................75

1. Игра как путеводная нить онтологической экспликации...............................................................................................75

а) ПОНЯТИЕ ИГРЫ....................................................................................................................................................................................75

b) ПРЕОБРАЗОВАНИЕ В СТРУКТУРУ И ТОТАЛЬНОЕ ОПОСРЕДОВАНИЕ................................................................................80

с) ТЕМПОРАЛЬНОСТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО..........................................................................................................................................86

d) ПРИМЕР ТРАГИЧЕСКОГО..................................................................................................................................................................89

2. Следствия для эстетики и герменевтики..........................................................................................................................92

а) БЫТИЙНАЯ ВАЛЕНТНОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *............................................................................................................................92

Ь) ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОККАЗИОНАЛЬНОГО И ДЕКОРАТИВНОГО........................................................................98

с) ГРАНИЦЫ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................................................................................................107

d) РЕКОНСТРУКЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ КАК ЗАДАЧИ ГЕРМЕНЕВТИКИ...................................................................................110







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 487. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия