Студопедия — Глава 3. Боевые взаимодействия
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 3. Боевые взаимодействия






У каждого персонажа есть базовый хит плюс нулевой, остальные добавляются в зависимости от следующих факторов:
+1 хит за наличие костюма
+1 хит за наличие брони

+1 за наличие у девушки груди третьего размера +

+ за перки

 

Когда персонаж теряет все хиты, он переходит в состояние «тяжело ранен». Как вы могли догадаться в этом состоянии нельзя самостоятельно передвигаться, сражаться, предпринимать активные действия, зато можно звать на помощь. Если в течении 10 минут тяжело раненому персонажу не оказывают медицинскую помощь - он умирает и идёт в лабораторию, где сделают его клон. Что бы убить «тяжело раненного» персонажа нужно подойти к нему производя добивающее действие, и произнести «добиваю».

 

- Хиты самостоятельно не восстановится, так что советуем как можно скорее найти доктора, если потеряли часть здоровья. Удары наносим аккуратно, не забывая, что это ролевая игра. Порождаемая зона - весь человек кроме его головы, коленок, шеи, локтей, кистей и паха. В случае с бластерами в поражаемую зону входит всё тело. Так же запрещено наносить удары оружием ближнего боя по оружию дальнего боя.

Оружие

На игре оружие делится на три класса: Гражданское, Военное, Световые мечи.

Гражданским оружием могут пользоваться все персонажи без исключения. Световыми мечами те, у кого есть способность «Фехтование лазерными мечами». Военным оружие могут пользоваться только те персонажи, у которых проканена способность «владение военным оружием».

Надо ли напоминать, что всё оружие должно быть гуманизированным и безопасным?

Гражданское оружие:

Мономолекулярный -нож (снимает при ударе 1 хит; моделируется кинжалами из дерева, резины или текстолита)

Шоковая дубинка (в не боевой ситуации оглушает противника на 5 минут. Во время боя нужно нанести удар со спины, для того же эфекта. Не забывайте сообщать при ударе противнику что он «оглушён». Моделируется мягкой дубинкой из изолона, ваты, ткани и прочих милых и приятных материалов.)

Военное оружие:

В более приличных секторах галактики требуется специальное разрешение на ношение такого вида оружия.

Мономолекулярный -меч (при ударе снимает 1 хит. Моделируется дюралевыми или текстолитовыми мечами)

Бластер и бластерные винтовки (при попадании снимают 2 хита. моделируются пистолетами и винтовками стреляющими крупными мягкими зарядами, в Бубль-гуме сейчас они продаются в широком ассортименте)

Лазерные мечи:

Оружие псиоников. При попадании в корпус противника, переводит его в состояние «тяжело ранен». При касании конечности снимает 1 хит. Когда Псионик держит меч в руках в боевой позиции то он получает иммунитет от выстрелов Бластеров.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 265. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия