Термин «Поколение Зет» был популяризовано Дугласом Коуплендом, чей роман «Поколение Зет: сказки для ускоренной культуры» был опубликован в 1991 году. Поколение Зет – относительно небольшая группа численностью 65,7 миллионов человек, по сравнению с 74,9 миллионами бэби-бумеров и 75,3 миллионами миллениалов, согласно прогнозам бюро переписи населения в 2015 году. Когда они стали старше в конце 1980-х годов начале 1990-х, поколение Зет были изображены как бездельники – циники, кто слушал отвратительную музыку и восхвалял Курта Кобейна. Это всегда было высмеиванием. Поколение Зетовцев были обработаны несвоевременными экономическими трудностями.
Они стали рабочей силой во время рецессии в 1990 годах и потом, только они получили какую-то опору, случился кризис дот-комов. Как только рынок недвижимости поднялся я в 2000-х года, некоторые купили дома по высоким ценам, чтобы только увидеть, как цена резко упадут во время финансового кризиса в 2008 году.
Поколение Зет больше всех пострадало во время Великой Рецессии, потеряв почти половину своего состояния, когда рынок ценных бумаг рухнул, по сравнению с 25% бэби-бумеров, согласно исследованию благотворительного фонда.
«Для меня и многих моих друзей, страшно не иметь финансовой подушки безопасности, и мы удивлены, что, с точки зрения экономики, это до сих пор очень сложно» говорит 35-летняя Дженнифер О’Нил, которая получила степень MBA в бизнес школе Уортон Пенсильванского университета 5 лет назад и работает в отделе маркетинга большой корпорации.