IV. Деформация взрыва
Источник объемной деформации типа Bomb (Бомба) разбрасывает деформируемый объект на отдельные составляющие, имитируя взрыв бомбы. 1. Создайте деформируемый объект в виде сферы. Позаботьтесь, чтобы сфера имела достаточное число сегментов. 2. Нажмите кнопку Bomb (Бомба) в свитке Object Type (Тип объекта) при нажатой кнопке Space Warps (Объемная деформация) на командной панели Create (Создать). 3. Щелкните LM в окне проекции, где должна располагаться бомба. Значок деформации имеет вид пирамиды (рис.8).
4. Свяжите сферу с источником деформации и перейдите на командную панель Modify (Изменить) для настройки параметров бомбы (рис. 11.9): · Strength (Мощность) — чем больше значение параметра, тем дальше разлетаются осколки; · Spin (Вращение) — скорость вращения осколков в оборотах в секунду; · Falloff (Спад) — расстояние от бомбы, на которое распространяется ее действие.
5. Задайте в группе Fragment Size (Размер фрагментов) пределы числа граней, приходящихся на каждый из фрагментов, на которые распадается взрываемый объект, используя счетчики Min (Минимум) и Мах (Максимум). 6. Настройте параметры взрыва в группе General (Общие параметры): · Gravity (Гравитация) — задает влияние силы тяжести на осколки объекта; · Chaos (Хаос) —задает степень случайности параметров взрыва; · Detonation (Детонация) — определяет номер кадра, в котором произойдет взрыв; · Seed (Номер выборки) — определяет число, задающее работу генератора случайных чисел. 7. Чтобы увидеть результат взрыва, переместите ползунок таймера анимации. На рис. 11.10 показан результат взрыва сферы.
|